Joker. Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 любой вариант подойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 11 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2013 Спасибо, будем искать. Правда ли это что маховик от джампера или боксера можно найти только б/у, т.к. новый не продается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлющик Александр Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Мот кто подскажет по возникшей проблемке. Сегодня поменяли сцепление, компл. по второму варианту, проехав метров 30, на дисплее появились ошибки: Выкл. ESP и значок движка. На СТО сняли 15 баксов за некую адаптацию коробки, т.е. их электрик походу лазил с компом в авто. Предъявлять уже было поздно, да и особо некому было, но может подскажите с чем ехать к ним в понедельник(так договорились), чтобы не особо развели, типа "у тебя так и было, а мы здесь не причём"? Да, авто Пежо 607, 2,2HDI 2002г.в. VF39D4HXB92061437 Изменено 13 октября, 2013 пользователем Павлющик Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 13 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Т.е. они что то не подключили и содрали с тебя денег за поиск своего косяка на своем оборудовании. Красавы, что тут сказать. Да, и уточнил бы у них прикола ради что они адаптировали в механической коробке передач, а главное как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Citrin Опубликовано 13 октября, 2013 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 Что за СТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлющик Александр Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) СТО на Твёрдом пер. 7 "Вест-Мастер", в понедельник с утра подъеду и буду задавать вопросы, что они адаптировали и куда http://westmaster.ru...nformaciya.html Изменено 13 октября, 2013 пользователем Павлющик Александр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 13 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 был у меня такой прикол, но у меня меняли и подвеску заодно. првая ошибка - это тупо не подключен датчкик абс был, вторая - еривой развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Павлющик Александр, как ощущения от нового двухмассового? Изменено 14 октября, 2013 пользователем sergej-ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлющик Александр Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Павлющик Александр, как ощущения от нового двухмассового? ощущения очень приятные, разница ощутима, хотя и старый маховик был не особо убитым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлющик Александр Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету?совсем нет, даже тише заводится стала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 15 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2013 Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету?через тыщ 10 а то и раньше все появится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павлющик Александр Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету?через тыщ 10 а то и раньше все появится...надеюсь на ближайшие 50-60 тыс. км., которые я планирую на ней проехать, твой прогноз не оправдается. А мою проблему возникшую после замены сцепы, решил Daiver, как он мне и говорил в личке, косяк был в ваккуумной трубке, которую возможно случайно сорвал работник СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Скажите пожалуйста.Симптомы такие если трогаться без газа то машина идет плавно.Если газануть 1500 об то начинает подтрясывать.Это умерает маховик.Машина в подписи.Лязга никакого нету.И посторонних шумов тооже. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Pelmen100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pelmen100 Опубликовано 30 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Сегодня и я разделался со своим старым сцеплением.На смену двухмассовому комплекту пришел одномассовый от boxer.Менял сам с товарищем работа заняла 14:00-22:00.По деньгам Маховик+диск сцепы(б/у 20к)=100у.е.корзина+выжимной(корзина б/у,выжимной новый)=85у.е.По ощущениям более спокойный старт и глушение двигателя,никаких вибраций при трогании и переключении,но есть одно но не успел прокачать сцепу чуть под зависает педаль.Завтра исправлю.В общем доволен как слон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 31 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Наконец-то поменял маховик и сцепление, авто 406 2,2 hdi, вариант замены выбрал такой:- приобрел в Варшаве восстановленный двухмассовый маховик LUK ~ 230 у.