chub Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 да на некрасова маслице есть по 13уе за литр , купил 6 банок , сегодня два раза поменял завтра поеду еще брать 4 банки и трейтий раз менять, сливается 3.5литра , масло просто ужас грязное и густое, надеюсь после третьей замены станет получше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 да на некрасова маслице есть по 13уе за литр , купил 6 банок , сегодня два раза поменял завтра поеду еще брать 4 банки и трейтий раз менять, сливается 3.5литра , масло просто ужас грязное и густое, надеюсь после третьей замены станет получшево, а то какие-то дикие ценники называете тут =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chub Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 сегодня докупил маслице и трейтий раз заменил, автомат стал работать замечательно, ощутимые толчки при переключении передач пропали просто сказкавывод = чтобы продлить жизнь коробке при замене масла и фильтров в двигле желательно сделать одну замену масла в акпп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 21 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Здравствуйте!Есть проблема с АМ6. В одно прекрасное утро коробка не захотела работать в режиме D. Включается только 2-я ступень передачи и то после 3000 об. До этой проблемы были на прогретой авто толчки и пробуксовки между 2-ой и 3-ей с ударами при активном нажатии на газ,реже между 3-ей и 4-ой.Комп ничего по корбке не показал.Коробка сейчас даже не в аварии.У машины при мне програмно и физически удален ФАП и отключена фишка в ЕГР( за год до проблемы).Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало.Катаюсь на работающем ручном управлении.На Свердлова прошивали после замены блока ЭБУ коробки.Нет результата.Ошибки по двигателю висят по ФАПу.У меня теперь версии о неисправности ЭБУ двигателя или блока управления коробкой.Что-то они не поделили наверное.Но ЭБУ коробки АМ6 находится внутри коробочки.Это проблема.Электроника СИМЕНС,Машинка 407 2.0HDi SW,06г.Если будут конкретные дельные и грамотные советы буду очень признателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало А если не секрет сколько стоила замена гидроблока( и сколько стоил сам гидроблок), и где менялось ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало А если не секрет сколько стоила замена гидроблока( и сколько стоил сам гидроблок), и где менялось ? 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309 Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало А если не секрет сколько стоила замена гидроблока( и сколько стоил сам гидроблок), и где менялось ? 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309Темирязева,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309Это новый гидроблок или восстановленный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Сдал свой гидроблок и гидротрансформатор в Москву, жду результата, вчера встретил одного товарища по по проблеме с АМ6 так тот решил свою проблему компом, - полной проверкой всех колодок, нашёл от куда не приходит сигнал, хотя обычная диагностика "Полная диагностика и поиск неисправностей" ничего не показывала. Собиру свою машину если ничего не изменится поеду к нему, может чем и поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309Это новый гидроблок или восстановленный?Новый. Доставал знакомый через оф. диллера по номеру кузова (со скидкой).ДДенег было не жалко,т.к. хотелось еще года два по эксплуатировать 407-ю ,ПОКА КРИЗИС НЕ ЗАКОНЧИТСЯ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 Сдал свой гидроблок и гидротрансформатор в Москву, жду результата, вчера встретил одного товарища по по проблеме с АМ6 так тот решил свою проблему компом, - полной проверкой всех колодок, нашёл от куда не приходит сигнал, хотя обычная диагностика "Полная диагностика и поиск неисправностей" ничего не показывала. Собиру свою машину если ничего не изменится поеду к нему, может чем и поможет.А куда именно в москве сдал? Ждемс результатов с ценами и сроками) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 1126 евро+50 долл. замена+ 80долл.3309Это новый гидроблок или восстановленный?Новее не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 27 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 Сдал сюда - service-rs.ru, взялилсь только здесь, у остальных нет запчастей на эту АКПП. Результаты жду сегодня после обеда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 28 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2011 Сдал сюда - service-rs.ru, взялилсь только здесь, у остальных нет запчастей на эту АКПП. Результаты жду сегодня после обеда. Ну и как результат? Сделали? сколько делали и сколько стоило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Может кому интересно будет. Новый гидроблок можно купить тут http://www.jpat.co.uk/ ( 425 фунтов - 700долларов) и тут http://cobratransmission.com/ ( 760долларов) . + Доставка будет где то долларов 100-150 почтой. Доставку лучше на россию знакомым каким, ибо у нас лимит 120евро а выше 30%, в Росии 1000. Изменено 2 августа, 2011 пользователем ShapeR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечер Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Здравствуйте! Есть проблема с АМ6. В одно прекрасное утро коробка не захотела работать в режиме D. Включается только 2-я ступень передачи и то после 3000 об. До этой проблемы были на прогретой авто толчки и пробуксовки между 2-ой и 3-ей с ударами при активном нажатии на газ,реже между 3-ей и 4-ой.Комп ничего по корбке не показал.Коробка сейчас даже не в аварии.У машины при мне програмно и физически удален ФАП и отключена фишка в ЕГР( за год до проблемы).Замена гидроблока (ОРИГИНАЛ) и жидкости результата не дало.Катаюсь на работающем ручном управлении.На Свердлова прошивали после замены блока ЭБУ коробки.Нет результата.Ошибки по двигателю висят по ФАПу. У меня теперь версии о неисправности ЭБУ двигателя или блока управления коробкой.Что-то они не поделили наверное.Но ЭБУ коробки АМ6 находится внутри коробочки.Это проблема.Электроника СИМЕНС,Машинка 407 2.0HDi SW,06г.Если будут конкретные дельные и грамотные советы буду очень признателен. Всеееее вроде решился вопрос. Катаюсь нормально.Была ошибка 1614,ошибочка в электрике управления двигателем. но главная проблема заключалась в некорректной работе педали газа(с кик дауном в моей машине) Теперь агрегат переключается плавно без пробуксовок на прогретой авто(не зря новый гидроблок поставил)Да ,маленький ньюанс.Коробка при неисправности в режиме ДРАЙВ переключалась на все передачи оказывается только при условии достижения промежутка 4000-4500об. Спасибо за ремонт электрику Александру т.6414-888 Из всех контор по АКПП очень разнятся положительным отношением к делу ребята на Независимости,199,а все остальные в основном занимаются БИЗНЕСОМ Да.И не надо позволять лезть в саму коробку если до конца не уверены в правильности диагностики.(Из личных наблюдений и поверхностного изучения вопроса с АМ 6) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Я на своем С5 скорее всего поеду в Москву, буду ремонтировать гидроблок, завтра буду звонить узнавать что-да как...У нас за новый заломили 1350, свой разобрал до винтика, до последней пружинки, нашел изношенный золотник(или как там его обозвать), зашлифовал задиры, теперь толкается через раз... А про проблему не рассказал... У меня толкается коробка при переключении с 5 на 4 и только при температуре больше 96, как только темп ниже все супер, постоял в пробке и пошли толчки, проехал быстрее все опять нормально... Решил я проблему со своим гидроблоком. В Москву не поехал делать, а загнал в Латвию, на завод по восстановлению автоматов, за 2 часа заменили гидроблок. Дали год гарантии. Еще предлагали произвести полное восстановление коробки, но финансово не был готов. За гидроблок отдал 1т.дол. Сейчас толчки пропали, переключаются все передачи мягко, приятно ездить. Еще была краткая экскурсия по заводу, очень интересно посмотреть как ремонтируют и автоматы и гидроблоки, мой начинали дефектовать при мне. А рядом в соседнем цехе на столе лежала разобранная АМ6, показали какие детали меняют, на что меняют и заверили, что коробка после ремонта ходит не хуже новой, дают год гарантии. В целом впечатления о заводе(мастерской) остались очень хорошие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 контакты мастерской в студию. может кому пригодятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Решил я проблему со своим гидроблоком. В Москву не поехал делать, а загнал в Латвию, на завод по восстановлению автоматов, за 2 часа заменили гидроблок. Дали год гарантии. Еще предлагали произвести полное восстановление коробки, но финансово не был готов. За гидроблок отдал 1т.дол. Сейчас толчки пропали, переключаются все передачи мягко, приятно ездить. Еще была краткая экскурсия по заводу, очень интересно посмотреть как ремонтируют и автоматы и гидроблоки, мой начинали дефектовать при мне. А рядом в соседнем цехе на столе лежала разобранная АМ6, показали какие детали меняют, на что меняют и заверили, что коробка после ремонта ходит не хуже новой, дают год гарантии. В целом впечатления о заводе(мастерской) остались очень хорошие. Дада, контакты в судию. Случайно не вот это http://recro.eu/ ? Что нибудь кроме гидроблока меняли\делали? Сколько итого стоило с работой и заменой? Гидроблок поменяли на новый или восстановили тот что был? Сколько за полное восстановление коробки просили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Дада, контакты в судию. Случайно не вот это http://recro.eu/ ? Что нибудь кроме гидроблока меняли\делали? Сколько итого стоило с работой и заменой? Гидроблок поменяли на новый или восстановили тот что был? Сколько за полное восстановление коробки просили? они самые. за замену гидроблока заплатил 1000 дол. это за все, работа, масло, ставили восстановленный, мой начинали разбирать при мне сказали что подклинивал один из эл.магнитных соленоидов и тот золотник, что сам нашел. За полное восстановление просили что -то около 2300 евро. Машину принимал и возвращал сам директор этого предприятия(по крайней мере мне так показалось). У меня еще блокировка гидротрансформатора на 4 передаче происходит с рывками, и то это наблюдается при 3700-4000 об/мин, т.е. при динамичном разгоне. Это он при тестировании(адаптации)нового гидроблока заметил. На вопрос "А если не рвать так машину сколько проходит?" был получен ответ "Может год, может два, но лучше сделать". Но из-за финансовых вопросов ремонт отложили на следующий раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brave Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 Но из-за финансовых вопросов ремонт отложили на следующий раз. А сколько ремонт гидротрансформатора у них обойдется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzmich82 Опубликовано 3 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2011 А сколько ремонт гидротрансформатора у них обойдется? честно говоря тут я уже не помощник, звоните им, узнавайте... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GPN1 Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Получил результатыиз Москвы, выявили проблему в гидротрансформаторе, так как нужных запчастей у них не оказалось гидротрансформатор они не сделали, советуют искать другой. За работу денег не взяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 5 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2011 Получил результатыиз Москвы, выявили проблему в гидротрансформаторе, так как нужных запчастей у них не оказалось гидротрансформатор они не сделали, советуют искать другой. За работу денег не взяли. А с гидроблоком что? Все нормально? Так может и старый был нормальный?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ner_ik2000 Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Сегодня был на CITROЁN. Разговаривал с технарём. Информация такая - АМ6 "ходит" до 220 000 - 250 000, затем по причине износа требуется ЗАМЕНА (не ремонт) гидроблока. После замены практически гарантирован пробег в таком же интервале. Сегодня же покупал трансмиссионную жидкость на Некрасова по 12$ за литр. Вот ещё... если кому на долив TOTAL DA - могу поделиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 6 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 Ну понятно что требуется замена.. Что тебе еще могут сказать. Ведь ремонтируют гидроблоки в считанных местах. В беларуси нигде. И соленойды не продаются отдельно так просто. Поэтому и говорят замена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Сегодня был на CITROЁN. Разговаривал с технарём. Информация такая - АМ6 "ходит" до 220 000 - 250 000, затем по причине износа требуется ЗАМЕНА (не ремонт) гидроблока. После замены практически гарантирован пробег в таком же интервале. Сегодня же покупал трансмиссионную жидкость на Некрасова по 12$ за литр. Вот ещё... если кому на долив TOTAL DA - могу поделиться.Ну если слушать их умные советы, что коробка не обслуживаемая, то возможно так она и служит, а вот если менять жидкость гидровлическую, то пробег будет больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ээ а как связана гидравлическая жидкость и коробка ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Entiti Опубликовано 7 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Ээ а как связана гидравлическая жидкость и коробка ? Изучите мат. часть и узнаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShapeR Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ээ а как связана гидравлическая жидкость и коробка ?Изучите мат. часть и узнаете.Да? И что же мне изучать? расскажите незнающему... Я то думал что гидравлическая жидкость (LDS) она в подвеске, в гидроусилители руля. А в коробке трансмисионная жидкость, в AM6 в частности ATF 3309. И вот как то никак не могу найти связи между заменой гидравлической жидкости и временем жизни коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikola Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 если так придираться к определениям, то на форуме вообще читать нечего - тут все неправильно. И вот как то никак не могу найти связи между заменой гидравлической жидкости и временем жизни коробки.связь точно такая же как замена моторного масла связана с временем жизни двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения