Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Юбилейные цифры.
      Красивые цифры на одометре! 55555.
      С машиной всё хорошо, ездим не ломаемся. Надеюсь дальше всё будет также. Всем ровных дорог. Пробег: 55555 км

      Bertone101

      Bertone101

    • Проба первая палироль.
      Решил руками без приспособ отполировать кузов!)  купил 20р вот такой набор в магазине МИЛЯ НА ДОЛГИНОВСКОМ ТРАКТЕ. Акция типо.... Думаю чем черт не шутит. Вымыл с шампунем кстати оч не плохой и принялся наносить как написано чуть влажной губкой на сухого пса) Теперь вот жду что то произойдет))  вытру обновлю)) 

      Stunning

      Stunning

    • Первое ТО и прочие мелочи
      Эдакий пост памяти :) Уже подошло время для второго ТО (за время моего владения авто, естественно), но для собственного удобства решил запилить запись о всех расходниках, использованных при первом еще год назад. Т.к. тогда только начинал собирать инфу по крупицам, замена разных расходников немного растянулась во времени. 270 746 км, 04.06.2017: Масло в мотор: Total Quartz 9000 5w40 5л, 47р. Несмотря на то, что по паспорту льется 5.25л и сливалось старое не менее 2х часов — влезло только 5л. При этом уровень был уже чуть выше среднего.
      Масляный фильтр: Purflux L398A, 12р.
      Топливный фильтр: Purflux C489, 21р. Старый масляный, Mahle 0X 339/2 Старый топливный, Starline S SF PF7800 Нет ничего более постоянного, чем временное. Рваный вдоль и поперек патрубок отвода картерных газов был заменен на обычный шланг из сантехники. Прошло больше года, а он все так же бодр и здоров :) Фото сразу после установки. Сейчас он естественно потемнел изнутри, но не более того. Видимо по аналогии с зубной феей есть фея, крадущая крышки от бачка омывайки. Выбрав темную сторону, закрыл крышкой от бутылки. 271 732 км, 23.07.2017: Замена масла в коробке: Total Gear 8 75W80, 1л 15р. + 2л 28р., залито 2.8л через сапун. 273 000 км, 19.09.2017: Воздушный фильтр: Purflux A1566, 18р.
      Салонный фильтр: Purflux AHC213, 21р. Старый воздухан. Старый салонный. Вкупе со сменой салонника было произведено тотальное избавление от листвы во всех воздуховодах и в целом продувка всего, куда можно было добраться, компрессором. Цена вопроса: $82 Пробег: 270746 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Ремонт стартера, замена щеток
      Перестало заводиться авто, втягивающее при этом щелкало. Зарядка аккума ничего не дала. С толкача завести удалось. Логический вывод — надо разбирать стартер. Как видно по фото — щетки фактически стерлись в ноль. По сервис боксу стартер должен был быть Bosch. У меня стоял Valeo. В случае с бошевским стартером сервис бокс не показывал щетки как отдельную деталь, там они шли вместе с держателем щеток. Доверившись логике, стал по аналогии искать держатель для Valeo (у валео и боша они разной конструкции). Нашел за 3.5$ аналог Cargo 136763. В инете на фото он идет то с щетками, то без. Естественно мне пришел без :) За 10$ на сервисе подобрали нужные щетки и сразу же приварили (обычная пайка не пойдет). В битве за лучший растворитель, чтобы отмыть стартер от масла и прочего шлака, нефрас vs бенз — победил последний. Полтора месяца спустя — полет отличный. Цена вопроса: $13

      Dragonheart

      Dragonheart

    • 0w40 в 2.0HDi?
      Доброго времени суток! Вопрос к дизелистам — какое масло льете в свои HDi, в особенности 2.0 16-клапанный? Я после покупки залил total quartz 9000 5w40, руководствуясь тем, что INEO ECS для сажевиков, которого у меня уже нет, да и в целом 5w30 лучше заменить на 5w40 для мотора с износом из-за чуть большей вязкости на горячую. Сейчас подошла пора замены масла, купил уже еще 6 литров 5w40 тотала, а потом задумался… а не попробовать ли в предверии зимы 0w40? Ведь индекс вязкости на горячую тот же, разница должна быть лишь в вязкости холодного масла, т.е. нулевачка должна обеспечить более легкий пуск и меньший износ при заводках зимой и до момента прогрева (а с заглушенным EGR я почти всю прошлую зиму отъездил по маршруту дом-работа на лежащей стрелке температуры, т.к. мотор не прогревался вообще, если только не наваливать полчаса). Уже при -20 утренних после -27 ночью заводился все еще с первого раза (хоть и стартером приходилось помаслать), но слышать его мучения при этом было болью настоящей) Т.к. брать что-то дорогое в старика-пыжа мне откровенно жалко, нашел Wolf Eco Tech 0W-40 FE по цене в 65р. (31$) за 5л, что даже чуть дешевле тотала. На oil клубе по нему есть анализ с довольно хорошими отзывами: www.oil-club.ru/forum/top…ecotech-0w-40-fe-svezhee/ Что кто думает по этому поводу?

      Dragonheart

      Dragonheart

    • Поездка в Затоку на отдых.
      Идея съездить на море зрела уже давно. Остановились на Затоке т.к. были уже там 5 лет назад. Первоначально планировали ехать на поезде, но 150 у.е. с человека показалось как то многовато. Забегая вперед скажу, что на дорогу, на машине, потратили всего 95 у.е.
      Решено, едем на машине.
      Выехали в 21.00 в надежде быть на месте в 14.00 следующего дня. Первые 300 км дались легко, далее 7-ми часовой простой на границе и снова в путь. В итоге, до Затоки добрались к вечеру.
      Машина показала себя с хорошей стороны, не смотря на высокую скорость 110 — 140 км.ч. и жару в 34 градуса температура не поднималась выше 93 гр. За удобство посадки за рулем отдельное спасибо инженерам psa, за все время в пути не появилась даже мысль что то перенастроить. В целом для дальних поездок дастойный автомобиль. Разве что подвеску бы по мягче и клиренс по выше, а то от Одессы до Затоки была одна мысль, как бы это не разхреначить поддон о "волны" на асфальте.
      На дорогу в обе стороны ушло 120 литров дизеля. На заправке Путь в Затоку Обратный путь Общий пробег
      В целом не плохо провели время, загорелые и отдохнувшие вернулись домой, с мыслью, куда бы выдвинуться в следующем году. Цена вопроса: $750

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Все продают 407
      Всем доброго вечера! Давно не писал в свой БЖ, но нашлась пара минут и решил свои мысли изложить. В общем — чаще стал замечать, что 407 и с5 стали люди продавать. Оно как бы понятно, годы идут, машины лучше не становятся. Поменять своего 407 я давно уже хотел, года так с 2014. Но пока не закрыл вопрос с жильем + непонятки с работой. + к этому ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВОПРОС! А ЧТО КУПИТЬ ВМЕСТО? как бы мой 407 по надежности + стоимости обслуживания полностью устраивает. Конечно хочется вариант побольше, хотя бы универсал или сразу кроссовер. Но судя по обьявлением в инете из французов за более менее адекватные деньги можно купить только THP. Про дизель молчу — очень мало + стоимость заметно больше.
      Да, душа хочет DS5, но потом врубаются мозги и начинаешь искать более практичное и опять начинается круговорот поиска. И так, драйвчане — те у кого были 407, с5 — на что променяли и довольны ли вы заменой?

