Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

Мужики, подскажите пожалуйста, собираюсь менять сцепление на 607 2.2 HDI, в книге высмотрел что для фиксации выжимного используется какое то приспособление.

Если его нет, я смогу зафиксировать выжимной. И какие подводные камни еще могут быть. (на бывшем 406 2.0HDI менял ни каких приспособ не надо было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Поменял я сцепление, Корзину, диск, выжимной. Старый выжимной из-за недостаточности смазки перегрелся, из-за этого выгнулось стопорное кольцо которое на корзине с обратной стороны стоит, и выжимной оторвался от корзины. Но суть не в этом. При замене сцепления посмотрели на двухмассовый, (ЛЮК) маховик, он еще вроде как не совсем убитый, сопротивление пружин чувствуется в обе стороны, люфт при повороте где то около 3-х  4-х зубов, при нажимании на края люфт 1-2мм. Так вот, все собрали, поехал.  Появилась странная вибрация при трогании, если не добавить оборотов до 1200-1500, то двигатель колотит мама не горюй. Садил жену за руль сам смотрел на двигатель, при трогании колотиться со стороны коробки. Что может быть?

Сцеплению надо притираться?  Или все-же хана маховику, хотя до замены сцепления такого небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как вариант криво поставили. 

А что можно криво поставить, корзина по другому не встанет. Маховик я не трогал.

По поводу люфта в 3-4 зуба, в нете есть инфа по поводу проверки маховиков от ЛЮК, так там допуски были до 7 зубов норма.

я конечно понимаю, что поставил новый и забыл. но уж больно ценник кусачий, поэтому хочется выжать весь ресурс маховика.

Были ли у кого такие симптомы кончины маховика(тряска двигателя при трогании)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, у меня так было, тронуться без подгазовки, только на сцеплении было очень проблематично. Я тоже видел эти рекомендации с люфтом в 7 зубов, но это слишком много, еще важен осевой люфт, мне говорили что если осевой люфт есть то сразу замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заменил 20000 назад, маховик умер снова, лучше одномасового нету ничего. Подскажите кто - у меня сцепление берет в самом верху, а как у вас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе заменил 20000 назад, маховик умер снова, лучше одномасового нету ничего. Подскажите кто - у меня сцепление берет в самом верху, а как у вас?!

 

У каждого разное понятие "в самом верху", у меня тоже в самом верху, т.е. схватывать начинает во второй половине хода педали и полностью берет ближе к верху. Так было и на двухмассовом и сейчас на одномассовом комплекте. Х.з., сразу при установке буксовало при нагрузке. Мотор чипован, поэтому где-то 5000т.км. не насиловал, сейчас притерлось, можно душить, сцепление держит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего надо опять снимать КПП, вибрация при трогании достает. Если менять на одномассовый подойдет ли корзина от двухмассового? Диск понятно что надо менять. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Скорее всего надо опять снимать КПП, вибрация при трогании достает. Если менять на одномассовый подойдет ли корзина от двухмассового? Диск понятно что надо менять. 

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если менять на одномассовый подойдет ли корзина от двухмассового? Диск понятно что надо менять. 

Нет

 

Понятно, спасибо. 

 

Еще вопросик. Звонил человеку занимается восстановлением маховиков. Объяснил ситуацию, он мне сказал что надо балансировать корзину вместе с маховиком, так ли это.  И что получается, если у тебя маховик норм. то перед тем как ставить новую корзину надо снять маховик и вести с корзиной на балансировку. 

Если бы не было балансировки, на холостых тоже была бы вибрация? Я так понимаю. Или просто он меня разводит.

 

Кто что думает по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопросик. Звонил человеку занимается восстановлением маховиков. Объяснил ситуацию, он мне сказал что надо балансировать корзину вместе с маховиком, так ли это.  И что получается, если у тебя маховик норм. то перед тем как ставить новую корзину надо снять маховик и вести с корзиной на балансировку. 

Если бы не было балансировки, на холостых тоже была бы вибрация? Я так понимаю. Или просто он меня разводит.

 

Кто что думает по этому поводу.

 

По моему тя разводят. Может просто корзина или диск бракованные попались.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моему тя разводят. Может просто корзина или диск бракованные попались.

 

 

Вот и я к этому склоняюсь, блин, было б там делов на 10мин, так взял перекинул. А так сними поставь, а дело не в корзине(диске).  Первый раз такая шляпа с ЛЮКом. Пока наверное поезжу, потом посмотрим, может что-нибудь притрется, а может разобьет :bw: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По моему тя разводят. Может просто корзина или диск бракованные попались.

 

 

Вот и я к этому склоняюсь, блин, было б там делов на 10мин, так взял перекинул. А так сними поставь, а дело не в корзине(диске).  Первый раз такая шляпа с ЛЮКом. Пока наверное поезжу, потом посмотрим, может что-нибудь притрется, а может разобьет :bw: .

 

я продал свой б/у комплект сцепления какому-то мужику. комплект мой проехал 60,000км. он его поставил на СТО, звонит мне и говорит, у меня машина при трогании жутко вибрирует, короче забирай свой комплект назад.

лично у меня даже на убитом маховике всё было хорошо, без всяких там вибраций, короче отправил его на дефектовку комплекта, ато уже на СТО ему понаговрили что диск подпален, корзина устала и т.д., раз он уже собрался его снимать и ставить новый.

так вот не звонил он больше, походу на СТО, что-то криво всунули, вот и проблема у Вас возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

походу на СТО, что-то криво всунули, вот и проблема у Вас возникает.

Если бы на СТО ставили, я бы на них и подумал. Но я ставил сам, и не могу понять где я мог накасячить. Не первый раз сцепление менял. (хотя в 607  первый). Не пойму что я не так сделал. Открутил КПП, отодвинули ее в сторону, стянул выжимной с вилки, открутил корзину, передвинул ее на вал КПП, вынул диск, вынул корзину. Далее поболтал маховик, смазал шлицы и втулку выжимного, завел выжимной в вилку, одел корзину на  вал коробки, потом подсунул диск сцепления(по другому не получалось его вставить), переместил корзину к маховику, наживил болты корзины, вставил центровочную головку, начал зажимать болты корзины, крутил по кругу поджимая по чуть-чуть. Зажал. Подвел коробку, наживил болты, начал по тихоньку затягивать, шатая КПП. Затянул. Все, сцепление поменяно. А, потом потянул за вилку, завел в зацепление с корзиной. Может здесь чего не так с делал. может не до конца завел, может такое быть?

 

Когда нажимаешь на педаль сцепления, чуть-чуть, в самом начале чувствуется небольшая вибрация, как только прижимаешь к корзине хорошо, вибрация пропадает.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну например много смазки на шлицы нанес, ее от вращения разбрасывает и она может попадать на диск. Отсюда неравномерное схватывание и, как следствие, вибрация. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например много смазки на шлицы нанес, ее от вращения разбрасывает и она может попадать на диск. Отсюда неравномерное схватывание и, как следствие, вибрация. 

Ну, я думаю, ее просто растерло бы по диску и сцепление буксовало бы, без каких либо вибраций. Больше склоняюсь к кривой(бракованной) корзине, или все же маховик.

Как можно переставить стопорное кольцо с новой корзины на старую, не повредив его,  на старой корзине его выгнуло и вырвало выжимной вместе со втулкой(которая на корзине стоит). Может попробую переставить с новой, и поставить старую корзину. Лепестки там целые остались. Только зря не пометил, как стояла по отношению к маховику.

Изменено пользователем Genna-di
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

та же фигня, выжимной в комплекте гавно, когда держал его в руках он мне сразу непонравился. А выжимной для двухмассового комплекта и одномассовго одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее всего надо опять снимать КПП, вибрация при трогании достает. Если менять на одномассовый подойдет ли корзина от двухмассового? Диск понятно что надо менять. 

Нет

 

Подойдет, сам ставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее всего надо опять снимать КПП, вибрация при трогании достает. Если менять на одномассовый подойдет ли корзина от двухмассового? Диск понятно что надо менять. 

Нет

 

Подойдет, сам ставил

 

На будущее, буду знать. Еще не решил какой комплект покупать. 2-х или одномассовый. Жаль проехаться, нет такой же машины с одномассовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут почти у всех одномассовый уже...

 

Я бы ставил двухмассовый, но оригинал, потому что валео мне не понравился, а люк, говорят, шило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...