Перейти к содержанию

Пежо 407. Выбор и покупка.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, обладатели "Пыжиков". Хочу в темпе, до лета купить 407 седан 2.0 дизель. Посмотрел и загорелся, очень хочется, но не хочется потом больших роблем.Подскажите, стоит ли? Какие недостатки модели? Может знаете через кого можно организовать покупку(желательно заграничный вариант)? 10-11тыс. зелени имеется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

polkovnik85 Говно, а не машину ты возьмешь за эти деньги. Собирай еще как минимум 3-4 тыс, тогда можно будет что нибудь пригнать нормальное, а не упилка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, обладатели "Пыжиков". Хочу в темпе, до лета купить 407 седан 2.0 дизель. Посмотрел и загорелся, очень хочется, но не хочется потом больших роблем.Подскажите, стоит ли? Какие недостатки модели? Может знаете через кого можно организовать покупку(желательно заграничный вариант)? 10-11тыс. зелени имеется!

Да как то слабовато...за такие деньги врятли что хорошее возьмешь :( Изменено пользователем D-G
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покупал своего, в Литве было полным-полно дизельныз 407 за 6000 евро. Состояние-от среднего к идеальному. Посмотри на объявки-за такую цену и у нас можно выбрать. А учитывая что сейчас ничего не продается, то потолок смотри 12000-12500-глядишь за 10000-11000 отдадут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем!..Изображение Хочу 407, наверное, дизель (его все хвалят)... Почему 407- потому что красЯвый Изображение Перечитала кучу форумов и отзывов, но всё равно- общего мнения не сформировала.

Муж вообще хочет брать Мазду 3... Поэтому мне нужны какие-то аргументы в пользу Пыжа! ))) Кому не сложно, и кто в курсе- расскажите, плиз!

1. Много читала про проблемы с длинной и низкой мордой... Как она себя чувствует в условиях Минских лежачих полицейских? Подземные паркинги? Поездки за город?

2. Сейчас езжу на Ксаре 1,6 бенз- там 110 лошадок. Машинка лёгкая и динамичная. Не хотелось бы, при смене машины, потерять в динамике. Много где читала, что 1,6 дизель на 407 на удивление динамичный. А как оно в жизни? ))) Или лучше 2,0 ? Или лучше вообще бенз брать и не париться?..

3. Что по коробке? какая надёжнее?..

Заранее спасибо! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Морда как морда..нормально переносит наши красивые лежачие полицейские. А вот парковка к бордюру- ....."поездки за город"-тоже разные бывают -"за городом" можно и на джипе сесть красиво.

Тип мотора лучше выбирать исходя из годового пробега. Если пробег в год меньше 30 тыс.км- ИМХО-тока бенз, так как покупка б.у. авто лотерея, то есть шанс попасть на ремонт дизеля, и ремонт этот будет недешевый. А при больших пробегах стоимость ремонта немного компенсируется на разнице в расходе и стоимости ДТ.

Хотя, если попадется авто(дизель) еще не убитое, то даже и с небольшим пробегом можно ездить 2-3 года без всяких вложений.

1.6 хороший мотор, но по мне так лучше 2 литровый.

Берем механику и не паримся, если конечно умеем с механикой обращатЬся.

пы.сы..где-то я Вас уже встречал :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег за прошедший год составил ровно 30 тыс Изображение И что с таким пробегом покупать?

На дизеле я никогда раньше не ездила... Разница с бензином большая?..

А как по стоимости обслуживания и запцацкам обстоят дела у нас, в Минске?.. Не получу ли я, вместе с красявой машинкой, ещё и постоянную головную боль- где её обслуживать?..

По коробке- с механикой обращатЬЬЬся за год научились, и, весьма неплохо... Изображение

PS: не было бы у Вас на сайте "кучи" глюков- прикрепила бы аватарку. А так- гадайте!.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ИМХО-Лучше Вам купить бензин. Возможных проблем будет поменьше. При покупке дизеля большая вероятность купить авто с ФАП-фильтром. Это дополнительные затраты(хотя здесь тоже-как повезет).Подвеска-вот самое интересное, она в 407 как-то посложнее и дороже чем в ксаре, и даже 607.А обслуживать её можно даже на Кольцова, там Вам точно не откажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за исчерпывающие ответы! И что это я, в самом деле... Поеду-ка точно, проконсультируюсь на Кольцова... там ещё ни разу не отказывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вам не отказывали, а мне-да :rolleyes:Про обслуживание на Кольцова-это в тему о местах обслуживания. На Сифтрансе будет дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саня, мне на Кольцова с 607-м отказали однозначно, при всех хороших отношениях с предыдущими пыжами...- "Дуйте на Свердлова!" И всё!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, просто на Кольцова надо приезжать на шпильке, в короткой юбке, и активно хлопать длинными ресницами!.. Работает 100% !Изображение

