Перейти к содержанию

СТО и покупка автозапчастей в Пинске


Nick

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В итоге - завтра жду подшипник от Светофора..

Скрытая реклама. ;)/>/>/>Максим, фирма-производитель подшипника одна и та же?
Да вообще-то я никого рекламировать не собираюсь, покупаю там где дешевле и удобнее забрать. Фирма одна и таже (SNR) и номер одинаковый. По цене можно только договориться в Светофоре, у остальных в основном работают продавцы, а у них цена установленная хозяином, так что торг неуместен. Изменено пользователем сим
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Напомните, у нас кто-нибудь продаёт (привозит) оригинальные запчасти, чтобы не ездить в Минск по Эксистам, Сифтрансам и т.п.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, у нас кто-нибудь продаёт (привозит) оригинальные запчасти, чтобы не ездить в Минск по Эксистам, Сифтрансам и т.п.?

я думаю все работают.плати бабки и заказывай оригинал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Договорился на установку сигналки с автозапуском... с электриками с овощебазы... должны были 25-го поставить... на оказалось той модели что я выбрал нет в наличии со дня на день должны подвезти, так что установка сорвалась Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигналки с автозапуском

А как ЭТО работает? Надо на нейтралке оставлять авто, чтобы "автозапускалось"? На стояночном тормозе? А как же всем известная боязнь примерзания колодок в большие морозы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у кого,я постоянно на ручник ставлю.привычка.никогда не примерзали колодки.если примерзают,надо ехать на сто))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волка бояться,в лес не ходить.если бояться машину поставить на ручник,то тогда зачем машина?может еще бояться в город выезжать?там тоже бывают ДТП.))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подкачивающий насос в баке (150 уе БОШ) и машинка после поворота ключа завелась. Сразу и обкатал новый насос поездкой в Брест. А до этого было, прихожу утром в гараж, поворачиваю ключ, а в ответ - тишина. Самым интересным моментом при замене насоса было то, что не знал чем открутить платсмассовую крышку, которой он прижимается. В итоге после написания сообщения в ветку по 607 был предложен вариант со "специнструментом" - советские плоскогубцы, только надо с ручек снять пластмассовые накладки. Крышка с помощью двух пар рук, плоскогубцев и монтировки (выполняла роль воротка) открутилась без проблем. Может информация кому пригодится, т.к. принцип откручивания-закручивания этой крышки в других пежо такой же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

волка бояться,в лес не ходить.если бояться машину поставить на ручник,то тогда зачем машина?может еще бояться в город выезжать?там тоже бывают ДТП.))))

Если не накосячил, то зачем меня бояться?! :ph34r::lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня опять пугают автозапуском .... уже даже сомневаюсь... Может кто видел конкретные примеры, все плюсы и минусы расскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера поменял подкачивающий насос в баке (150 уе БОШ) и машинка после поворота ключа завелась. Сразу и обкатал новый насос поездкой в Брест. А до этого было, прихожу утром в гараж, поворачиваю ключ, а в ответ - тишина. Самым интересным моментом при замене насоса было то, что не знал чем открутить платсмассовую крышку, которой он прижимается. В итоге после написания сообщения в ветку по 607 был предложен вариант со "специнструментом" - советские плоскогубцы, только надо с ручек снять пластмассовые накладки. Крышка с помощью двух пар рук, плоскогубцев и монтировки (выполняла роль воротка) открутилась без проблем. Может информация кому пригодится, т.к. принцип откручивания-закручивания этой крышки в других пежо такой же.

Если че - у меня есть спецкулючик ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня опять пугают автозапуском .... уже даже сомневаюсь... Может кто видел конкретные примеры, все плюсы и минусы расскажите.

единственный минус,что ключ надо один хоронить.но это только если коробка механика(для того,чтобы ты на передаче не оставил)зато для дизеля плюс.пока выйдешь есть время турбине остановиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните, у нас кто-нибудь продаёт (привозит) оригинальные запчасти, чтобы не ездить в Минск по Эксистам, Сифтрансам и т.п.?

я думаю все работают.плати бабки и заказывай оригинал
Решил не пробовать, попросил знакомых купить необходимое у официалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не знаю...я точно знаю,что оригинал можно купить в пинске и дешевле.я беру свой вентилятор.тут на больше чем на сотку зелени дешевле купил.а вентиляторы на 407 идут только оригинал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут на больше чем на сотку зелени дешевле купил

Коля, ну так ты так и не озвучил название фирмы-продавца оригинальных запчастей и номер телефона - добавили бы в шапку темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

Всё теперь мой 806 с дист. запуском... Пока учу значение кнопок и всякие функции, заодно продумываю режимы для программирования. ( Сигнализация с автозапуском Старлайн А91) цена вопроса 1900000бел.руб или 220у.е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заодно продумываю режимы для программирования

806Алексей, будешь настраивать, чтобы в самые холодные зимние ночи машина сама заводилась и прогревалась?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

она уже так работает, хочу выставить оптимальные временные и температурные рамки (10мин хватает чтоб прогреть при -10, а если например -20 то наверное минут 15 надо будет.)B)/>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запуск с пульта - это супер, но температура двигателя практически как и температура воздуха. Получается старт на холодную, что для двигателя равносильно 700 км пробега летом. Смысл доработки вебасты в том, что бы двигатель стартовал при температуре положительной, до которой ее она и сама нагрела. Запуск происходит как летом. А старт с пульта - это для ленивых: с балкона стартанул, вышел и поехал. А так выедешь на улицу, постоишь покуришь, "погладишь" машинку и вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость 806Алексей

а если с утра в обрез времени... (люблю поспать...)

а с сигналкой можно настроить запуск каждые 2-3 часа (в зависимости от температуры) и пуск двигателя будет заметно легче... и вебаста не прогревает топливо в баке, а при запуске двигателя оно подогревается обраткой!

Вебаста конечно хорошо, но жрет аккум и довольно таки сильно, при этом ничто не мешает при такой сигналке и вебасту доработать, просто пока нет средств на это (да и времени маловато)

Насчет пуска двигателя на холодную я сомневаюсь что один запуск = 700км... да это вредно, ну не настолько же. тем более что сразу после пуска включается родная вебаста, которая значительно сокращает время прогрева.

вывод: каждому свое, кто как хочет так и делает, сдесь много разных за и против, ну а я выбрал сигналку!

п.с. кстати Деймон ни разу не видел твою машину на встречах... может хоть сегодня приедешь, заодно расскажешь про свою вебасту.;)

Изменено пользователем 806Алексей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно не получилось... ничего через неделю на том же месте в то же время!

Ну да, ты ж так и не показал, как у тебя машинка САМА заводится. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...