Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

обрати внимание на флажки кореного. Когда сольешь масло с КПП сам все увидишь... На диске же написано какой стороной куда ставить. Ступицей в корзину.

Изменено пользователем Hottab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот.....наконец-то свершилось, произведена замена двухмассового на одномассовый маховик.....работа заняла 6 часов, все открутилось, стало, закрутилось и поехоло))))). Пропал звук дробежжания маховика, машину перестало трести, сцепление хватает в самом начале, стало мягким и нежным, никаких поддергиваний при переключении нет, посторонних вибраций нет.....просто прекрастно......тьфу-тьфу-тьфу!!!!! проехал 50 км.и так подведем итоги: 900 000 тыс работа по замене + 420 000 б/у маховик (50$) + 1 350 000 руб. (комплект сцепления + сальник коленвала + трансмисионное масло) = 2 670 000 руб. / 8700 = 307 у.е , по сравнению если брать новый комплект одномассового за 520 у.е. или двухмассового за 500 у.е. +работа 120 у.е........., т.е. дешевле в 2 раза.......выбор за вами.а да, главное маховик халявный найти, потому как если покупать его б/у за 250 у.е., то тогда лучше новое все купить......масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было.....

если стоит коробка ml5c, то надо 1.85 литра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло залили ТОТАЛ 2 л, может маловато, но книжке нужно столько.....у меня при сливании вообще 1,5 л было.....

если стоит коробка ml5c, то надо 1.85 литра.
ты уверен? а в ML5T сколько тогда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

baklagan После замены масла в коробке изменения какие либо почувствовали?

У меня на 806 часто плохо втыкается задняя, кулису тянешь, а она упирается, еще раз сцепление выжмешь - воткнется, если не хочешь повторно сцепление выжимать, а кулиса упирается, начинаешь сцепление чуть отпускать - она щелк и воткнулась.

Кто говорит что это нормально для данной модели, а кто про подношенную коробку говорит, советуют масло в ней заменить - вот думаю стоит ли, оно вроде на весь срок службы расщитано?

Маховик тоже заменил на одномассовый с ксантии 60 с болтами, сальник коленвала 15, сцепление люк 125 (кстати вроде уже подорожало), работа 150 =350 Ну да вибрация на малых оборотах до1200 увеличилась, но чувствую только я, те кто сомной каждый день ездили разницы не почувствовали, так оно и клучшему - нехер движок напягать, с холостых разгоняясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dydits, незнаю, может я не заметил, но помоему изменений при переключении передач ничего не изменилось, т.е. передачи как включались, так и включаются, бывает что при включении задней передачи, нужно дважды выжать сцепление, но это у меня было и вдругих машинах.....когда слил старое масло из коробки, оно было очень жидкое и серое, похожее на графит.....

вот уже проехал около 1000 км, никаких проблем по сцеплению не заметил, разве, что при троганьи на холостых, т.е совершенно не трогая газ, то машина начинает незначительно дрожать, а так все в норме, меняйте не ошибетесь!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут несколько сообщений назад проскочила мысль "Требовать у продавца болты с одномассовым маховиком в комплекте". Получается старые болты не подойдут? Если маховик будут предлагать без болтов, реально ли их найти потом отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шапочки в болтах от двухмассового маховика выше, чем в одномассовом......незнаю, может что и влияет........а на счет, красоты, так ее точно никто не оценит))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые ПАМАГИТЕ :D У коллеги на движке 1,6 дизеле 2006 года полетел двух массовый маховик,можно ли на этом моторе его поменять на одно массовый ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, надо смотреть по каталогу Valeo, предлагается ли заменитель одномассовый...точный тип мотора в студию, а лучше бы и vin... Изменено пользователем AlexZerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jigar, надо смотреть по каталогу Valeo, предлагается ли заменитель одномассовый...точный тип мотора в студию, а лучше бы и vin...

Вопрос отпал, поменяли на б/у двухмассовый.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Писец. Новый комплект с маховиком сакс стоит 450 долларов на 1,6 HDI. Надо отдать 150 у.е за ремонт, поставить б.у маховик, который проедет хрен знает сколько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ДСГ коробке у ВАГов по 80 тыщ ходит. На Пежо при нормальной езде маховик нормально ходит 2 замены сцепления, а это тысяч 180-200. Конечно если на холостом ходу передвигаться, то он и 40 не отходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого нить есть данные производителя по ресурсу 2-х массового маховика. Или статистика его ходимости. Что-то уж больно разные цифры на просторах интернета попадаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представители LUK при претензиях к двухмассовому маховику на VW Tauran предложили сменить манеру езды.

Двухмассовый маховик призван госить колебания двигателя. Чем меньше обороты двигателя - тем сильнее колебания, следовательно нагрузка на маховик выше. На большинстве современных автомобилей с любым двигателем устанавливаются ДММ, но при этом много ли вы слышали отзывов о проблемах с оным на бензиновых машинах. Ответ - нет. Все потому что диапазон рабочих оборотов у бензиновых машин выше, следовательно нагрузка меньше и они ходят без проблем. На современных европейских автомобилях ресурс маховика примерно равен ресурсу сцепления. На японцах выше, но там другой порядок цен на детали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался поменять двухмассовый маховик на одномассовый, которому по всем признакам подходит пипец. Купил новый комплект Valeo и расстроился: пружины в диске сцепления можно спокойно от руки шевелить и прокручивать. Кто менял сцеплление расскажите, как у вас держались пружины в диске

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собрался поменять двухмассовый маховик на одномассовый, которому по всем признакам подходит пипец. Купил новый комплект Valeo и расстроился: пружины в диске сцепления можно спокойно от руки шевелить и прокручивать. Кто менял сцеплление расскажите, как у вас держались пружины в диске

Я, так же как и ты, покупал новый комплект Valeo 835001. У меня так же вызывал сомнение тот факт, что круглые пружины свободно посажены в своих гнездах на диске. Внешний осмотр данного комплекта не вызвал каких- либо сомнений в происхождении и его качестве. После установки на машину, ничего криминального с ним не выявилось. Пробег после замены около 20000 км., или немного больше. По работе сцепления претензий не имею. Единственное что отмечу, после замены на однамассовый комплект у меня работает с шумом коробка передач. До замены никаких постаронних шумов она не издавала. Ездил к каробочникам по данному вапросу, говарят подшипники первичного вала. По пружинам диска сцепления сказали, что в стране каждый второй диск такой, и если нет толчков при трогании и постаронних шумов, то что-либо делать с этим нет смысла. А так вообще-то они должны сидеть плотно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ты меня успокоил, а то я никак не мог решить ставить его или сдать обратно в магазин. Теперь как созрею-буду менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

завод не даром ставит двухмассовый! дёргание при трогании с места и вибрация больше на одномассовом-потом проблемы с коробкой и т.д....разница в цене ведь не большая,а лезть туда повторно кусок работы...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот тут не согласен. Двухмассовый от части используется для удорожания конструкции, отчасти для мягкости включения передач. Первые HDI 98-99 г.в. шли с простым маховиком и как показала практика ничего там не ломает и коробки живут на ровне с двухмассовыми собратьями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Как раз наоборот. Деньги производители делают на запчастях, это общеизвестный факт. По показателям - согласен, но всё в ущерб надежности. Гарантийный срок отходит, а дальше уже как хочешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...