Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

Когда коробка будет в свободном доступе, покрути в небольшом диапазоне первичный вал туда-сюда, услышишь щелчки. Вот эти щелчки и раздражают перешедших на одномассовые маховики. Так же можно поразмышлять, почему это вообще происходит. Здесь найдётся применение свободному ходу новых маховиков. Кстати, почему его сделали? Могли бы плотно пружины подогнать, почти без люфта. Однако нет, сделали люфт.

Короче, поставлю, расскажу. Все это не конкретно. И более крутые дизеля раньше работали без демферных маховиков и никто гипоидку на кпп не ставил. То что такой маховик лучще демфирует чем диск, это бесспорно, но вываливать такие деньги через 100тыс (из запчастей дольше не ходят) извини. У грузовиков тоже демферные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не призываю ставить оригинальный маховик. Я пытаюсь кое-как пояснить, откуда шум берётся. Я уже раз пытался, как всегда, нфс фигню морозит, ну ладно. Каждый по разному видит природу процессов. Я бы и рад быть не прав, тогда я буду знать больше одного варианта ответа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а продаются комплекты сцепления сразу с двухмассовым маховиком? Находил только диск+корзина+подшипник по номеру из сервис бокса. Двигатель 2.0 HDI RHZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, а продаются комплекты сцепления сразу с двухмассовым маховиком? Находил только диск+корзина+подшипник по номеру из сервис бокса. Двигатель 2.0 HDI RHZ

Да, продаются, и такой комплект дешевле чем все по отдельности. Самый дешевый 8млн. с копейками. Продавцы с удовольствием именно комплект и предлагают, ссылаясь на то что, ходимость элементов почти одинакова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, а продаются комплекты сцепления сразу с двухмассовым маховиком? Находил только диск+корзина+подшипник по номеру из сервис бокса. Двигатель 2.0 HDI RHZ

Да, продаются, и такой комплект дешевле чем все по отдельности. Самый дешевый 8млн. с копейками. Продавцы с удовольствием именно комплект и предлагают, ссылаясь на то что, ходимость элементов почти одинакова.

 

Да, так и есть, намного дешевле

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подскажите, пожалуйста, а продаются комплекты сцепления сразу с двухмассовым маховиком? Находил только диск+корзина+подшипник по номеру из сервис бокса. Двигатель 2.0 HDI RHZ

Да, продаются, и такой комплект дешевле чем все по отдельности. Самый дешевый 8млн. с копейками. Продавцы с удовольствием именно комплект и предлагают, ссылаясь на то что, ходимость элементов почти одинакова.

 

7 300 000 комплект Luk, покупал полторы недели назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заменил маховик на обычный, разницы не увидел, может по тупости.

Некоторый опыт, возможно пригодится последователям и другим кто будет заниматься ремонтом этого хозяйства:

Для снятия коробки не обязательно снимать подмоторную раму; и снял и установил 2 раза.

Почему два раза, хотел заменить коробку на однотипную с дизеля 2.1ТДИ. Все подходит. Передаточное чуть выше. Но, дизель 2.1ТДИ имеет больший угол наклона к салону, потому отверстия в установочном фланце смещены на разницу угла наклона к HDI, ось дифференциала смещается и подвес коробки не совпадает. Кто будет покупать бэушку, будьте внимательны.

Диск поставил от 2.1, выжимной LUK от старой, корзина Valeo, маховик (утверждают) от ксюхи.

Не ставьте сцепление (корзину) при удаленной коробке передач, коробку не получится поднять (может только со снятой подмоторной рамой). Сначала коробку наверх, отодвинули, корзину поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки проще опустить подрамник (четыре болта подрамника, два рейки и две гайки кронштейна штанов) и крути, снимай, ставь, пиво пей места уйма. Да, большая вероятность свернуть болты подрамника или закладную гайку в полости ланжерона (что у меня и произошло). Но для того чтобы этого не случилось нужно воспользоваться советом местных умов и подехать в СТО дабы сорвать их пневматом.

P. S. Так как в итоге, коробка от 2.1 стала или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и стать не могла, о чем я писал. Если кому нравится снимать подрамник, я не против. Я высказал свои мысли. А по поводу "советом местных умов и подехать в СТО дабы сорвать их пневматом." не для меня,эвакуатор в наше время недешево стоит. И чем это "пневмат" лучше ключа?.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Нет, и стать не могла, о чем я писал. Если кому нравится снимать подрамник, я не против. Я высказал свои мысли. А по поводу "советом местных умов и подехать в СТО дабы сорвать их пневматом." не для меня,эвакуатор в наше время недешево стоит. И чем это "пневмат" лучше ключа?.

Удары пневмата хорошо сбивают коррозию, поэтому шанс на успех в откручивании болтов подрамника в разы выше. Можно и ключом открутить, но как показывает практика в худших случаях до 2-3 часов на эти болты уходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня заменил двух массовый на одномассовый на 406 110лс .Следуя всем советам в данной ветке поставил комплект сцепления Luk 624 2119 00,маховик с хантии с цифрами на нем 9430311521.заменил масло в коробке залил total 75w80.проехал 300 км все отлично.из особенностей ну очень мягкая педаль сцепления цена всего вышла 200$ против 450$ если брать комплект одномасового valeo.может кому помогут если кто ещё колеблется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

всем доброго времени суток :bs: на днях приобрел себе "леву"406 2.0HDI ....RHZ.... сегодня утром при внимательном и детальном изучении понял что педаль сцепления ну очень высоко берет :ai: при прогреве был услышан посторонний звук в моторном остеке(при выжатом сцеплении тишина)и че-то вибрация периодически появлялась но мотор без перебоя работал.и вот вопрос - чего мне ожидать :ak: ?      

 

вин на всякий случай:VF38ERHZF81687149

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждать удовольствий от обладания прекрасной (лично мое мнение) машиной. Поляпывание в районе сцепления выслушивал лет 5, пока не пришлось менять маховик и сцепление. От чего оно (у соседа на ситроене такое-же) как проверить.

Вибрация; проверь реактивные тяги, особенно нижнюю (условия у нее) может там уже резинки в кашу.

 Сцепление проверь на пробуксовку, если очень сомневаешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так после тест драйва было выявлено:разогнал на 1ой тыкнул 4юу думал двигатель выпрыгнет-наверное сцепление норм(педаль в пол);визуальный осмотр показал :верхняя тяга (возле грм) имеет значительные разрывы (куда смотрел че искал :pleasantry: )нижняя тяга вроде норм но тоже есть мелкий разрыв (5 мм)так что как-то так  :bc:  каков ваш вердикт? верхнее положение педали сцепления жуть напрегает :bh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й год катаю на пыже педаль сцепления тоже в самом вверху. На каждой диагностике  подвески мне каждый МАСТЕР приговаривал сцепление. 110К полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Я так понимаю моё сцепление тоже подходит к концу. При глушении звон раздаётся, также сегодня начал раздаваться при выжимании сцепления ужасный громкий звук. Это выжимной или маховик? Или менять при любом раскладе уже всё на одномассовый придётся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в теме пишут что от RHY маховик и диск не станет. Мне сегодня продавец в Армтеке рассказывал что можно как-то переделать выжим на прямой и станет маховик с RHY и комплект сцепления за 200 рублей примерно для того же RHY, типа он работал на станции, сделали не один раз такую процедуру. Пробовал кто-нибудь такую схему?

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вместо ответа картинка

clutch.thumb.jpg.73324276cf540db0bee2d6153e490c04.jpg

Слева сцепление RHZ (не смотрите на ступицу диска, картинка такая), справа RHY.  Торгаш  или сказочник или не совсем (мягко говоря) понимает о чём говорит.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, на маховик с Ксантии 110 сил подходил любое сцепление для этой Ксантии 110 или от какой-нибудь ещё машины может быть? Сейчас этого Valeo 821226 и Luk 624211900 не найти особо. В магазе сказали что Люка нет ни у одного поставщика в РБ. Вместо него предлагают Sachs за 8 лямов в армтеке, больше продавец сказал ничего нету. Что за попандос

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что нашел маховик без корзины? Могу только сказать, что диски даже от 2.1ТД подходят. Возьми что предлагают, 15 дней обычно дают на возврат. К сожалению корзину от 2.1 не примерял, нужды небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За восемь лямов проще брать двухмасовый и не дурить голову.потому что машина после замены немного дергается при трогании педали газа.я когда менял стоимость двухмасового была около 9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, патроль сказал:

А что нашел маховик без корзины? Могу только сказать, что диски даже от 2.1ТД подходят. Возьми что предлагают, 15 дней обычно дают на возврат. К сожалению корзину от 2.1 не примерял, нужды небыло.

 

Да чел знакомый под заказ вроде как может привезти из Европы. Подвох в том, что на 2,1 тоже нихрена нет

Купить Комплект сцепления для PEUGEOT 406 (8B) 2.1 TD 12V

Однако на 406 которая 90 сил например куча сцеплений прямо в наличии, даже выбрать можно. Что в лесу сдохло понять не могу, что ничего не найти на эту Ксантию 110. За 8 лямов точно брать понта нету это сцепление цена которому реальная 200-250 рублей.

 

2 часа назад, sivak1994 сказал:

За восемь лямов проще брать двухмасовый и не дурить голову.потому что машина после замены немного дергается при трогании педали газа.я когда менял стоимость двухмасового была около 9

 

Да, действительно, проще брать или комплект Валео 835001 сразу с маховиком или ставить двухмассовый реально. Другого варианта сейчас не дано видимо. Даже если найти маховик (кстати на автопривозе за 260 рублей лежит), то не найдёшь сцепление

 

После приключений с ручной коробкой наверное когда будут дискуссии про её неубиваемость и дешевизну по сравнению с автоматом просто промолчу)

Изменено пользователем Usseal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ксантию комплект: маховик (одномассовый), сцепление комплект (диск, корзина и выжимной, наверно правильно вытяжной) в прошлом году просили от 100 до 150$. Я брал за 130 у Armani, но только потому что торопился. У него, кстати, было несколько. Позвони и спроси если хочешь. А проще дай запрос на форумной барахолке. Были предложение на куфаре и онлайнире. Только при покупке  тщательно все проверяй. 

О коробке конечно молчи. Если тебе не повезло не значит что дерьмо. Коробок в продаже за гроши тьма. Вот и думай. А если в нее, как один клубень, залить веретенку, тогда чего на нее грешить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё один вопрос появился. На Пыж 406 2.0 HDi с двигалетем на 110 сил на дорестайлинге 1998 год тоже ведь ставится одномассовый с обратным выжимом? По идее должен стать на рестайлинг точно так же как с Ксантии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...