Модератор Citrin Опубликовано 14 ноября, 2014 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 В любом случае что это-я вам показал. Как туда попало-ХЕЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
607лев Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Подскажите пожалуйста, интеркулер от С5 такой же как и в 607(2001 г.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Мужики подскажите номер тел. человека который заваривает радиатор интеркулера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А стоит ли? Я спрашивал в нескольких местах, по итогу новый валео обошелся на 15 уе дороже ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 А стоит ли? Я спрашивал в нескольких местах, по итогу новый валео обошелся на 15 уе дороже ремонта. цена на новый валео какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Мне достался за 70. Плюс ко всему я интересовался методой ремонта. В подавляющей массе просто глушат каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Модератор Daiver Опубликовано 24 августа, 2016 Модератор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Проще заменить сам радиатор, оставив верх и низ от своего. Цена вопроса от 20 баксов если делать самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 заваривают за 15-20 с гарантией, и да некоторые соты заваривают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
palvasilich Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 В том то весь и вопрос. Те кто брались делать с сохранением всех каналов заряжали 50-55. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ректортвой отремонтированный радиатор не сопливит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Ректор твой отремонтированный радиатор не сопливит? нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
андрей Ка Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Изменилась динамика авто после ремонта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 А что там должно кардинально измениться, если сопливили соты то разницы особой заметно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxSys Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 Я свой тоже делал, сопливил сильно, перепаковали обе пластмассовый части, заглушили 4 трубки по краям. Хватило на 4 месяца, теперь опять внизу все в масле, к тому же считаю что заглешенные трубки уменьшают поток через радиатор, причем по соотношению на целых 15%, что должно плохо сказаться на давлении после интеркулера, т.е. на входе в коллектор.Считаю так ремонтировать нет смысла, только паять (а не глушить) и желательно без снятия боковушек.А такой вопрос, если внизу масло - значит давление тем более будет стравливаться, и производительность турбы может не хватать для нивелирование этой утечки ?У меня с месяц назад, мощность чуть пропала, и переключаться стала не на 2000, а на 2500-3000 об., т.е. не хватает мощности (осмотр выявил что опять низ интеркуллера в масле). При замере давления через сканер на стоячей машине - нагнетаемое и задаваемое давление совподают, я думаю может при езде под нагрузкой другие показатели ?Как считаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Конечно другие показания будут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я предлогаю выбросить это родное подобие кулька и внедрить от купехи 406-й ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker. Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Там места толком нету Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Если очень захотеть ... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А что толку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 А что толку?А- ха-ха, странные вы люди. Если так рассуждать, то нах он вообще нуженСравните площадь стока и купешного. Чем ниже t. впуска, тем больше его можно впихнуть ). А проще замерять t до и после и все станет ронятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я прекрасно знаю для чего он нужен. Провёл ряд экспериментов по этому вопросу. Так что не надо ля-ля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я прекрасно знаю для чего он нужен. Провёл ряд экспериментов по этому вопросу. Так что не надо ля-ля.А причем тут ля-ля. Давайте раскрывайть всю суть. Что да как, какие итоги? Эффек 100% правильный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Уже ставил? Ну и какая температура на выходе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pil0t 607 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я б поставил, если бы он у меня имелся, но буду стремится к этому ). Там немного неправильно выразился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТотСамыйПарень Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 стандартная болезнь радиаторов интеркулера- микротрещины в углах заворота каналов. Все прекрасно проваривается аргоном. Гарантия на 3 месяца. Если соплей не появилось, то проблем с этими каналами не будет. Это гарантия на качества шва. Если не пропускает- шов сварки ровный - проблем по нему больше не будет. Цена в разы меньше нового радиатора. Кому интересно- телефон в личке. проверено как лично, так и на многих других авто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения