MEXXX Опубликовано 9 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2013 новый стоит 700-1300.поэтому 40 тыс. р. очень даже похож на новый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IvanRs Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Народ, подскажите про автомат на 407 2.0 HDI стоит ли брать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ost2010 Опубликовано 10 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Пыжеводы помогите!!!Пежо 407 купе!!3 ЛИТРА.нУЖЕН ГИДРОТРАНСФОРМАТОР(БУБЛИК) 71А030.ИЛИ ДОНОРА.НА КАКИХ ТАЧКАХ СТОЯЛА ТАКАЯ КОРОБКА TF80SC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEXXX Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 на очень многих, распространенный гидроблок. почитал бы тему не пришлось бы впринципе задавать этот вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bist Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Пыжеводы помогите!!!Пежо 407 купе!!3 ЛИТРА.нУЖЕН ГИДРОТРАНСФОРМАТОР(БУБЛИК) 71А030.ИЛИ ДОНОРА.НА КАКИХ ТАЧКАХ СТОЯЛА ТАКАЯ КОРОБКА TF80SC. на очень многих, распространенный гидроблок. почитал бы тему не пришлось бы впринципе задавать этот вопросэто разные вещи, а так на большинстве рестайлинговых пежо 607(2,7;3,0) и 407(2,0;2,7) уже такой автомат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozor313 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 2.0 140 л. акпп чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2 . последующие переключения проходят мягко. в чем может быть проблема, Пробег 100 тыс. была ли замена масла не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2.0 140 л. акпп чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2 . последующие переключения проходят мягко. в чем может быть проблема, Пробег 100 тыс. была ли замена масла не знаюКакя коробка al-4? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozor313 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да al4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahhab Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Да al4Не парься это у всех, так сказать особенность работы акпп al-4. В идеале может помочь замена гидроклапанов с промывкой гидроблока и конечно с заменой масла и сброса ошибок из мозгов с помощью PP-2000. И ещё перепрошивка софта помогает, но софт должен быть не старый а новый, его обновили для al-4 несколько лет назад там разброс по давлению в большем диапозоне допуска. Но ты сам представляешь сколько это всё будет стоить. У меня таже беда и мой тебе совет, забей и привыкай, это al-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozor313 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо за совет. Но уже поменял датчик давления пока без изменений.выходит нужно привыкать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOPM Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 28 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно)замена масла тебе не поможет. только перебор коробки. но насколько мне известно это болезнь, и лечить ее не стоит спешить (всмысле выкидывать деньги на ремонт).у меня тоже есть этот толчек (включение R). но не всегда конкретно бъет. как правило при первом включении его нет, а вот при повторном и далее за короткое время, сила удара идет по нарастающей.А вот если есть толчки при понижении передачи, то это уже печально. Начинай понемногу откладывать на ремонт.пару советов по коробке 4HP20:- не мучай (тапка в пол прикольно, но слишком тяжело для нее)- во время маневрирования в узком пространстве (двор, парковка), старайся выдерживать паузы при переключении D-N-R (1-2 секунды между положениями)масло лично тебе стоит поменять, если ты не знаешь когда его меняли в последний раз.я менял на texx на паномаренко (texx.by). отдал баксов 60 за масло с работой.только они там смотрят по каталогам и предлагают для этой коробки неправильное масло.говори что надо лить MOBIL LT 71141. и не поддавайся на попытки изменить твое мнение. Изменено 28 августа, 2013 пользователем HBmouse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOPM Опубликовано 2 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 Спасибо! Уже купил масло MOBIL LT 71141, на неделе поменяю поделюсь успехом или обратной информацией. А вообще у тебя мотор 2.2 бензин?на форуме темы сильно разбросаны просто сложно искать то что нужно или я просто пока не разобрался((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А вообще у тебя мотор 2.2 бензин?да. это написано на линейке в подписи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOPM Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну да, пока ещё по форуму не разобрался))))) а сколько у тебя расход? у меня жрет порядком трасса 8-8.5, город 14-15.4,09,13 поменяю масло в акпп полная замена будет не просто слив и залив, а все выгонют сказали. потом отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 ну да, пока ещё по форуму не разобрался))))) а сколько у тебя расход? у меня жрет порядком трасса 8-8.5, город 14-15.в городе у меня около 12-13. хотя по паспорту 14,2. просто мои маршруты относительно быстрые и свободные. я не стою в пробках и на большом количестве светофоров4,09,13 поменяю масло в акпп полная замена будет не просто слив и залив, а все выгонют сказали. потом отпишусьинтересно, как же они его "выгонят"? может они тебе и фильтр поменяют через отверстие слива? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGnatik Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Подушки и опоры двигателя и АКПП проверьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HBmouse Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Подушки и опоры двигателя и АКПП проверьтеспасибо за совет. а то мы сами малограмотные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kursik007 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Подгорает масло 6ст АКПП.В чем может быть причина?2.0hdi 2007г Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShakaL Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно)По поводу толча, у самого 407SW 2,0 HDI 4АКПП также были толчки при включени R, выличил заменой масла , но менял не в 2 патхода, а в 4. Тоесть первый раз слил в раёне 4 литров , залил проехал 1000км и ещё раз поменял и так 2 раза. С каждым разом талчи уменьшались после 3 замены уже небыло , но чтобы наверняка поменял и в 4 раз, и сейчас всё хорошо , толчки исчезли, наверно не так силно была запущена каробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kursik007 Опубликовано 10 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 2.0 hdi 6ст АКПП.Подгорает масло в каробке.В чем может быть причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 12 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2013 2.0 hdi 6ст АКПП.Подгорает масло в каробке.В чем может быть причина?Недостаточный уровень. Либо уже износ фрикционов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kursik007 Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 2.0 hdi 6ст АКПП.Подгорает масло в каробке.В чем может быть причина?Недостаточный уровень. Либо уже износ фрикционов.А фрикционы это дорого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOPM Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 HBmouse ты был прав, масло только частично смогли заменить и оно у меня было светлое и так, ну все ровно обновил не суть. Удар как был так и остался, мне сказали на станции что через одного такая тема, но сказали что коробки надежные с этой ерундой можно отездить ещё много. Но мне ненравиться сама работа АКПП т.к. бывает она думает великолепно и я получаю удовольствие от езды, а бывает херово тупит и передачи залипают((((. Расход у меня по городу 14-15 это точно, трасса если ехать 100, то 7.8-8, если топтать 130, то 9 примерно. После 4-й замены масла, ну возможно что с коробкой все гуд пока.))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Передачи залипают от стиля вождения, коробка-то адаптивная. Прогазуешь резко, вот она и переходит в спортрежим. А по поводу ударов всё давно решаемо ремонтом гидроблока. Ездить долго с этим - убивать гидротрансформатор и фрикционы - долго не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Дешевле купить другую чем перебрать свою, если фрикционы погорели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VOPM Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Ясно, т.е. мне осталось не долго)))))) понятно, а ориентировочно сколько стоит ремонт гидроблока? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozor313 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет уменя 407 2.0 седан зимой отдал на ремонт акпп 3 месяца ремонтировали так и несмогли устранить толчки сказали поезди посмотри. при холодной коробки всё идеально но стоит нагреться такое ощущение что оседлал не езженую кобылу, толчки стали сильней ощущаться,вовремя движения обороты зашкаливают а акпп всё думает переключатся после чего происходит сильный толчок или при остановке на светофоре происходит толчок ощутимый и после трогания акпп опять начинает думать после чего происходит сильный толчок . сей час отвез авто обратно в сервис будут опять решать проблему но уже по гарантии . если кто встречался с такой проблемой посоветуйте что можно сделать . сервис спецыализируется только с акпп но и они в недоумении в первые сталкиваются с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dozor313 Опубликовано 14 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 Всем привет уменя 407 2.0 седан зимой отдал на ремонт акпп 3 месяца ремонтировали так и несмогли устранить толчки сказали поезди посмотри. при холодной коробки всё идеально но стоит нагреться такое ощущение что оседлал не езженую кобылу, толчки стали сильней ощущаться,вовремя движения обороты зашкаливают а акпп всё думает переключатся после чего происходит сильный толчок или при остановке на светофоре происходит толчок ощутимый и после трогания акпп опять начинает думать после чего происходит сильный толчок . сей час отвез авто обратно в сервис будут опять решать проблему но уже по гарантии . если кто встречался с такой проблемой посоветуйте что можно сделать . сервис спецыализируется только с акпп но и они в недоумении в первые сталкиваются с такой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rekill1 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Здравствуйте,подскажите где и у кого можно качественно поменять масло в АККП . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения