Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

я последний раз капот перед НГ открывал :) хз как там все работает :)

а омыватель лобового стекла (фар)? Изображение

да и та фраза не к тебе адресована а к Daivery, он же обещал объяснить почему должны из щупа быть видны газы (за исключением синих) Изображение

Изменено пользователем override
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, по моему скромному мнению, что когда щуп, или маслозаливная пробка закрыты, приток свежего воздуха + картерные газы выходят через клапан вентиляции на впускной, а когда открываешь, то они выходят оттуда, где могут выйти. Но если заткнуть пальцем, то поймешь, что давление минимально, и они опять устремяться в клапан вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да потому, по моему скромному мнению, что когда щуп, или маслозаливная пробка закрыты, приток свежего воздуха + картерные газы выходят через клапан вентиляции на впускной, а когда открываешь, то они выходят оттуда, где могут выйти. Но если заткнуть пальцем, то поймешь, что давление минимально, и они опять устремяться в клапан вентиляции.

Хм, Daiver сменил имя? =)

Короч недождавшись ответа, отпишусь сам.

Воздушно-топливная смесь, сгорая в камерах ДВС, в большинстве своем уходит в выпускной коллектор. Однако по мере износа ДВС, а именно износа поршневого механизма (уменьшения плотности колец) и износа ГРМ (уменьшения плотности колпачков) часть газов проникают в картер и под клапанную крышку. Ключевое слово в предыдущем предложении - износа. Так вот в исправном двигателе, для сравнения можете открыть капот любого автомобиля продающегося у диллера, никаких видимых газов (ключевое слово видимых) видно не будет. Давление, о котором справедливо писал Alex_sd, естественно будет присутствовать, ибо сама система рециркуляции газов построена на использовании разряжения создаваемого на впускном коллекторе, кстати за счет этого и двигатель снабжается воздухом. Но газов как таковых из щупа быть не должно, ибо, как я писал выше - не справляется клапан + маслоотделитель. А не справляться они могут по двум причинам - изношены сами, либо слишком большой поток газов, что свидетельствует об износе колец или колпачков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом ты прав. Боюсь мы только путаем понятия дым и пар. Если прогретую машину заглушить и заглянуть в двигатель то можно заметить пар масла на любой даже из салона машине. Это естественный для масла процесс. А маслоотделитель в силу своей конструкции не может слить обратно все испаряемое масло. П.с. Дыма и четко видимых газов не должно быть, а вот еле заметный парок имеет место быть.

Изменено пользователем Alex_sd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же почему я упустил диагностику с откручиванием пробки - если хотят обдурить - нальют масла трансмиссионного и там не будет никаких газов... И, считаю, в части покупки 407 не очень актуальной - машины всетаки молодые, напичканы немеряной кучей датчиков, максимальный пробег может составть не больше 500 000, соответсвенно это будет видно по общему состоянию авто и по ошибкам на комп диагностике... Я думаю если газы так будут сильно валить из-под колец и будет большое давленеи внутри мотора - обязательно машина ченить выдаст...ПС - это одна из фишек этой машины) Даже если я буду открывать капот каждое утро, то что я там увижу такого, что мне не покажет борт комп? :) А омывайки у меня расход небольшой идет (нету омывателей фар) и на "хвостах" не вишу - соответсвенно говны не летят особо, плюс быстро улетаю со светофоров - опять же первый и тд :)

Изменено пользователем Yalin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

естественно комплект. а так вообще вроде как из москвы можно привезти реплику пежовского 17 литья новую без ДД и резины за 90-100$ за диск...Если не очень быстро надо диски - мониторьте объявления на автобизнесе, малине и тд, обзванивайте кто на разборку англичанки возит - что-нить проскочит обязательно.По поводу роста - водителю я думаю любого роста гуд за рулем. А вот пассажиру сбоку - несовсем - его сиденье по-высоте не регулируется... (по крайне мере у меня в 2-х 407 так было)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стукнул например коленвал, электроника скорее выдаст давление масла, перекупы льют смолу в двигло и але оп. Всё ок, до замены масла после покупки. Вот и вся электроника. Или почти хана гидрикам или распредвалам, тут просто льют свежее масло и временно двигатель работает более менее тише. А если у кого сажевый не выбит, то вообще красота, выхлоп чистенький, ни те ёкнутых форсунок с синим дымом, ни те богатой или бедной смеси, с черным шлейфом. Хотя на всё это тоже есть присадки. А электроника нервно курит в коредоре. П.с. Три месяца искал машину, почти все ввезеные за три месяца в глаза видел и щупал, хлам. Поэтому стараюсь учиться разбираться. А электроника только частично помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки легко на компе видятся - тут ничем уже не поможешь - коррекция она не лечится.Стуканул колнвал - но мне кажется она вообще не заведется, да и датчик вроде есть положения коленвала.На гидрики можно залить минералку, которую никак не вычислишь, но это не самый большой гемор, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 уже морально устарел. скоро его вообще снимут с производства. был у меня 2.0 гемора хватало то то то другое по мелочам. взял 1.6 проехал уже 60т. по динамике не уступает 2.0 сам по себе на много оборотистее 4..5-5тыс оборотов не боится проверено лично часто езжу по трассе киев-одесса нажал и поехал. была одна проблема ремонтировал 1у форсунку я грешу на деповскую саляру(хотя на bosh сервисе сказали что она выробатала свой ресурс). отлично переваривает био топливо! пробег 270т. а моторесурс как пишут ты же не собираешься на ней ездить 10 лет. 3-5 лет и продал. как будто тут все миллионы на машинах выезжают))) смешно на это ссылаться)

