Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Спасибо, будем искать. Правда ли это что маховик от джампера или боксера можно найти только б/у, т.к. новый не продается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мот кто подскажет по возникшей проблемке. Сегодня поменяли сцепление, компл. по второму варианту, проехав метров 30, на дисплее появились ошибки: Выкл. ESP и значок движка. На СТО сняли 15 баксов за некую адаптацию коробки, т.е. их электрик походу лазил с компом в авто. Предъявлять уже было поздно, да и особо некому было, но может подскажите с чем ехать к ним в понедельник(так договорились), чтобы не особо развели, типа "у тебя так и было, а мы здесь не причём"?

Да, авто Пежо 607, 2,2HDI 2002г.в. VF39D4HXB92061437

post-11264-0-62798800-1381619169_thumb.j

post-11264-0-21780300-1381619177_thumb.j

post-11264-0-59098800-1381619185_thumb.j

post-11264-0-48953400-1381619194_thumb.j

post-11264-0-22025500-1381619201_thumb.j

post-11264-0-18766700-1381619211_thumb.j

Изменено пользователем Павлющик Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Т.е. они что то не подключили и содрали с тебя денег за поиск своего косяка на своем оборудовании. Красавы, что тут сказать. Да, и уточнил бы у них прикола ради что они адаптировали в механической коробке передач, а главное как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТО на Твёрдом пер. 7 "Вест-Мастер", в понедельник с утра подъеду и буду задавать вопросы, что они адаптировали и куда

http://westmaster.ru...nformaciya.html

Изменено пользователем Павлющик Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у меня такой прикол, но у меня меняли и подвеску заодно. првая ошибка - это тупо не подключен датчкик абс был, вторая - еривой развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлющик Александр, как ощущения от нового двухмассового?

Изменено пользователем sergej-ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павлющик Александр, как ощущения от нового двухмассового?

ощущения очень приятные, разница ощутима, хотя и старый маховик был не особо убитым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету?

совсем нет, даже тише заводится стала
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лязга, перекатываний и посторонних шумов нету?

через тыщ 10 а то и раньше все появится...
надеюсь на ближайшие 50-60 тыс. км., которые я планирую на ней проехать, твой прогноз не оправдается. А мою проблему возникшую после замены сцепы, решил Daiver, как он мне и говорил в личке, косяк был в ваккуумной трубке, которую возможно случайно сорвал работник СТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста.Симптомы такие если трогаться без газа то машина идет плавно.Если газануть 1500 об то начинает подтрясывать.Это умерает маховик.Машина в подписи.Лязга никакого нету.И посторонних шумов тооже.

Изменено пользователем Pelmen100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и я разделался со своим старым сцеплением.На смену двухмассовому комплекту пришел одномассовый от boxer.Менял сам с товарищем работа заняла 14:00-22:00.По деньгам Маховик+диск сцепы(б/у 20к)=100у.е.корзина+выжимной(корзина б/у,выжимной новый)=85у.е.По ощущениям более спокойный старт и глушение двигателя,никаких вибраций при трогании и переключении,но есть одно но не успел прокачать сцепу чуть под зависает педаль.Завтра исправлю.В общем доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то поменял маховик и сцепление, авто 406 2,2 hdi, вариант замены выбрал такой:- приобрел в Варшаве восстановленный двухмассовый маховик LUK ~ 230 у.е.;- новый комплект сцепления LUK ~ 155 у.е (1430000 р.)- работа по замене ~ 100 у.е.итого: 485 у.е.в ходе работы заменил масло в коробке, сальник полуоси, подшипник полуоси, за это с работой где-то 600 000 р.вопрос знатокам: на диске сцепления накладка стерлась почти до бороздок и на корзине все зубья целые, можно ли их будет использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера поменял себе сцепление на одномассовый комплект Valeo 835008. Менял сам, заняло около 10ч. Но для установки нового маховика на вал, пришлось таки позвать на помощь, дико мешала коробка. По результату доволен, разговоры про вибрацию во внимание принимать не надо, ибо она есть при езде на холостых "внатяг" и весьма незначительная(смотреть лучше за состоянием опоры двигателя). При всех остальных режимах работы комфорт на прежнем уроне, по мне даже выше, т.к. нет этого лязганья при работе на холостых и при глушении двигателя. Появилось наконец ощущение полностью исправного авто.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне из заменителя по валео (835008) выжимной показался каким-то хлипким чтоли, (на корпусе шильдик valeo, так что выжимной из комплекта) во первых там малосмазки как мне показалось, во вторых помоему он отцентрован плохо, когда его крутил в руках то видно что корпус крутится как бы овалом. Но с виду подшипник как потшипник...Я уже наездил не одну тысячу на заменителе, все работает хорошо без нареканий, диск притерся и можно делать выводы: итак педаль стала немного тяжелее нажиматься, но с этим ничего неподелаеш, продукты износа накладки на диске постоянно будут усугублять ситуацию. Вибрации при прогании и езде в натяг нет, этому есть несколько объяснений или я привык или лепестки на корзине и накладки на диске приработались и сцепление стало работать лучше, чем после установки нового комплекта. Рывки/толчки при переключении есть и тут конечно новый двухмассовый маховик вне конкуренции, но еще на это влияет и состояние топливной, если распылители на форсах будут подзабиты (из 4х будет лить только 2) то и рывок при наборе скорости тоже обеспечен. И самый важный момент, сразу был слышен лязг на ХХ от выжимного но щас или я привык или лязг пропал, в салоне было слышно, но когда выжимаеш педаль то все становилось тихо. Причину лязга я вижу в том, что на вижимной между вилкой и корзиной фиксируется неплотно и может стопорное польцо издает такой шум, на направляющей вижимной сидит плотно, без зазора. Я думаю что первым из строя выйдет выжимной, это при условии нормальной езды и на дачу нетягать прицеп и по 500 кг. груза, любители отжига на сухом асфальте поменяют диск и выжимной скорее всего одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И самый важный момент, сразу был слышен лязг на ХХ от выжимного но щас или я привык или лязг пропал, в салоне было слышно, но когда выжимаеш педаль то все становилось тихо. Причину лязга я вижу в том, что на вижимной между вилкой и корзиной фиксируется неплотно и может стопорное польцо издает такой шум...