      Jester

      Jester

    • Профилактика механизма складывания зеркал заднего вида
      Перед зимой специально отключил складывание зеркал, дабы уменьшить риск поломки механизма из-за наледи. Да и правое зеркало стало заедать при складывании. На днях решил вернуть функцию складывания и произвести вмешательство в механизм. Был готов высверливать заклепки, но сняв крышку увидел болты с гайками. Значит кто-то уже лазил туда до меня, облегчив мне задачу.
      Снимаем крышку зеркала, сложив механизм и поддев тонкой отвёрткой саму крышку
      Снимаем аккуратно зеркальный элемент, провода обогрева и откручиваем три винта крепления моторов регулировок
      Далее 3 винта корпуса зеркала
      Высверливаем заклёпки, достаем их и трубки и снимаем крышку, закрывающую сам мотор
      Проводку питания моторчика складывания не резал, а просто отодвинул в сторону Снимаем сам моторчик. Могут вывалиться две шестеренки
      Далее снимаем шайбу, которая держит пружину и прижимает сам механизм. Под пружиной само зубчатое колесо. Все очистил от смазки, положил новой и собрал все назад. Как я понял- прижатием шайбы, удерживающей саму пружину, можно отрегулировать силу прижатия всего механизма. Зеркала снова активировал через Диагбокс. Возможно кому то пригодится:
      Персонализация клиента->телекодировка блока BSI-мультиплексные зеркала заднего вида -ставим да/нет и подтверждаем телекодирование.Отключив их через сканер единственный минус-не сложить их через джойстик с салона. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 289000 км

      Vlad_407

      Vlad_407

    • О давлении масла HDi V6, теория и практика, измеряем! Ну и добьём миф о просчёте заодно))
      Всем привет!
      В связи с участившимися вопросами в личке о проверке давления масла в DT17, решил создать отдельный пост.
      Думаю тема интересна как настоящим владельцам 2.7, так и желающим стать обладателем этого шикарного дизеля, обросшего мифами.
      Сразу чуть отойду от темы и спою свою любимую песню!))) Мотор этот проектировался во времена, когда эко-масел ещё не было и конструкторы ни как не рассчитывали на ту вязкость, которую ему присвоили экологи позже или например проектировка с помощью CAD-технологии тому виной, для того что бы влез поперечно в подкапотное пространство седанов D класса(много ли вы знаете таких?) от чего он и не детализируется и прочный только в случае применения масел, под которые он проектировался, автоматическая проектировка запас прочности на применение неверной вязкости не предусматривает и делает всё четко под определённую вязкость без запаса. Это теории… которые вероятно разрушиться о практику в плане — а много ли вы знаете V6 дизелей, в которые рекомендует завод масла C1, C2, A1/B1, A5/B5 и т.п? примеры приветствуются! Напомню что V6 дизель один из самых вибронагруженных двс и с рядными четверками в сравнение не идёт.
      А "конструктивный просчёт", если включить голову и вникнуть в официальное определение этих двух слов, то не лезет он в эти рамки, как ты его не пихай туда.
      Или вот например если взглянуть с такого угла:
      Вырезка
      Если моторное масло имеет пониженную HTHS 2,4-3,0 мПа*с, то его можно применять только в ДВС конструктивно рассчитанных на работу с малой толщиной масляной пленки. В моторах, приспособленных для масла с пониженным HTHS, а значит с более тонкой масляной пленкой, чистота обработки существенно выше, зазоры предельно уменьшены. Зазоры между трущимися деталями должны соответствовать толщине масляной пленке при рабочей температуре для данного узла. Если же применять маловязкие масла в прецизионных парах трения с зазорами больше необходимой величины, то происходит разрыв масляной пленки и возникает граничное трение с полужидкостной смазкой
      Теперь посмотрим на историю класса A5/B5 через таблицу Lubrizol
      A5/B5 раньше имел тесную связь с нашими моторами, во первых табличка у нас под капотом, над бампером с надписями A3/B3 и A5/B5 у меня такая во вторых Total Quartz Ineo Ecs 5w30 так же имел этот допуск в комплекте с С2: история Ineo Ecs, вырезка из PSA-club. Информация за 2008 год!
      Ну а теперь та самая таблица: в красном квадрате и есть конструктивный просчёт, только не со стороны конструкторов HDi V6 а со стороны экологов-маркетологов, параметр HTHS ниже 2.9! с 2008 по 2012 год, однако позже опомнились что переборщили, а в 2016 и вовсе конкретно расширили диапазон в сторону защиты до 3.5!
      именно в этот 4х летний период и была заложена бомба замедленного действия, и именно в те моменты начали внедрять эко-масла. Напомню что HTHS — это самый главный параметр для этого мотора и он должен быть не менее 3.5 и не более 4.3, любой w40 и w30(A3/B3; A3/B4; C3; C4) в эти рамки входят.
      Везло только тем 2.7, которые не разгонялись выше 120км/ч на трассе и спокойно передвигались в городе, простаивали в гаражах)) или банально, владелец был более грамотен и игнорировал подобные "масла".
      М-да… Мощно я съехал с темы, пришлось поправить заголовок)))
      Итак, давление масла:
      начну с официальных табличек — тут указана температура масла — 110 градусов, но нет вязкости масла здесь уже больше полезной информации, но нет конкретной температуры, но есть вязкость масла W40! информация в них крайне мутная. И в одном я убедился точно — при 2500об. и 110 градусах масла 4 бар не будет ни при каких условиях.
      Теперь таблица от LR 2.7TDV6 монотурбо 190л.с. вот здесь уже в нижних строчках конкретики больше и цифры похожи на реальные, опираюсь от собственного опыта. Это вроде как минимальные цифры давления, вот только опять нет температур
      стоит учесть что характер температур масла в 2,7TDV6 отличается от 2.7HDi, прогреть масло до 110 градусов там крайне сложно, при исправной системе охлаждения и на правильном масле, у нас же это стандартная температура, даже при спокойном стиле вождения.
      Дальше рассмотрим таблицы рестайлинга 2.7 это DT20 3.0HDi, столб двигателя практически одинаковый, вкладыши/коленвал взаимозаменяемы, соответственно цифры давления должны быть по идее одинаковы: здесь так же цифры совпадают с реальностью при температуре масла 80 градусов, по ней (пока предположительно) и стоит ориентироваться Что касается конкретно моего двигателя — на данный момент я за него полностью спокоен. Пробег его я правда никогда не узнаю. Двигатель из Европы, б\у. Вставили его под капот взамен стуканувшего в районе начала 2014 года. Предположительно мотор где то хранился долгое время на складе. Сужу по состоянию теплообменника и осадка в стакане топливного фильтра, осадок был толщиной 1см, плотно утрамбован, часть плавала во взвеси, консистенция напоминала какое то засушенное зелье, что это могло быть? Европейский биодизель дал осадок за многие годы?)) В дальнейшем, ничего после этого в течении 3.5 лет там не появлялось, даже намека, фильтр менял через 15тыс. В моторе даже не поменялось масло, машина сразу ушла перекупу, который потерял не мало денег на этой машине по причине определённых событий после октября 2014 года)) Исходя из этого, предполагаю что мой мотор в тот злосчастный период с 2008 по 2012 пережил на свалке))) Возможно только я его эксплуатировал на Ineo Ecs всего 30тыс., период этот был не жёсткий и благо масло менялось через 7.5-8тыс.
      Так же все это лето я проездил с манометром под капотом.
      Проверял давления по всем данным и по всем таблицам.
      Самое низкое давление на ХХ — 0.8бар. и на 2500 оборотах 1.6 бар — замеры делались в жаркую погоду (+27) сразу после активной езды, не глуша двигатель при темп. масла 112-113 градусов (масло Mobil Delvac1 5w40), далее до отсечки давление продолжает расти до 2.1 бар. Всё это соответствует норме из таблицы LR.
      Именно такой метод даёт самую объективную информацию. Если после поездки сразу заглушить мотор хотя бы на минут 5 или дать ему поработать на хх столько же, давление начнет расти и цифры будут завышены, давление меняется постоянно, при выходе на рабочую темп. значительное влияние на падение давления ещё влияют масляные форсунки охлаждения поршней.
      Второй замер по таблице DT20 при темп. масла 80градусов — прогрел машину поездкой:
      ХХ- 1.0бар. (по таблице нужно 1.2, но ХХ в DT17 680об. а не 750)
      1500об. — 1.9бар. (1.8)
      2000об. — 2.4бар. (2.2)
      3000об. — 2.9бар. (2.6) — в скобках данные из таблицы
      тут у меня как видим вообще всё шикарно
      Такие проверки предлагаю делать всем перед покупкой 2.7HDi.
      Ну и призываю всех настоящих владельцев делать такие же замеры и создавать статистику.
      Предсмертный мотор иногда может себя никак не проявлять. Изредка дело доходит до моргания лампы давления масла, а моргать она начинает когда давление падает до 0.5бар. Есть случай на Пежо-форуме когда в 607м с пробегом в 300тыс. давление практически не менялось во всём диапазоне оборотов и я уверен что там мотор был раскочегарен ещё не на всю катушку, мотор естественно шептал и машина норм передвигалась!
      Масломер. Стоил 12$. Резьбу подобрал на глаз, выкрутив датчик давления, в итоге угадал, но всё рано пришлось вытачивать переходник-удлинитель, по другому зажать не реально, глубоко там
      удлинитель
      На резьбу нужно наносить анаэробный синий герметик, как для замеров, так и для закручивания датчика на место, желательно герметику дать высохнуть, если замер будет на своём моторе. Перед покупкой конечно ждать не будешь(если вообще хозяин согласится сделать замер), но даже если масло будет чуть-чуть сочиться, на итог это не повлияет, проверено. вот так, в одиночку, познавал науку))) тут он прожил всё лето, декор крышка одевалась без проблем, обмотан трубкой от капельницы для фиксации ну и что б стекло не побилось. Кстати стрелка находится на 3 барах, это ХХ на полностью холодном моторе после ночной стоянки. тут живёт датчик давления масла, передняя гбц, ближе к бачкам ОЖ и ГУ
      На отключение датчика давление БК не реагирует, фишка имеет всего один контакт, ошибка молчаливо будет висеть только в блоке bsi.
      На этом всё, спасибо за внимание) Пробег: 292000 км

      butthead

      butthead

    • У кого стоит передний датчик парковки отзовитесь
      Уважаемые владельцы 407 SW. Отзовитесь пожалуйста у кого стоит и работает штатный передний парктроник. Хочу себе поставить задний и передний датчики парковки, поставил задний новый бампер с парктрониками 659088 и поставил блок парктроника от купе 6590K8. И не работает. при тесте пишет что все ок. А когда включаю заднюю то сразу ошибки всех датчиков парктроника (короткое замыкание на плюс).
      Начал разбираться, и сразу подозрение пало на блок. Начал читать и выяснил что на 407SW ставились блоки:
      6590L7 (0263004095 9656174280) с только задним парктроником
      6590GN (0263004203 9663821780) с задними и передними парктрониками. Дальше интереснее, датчики парктроника:
      659088 — датчик определения препятствия (задний датчик препятствия)
      6590CK (0263013682) — датчик определения препятствия (определитель препятствия, передний, задний радар)
      6590F6 могу только предположить что одно и тоже 6590CK. Так вроде понятно. Если у тебя только задний бери одни датчики, если задний и передний бери другие датчики и туда и туда.
      7414FX — кронштейн датчика парковки (задний датчик препятствия)
      742245 — кронштейн датчика парковки (определитель препятствия, передний, задний радар)
      То есть по факту и кронштейны на задний бампер разные. Вроде и тут все понятно.
      Собственно что хотел узнать и спросить:
      Все ли верно в моих рассуждених?
      Взаимозаменяемы ли датчики с одной системы на другую?
      Можно ли подключить одни датчики вперед другие назад?
      И самый главный вопрос, как выглядят крепления и чем отличаются крепления на заднем бампере у машин с передним парктроником и без него. Нашелся один вин с передом и задом
      VF36ERHF89L028020 —
      6590GN — блок
      6590F6 — датчики
      742245 — кронштейны для датчиков