Изменено пользователем shuraxxxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про коленвал я однозначен. А вот фарсунки... Если через топливо чистить, то будет временный эффект, но это в последствии только усугубит ситуацию. Таково моё скромное мнение. Но диагностика перед покупкой обязательна, тут ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что у тебя был убитый 2.0 и тебе просто всунули ломако, это не унимает достоинств этого двигателя. Ну а то что твой 1.6 отлично бегает, прими поздравления, исключения из правила подтверждают факт существования правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну хз, но динамика 2.0 намного лучше 1.6... может просто 2.0 был с проблемами... да и оборотов тоже не боиться - проверено лично. Но ремонт форсунки стоит как новая форсунка - зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с электро приводом, пошёл только что, проверил. Регулируется у пассажира сбоку по высоте. Ура товарищи, ура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за ремонт я отдавал 150у.е новая в 4 раза дороже. бу за 50 можно взять вопрос сколько она проработаетможет и убитый. а брать лучше 2.7 купе это пулемёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно взять по 40 штук 5 с разборок, завести на стенд и выбрать нормальную одну на осоновании параметров) остальные отдать обратно продавцу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно заказать диски с резиной из Московии?

можно зайти, к примеру сюда , выбрать то, что нужно, созвониться и спросить про доставку (через транспортную компанию), либо найти соседа, который едет в Москву.. проставиться ему)) и попросить, чтобы забрал попутно твой товар) (думаю, получится немного дешевле..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Насмотрел пыжика 407. Так вот хочется завтра куда на диагностику отвезти авто, чтобы нормально потрясли машинку, рассказали что к чему... Есть ли смысл на Сифтранс ,на свердлова23, завтра подъехать напрямую или надо звонить и договариваться заранее? Или не факт что завтра смогут про диагностировать?Или может кто подскажет толковое место какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сифтранс нужно записываться. Я как-то звонил, сказали пожалуйста через три дня. А к мастеру по двигателю (послушать) через месяц. Короче я не поехал. На форуме есть сетка сервисы, там и смотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Насмотрел пыжика 407. Так вот хочется завтра куда на диагностику отвезти авто, чтобы нормально потрясли машинку, рассказали что к чему... Есть ли смысл на Сифтранс ,на свердлова23, завтра подъехать напрямую или надо звонить и договариваться заранее? Или не факт что завтра смогут про диагностировать?Или может кто подскажет толковое место какое?

попробуй сюда , недавно там делал и диагностику и ТО, результатом доволен) Изменено пользователем vitebsklode
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

override правильно все описал и я с ним полностью согласендобавлю от себя - при проверке достаете щуп полностью и прикладываете палец к отверстию для щупа - палец слегка должен "присасываться", это и есть показатель не убитого двигателя и его исправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя - при проверке достаете щуп полностью и прикладываете палец к отверстию для щупа - палец слегка должен "присасываться", это и есть показатель не убитого двигателя и его исправности

Это почему? Разве внутри двигателя присутствует разряжение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добавлю от себя - при проверке достаете щуп полностью и прикладываете палец к отверстию для щупа - палец слегка должен "присасываться", это и есть показатель не убитого двигателя и его исправности

Это почему? Разве внутри двигателя присутствует разряжение?
Я же выше писал. Разряжение создается на впускном, клапан открыт - разряжением вытягивает газы из картера во впускной, в этом и есть принцип работы. И если из щупа есть газы (не пар, а газы) следовательно либо клапан забит либо газов слишком много
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

решил поменять авто. Есть два варианта пежо 407 2.0 hdi с СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА DELPHI . Авто 2007 и 2008 годов выпуска. Не доставит ли эта система гемора в эксплуатации???Какие отзывы по ней???Ремонтопригодность её??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил поменять авто. Есть два варианта пежо 407 2.0 hdi с СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА DELPHI . Авто 2007 и 2008 годов выпуска. Не доставит ли эта система гемора в эксплуатации???Какие отзывы по ней???Ремонтопригодность её??

Система замечательная и хлопот не доставит, до тех пор, пока в ней что-нибудь не зашалит. Вот потом будут проблемы, т.к. её никто не ремонтирует у нас, даже хвалёный CommonRailService.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...