Перейти к содержанию

Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект


Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Опель взялся из предоставленных видео. И где я утверждал что одинаковые моторы концерна разные по конструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 665
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

спор на пустом месте. известно одно, как запчасть маховик от luk не представляет интереса по причине недолговечности. на каждом форуме народ бочки катит на luk.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

С таким успехом можно задвигать что Пежо говно, ведь так говорят перекупы на рынках.

Добавлю что и на форумах говорят о том же, верить? По этой причине я прошу аргументы, чтобы слова "как запчасть маховик от luk не представляет интереса по причине недолговечности" были подкреплены хоть чем то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, о чём говорят перекупы, у меня не Пежо, и претензий к этой марке у меня нет никаких. Претензии у владельцев авто, которым ставят оригинальные компоненты PSA, вот и всё. Я понимаю, что можно недопонимать что-то в переписке, но не до такой же степени.Ты своим клиентам фуфло не поставишь, но есть граммотеи покруче, поставят и глазом не моргнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если ставить маховик Luk 415 0307 10, что идёт на 170 сил, может он дольше отходит чем Luk 415 0140 10, что на 133 силы? По идее, после чиповки момент на валу возрастает, нужен уже пожёще маховик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так я к чему веду, может есть косяки с установкой или еще чего подобного. Мне вся эта нервотрепка с маховиками напоминает проблемы с натяжителем ремня генератора на 1.9 и 2.1. Летели они поголовно у всех, народ ругал узел. А как оказалось, виной всему была неправильная натяжка ремня, вот механизм натяжения и разбивался. А он был недешевый, гитара стоила баксов 70-80 и гаситель с амортизатором еще столько же. Вот по этому и хочется разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за вашими спорами так и не увидел реального совета человеку сменившему сцепление и получившему вибрацию. 

может подумаете об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу в ваш разговор.

По поводу вибраций при трогании, т.е как только отпускаем педаль, чуть даешь нагрузку, мотор начинает подколбашивать, на горячую больше. Как только отпустили почти до конца сцепление вибраций нет. Виновник - форсунка. Детонация на малых нагрузках.

Сам не верил, пока не поменял, вначале диск, выжимной, корзину(Люк), ничего не изменилось, ну думаю хана маховику. МЕНЯЮ, выезжаю из гаража, и оуеваю - Вибрация. Неделю отездил, думаю наверное карзина бракованная, ставлю старую назад, нифига, тоже самое. Пока один чел. не расказал про то, что есть такая неисправность у форсунки.

Пока ездил заметил закономерность, (образно) в начале недели вибрации большие, всю машину колбасит, к концу недели почти пропадает, и следующую неделю ездит как положено, никаких вибраций. Потом начинае потихоньку появляться, с каждым днем все больше, доходит до максимума, так ездит пару дней и опять пошла на спад. Вывод, или шарик в обратном клапане форму поменял, или распылитель в каком то положении подклинивает.(ИМХО).

Пока на стенд не заехал, отмачивал форсунки,  теперь хоть  не надо платить по 50-100 у.е, за закоксованные форсунки. Все достал, скоро повезу на стенд, надо только момент подлавить, когда трестись будет.

И я так понял, почуствовать это можно, дав небольшую нагрузку на двигло, включив кондей, и начинается непонятная плавающая вибрация.

Отсюда можно сделать еще один вывод, Люк нормальная контора, но наши подгулявшие двигателя, топливные, полуоси, сокращают срок службы сцепления, в большем- маховика. И мы начинаем синить на производителя.

 

Это все я так написал для информации, может кому пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу в ваш разговор.

По поводу вибраций при трогании, т.е как только отпускаем педаль, чуть даешь нагрузку, мотор начинает подколбашивать, на горячую больше. Как только отпустили почти до конца сцепление вибраций нет. Виновник - форсунка. Детонация на малых нагрузках.

Сам не верил, пока не поменял, вначале диск, выжимной, корзину(Люк), ничего не изменилось, ну думаю хана маховику. МЕНЯЮ, выезжаю из гаража, и оуеваю - Вибрация. Неделю отездил, думаю наверное карзина бракованная, ставлю старую назад, нифига, тоже самое. Пока один чел. не расказал про то, что есть такая неисправность у форсунки.

Пока ездил заметил закономерность, (образно) в начале недели вибрации большие, всю машину колбасит, к концу недели почти пропадает, и следующую неделю ездит как положено, никаких вибраций. Потом начинае потихоньку появляться, с каждым днем все больше, доходит до максимума, так ездит пару дней и опять пошла на спад. Вывод, или шарик в обратном клапане форму поменял, или распылитель в каком то положении подклинивает.(ИМХО).

Пока на стенд не заехал, отмачивал форсунки,  теперь хоть  не надо платить по 50-100 у.е, за закоксованные форсунки. Все достал, скоро повезу на стенд, надо только момент подлавить, когда трестись будет.

И я так понял, почуствовать это можно, дав небольшую нагрузку на двигло, включив кондей, и начинается непонятная плавающая вибрация.

Отсюда можно сделать еще один вывод, Люк нормальная контора, но наши подгулявшие двигателя, топливные, полуоси, сокращают срок службы сцепления, в большем- маховика. И мы начинаем синить на производителя.

 

Это все я так написал для информации, может кому пригодиться.

 

Такая же херня, через раз. Трогаюсь колбасит и без разницы перегазовка 1200об или 2000об. Через 1,2 светафора все опять в норме.Плавненько и без расколбаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я иногда читаю форум и ...

Какая разница на сколько кило будет больше весить маховик?

Какие гонки?

Тут сток и что такое хотя бы начальный чип толком никто не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем легче маховик, тем легче мотору раскручиваться, недаром же гонщики облегчают их

Хм, подумай, в какой ветке ты это написал. Облегчают маховик для того, что бы двигатель быстрее сбросил обороты и при переключении не рвало сцепление. И "лёгкость" маховика эффективно помогает раскрутиться быстрее с 6 до 8 тысяч оборотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАХОВИК НА ДИЗЕЛЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ -ЭТО НА ДИЗЕЛЕ, А НА БЕНЗИНОВОМ-ЭТО ХОРОШО ,ЧТО ЛЕГЧЕ,НЕ ПУТОЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял облегчённый в Толедо. На низах не было тяги вообще, и если внатяг идти, гул как в экарусе в гору стоял. Когда перегорела тяга гонять, поставил штатный, ощутимо упал расход, так как на 1700 уже можно было ехать без проблем на пятой, и без намёка на гул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАХОВИК НА ДИЗЕЛЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ -ЭТО НА ДИЗЕЛЕ, А НА БЕНЗИНОВОМ-ЭТО ХОРОШО ,ЧТО ЛЕГЧЕ,НЕ ПУТОЕМ

Это че за бред?

Если есть вибрация тогда смотри подушки и форсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧЕМ ЛЕГЧЕ МАХОВИК НА ДИЗЕЛЕ,ТЕМ БОЛЬШЕ ВИБРАЦИЙ -ЭТО НА ДИЗЕЛЕ, А НА БЕНЗИНОВОМ-ЭТО ХОРОШО ,ЧТО ЛЕГЧЕ,НЕ ПУТОЕМ

Это че за бред?

Если есть вибрация тогда смотри подушки и форсы

почему бред, на дизеле облегченный мах поиводит тодько к лишним вибрациям, а не лучшей раскрутке. У меня двухмассовый,если че )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ректор изменил название на Пежо 607. Замена сцепления. Маховик. Одномассовый комплект
×
×
  • Создать...