е.;- новый комплект сцепления LUK ~ 155 у.е (1430000 р.)- работа по замене ~ 100 у.е.итого: 485 у.е.в ходе работы заменил масло в коробке, сальник полуоси, подшипник полуоси, за это с работой где-то 600 000 р.вопрос знатокам: на диске сцепления накладка стерлась почти до бороздок и на корзине все зубья целые, можно ли их будет использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Вчера поменял себе сцепление на одномассовый комплект Valeo 835008. Менял сам, заняло около 10ч. Но для установки нового маховика на вал, пришлось таки позвать на помощь, дико мешала коробка. По результату доволен, разговоры про вибрацию во внимание принимать не надо, ибо она есть при езде на холостых "внатяг" и весьма незначительная(смотреть лучше за состоянием опоры двигателя). При всех остальных режимах работы комфорт на прежнем уроне, по мне даже выше, т.к. нет этого лязганья при работе на холостых и при глушении двигателя. Появилось наконец ощущение полностью исправного авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 мне из заменителя по валео (835008) выжимной показался каким-то хлипким чтоли, (на корпусе шильдик valeo, так что выжимной из комплекта) во первых там малосмазки как мне показалось, во вторых помоему он отцентрован плохо, когда его крутил в руках то видно что корпус крутится как бы овалом. Но с виду подшипник как потшипник...Я уже наездил не одну тысячу на заменителе, все работает хорошо без нареканий, диск притерся и можно делать выводы: итак педаль стала немного тяжелее нажиматься, но с этим ничего неподелаеш, продукты износа накладки на диске постоянно будут усугублять ситуацию. Вибрации при прогании и езде в натяг нет, этому есть несколько объяснений или я привык или лепестки на корзине и накладки на диске приработались и сцепление стало работать лучше, чем после установки нового комплекта. Рывки/толчки при переключении есть и тут конечно новый двухмассовый маховик вне конкуренции, но еще на это влияет и состояние топливной, если распылители на форсах будут подзабиты (из 4х будет лить только 2) то и рывок при наборе скорости тоже обеспечен. И самый важный момент, сразу был слышен лязг на ХХ от выжимного но щас или я привык или лязг пропал, в салоне было слышно, но когда выжимаеш педаль то все становилось тихо. Причину лязга я вижу в том, что на вижимной между вилкой и корзиной фиксируется неплотно и может стопорное польцо издает такой шум, на направляющей вижимной сидит плотно, без зазора. Я думаю что первым из строя выйдет выжимной, это при условии нормальной езды и на дачу нетягать прицеп и по 500 кг. груза, любители отжига на сухом асфальте поменяют диск и выжимной скорее всего одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 31 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 ...И самый важный момент, сразу был слышен лязг на ХХ от выжимного но щас или я привык или лязг пропал, в салоне было слышно, но когда выжимаеш педаль то все становилось тихо. Причину лязга я вижу в том, что на вижимной между вилкой и корзиной фиксируется неплотно и может стопорное польцо издает такой шум...У меня лязга нет и по идее быть не должно. Дело в том, что в рабочем цилиндре есть пружина, которая постоянно держит весь механизм в легком натяжении. Единственное, если выжимной туго ходил по направляющей мог быть лязг, от металлического кольца на корзине, потом притерся и лязг пропал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Проехал уже тыс.15 на одномассовом комплекте Валео. Менял мне его один из здешних спецов, сам я при замене не присутствовал.Педаль в самом начале нажималась очень мягко, но теперь стала как и была. Есть вибрация при езде внатяг, приходится больше работать сцеплением.Единственное, что реально не нравится - удар при глушении, двигатель не плавно останавливается, а с толчком, иногда слышен лязг, хоть и не такой сильный и отчетливый как был при старом двухмассовом. Что может быть - хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 2 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Заметил одну особенность, после программного удаления ЕГР, я, спустя какое-то время, заглушил вакуумные трубки, с целью освободить клапан, и мотор стал работать ровнее и меньше вибраций на кузов давать. Сама работа сцепления меня полностью устраивает, после 300км притирки, стало очень адекватным и стабильным. При езде внатяг, вибрация настолько минимальна, что ей можно пренебречь, чего не сказал бы при наличии двухмассовго маховика и рабочей системе ЕГР. Видимо она(ЕГР) довольно сильно дает о себе знать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergej-ka Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Leonevich, разве на наших старушках ЕГР удаляется программно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Leonevich, разве на наших старушках ЕГР удаляется программно?