Larionoff Опубликовано 16 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2008 Радикальный способ это поменять машину(разумеется на пежо)однако прежде чем что-то менять, стоило бы разобрать и посмотреть ИМХО...между тормозным диском и ступицей постоянно забивается пыль, которая там пресуется, а потом еще и водичка...условия для ржавения металла идеальные (влага, перепады температуры)...как следствие диск пристает к ступице неравномерно, в следствие чего появляется биение...устраняется путем снятия колеса, скобы суппорта, тормозного диска...затем с помощью наждачки или дрели с соответствующей насадкой вычищаются поверхности ступицы, тормозного диска и изнутри колесного диска....колеса закручиваются соотвтственно моментом...и вуаля...таким образом решал проблему и на своей машине и товарищу на сеат толедо... помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeGaZa Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 У меня в Ауди-80 бил руль, причина- повело передние тормозные диски. затем купил мазда 626. В ней изначально подбивал руль, думал та же причина, купил и поменял тормозные диси, расколбас остался. Заехал на одно СТО. Парень мне просто разработал задние суппорта. Биение пропало. Вот и думай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 25 января, 2009 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Если биение проявляется только при торможении - диски передние. Если при наборе определенной скорости - расбалансировка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wiknik1 Опубликовано 1 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2010 Биение при торможении. Характерно для вентилируемых дисков. Проточка ничего не решает. Скорее всего внутри диска ломается несколько перегородок и в момент его сжатиявозникают биения. Заменил на б/у - все прошло. Было лет 10 назад на скорпе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Вопрос был задан не мной , но симптомы очень схожие "........бьет руль, на скорости более 110км/ч, поменял впереди наверное все кроме ступичных подшибников(не гудят), амортизаторов, шрусов(не хрустят).Эта проблема на 2-х комплектах резины(зима Barum , лето Hankook Ventus prime195/65 r15), дисков один комплект, литые Enzo 101, местами менял. Балансировал неоднократно, развал/схождение в норме, При торможении не бьет. В чем может быть проблема? ...." При наборе скорости руль не бьет, но стоит только отпустить газ сразу же начинает бить в руль. Может есть у кого ответ? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 19 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Полуось например. Или подвесной подшипник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Спасибо за ответ. Подвесной подшипник относительно новый... менялся 25..30 тыс. назад. К полуосям есть вопрос... но как их проверить, есть ли такая возможность... Пока еще раз отбалансировали... подровняли диск (диски без осевых отверстий... балансировка таких не везде на уровне). Погоняю вечером отпишусь... Но если полуоси... я их менял на б\у без выроботки, только ту часть что в коробку идет.... после замены вибрация вроде не наблюдалась. Может на замечал после вибраций от полуосей... колбасило хорошенько, но при наборе. Спасибо. А и еще на полуосях пару хомутов стоит под винт, а не как одноразовые, под обжим... это может влиять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 И так результат.... чудес не бывает... повторно были сняты шины... один диск (ровный) переобу со смещение шины и отболонсирован . После детального и пристального осмотра второго, были выявлены неровности... диск выровняли и отбалансировали повторно. Порекомендовали оставить давление 2.6 (на неделю) при рекомендуемом 2.3 (2.6 при нагрузке). Проехал.. вибрация прошла. Через неделю верну давление... посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Меня знали только в лицо Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 И так результат.... чудес не бывает... повторно были сняты шины... один диск (ровный) переобу со смещение шины и отболонсирован . После детального и пристального осмотра второго, были выявлены неровности... диск выровняли и отбалансировали повторно. Порекомендовали оставить давление 2.6 (на неделю) при рекомендуемом 2.3 (2.6 при нагрузке). Проехал.. вибрация прошла. Через неделю верну давление... посмотрю. Кто ВАм такое посоветовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Очень часто такое делают особенно с китайскими шинами. Иначе их просто неотбалансируешь. Часто приходится накачивать по 4 атмосферы и катать на таких по 100 км прежде чем опять их балансировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vital2546 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 советовали на шиномонтаже... объясняя тем, что написано в сообщении выше... хотя и шины вроде не китайские .... Dunlop SP Sport LM704 195/65R15 91V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения