ny6asik Опубликовано 22 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2017 22 часа назад, Daiver сказал: По видео так работает как и должно. А так да, перебирают немыслимое. Тут явный факт проблемы или с установкой или брака комплекта. Да, на видео я сам вижу проблему только потому, что я знаю, что она там есть вживую. А так хз, пусть разбираются, а то 2 раза поставить криво - это нужно быть сказочным человеком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Новая версия СТО - кривой коленвал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 23 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Еще могла геометрия кузова уйти когда КПП сняли, тачка явно сильно битая))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 19 минут назад, ny6asik сказал: Новая версия СТО - кривой коленвал Моя версия - кривые руки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 19 минут назад, Daiver сказал: Еще могла геометрия кузова уйти когда КПП сняли, тачка явно сильно битая))) резко стала таковой на их СТО)) 4 минуты назад, Димыч. сказал: Моя версия - кривые руки) и я прихожу к такому мнению. я тут почитал про установку сцепления на сервис боксе, там подшипник ставится хитрым устройством поворотом на 90 градусов, так? и заодно еще другим устройством центрируется диск Изменено 23 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Подшипник здесь не очень большую роль играет, а вот правильная установка маховика как-то под вопросом, раз они сослались на кривизну коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 6 минут назад, Димыч. сказал: Подшипник здесь не очень большую роль играет, а вот правильная установка маховика как-то под вопросом, раз они сослались на кривизну коленвала. по сервис боксу нужны центровочные конусы для его установки и затяжка крест накрест. если сделать без конусов, в теории, ровно его сложно "на удачу" выставить? я просто смотрю разные варианты, что они не сделали/сделали не так Изменено 23 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Тот микрон, который появится при таком перекосе никто не увидит, они же увидели биение корзины (опять). А это может быть только в том случае, если под плоскость маховика попала пищинка или камушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Только что, Димыч. сказал: Тот микрон, который появится при таком перекосе никто не увидит, они же увидели биение корзины (опять). А это может быть только в том случае, если под плоскость маховика попала пищинка или камушек. биение корзины они увидели на 1 комплекте, сейчас через то отверстие в коробке по их словам все ровно. сейчас они ищут умопомрачительные и невероятные варианты, чтобы слить свой косяк. проблема в том, что я не могу поехать на другую станцию и там все переделать/дефектовать, потому что с этих героев не смогу взыскать потраченные впустую деньги на недоустановку и испорченные комплекты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Пусть делают! Может научатся машины ремонтировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 минуту назад, Димыч. сказал: Пусть делают! Может научатся машины ремонтировать. с этим невозможно не согласиться. вопрос сколько времени, новых комплектов, моих нервов это еще займет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 43 минуты назад, ny6asik сказал: там подшипник ставится хитрым устройством поворотом на 90 градусов, так? и заодно еще другим устройством центрируется диск Это то о чем писал peugevod, вместо этого устройства и тонкая отвертка под шлиц подойдет и даже проволока. А раз у тебя есть окошко, то еще проще. А если диск не отцентрируешь то и коробку не поставишь, а посему эти версии отпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 минуту назад, патроль сказал: Это то о чем писал peugevod, вместо этого устройства и тонкая отвертка под шлиц подойдет и даже проволока. А раз у тебя есть окошко, то еще проще. А если диск не отцентрируешь то и коробку не поставишь, а посему эти версии отпадают. тогда остается либо криво выставленный маховик, либо снова брак?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 Так называемые "центровочные конусы" нужны для точной установки маховика на коленчатом валу. Или поставили "криво" маховик, или так пёрли коробку на место, что подогнули диск сцепления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2017 1 час назад, Димыч. сказал: Так называемые "центровочные конусы" нужны для точной установки маховика на коленчатом валу. Или поставили "криво" маховик, или так пёрли коробку на место, что подогнули диск сцепления. они и подрамник снимали, чтобы проще было туда лезть. как так можно, ума не приложу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 ездил опять на это СТО. уже новая версия "вы ищите то, чего нет. вот если вы будете думать, что у вас болит рука, то она обязательно заболит". б*, что за бред? коллегия из 5-6 человек-мастеров стоит рядом с машиной и пытаются найти, почему так происходит. следовательно, проблему вижу не только я. прикол еще в том, что они не знают в чем дело, могут только предположить, что кривой маховик, НО ДЕФЕКТОВАТЬ ЕГО НЕ МОГУТ. замечательно. ну и прикопался я к ним с мануалом из сервис бокса, не было у них никаких центровочных конусов, потому что "там есть центровочный выступ, все машины так делаем, и все нормально" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 А версия СТО про коленвал имеет место быть. Но только немного в другом виде. При выжиме сцепления идет осевая нагрузка на коленвал. В сравнении с старым сцеплением усилие разное. А что у нас держит коленвал? Вкладыши-полумесяцы. Вылетело как они правильно называются. И вариант кривой вилки сцепления. На лепестках контакта с выжимным образуется выроботка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 (изменено) 21 минуту назад, Hottab сказал: А версия СТО про коленвал имеет место быть. Но только немного в другом виде. При выжиме сцепления идет осевая нагрузка на коленвал. В сравнении с старым сцеплением усилие разное. А что у нас держит коленвал? Вкладыши-полумесяцы. Вылетело как они правильно называются. И вариант кривой вилки сцепления. На лепестках контакта с выжимным образуется выроботка. про вилку, они 2 раза уже скидывали коробку, и оба раза я спрашивал, нужна новая вилка или нет. ответ был "нет". у меня еще такой вопрос, все ли специалисты по пежо используют эти конусы для центрирования маховика? или без них тоже реально грамотно его отцентрировать? я почему спрашиваю, они не знают в чем дело, и в то же время ничего не могут дефектовать. стоит ли настаивать на том, чтобы разбирали по гарантии и делали как в мануале? Изменено 25 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Эти конусы больше нужны для цетровки маховика относительно отверстий под болты чем относительно коленвала. А посадка маховика на коленвал выполнена в виде ступичной посадки. Даже если предположить что есть поперечное смещение маховика относительно коленвала это может вызывать вибрацию при работе ДВС на разных оборотах, аля балансировка колеса, но на вибрацию при троганьи влиять не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 32 минуты назад, Hottab сказал: Эти конусы больше нужны для цетровки маховика относительно отверстий под болты чем относительно коленвала. А посадка маховика на коленвал выполнена в виде ступичной посадки. Даже если предположить что есть поперечное смещение маховика относительно коленвала это может вызывать вибрацию при работе ДВС на разных оборотах, аля балансировка колеса, но на вибрацию при троганьи влиять не должно. хм. тогда вообще варианты отпадают. но вибрация есть, это факт. она не каждый раз, но ловить я ее научился почти уже каждый раз. т.е проблема где-то есть, но где - специалисты разводят руками Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 11 минут назад, ny6asik сказал: хм. тогда вообще варианты отпадают. но вибрация есть, это факт. она не каждый раз, но ловить я ее научился почти уже каждый раз. т.е проблема где-то есть, но где - специалисты разводят руками все что могут сказать это "похоже на брак маховика". но акт дефектовки они написать не могут. вот и тупик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 октября, 2017 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 8 минут назад, ny6asik сказал: все что могут сказать это "похоже на брак маховика". но акт дефектовки они написать не могут. вот и тупик А фото диска сцепления старого, корзины, маховика нет? Старого в смысле предыдущего, первого комплекта, того что ставили в замен убитому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
патроль Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 6 часов назад, ny6asik сказал: центровочный выступ, все машины так делаем, и все нормально Я с ними отчасти согласен, скорее всего они нужны для упрощения установки болтов, они и центрируют по периферии и удерживают маховик. Когда собирал сам, нужды в них не видел. От оси маховик сместиться не может, поскольку имеет проточку, по периферии центрирует штифт. Просто трудно оспаривать регламент PSA, да и не стоит. Я думаю возню можно прекратить, сняв маховик, проверив посадочные места, проверить индикатором биение фланца коленвала и собрать по новой точно соблюдая регламент PSA. А сам маховик любой токарь проверит. Кстати все утверждают что у двухмассового биение обеих частей вдоль оси существует, имею ввиду качку одной части относительно другой. Я в этом не уверен, но если это так, а в изношенных это имеет место, то должна происходить самоцентровка вдоль оси. Димыч когда то так утверждал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Peugeovod Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 а может быть и такое,советую посмотреть до конца с 3.50 мин если присутствует такой люфт то представьте что будет во время момента выжима? боком прижим или как Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2017 Не в том направлении смотрите. Все ваши предположения давали бы тряску при разгоне с холостых оборотов, не только при трогании. Но ведь при включенном сцеплении никаких вибраций же нет. Искать косяки нужно в узлах, поглощающих вибрации. Самые "гасящие" это нижняя подушка и сайлентблоки рычагов подвески. Именно при трогании колёса рывками ходят туда-сюда, что и дёргает кузов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 17 часов назад, Daiver сказал: А фото диска сцепления старого, корзины, маховика нет? Старого в смысле предыдущего, первого комплекта, того что ставили в замен убитому. а я чуть выше выкладывал фотки одномассового комплекта, который они приговорили, 18 страница Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 15 часов назад, патроль сказал: Я с ними отчасти согласен, скорее всего они нужны для упрощения установки болтов, они и центрируют по периферии и удерживают маховик. Когда собирал сам, нужды в них не видел. От оси маховик сместиться не может, поскольку имеет проточку, по периферии центрирует штифт. Просто трудно оспаривать регламент PSA, да и не стоит. Я думаю возню можно прекратить, сняв маховик, проверив посадочные места, проверить индикатором биение фланца коленвала и собрать по новой точно соблюдая регламент PSA. А сам маховик любой токарь проверит. Кстати все утверждают что у двухмассового биение обеих частей вдоль оси существует, имею ввиду качку одной части относительно другой. Я в этом не уверен, но если это так, а в изношенных это имеет место, то должна происходить самоцентровка вдоль оси. Димыч когда то так утверждал. да, скажу пересобрать во всем канонам PSA, дальше от них я уже во всяком случае отстану, спасибо за информацию, полезно! осталось понять, должен ли быть люфт внутр части маховика с поперечной оси, одной части относительно другой 15 часов назад, Димыч. сказал: Не в том направлении смотрите. Все ваши предположения давали бы тряску при разгоне с холостых оборотов, не только при трогании. Но ведь при включенном сцеплении никаких вибраций же нет. Искать косяки нужно в узлах, поглощающих вибрации. Самые "гасящие" это нижняя подушка и сайлентблоки рычагов подвески. Именно при трогании колёса рывками ходят туда-сюда, что и дёргает кузов... не поверите, я сколько раз был на этой станции, столько раз и говорил "давайте еще раз посмотрим подушки/сайленты". но они уже 1 раз все перетряхивали, и ничего криминального не нашли. а я сам не специалист, чтобы они дергали, а я видел, что там есть проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Люфт, о котором идёт речь беспокоил бы во всех режимах. При трогании даже меньше всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ny6asik Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 (изменено) 37 минут назад, Димыч. сказал: Люфт, о котором идёт речь беспокоил бы во всех режимах. При трогании даже меньше всего. все, я запутался окончательно. допустим, что вибрация есть в определенной точке отпускания педали сцепления. если люфт в маховике не дает конкретно такой проблемы, И все подушки и подвеска, по их словам, целые, куда дальше то копать) забить и так ездить я не хочу, все-таки приличные деньги за все это отдавались, чтобы вот так просто махнуть рукой и будь как будет Изменено 26 октября, 2017 пользователем ny6asik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 26 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2017 Забудь о маховике. А вот над состоянием подвесок мотора и ходовой я бы задумался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения