Перейти к содержанию

СТО и покупка автозапчастей в Пинске


Nick

Рекомендуемые сообщения

я на степной менял свечи и катушки.работа стала полтос.а тут еще и грм.нормальный ценник.самому конечно дешевле,но какой будет результат????решать хозяину.на свитмане дешевле точно не будет.но если взять у них запчасти,то гарантия будет.вопрос в бабосах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет всем ))звонил сегодня на бавикон так не знали какую цену мне зарядить))сказали что будут считать))позвонил к концу дня как и договаривались с ними то вообще трубку не берут!! (3 раза звонил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будешь делать ТО - то только не на Рокоссовского

Только не на Рокоссовского. Мне там минивет угробили.
можно создавать клуб пострадавших на этом СТО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно создавать клуб пострадавших на этом СТО

Так а кто-нибудь писал им хотя бы в Книгу замечаний, или в отдел торговли и услуг горисполкома обращался? Или плюнули и уехали? Тогда они и дальше будут народ "обувать"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял ГРМ год назад в Свитмане, проехал тысяч 40 км. полет нормальный. Там же месяц назад перебирали топливный насос (подтекал по уплотнительным резинкам), цена 170 у.е..Тоже вроде все нормально, только когда ставили насос поменяли кусочек шланга подачи топлива(мой родной был с трещинами) от топливного фильтра к топливному насосу. Через пару дней он стал подтекать на месте зажима хомутами. пробовал снимать, поджимать не помогло. Хотя диаметр шланга внутренний и наружный как у старого. В итоге на днях при замене топливного фильтра, купленного в Светофоре, также поговорив с ребятами получил в подарок на 23 февраля кусочек топливного шланга с чуть меньшим диаметром. Поменял фильтр и шланг и стало все нормально.Также перед ремонте насоса пытался три недели договориться с частником, в итоге после каждодневного поедания завтраков плюнул и записался в Свитман, т.к. больше никто не делал этой работы, т.к. не знали номеров ремкомплектов ТНВД.Нужна помощь, может кто-нибудь знает СТО где восстанавливают шаровые опоры (качественно). Знакомый купил 807, а там опоре хана (не прошел техосмотр), а она идет вместе с рычагом и стоит 120 уе. Т.к пока финансовый кризис решил попробовать восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я менял себе и ермаку сам в гараже грм и все ролики. полет нормальный. опоры с пол года назад заливали в автобусном парке, сейчас не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе очконул менять ГРМ самостоятельно (могут быть ОЧЕНЬ плачевные последствия при неумелой замене), хотя морально был готов, изучил все форумы, фотоотчеты и т.д. В следующий раз наверное точно махну сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно создавать клуб пострадавших на этом СТО

Так а кто-нибудь писал им хотя бы в Книгу замечаний, или в отдел торговли и услуг горисполкома обращался? Или плюнули и уехали? Тогда они и дальше будут народ "обувать"...
что-то не подумал тогда про книгу замечани. я ходил в общество по защите прав потребителей, т.к. хозяин сто не хотел признавать косяк своего слесаря.

Пробили автопарк, там уже не делают - нет пластмассы. Жду еще предложений.

возле кобрина делают, но где точно и номеров не знаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ходил в общество по защите прав потребителей, т.к. хозяин сто не хотел признавать косяк своего слесаря.

Так хоть в твою пользу вопрос-то решился?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ходил в общество по защите прав потребителей, т.к. хозяин сто не хотел признавать косяк своего слесаря.

Так хоть в твою пользу вопрос-то решился?
да, в мою, но помог директор автомаксимума, т.к. у них пыльник брал.

услуги общества по защите прав потребителей очень кусаются, вот они мне и сказали попробуй так договориться, а то если мы начнём действовать, то придётся машину поставить, чтоб потом провести экспертизу кто виноват. это может затянуться на месяц, может и больше + цена за каждое их обращение к виновнику в письменном виде стоит не помню точно, кажется 145 тыс было. а если суд и другое, то цена выше.

экспертиза тоже платная, за мой счёт, но потом через суд виновник вернёт всё

Изменено пользователем Mex@nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

вчера переобул машину. всё делал в Кобрине, цена 160 тыс. они сами снимали колёса и ставили. а какие цены в Пинске?

У нас за такое 200 000 как минимум отдашь, а в межсезонье и того больше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,без центрального отверстия минимум 40 тыщ на колесо накинь.а у миши явно 15 литье.да и с центральным отверстием.выходит он дорого переобулся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Бресте не снимая и не ставя колёс... переобувал литьё на 16 без центрального отверстия - 260 000 ценник!!! О как!!!

Сегодня на "клубном" шиномонтаже (ул. Гайдаенко, р-н электросетей, см. шапку) сделал точно такую же операцию: переобувка "под ключ", литьё, 16", без центрального отверстия. По прайсу 322 000 BYR, с клубной скидкой - 240 000 BYR. Так что в Пинске ценник выше брестского, да и вообще в городе мало шиномонтажей, где балансируют такие диски.

ну,без центрального отверстия минимум 40 тыщ на колесо накинь

Коля попал в точку: 160 + 4 x 40 = 320, у нас и есть такой ценник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...... да и вообще в городе мало шиномонтажей, где балансируют такие диски.

Во всём Бресте вроде только два места, где пыжовское литьё без дырки балансируют! Изображение

ну,без центрального отверстия минимум 40 тыщ на колесо накинь

Коля попал в точку: 160 + 4 x 40 = 320, у нас и есть такой ценник.
Да!!! Точняк!!! У Булспина мож шиномонтаж свой??? Изображение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "клубный" шиномонтаж к сожалению не для меня. Прошлой весной хотел там диски поравнять и маякнул что мол с пежо-клуба, но на ситроене :) После озвученой цены :blink: "ровнялся" на ДОСАФе. :wacko:

Надо было на чьем-нибудь пыжике подъехать :lol: :lol: :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я переобулся за 0 целых 0десятых,т.к.обул зиму на железяки,оно того стоит.если снять лето и обуть зиму а потом наоборот,то выгодней купить 4-ре железных диск и обуть все четыре за 120 т.р. всего лиш один раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я переобулся за 0 целых 0десятых,т.к.обул зиму на железяки,оно того стоит.если снять лето и обуть зиму а потом наоборот,то выгодней купить 4-ре железных диск и обуть все четыре за 120 т.р. всего лиш один раз.

Я именно так и поступил год назад.

Но колеса перед установкой после очередного сезона все равно надо отдавать на балансировку и, как правило, перевесовку по грузам

Процедура не слишком затратная, но необходимая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обул зиму на железяки,оно того стоит.если снять лето и обуть зиму а потом наоборот,то выгодней купить 4-ре железных диск

Ну, и мне так в этот раз посоветовали сделать. А цена вопроса (т.е. дисков)? Да и читать "ругательства" на датчики всю зиму неохота была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на зиму датчики можно и отключить через Лексию! Точнее не датчики, а обращение компьютера к ним!.. Изображение

С датчиками - надёжнее и зимой, и летом; с дисками - красивее. B)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой на литье небезопасно кататься т.к оно становится хрупким на сильных морозах. Да и портится от солей всяких литье очень даже здорово. В некоторых странах эксплуатация литых дисков на аллюминевой основе зимой запрещена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчиков и на литье нет,один раз пискнет да и всё,я вниманме не обращаю)))не спорю,литьё красиво но,оно очень не красиво раскатывается...а на железки столько колпаков нынче... что с первого раза и неоприделиш,что это колпак.я свои диски нашол на онлайнере бу.с болтами за 120 уё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня датчиков и на литье нет,один раз пискнет да и всё,я вниманме не обращаю)))не спорю,литьё красиво но,оно очень не красиво раскатывается...а на железки столько колпаков нынче... что с первого раза и неоприделиш,что это колпак.я свои диски нашол на онлайнере бу.с болтами за 120 уё.

Хорошо тебе - я в позапрошлом году с Крыма ехал и пробил колесо, поставил запаску, так меня светомузыка на компе в виде знака стоп закол{censored}а. Хотя спрашивал у хозяев, кто ездит на 607 на штамповке - так говорят данную функцию компом вырубают и катаются. Но мне как-то не хочется ее отключать - полезная вещь. А купить второй комплект оригинального б/у литья дороговато, вот и переобуваемся каждый сезон, сезон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...