Перейти к содержанию

607. Интерекулер. Как снять? Ремонт.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 год спустя...
  • 7 месяцев спустя...

А стоит ли? Я спрашивал в нескольких местах, по итогу новый валео обошелся на 15 уе дороже ремонта.

цена на новый валео какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Проще заменить сам радиатор, оставив верх и низ от своего. Цена вопроса от 20 баксов если делать самостоятельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой тоже делал, сопливил сильно, перепаковали обе пластмассовый части, заглушили 4 трубки по краям. Хватило на 4 месяца, теперь опять внизу все в масле, к тому же считаю что заглешенные трубки уменьшают поток через радиатор, причем по соотношению на целых 15%, что должно плохо сказаться на давлении после интеркулера, т.е. на входе в коллектор.
Считаю так ремонтировать нет смысла, только паять (а не глушить) и желательно без снятия боковушек.

А такой вопрос, если внизу масло - значит давление тем более будет стравливаться, и производительность турбы может не хватать для нивелирование этой утечки ?
У меня с месяц назад, мощность чуть пропала, и переключаться стала не на 2000, а на 2500-3000 об., т.е. не хватает мощности  (осмотр выявил что опять низ интеркуллера в масле). При замере давления через сканер на стоячей машине - нагнетаемое и задаваемое давление совподают, я думаю может при езде под нагрузкой другие показатели ?
Как считаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что толку?

А- ха-ха, странные вы люди. Если так рассуждать, то нах он вообще нужен

Сравните площадь стока и купешного. Чем ниже t. впуска, тем больше его можно впихнуть ). А проще замерять t до и после и все станет ронятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прекрасно знаю для чего он нужен. Провёл ряд экспериментов по этому вопросу. Так что не надо ля-ля.

А причем тут ля-ля. Давайте раскрывайть всю суть. Что да как, какие итоги? Эффек 100% правильный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная болезнь радиаторов интеркулера- микротрещины в углах заворота каналов. Все прекрасно проваривается аргоном. Гарантия на 3 месяца. Если соплей не появилось, то проблем с этими каналами не будет. Это гарантия на качества шва. Если не пропускает- шов сварки ровный - проблем по нему больше не будет. Цена в разы меньше нового радиатора. Кому интересно- телефон в личке. проверено как лично, так и на многих других авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...