Перейти к содержанию

Пежо 407. АКПП, всё по автомату.


Рекомендуемые сообщения

Пыжеводы помогите!!!Пежо 407 купе!!3 ЛИТРА.нУЖЕН ГИДРОТРАНСФОРМАТОР(БУБЛИК) 71А030.ИЛИ ДОНОРА.НА КАКИХ ТАЧКАХ СТОЯЛА ТАКАЯ КОРОБКА TF80SC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыжеводы помогите!!!Пежо 407 купе!!3 ЛИТРА.нУЖЕН ГИДРОТРАНСФОРМАТОР(БУБЛИК) 71А030.ИЛИ ДОНОРА.НА КАКИХ ТАЧКАХ СТОЯЛА ТАКАЯ КОРОБКА TF80SC.

на очень многих, распространенный гидроблок. почитал бы тему не пришлось бы впринципе задавать этот вопрос

это разные вещи, а так на большинстве рестайлинговых пежо 607(2,7;3,0) и 407(2,0;2,7) уже такой автомат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

2.0 140 л. акпп чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2 . последующие переключения проходят мягко. в чем может быть проблема, Пробег 100 тыс. была ли замена масла не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 140 л. акпп чувствуется небольшой толчок при переключении с 1 на 2 . последующие переключения проходят мягко. в чем может быть проблема, Пробег 100 тыс. была ли замена масла не знаю

Какя коробка al-4?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да al4

Не парься это у всех, так сказать особенность работы акпп al-4. В идеале может помочь замена гидроклапанов с промывкой гидроблока и конечно с заменой масла и сброса ошибок из мозгов с помощью PP-2000. И ещё перепрошивка софта помогает, но софт должен быть не старый а новый, его обновили для al-4 несколько лет назад там разброс по давлению в большем диапозоне допуска. Но ты сам представляешь сколько это всё будет стоить. У меня таже беда и мой тебе совет, забей и привыкай, это al-4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно)

замена масла тебе не поможет. только перебор коробки. но насколько мне известно это болезнь, и лечить ее не стоит спешить (всмысле выкидывать деньги на ремонт).у меня тоже есть этот толчек (включение R). но не всегда конкретно бъет. как правило при первом включении его нет, а вот при повторном и далее за короткое время, сила удара идет по нарастающей.А вот если есть толчки при понижении передачи, то это уже печально. Начинай понемногу откладывать на ремонт.пару советов по коробке 4HP20:- не мучай (тапка в пол прикольно, но слишком тяжело для нее)- во время маневрирования в узком пространстве (двор, парковка), старайся выдерживать паузы при переключении D-N-R (1-2 секунды между положениями)масло лично тебе стоит поменять, если ты не знаешь когда его меняли в последний раз.я менял на texx на паномаренко (texx.by). отдал баксов 60 за масло с работой.только они там смотрят по каталогам и предлагают для этой коробки неправильное масло.говори что надо лить MOBIL LT 71141. и не поддавайся на попытки изменить твое мнение. Изменено пользователем HBmouse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Уже купил масло MOBIL LT 71141, на неделе поменяю поделюсь успехом или обратной информацией. А вообще у тебя мотор 2.2 бензин?на форуме темы сильно разбросаны просто сложно искать то что нужно или я просто пока не разобрался(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, пока ещё по форуму не разобрался))))) а сколько у тебя расход? у меня жрет порядком трасса 8-8.5, город 14-15.4,09,13 поменяю масло в акпп полная замена будет не просто слив и залив, а все выгонют сказали. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, пока ещё по форуму не разобрался))))) а сколько у тебя расход? у меня жрет порядком трасса 8-8.5, город 14-15.