Дядя Илья, это Вам на будущее! Изображение

Citrin, ну сколько я тебя учила- всё равно без толку!.. Изображение Наверное опять всё перепутал и приехал: жёлтые чулки, зелёная юбка, и побриться забыл?.. Изображение Конечно тебе и отказали! Изображение

А если по теме- то ни у кого нету каких- то твёрдых аргументов против 407? Стоит её брать, в расчёте, покататься годика на 3?... Или, стоит обратить внимание на что-то другое?.. Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Твердый аргумент-это укатанная 407. А точно сказать при покупке -нельзя. Сразу все может быть красиво.

Но в любом случае красивая ;) девушка в красивой 407- это класс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядя Илья, а что Вас так смущает?... ИзображениеИзображениеИзображение

а как обстоят дела у нас на рынке с выбором 407-х?.. или, всё же стоит искать заграницей?... Вечная проблема при покупке машины... Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда посоветуете? Из Франции? Каким макаром искать тогда? Может, есть контакты? Изображение

zaj4onok, в Германии можно посмотреть здесь, в Голландии здесь. Изменено пользователем Nick36
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы покупал тут у нас в РБ на данный момент - машина сложная и нужна диагностика однозначно... А еще можно по фото купить конструктор, в котором правый руль заменен левым - продадут там её по очень хорошей цене, но последствия... узнать такой аппарат можно только расшифровав вин. Так что будьте бдительны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 машина сложная и нужна диагностика однозначно... 

+1А вообще аппарат хороший, если "попадется" действительно досмотренный будет радовать как и любая другая машинка. Надо документы смотреть откуда-когда,книжка желательна, ВИН. Естественно комп.диагностика однозначно, но и обязательно механика-подвеску посмотреть она тут навороченная и недешевая. Дизель лучше 2,0 в исполнении 136 л.с, потому как сам не знаю, но про 1,6 хорошего не слышал, да и маловат для тяжелого 407.ИМХО. Немного напрягает низкий передний свес, но это дело привычки и стальной защиты картера. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо просто колеса правильные на него ставить)) 17" желательно! тогда свес вообще не напрягает! :) были у меня 16 - да, было стремно.. а с 17 совсем другая история!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но только не через\из Литвы.

P.S. Так как оттуда можно притянуть не только идеальный автомобиль а и кучу хлама!!! Особенно если Ваше доверенное лицо захочет сэкономить и заработать побольше денюжков!!! Хороший автомобиль в Литве стоит хороших денег!!! Как впрочем и в Германии (вообще это дорогая страна и машины там неоправданно дороги, несмотря на их хорошее состояние), Франции... А вообще-покупайте Пыжика-не пожалеете!!! Тока продать будет сложновато, т.к. модель неходовая, не такая как например 307...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу стать обладателем 407. 6АКПП 2.0 HDI.

Только сам в авто сильно на кумекаю. Помогите найти нормальную диагностику перед покупкой. Желательно не так чтобы компьютер в одном месте, АКПП в другом, двигатель и прочее по остальным местах.....

Не пинайте ногами и не отправляйте в ветку УСЛУГИ. Там понять кто может сделать качественную диагностику, а кто ГОВОРИТ что может сделать отличить нельзя.

Поэтому обращаюсь к владельцам, которые уже имели дело с СТО и гаражными мастеровыми и могут посоветовать среди них насамом деле ГУРУ по 407 (или 40х)

Изменено пользователем Face
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот никогда перед покупкой своих авто не гоняю их на диагностику)) только расстройство одно... я пользуюсь принципом - понравилась внешне-внутри, прокатился в разных режимах, посчелкал-проверил электрику всю, сказал свою цену) а если захотят обмануть - все равно обманут да и за новой машинкой без болячек надо идти в салон :)

По теме - диагностику подвески можно сделать и на сто.бай например (или вообще практически на любой СТО) или даже самому заехать на яму, комп диагностику + диагностику АКПП на офф сервисе (запись на неделю вперед) либо делают на Кольцова на ситроен-сервисе, либо можно поймать Ситрина либо Дайвера :)

ПС - недавно другу искал 407 дизеля - пересматрели многие варианты с автобизнеса - хороших машин мало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за новой машинкой без болячек надо идти в салон :)

смотря какая болячка - ели что по подвеске и датчики какие на сумму примерно 300-400 у.е. - то это да, болячки. Но надо быть реалистом и принимать их "к себе на баланс" если они есть.

НО если ты "назавтра" попадаешь, например, на АКПП - то это не болячка.... Это боль... головная и причём конкретная.

Но всё равно,Yalin, спасибо за мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...