У меня лязга нет и по идее быть не должно. Дело в том, что в рабочем цилиндре есть пружина, которая постоянно держит весь механизм в легком натяжении. Единственное, если выжимной туго ходил по направляющей мог быть лязг, от металлического кольца на корзине, потом притерся и лязг пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал уже тыс.15 на одномассовом комплекте Валео. Менял мне его один из здешних спецов, сам я при замене не присутствовал.Педаль в самом начале нажималась очень мягко, но теперь стала как и была. Есть вибрация при езде внатяг, приходится больше работать сцеплением.Единственное, что реально не нравится - удар при глушении, двигатель не плавно останавливается, а с толчком, иногда слышен лязг, хоть и не такой сильный и отчетливый как был при старом двухмассовом. Что может быть - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особенность, после программного удаления ЕГР, я, спустя какое-то время, заглушил вакуумные трубки, с целью освободить клапан, и мотор стал работать ровнее и меньше вибраций на кузов давать. Сама работа сцепления меня полностью устраивает, после 300км притирки, стало очень адекватным и стабильным. При езде внатяг, вибрация настолько минимальна, что ей можно пренебречь, чего не сказал бы при наличии двухмассовго маховика и рабочей системе ЕГР. Видимо она(ЕГР) довольно сильно дает о себе знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Leonevich, разве на наших старушках ЕГР удаляется программно?

Да, разьем в воздухе ошибок нет. Клапан свободный можно кидать на управление турбиной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил одну особенность, после программного удаления ЕГР, я, спустя какое-то время, заглушил вакуумные трубки, с целью освободить клапан, и мотор стал работать ровнее и меньше вибраций на кузов давать. Сама работа сцепления меня полностью устраивает, после 300км притирки, стало очень адекватным и стабильным. При езде внатяг, вибрация настолько минимальна, что ей можно пренебречь, чего не сказал бы при наличии двухмассовго маховика и рабочей системе ЕГР. Видимо она(ЕГР) довольно сильно дает о себе знать.

ты 72ой клапан убрал? который центральный? какие трубки глушил?http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/10312-zamena-diafragmi-sistemi-swirl/page__view__findpost__p__558159
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты 72ой клапан убрал? который центральный? какие трубки глушил?http://peugeot-club....post__p__558159

Да 72 центральный. Заглушил собственно вакуум который на него шел, и трубку с клапана ЕГР одел на резьбу к которой был прикручен 72 клапан чтобы не болталась, получается что и её заглушил таким образом. Кроме того заглушил вакуум с правого клапана и с того что на корпусе воздушного фильтра стоит. Изменено пользователем Leonevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,парни.У меня что-то непонятное со сцеплением!Авто 607 с 2.0 Hdi RHR и шестиступ.При работе авто на холостых все нормально,как только нажимаешь на педаль сцепления начинает нехило тарахтеть.Склоняюсь к выжимному,т.к. тарахтит только при выжатой педали.Может было у кого похожее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здравствуйте,парни.У меня что-то непонятное со сцеплением!Авто 607 с 2.0 Hdi RHR и шестиступ.При работе авто на холостых все нормально,как только нажимаешь на педаль сцепления начинает нехило тарахтеть.Склоняюсь к выжимному,т.к. тарахтит только при выжатой педали.Может было у кого похожее?

У меня былі точно такие симптомы (406 2.2hdi), после вскрытия оказалось что выжимной разломан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал всю ветку и решил вставить свои пять копеек.Зачем столько бессмысленных споров о маховиках,если при равных условиях разницы никакой нет!Вы пишете о вибрациях и дергании при езде на ХХ на 3-ей,4-ой передачах,которые сглаживает двухмассовый маховик и передает обычный-а вы не задумывались что такая езда как раз и убивает двухмассовый маховик-он ценой своей жизни спасает вашу трансмиссию и колено,пока вы развалившись в кресле,тошните на 1000 оборотах "внатяг" на 4-ой передаче!!!Естественно,обычный маховик не позволит вам ломать машину и заставит поиграть со сцеплением либо изменить стиль езды на более правильный и щадящий для авто.Приведу пример:имеем авдю 100 С4 2.5ТДИ (обычное сцепление по заводу) и авдю А6 С4 2.5ТДИ(двухмассовое сцепление),на обеих одинаковые моторы 115л.с и коробки 5МКП и едут они,представьте,ОДИНАКОВО,во прикол,да??? Обкатал много соток и А6 и разницы попросту НЕТУ.Оговорюсь,на 3-ей и 4-ой передачах на ХХ или близких к ним оборотах не ездил,не потому что маховик сглаживает/не сглаживает,а потому что машину гробить не хочу!Если некоторые предпочитают езду "внатяг",то выбор сцепления для них сводится только к выбору что гробить-маховик или движку с трансмиссией!Уфф...все сказал,прекращайте этот ненужный спор,одноклубники и извиняйте если кого обидел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Подскажите поменял сцепление,вилку бу,сцепление схватывает теперь в самом полу,передачи переключаются туго(1-я,задняя)я бы даже сказал-педаль в пол,а сцепление полностью не выключается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял комплект сцепления, маховик,а сцепление как брало под самым верхом так и осталось-это нормально?! А как у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...