Да, разьем в воздухе ошибок нет. Клапан свободный можно кидать на управление турбиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Заметил одну особенность, после программного удаления ЕГР, я, спустя какое-то время, заглушил вакуумные трубки, с целью освободить клапан, и мотор стал работать ровнее и меньше вибраций на кузов давать. Сама работа сцепления меня полностью устраивает, после 300км притирки, стало очень адекватным и стабильным. При езде внатяг, вибрация настолько минимальна, что ей можно пренебречь, чего не сказал бы при наличии двухмассовго маховика и рабочей системе ЕГР. Видимо она(ЕГР) довольно сильно дает о себе знать.ты 72ой клапан убрал? который центральный? какие трубки глушил?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-zamena-diafragmi-sistemi-swirl/page__view__findpost__p__558159 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonevich Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) ты 72ой клапан убрал? который центральный? какие трубки глушил?http://peugeot-club....post__p__558159Да 72 центральный. Заглушил собственно вакуум который на него шел, и трубку с клапана ЕГР одел на резьбу к которой был прикручен 72 клапан чтобы не болталась, получается что и её заглушил таким образом. Кроме того заглушил вакуум с правого клапана и с того что на корпусе воздушного фильтра стоит. Изменено 3 января, 2014 пользователем Leonevich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек 406 Опубликовано 3 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Здравствуйте,парни.У меня что-то непонятное со сцеплением!Авто 607 с 2.0 Hdi RHR и шестиступ.При работе авто на холостых все нормально,как только нажимаешь на педаль сцепления начинает нехило тарахтеть.Склоняюсь к выжимному,т.к. тарахтит только при выжатой педали.Может было у кого похожее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sjarozha Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Здравствуйте,парни.У меня что-то непонятное со сцеплением!Авто 607 с 2.0 Hdi RHR и шестиступ.При работе авто на холостых все нормально,как только нажимаешь на педаль сцепления начинает нехило тарахтеть.Склоняюсь к выжимному,т.к. тарахтит только при выжатой педали.Может было у кого похожее?У меня былі точно такие симптомы (406 2.2hdi), после вскрытия оказалось что выжимной разломан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Наездник Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Прочитал всю ветку и решил вставить свои пять копеек.Зачем столько бессмысленных споров о маховиках,если при равных условиях разницы никакой нет!Вы пишете о вибрациях и дергании при езде на ХХ на 3-ей,4-ой передачах,которые сглаживает двухмассовый маховик и передает обычный-а вы не задумывались что такая езда как раз и убивает двухмассовый маховик-он ценой своей жизни спасает вашу трансмиссию и колено,пока вы развалившись в кресле,тошните на 1000 оборотах "внатяг" на 4-ой передаче!!!Естественно,обычный маховик не позволит вам ломать машину и заставит поиграть со сцеплением либо изменить стиль езды на более правильный и щадящий для авто.Приведу пример:имеем авдю 100 С4 2.5ТДИ (обычное сцепление по заводу) и авдю А6 С4 2.5ТДИ(двухмассовое сцепление),на обеих одинаковые моторы 115л.с и коробки 5МКП и едут они,представьте,ОДИНАКОВО,во прикол,да??? Обкатал много соток и А6 и разницы попросту НЕТУ.Оговорюсь,на 3-ей и 4-ой передачах на ХХ или близких к ним оборотах не ездил,не потому что маховик сглаживает/не сглаживает,а потому что машину гробить не хочу!Если некоторые предпочитают езду "внатяг",то выбор сцепления для них сводится только к выбору что гробить-маховик или движку с трансмиссией!Уфф...все сказал,прекращайте этот ненужный спор,одноклубники и извиняйте если кого обидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dima-mentos Опубликовано 16 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2014 Подскажите поменял сцепление,вилку бу,сцепление схватывает теперь в самом полу,передачи переключаются туго(1-я,задняя)я бы даже сказал-педаль в пол,а сцепление полностью не выключается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 Поменял комплект сцепления, маховик,а сцепление как брало под самым верхом так и осталось-это нормально?! А как у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения