Перейти к содержанию

Пежо 406. Замена двухмассового маховика на одномассовый.


Рекомендуемые сообщения

 

Не подходит этот подшипник в одномассовую корзину вообще. Хочешь пруфа - меряй диаметр отверстия в корзине под подшипник.

есть номер по саксу или иной, для одномассовой корзины?

 

НЕ подошел, диаметр 40,5 мм, а старого 38,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Дык :) Вот продублирую наши мытарства с поиском - http://peugeot-club.by/board/topic/10474-607-zamena-stcepleniia-makhovik-odnomassovyj-kompl/page-10#entry597670

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил я его, проточил под нужный диаметр и защелкнул стопором с обратной стороны (внутри корзины)

gjkzhei

отпишись как проблема решилась.

 

post-4757-0-66762200-1425076846_thumb.jp

Изменено пользователем gjkzhei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ситроен с5 2010 1.6HDI

На первой скорости, когда почти отпустил сцепление, идет 1-2 сек вибрация(машину трясет). Чем больше газ, быстрее пытаешься тронуться, тем сильнее трясет. Чем больше пассажиров, тем сильнее трясет.

На сто сказали в подвеске все ок, подушки двигателя вроде ок.

Маховик? 

Можно поменять только маховик без всего сцепления?

Может код маховика и всего сцепления кто подскажет?

Изменено пользователем ysn06
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сняли кпп, отломилась маленькая часть от вилки, как пуля 9 мм, ударила в корпус кпп и пробила. Соответсвенно, выжим пошел на перекос. По-первой думал что подорвало подшипник. Первая передача с рывками вкл. остальные с педалью в пол. Приехав домой под машиной обнаружил лужу масла. Сегодня после снятия и оценки повреждения было: куплена б/у вилка от 607 2литрового за 10 у.е. и заварена коробка за 25 у.е. Перед этим купил комплект сцепления по Люку. Так как думал что вырван подшипник и опять возиться с проточкой его под меньший диаметр долго. Еще и лепестки хорошенько были подизношены. Но подшипник крепко был защелкнут в корзине. Износа диск можно сказать нет, пробег 80 000км. Но раз уж купил новое ставим новое. Старое по валео оставлю на память.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Решил поменять сальник(тек очень сильно), снял карабас внешний осмотр показал что каюк выжимному и диску(сточен до меток ). А что лучше: 1.новый комплект Люк с 2-х массовым махавиком за 4 600 000 или новый одномассовый Валео с махавиком за 5 500 000. 2. Как проверить 2-х массовым махавик ( он у меня люфтит вверх и вниз гдето на 5 мм- это нормально или замена) ?                                                                                        VIN: VF38ERHSF81412306 Peugeot 406 Break 2.0 HDi 110

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Заменил сегодня полностью комплект сцепления на одномассовый. Обошлось в 6450000 (5350000 комплект + 1100000 работа)

Судя по ценам, у тебя 2,2D, ибо на 2,0D менее 3-х млн полный комплект. А если брать с лепестками не на одном уровне на корзине, то 2,3 млн.

Какой фирмы брал комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Пыжеводы! Имеется рестайл 406 2.0 HDI 110лс  11.1999г.(VIN  VF38BRHZE80960781) Симптомы: при заводке и при глушении хорошая встряска, с лёгким металлическим призвуком. При движении на включенной передаче при резком ускорении и сбросе газа слышен лёгкий металлический призвук(мгновение). Просто при выжиме сцепления (2 раза из десяти) едва слышимый "дзиньк" (при открытых окнах, в салоне не слышно). Сцепление подуставшее,  при резком разгоне и броске сцепы на 4-5 передаче чувствуется что "плывет", при спокойной езде (жена ездит) без проблем уже больше года (пока я не сяду). Пробег 205.000км. При езде начего не напрягает вообще (вибрации и тд). Если спокойно переключиться - давить на гашетку можнои и в пол,не буксует. НО сцепа "сверху", посему (и в том числе)кончина её близка... Хоцца за лето довести машинку до ума и для спокойствия, дабы не в холода корячится на улице с ключами... Гаража нет, ремонтирую сам и всегда. Что имеем в итоге: 1) Сцепа однозначно на замену. 2) Ставится вопрос: Какое, двухмассовое или одномассовое сцепление стоит (искал, не нашёл, ногами не бить)? 3) Эти призвуки звонкие при работе и есть признаки кончины маховика (если там всё таки двухмассовое)? P.S. Подушки двигателя были меняны все год назад, после покупки, а то двигло подпрыгивало аж до капота..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Пыжеводы! Имеется рестайл 406 2.0 HDI 110лс  11.1999г.(VIN  VF38BRHZE80960781) Симптомы: при заводке и при глушении хорошая встряска, с лёгким металлическим призвуком. При движении на включенной передаче при резком ускорении и сбросе газа слышен лёгкий металлический призвук(мгновение). Просто при выжиме сцепления (2 раза из десяти) едва слышимый "дзиньк" (при открытых окнах, в салоне не слышно). Сцепление подуставшее,  при резком разгоне и броске сцепы на 4-5 передаче чувствуется что "плывет", при спокойной езде (жена ездит) без проблем уже больше года (пока я не сяду). Пробег 205.000км. При езде начего не напрягает вообще (вибрации и тд). Если спокойно переключиться - давить на гашетку можнои и в пол,не буксует. НО сцепа "сверху", посему (и в том числе)кончина её близка... Хоцца за лето довести машинку до ума и для спокойствия, дабы не в холода корячится на улице с ключами... Гаража нет, ремонтирую сам и всегда. Что имеем в итоге: 1) Сцепа однозначно на замену. 2) Ставится вопрос: Какое, двухмассовое или одномассовое сцепление стоит (искал, не нашёл, ногами не бить)? 3) Эти призвуки звонкие при работе и есть признаки кончины маховика (если там всё таки двухмассовое)? P.S. Подушки двигателя были меняны все год назад, после покупки, а то двигло подпрыгивало аж до капота..... :)

Сцепление у Вас должно быть одномассовое, двигатель RHZ. Видимо приходит конец пружинам на диске. Или кто-то менял комплект уже на двухмассовый, тогда звенит умирающий маховик. Вам на выбор двухмассовое и одномассовое. Какое хотите, такое и ставьте. На двухмассовом трогаться удобнее и нет гула на низких оборотах внатяг (хотя так ездить на таком дизеле нельзя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по ценам, у тебя 2,2D, ибо на 2,0D менее 3-х млн полный комплект. А если брать с лепестками не на одном уровне на корзине, то 2,3 млн.

 

Какой фирмы брал комплект?

 

 

У меня 2.0 hdi 110лс

Фирма Валео 835001 (комплект - выжимной, маховик, корзина, диск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, с ноября 99 года и пошли двухмассовые на 406. Ибо на старейших 110 л.с. одномассовые.

Судя по ценам, у тебя 2,2D, ибо на 2,0D менее 3-х млн полный комплект. А если брать с лепестками не на одном уровне на корзине, то 2,3 млн.

Какой фирмы брал комплект?

У меня 2.0 hdi 110лс

Фирма Валео (комплект - выжимной, маховик, корзина, диск)

Выходит, что вместо одного комплекта валео можно взять два комплекта люк). А что толкнуло купить валео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BVM5 определяет вид коробки, а именно 5-ступенчатая механика. А коробка у тебя ML5T или C в зависмости от года выпуска. Они отличаются механизмом включения задней передачи. На С вокруг рычага КПП есть кольцо, на T его нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 307 данные из сервисбокса     

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ      BVM5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ)      BE4-5L РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Только вот на 406 выжим прямой или обратный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BE4R это модель. BVM5 это тип коробок. Tycson, у тебя гидропривод сцепления? прямой или обратный выжим? Скорее всего обратный. Как включается задняя передача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, почЕтал про кпп. На 90 сильных ставилась BE4/BE5, а на 110 сильных ML5. Получается, что они отличаются выжимом и у них разные корзины и диски. Крикун, какой комплект ты поставил на свой 110 сильный пыж и какая коробка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

 

Судя по ценам, у тебя 2,2D, ибо на 2,0D менее 3-х млн полный комплект. А если брать с лепестками не на одном уровне на корзине, то 2,3 млн.

 

Какой фирмы брал комплект?

 

 

У меня 2.0 hdi 110лс

Фирма Валео 835001 (комплект - выжимной, маховик, корзина, диск)

 

835 001
Сцепление, комплект с маховиком

  2 1 дн. 6 731 800 р.  

 

Где брал комплект подскажи? Цена с Экзиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kamoka KC040      4 602 900 р  на экзисте


мне в магазине как то говорили,что на валео последнее время много нареканий и возвратов,не знаю правда это или нет но всё равно я 2 миллиона за валео не переплачивал бы


Вес, г 19820   судя по весу маховик в комплекте двухмассовый идёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...