Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

я тут глянул и понял,что на экзисте вес вообще от балды пишут,комплект люк с двухмассовым весит якобы 18110,а валео с одномассовым весит 19820 грамм,что-то не вяжется,одномассовый маховик немного легче ведь должен быть,да и так навскидку когда в руки берёшь разница чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не станет по ходу,так как корзины разные будут,коробки тоже отличаются


на 406 тип коробок ML,на 307 BE4R это я про 406 с rhz,а вот на 406 с rhy станет без вопросов,там коробка такая же как у меня BE4R

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 981 000 рублей за новый маховик и комплект под ML5

Комплект сцепления люк 624 2119 00 стоит 1 624 500 руб.

Уценённый комплект люк 601 0021 00 стоит 2 356 500 руб, из которого берётся только маховик. остальное можно продать кому-нибудь. я просто никак не найду номер маховика отдельно, вчера видел, жаль, что не записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что за фирма?

я пока самое дешевое что нашёл - это SACHS 3000 951 145 без маховика за 3 188 000р


люк 623 3041 00  под двухмассовый маховик только идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

835 001

 

Сцепление, комплект с маховиком

  2 1 дн. 6 731 800 р.  

 

Где брал комплект подскажи? Цена с Экзиста.

 

 

 

Машина 2,0 hdi rhz, выжим обратный

Брал валео потому что только он был на тот момент в наличии, остальные комплекты нужно было ждать до понедельника, а машина очень нужна.

Цена и все остальное: посмотрите где я живу. Тут только одна СТО и только один магазин запчастей, и владеет ими один человек. Поэтому особо выбора нету - либо здесь, либо ехать в Мозырь. Цена на этот же комплект в Мозыре начинается от 5,9 млн (обзвонил 12 магазинов).

 

p.s. старый комплект могу подарить :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Решил поменять сальник(тек очень сильно), снял карабас внешний осмотр показал что каюк выжимному и диску(сточен до меток ). А что лучше: 1.новый комплект Люк с 2-х массовым махавиком за 4 600 000 или новый одномассовый Валео с махавиком за 5 500 000. 2. Как проверить 2-х массовым махавик ( он у меня люфтит вверх и вниз гдето на 5 мм- это нормально или замена) ?                                                                                        VIN: VF38ERHSF81412306 Peugeot 406 Break 2.0 HDi 110

Поменял только комплект сцепы Luc ну и конечно сальник (брал от пежо 405- 11мм.) проехал уже 1.3 т. полет нормальный : 1) сальник коленвала сухой. 2) сцепа мягкая двигло не трясет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!
Авто Peugeot 406 2001 год 2.0hdi 110 RHZ без fap.
Пришел конец сцеплению с двухмассовым маховиком. Решил менять на одномассовый т.к. такой вариант был предпочтителен по финансовым соображениям. Был куплен маховик от Ксантии и к-кт сцепления с выжимным+сальник к/в и масло в кпп. Замену проводил в автосервисе, у постоянного механика. Проблемы начались сразу после его замены:
-пропала тяга;
-посторонний звук, похожий на треск (очень похож на тот, когда у меня был не герметичен впускной коллектор).Присутствует только в движении !!при нажатой педали газа!!;
-до 3000 тысяч вяло набирает обороты, ровно на 3000 тысячах мотор начинает проваливаться (или троить?, при этом выбрасывает огромное облако дыма (не черного или сизового, скорее белого цвета), а после, в диапазоне 3100 и выше идеально набирает обороты и треск (писал выше) пропадает;
-увеличился средний расход - в районе 9-10 литров;
-крайне вонючий выхлоп;
В автосервисе где менял сцепление сказали, что дело в топливной системе, просто так совпало, сразу после замены сцепления она сломалась. Отправили на комп. диагностику (ошибки при этом никакие не горели). Диагностику делали Bosch-евским сканером, очень толковый диагност. Ошибок или каких-либо отклонений не показало. Решили на всякий случай проверить датчик положения к/в. Подключили осцилограф. Единственная проблема - низкий размах сигнала. При прогазовке максимум 2-2,5 Вольта. Поставили новый = ситуация такая же. Тогда в каталоге запчастей я обратил внимание, что на Ксантии датчик ставится без проставочной шайбы, а в Пежо через нее. Шайбу убрал - результат при прогазовке около 10 Вольт, что по Bosch программе почти эталонно. Однако на поведении машины, это ни как не повлияло. По осцилограмме зубцы на маховике в порядке!
Решили перестраховаться и поменять форсунки, т.к. коррекция по двум приближалась к 2,5 и 3 ед. Поменял на восстановленные в Польше (с результатами стендовых испытаний) = результата ноль.
У диагноста больше вариантов тоже нет. Все вакуумные клапаны проверены, вакуумный контур проверен вакууметром, все работает. Диагност грешит на сцепление. Позвонил на сервис - записали на след.неделю при условии что если их косяк то за работу денег не возьмут, а так все за мой счет.
Может есть у кого какие соображения, что еще посмотреть до съема коробки???

Могли ли на сервисе неправильно установить сцепление?

Могли ли продать вместо маховика от ксантии, маховик от другой модели? Или другой туда не встанет?
UPD: С холодами появилась еще одна проблема: при движении накатом на нейтралке, не зависимо от того выжато сцепление или нет, авто начинает трусить как при нарушенной балансировки колес (очень сильно). суппорта исправны, колёса не клинят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, датчик давления во впуске. Частенько его обламывают. На холостых работает нормально?

Это тот, который перед интеркуллером стоит? Снимали, чистили.Все нормально. На холостых мотор работает идеально, без вибраций (до замены форсунок его немного тресло)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, кто ставил новый двухмассовый маховик LUK на DW12, хочу отзывы поузнавать. Поговаривают о низком качестве новых маховиков, стою перед выбором обычный маховик или двухмассовый установить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомый мой ставил, 30-35 тыс назад. Тоже маловато, что бы судить. При глушении одинаковые звуки (лёгкое тиканье, видимо, это норма), что на моём, что на его. Только мой 290 уже откатал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Сегодня заменил комплект сцепления. Пежо 406 2.0 hdi Rhz 1999.Стоял двухмассовый маховик Luk.,присутствовал люфт.После долгих размышлений решил переделать на одномассовое сцепление.Был приобретен комплект сцепления Валео 835001.Итог: после замены пропали все вибрации, дребежжания которые присутствовали ранее,в частности после глушения и заводки авто.Никаких рывков нет при переключении передач ,дерганий,вибраций на холостом.Сцепление стало мягким,передачи переключаются лучше,особенно 1 и задняя.В общем я доволен заменой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сцепу на одномассовое. Сняли компект прямо с двигателя  ксантии и вкинули мне, оставив мой только выжимной. диск и корзина были в огне. не подпалены и не изношены. после замены появился звук дребезжания. особенно слышно при  езде на 1ой передаче без газа, трекс, сокочет как дизельная Астра. ну и колотит при трогании(подушки все заменены). в чем же может еще крыться? почему колотит? неужели прогадали с диском и корзиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одномассовом маховике этот косяк излечить не удастся. Так что либо езди так, либо двухмассовый комплект ставь. Пройденый этап у многих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одномассовом маховике этот косяк излечить не удастся. Так что либо езди так, либо двухмассовый комплект ставь. Пройденый этап у многих.

Не, так там очень колотит, прям очень. Не чуть чуть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был бензиновый двигатель, никакого постороннего звука ты бы не услышал.

дык на бензиновом вроде одномассовые вродь ставили. Да и дело не в звуке, а втом как авто колотит, если без газа трогатся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочешь уловить смысл. Бензиновый движок вращается более-менее равномерно по сравнению с дизелем. У дизеля велики крутильные колебания, поэтому двухмассовый маховик и используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

 

Если бы был бензиновый двигатель, никакого постороннего звука ты бы не услышал.

дык на бензиновом вроде одномассовые вродь ставили. Да и дело не в звуке, а втом как авто колотит, если без газа трогатся

 

Ну значит диск и корзина НЕ в огне. Разбирай опять и меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был бензиновый двигатель, никакого постороннего звука ты бы не услышал.

дык на бензиновом вроде одномассовые вродь ставили. Да и дело не в звуке, а втом как авто колотит, если без газа трогатся

Ну значит диск и корзина НЕ в огне. Разбирай опять и меняй.
неужели диск с корзинкой подвели? (При трогании внатяжку, без газа, выгялнув в окно и вывернув колесо, вижу как оно колотится в такт машиной.) - это момент соприкосновения дискакорзины и маховика. Так неужели и на ксантии так било?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...