в городе у меня около 12-13. хотя по паспорту 14,2. просто мои маршруты относительно быстрые и свободные. я не стою в пробках и на большом количестве светофоров

4,09,13 поменяю масло в акпп полная замена будет не просто слив и залив, а все выгонют сказали. потом отпишусь

интересно, как же они его "выгонят"? может они тебе и фильтр поменяют через отверстие слива? :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Я Новичёк на данном форуме, преобрел себе аппарат 407SW 2004 года 2.2 бензин 4АКПП, прошу дать совет по замене масла в так как говорят не обслуживаемой коробке передач. Есть проблемы, а именно на горячую когда с D или P, или N ставишь на R, то происхотит конкретный толчёк при включении R (заднего хота). Поможет ли замена масла убрать его? Пробег 275 тыс. (оригинальный). И иногда бывает толчки при торможении, при переключении как то не замечал. На машине езжу уже 1 мес. примерно (3700 тыс. км. примерно)

По поводу толча, у самого 407SW 2,0 HDI 4АКПП также были толчки при включени R, выличил заменой масла , но менял не в 2 патхода, а в 4. Тоесть первый раз слил в раёне 4 литров , залил проехал 1000км и ещё раз поменял и так 2 раза. С каждым разом талчи уменьшались после 3 замены уже небыло , но чтобы наверняка поменял и в 4 раз, и сейчас всё хорошо , толчки исчезли, наверно не так силно была запущена каробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 6ст АКПП.Подгорает масло в каробке.В чем может быть причина?

Недостаточный уровень. Либо уже износ фрикционов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.0 hdi 6ст АКПП.Подгорает масло в каробке.В чем может быть причина?

Недостаточный уровень. Либо уже износ фрикционов.
А фрикционы это дорого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

HBmouse ты был прав, масло только частично смогли заменить и оно у меня было светлое и так, ну все ровно обновил не суть. Удар как был так и остался, мне сказали на станции что через одного такая тема, но сказали что коробки надежные с этой ерундой можно отездить ещё много. Но мне ненравиться сама работа АКПП т.к. бывает она думает великолепно и я получаю удовольствие от езды, а бывает херово тупит и передачи залипают((((.

Расход у меня по городу 14-15 это точно, трасса если ехать 100, то 7.8-8, если топтать 130, то 9 примерно.

После 4-й замены масла, ну возможно что с коробкой все гуд пока.)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передачи залипают от стиля вождения, коробка-то адаптивная. Прогазуешь резко, вот она и переходит в спортрежим. А по поводу ударов всё давно решаемо ремонтом гидроблока. Ездить долго с этим - убивать гидротрансформатор и фрикционы - долго не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет уменя 407 2.0 седан зимой отдал на ремонт акпп  3 месяца ремонтировали так и несмогли устранить толчки сказали поезди посмотри. при холодной коробки всё идеально  но стоит нагреться такое  ощущение что оседлал не езженую кобылу, толчки стали сильней ощущаться,вовремя движения обороты зашкаливают а акпп всё думает переключатся после чего происходит сильный толчок или  при остановке на светофоре происходит толчок ощутимый и после трогания акпп опять начинает думать после чего происходит сильный толчок . сей час отвез авто обратно в сервис будут опять решать проблему но уже по гарантии . если кто встречался с такой проблемой посоветуйте что можно сделать . сервис спецыализируется только с акпп но и они в недоумении в первые сталкиваются с такой проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет уменя 407 2.0 седан зимой отдал на ремонт акпп  3 месяца ремонтировали так и несмогли устранить толчки сказали поезди посмотри. при холодной коробки всё идеально  но стоит нагреться такое  ощущение что оседлал не езженую кобылу, толчки стали сильней ощущаться,вовремя движения обороты зашкаливают а акпп всё думает переключатся после чего происходит сильный толчок или  при остановке на светофоре происходит толчок ощутимый и после трогания акпп опять начинает думать после чего происходит сильный толчок . сей час отвез авто обратно в сервис будут опять решать проблему но уже по гарантии . если кто встречался с такой проблемой посоветуйте что можно сделать . сервис спецыализируется только с акпп но и они в недоумении в первые сталкиваются с такой проблемой.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
×
×
  • Создать...