      volvo92

      volvo92

    • Полноценный второй ключ
      Пост — история о том, как долго можно идти к наиболее простому решению. А также немного инфы тем, кто хочет сделать второй ключ на пыжа, но еще не знает никаких нюансов сего процесса. Машину купил с одним ключом. При чем кнопки на нем не работали. Срочно решил делать хоть какой-то дубликат. Покурив тему, узнал про необходимый для привязки новых ключей к машине уникальный для нее PIN, которого у меня не было (должен быть указан на фирменной карточке). Машину только купил, лексии еще не было, многого не знал. Начал с логичного шага. Позвонил диллеру. Ценник за восстановление пина, новый ключ и привязку загнули более 150$. Такое положение дел меня не устраивало :) Поэтому было решено сделать хоть какой-то ключ наиболее бюджетным, как тогда казалось, способом. За 3$ заказал на али ключ-болванку без платы. За сумму порядка 25$ добрый дядя в ларьке на рынке выточил жало, а также подкинул в ключ чип для иммобилайзера, имитирующий оригинальный ключ, считав идентификатор оригинала какой-то приблудой. Соответственно пин не понадобился, т.к. машина оба ключа видит как один и тот же, который уже прописан, но и ключ новый был без кнопок. К слову, жало в китайском ключе оказалось не подходящим. Для 407го нужно с плоскими гранями, здесь было с углублениями. Но мастер сказал, что такое как у меня как раз ему нужнее и поменял на подходящее из своих закромов. Так сказать, ключ в ключ. Имея второй ключ полез разбирать оригинал, не боясь остаться без ключей вообще. Заодно хотел заменить батарейку. Состояние было печальным. С трудом нашел в радиокиосках нужные кнопки. Нужны вот такие: ikey.by/katalog/mikrovykl…-mikrik-4-x-2-5-x-1-8-mm/
      Купил россыпь по цене в районе 1$ за штуку (не дешево за такую мелочь, имхо). Имеется паяльная станция, так что перепаял без проблем. Главное не переборщить с флюсом. Он с легкостью затекает внутрь микрика и потом застывает там — микрик больше не нажимается. А промыть его сложно. Для тех, кто забыл, напоминаю процедуру привязки ключа (именно его радио части для управления с кнопок, которая привязывается отдельно, т.к. способность к заводке авто через иммобилайзер возвращается лишь через привязку ключа лексией).
      1) Пока ключ не привязан — не надо клацать кнопочки. Авто переходит в режим anti-theft и не позволит ничего привязать ближайшие n минут.
      2) Вставляем ключ, включаем зажигание (мотор не заводим), зажимаем кнопку закрытия машины на ключе, держим ее 5 секунд, отпускаем, выключаем зажигание, ждем 30 сек.
      3) Клацаем кнопочки и радуемся. Если не сработало — либо не так что-то сделали, либо ключ мертв. В моем случае заработали две кнопки из трех. Решил, что криво припаял микрик. Перепаял кнопки еще раз — заработали другие две. Забил. На следующий день заработали все три. Через месяц перестало работать все. При детальном рассмотрении ключа обнаружил окислившуюся ногу одной из двух больших микрух. Пропаял. Ключ снова стал как молодой. Однако через еще полгода вначале кнопки стали срабатывать через раз или с очень большим нажатием, затем перестали вовсе. Никакие перепайки микриков или пропайки ключа феном + флюс результатов уже не давали. На этом эпопея с ключом закончилась, т.к. паял я его несчетное количество раз и в какой-то момент решил, что возможно даже есть проблемы с самим приемником в авто, т.к. ключ выглядел идеально, но мог на пару дней вдруг заработать, потом снова умирать. Психанув плюнул. Пришло тепло и я вспомнил как круто иметь возможность зажав кнопку закрытия машины увидеть автоматический дожим всех стекол, ведь пассажиров закрывать их за собой бывает очень трудно обучить. Также появилось новое авто с keyless доступом и запуском с кнопки. На фоне этого тыкать каждый раз ключом в машину начало казаться забавой из 18-го века. Звонок диллеру и тут выясняется, что PIN они мне могут запросить с завода за смешные 14р (7$), но ждать придется месяц-полтора-два. Спешить некуда, заказал. Параллельно заказал ключ с платой. За это время они дичайше подешевели, с доставкой мне он обошелся в смешные 11$. Брал тут: www.aliexpress.com/item/O…-Citroen/32843621540.html Главный нюанс- выбрать ключ с правильной платой. Если оригинал с батарейкой на самой плате — брать такой же. Бывает с батарейкой, фиксируемой в корпусе ключа. Через месяц все получил. Пин пришел напечатанный на какой-то жалкой бумажке. Зачем надо было ее ждать месяц из самой Франции и почему они не могут просто скинуть диллеру пин через электронные средства связи — хз. Перекинул новую плату в старый корпус, где уже было выточенное жало. Привязал лексией за 2 минуты. Работает — идеально. По итогу вариант: пин у диллера, ключ с китая, привязка лексией (или другом с лексией) — самый бюджетный и самый надежный (18$ в моем случае, если сможете получить у диллера ПИН бесплатно — 10-11$ только за ключ). В моем случае путь к нормальному ключу занял год и 50$ суммарно :) Зато теперь есть целых три ключа, хоть два и без кнопок. Цена вопроса: $50

      Dragonheart

      Dragonheart

    • А вас обработаны пороги?
      Подскажите друзья товарищи, владельцы 407

      volvo92

      volvo92

    • Ремонт сидения
      Со временем боковая поддержка водительского сидения потеряла товарный вид, думаю многим знакомо. По этому вопрос, может кто то ремонтировал внутренности ? Чем набивали, какой материал туда пихали ? За ранее спасибо.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Восстановление крепления задней полки
      Иногда такое случается, по неосторожности сломалось крепление задней полки. Оно пластиковое и на вид достаточно хрупкое, по существу вроде ниразу не видел что бы у когото ломалось. Но и меня эта поломка не обошла стороной)
      Как я восстанавливал:
      1 — сверло 6мм
      2 — болт 6мм
      3 — метчик 6мм В центре сломанной направляющей ровненько сверлим отверстие сверлом на 6мм.
      Потом как вы догадались в нем нарезаем резьбу… Длина достаточно большая, и поэтому в пластике будет держать, тем более нагрузка не большая.
      Сломаное крепление, уже с нарезанной резьбой
      Ну и потом вкручиваем заранее подготовленный болт с термоусадкой. Термоусадку обязательно с клеевой основой что бы не крутилась и не слезала. Термоусадку по размеру одна на одну одеваем на болт пока не достигнем нужной тотщины крепления. Подготовленный болт
      Ну и результат:
      Внешне выглядит не колхоз, если поставить на машину так вообще не заметно что чтото было сломано когда-то… Цена вопроса: 0 ₽

      volvo92

      volvo92

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Aromatik

206. Стучит двитатель

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Являюсь обладательницей Пежо 206 2000 г., объем 1,1. Пару месяцев назад в двигателе появился непонятный стук. Не могу точно сказать, есть ли он, когда машина на ходу, т.к., возможно, сам стук просто заглушается шумом от езды, но когда машина просто заведена, он слышен более-менее отчетливо. Особенно усиливается, если при включенной передаче начать плавно отпускать сцепление, а также при вывороте руля до упора. Частота стука примерно 2 удара в секунду :)   Была уже на нескольких осмотрах. Все соглашаются, что стук есть и что он идет именно от двигателя. И вот на последнем мне сказали: "Девушка, здесь явно глобальные проблемы с двигателем. Мы даже не возьмемся разбираться. Лучше просто купите другой мотор"  :(  Хотя сама машинка, тьфу-тьфу-тьфу, заводится всегда отлично, даже зимой, в -30 заводилась сразу же. И ведет себя, в целом неплохо. Есть, правда, еще один момент. При смене передачи, например, с 2 на 3-ю , при нажатии на педаль газа, бывает увеличивает-увеличивает скорость, а потом как бы поперхнется и опять разгоняется. Это приблизительно в 8-10% случаев.  Хотела поинтересоваться, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может что либо посоветовать? Неужели всё и в самом деле так плачевно? :unsure:  P.s. Если что, то полгода была поломка генератора. Было заменено реле. Вдруг, и это имеет отношение к делу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.s. Если что, то полгода была поломка генератора. Было заменено реле. Вдруг, и это имеет отношение к делу))

это точно отношения не имеета иногда действительно проще поменять двигатель, отец на тойоте кэмри поменял за 1600$, ремонт был бы дороже, но во всяком случае стоит разобраться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1600?? :blink: Как же мне тогда повезло, что двигатель на Пыжик можно за 250 купить)) б/у, естественно. Но все равно с устновкой, заменой грм и пр. набежит наверняка что-то около 600(( А так хочется обойтись 50...  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на тойоту тоже б/у ставился, в цену входила замена (400)и масло, но ГРМ не менялся - там цепной привод.но если вердикт будет - замена - не спеши, убивай до конца))) P.S. я перед заменой хотел в папин движок вместо масла кефира налить, снять на камеру и посмотреть сколько она проедет, но не успел))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не передаёт комп с моником все звуки, чихи, пыхи! :) Приезжайте господа-товарищи на встречи, будем слушать, ушей много! А стуки у тебя скорее всего постоянные, просто при плавном отпускании сцепления или вывороте руля падают обороты движка, и стуки начинают слышаться более отчётливо. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D  :D

Да я теперь что-то совсем в замешательстве... Может, её продать? Эту покупала за 5 000. 4 двери, без кондиционера. Еще надо менять вентилятор радиатора (под сотню $, насколько я поняла) и с электрикой что-то ( печка работает только в 4-м положении) и колонка работает только правая... В эксплуатации год. Изначально покупалась с расчетом отъездить год и поменять.

 Может, продать Пыжа и купить хюндай какой-нибудь? Мне, в общем-то, главное - это экономичный расход и дешевизна в обслуживании, т.к. приходится много ездить по работе. А внешний вид, как меня это саму не удивляет, особо меня уже не волнует - лишь бы проблем поменьше   :)

 audiomax, а что за встречи? ) Я тут первый день, в общем-то... Хотя, чувствую, из-за моего оффтопа он может стать и последним))

 Пошла искать.

Изменено пользователем Aromatik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, продать Пыжа и купить хюндай какой-нибудь

Побойся Бога, на пежо-форуме такие вещи говорить! :DОооочень редко хозяин не вкладывает денюжку в машинку, а твои переживания по-поводу обдува и динамика - это-ж такая мелочь..., на карлсона 100 конечно жалко, но надо потратить. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если печка работает только в одном положении, но работает - ничего серьезного - мне за 40 тыс нерабочую починили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же здорово, что я сюда попала)) Просто день успокоения какой-то) А с динамиком куда обращаться? К электрику? Так там, наверняка, скажут, что надо полмашины разбирать и т.п. (обычная история) И с двигателем как быть? Просто ездить, пока ездит или попробовать еще кому-нибудь показать?Сорри за множество вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с динамиком? в каком районе живешь? можно егопроверить для начала))а двигатель можно показать Hottab'у http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=9668 или Diver'у http://www.peugeot-club.by/board/index.php?showtopic=2892 и не переживай так сильно - были бы мы, а железо будет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И  у меня тоже стук в двигателе, только слышиться он когда сильно газанешь, и на самом пике тук-тук, потом работает тихенько как часики. Ездила к спецам, они не знают что такое , сказали лучше в двигатель не лезть пока работает.Может кто знает в чем тут дело, чего так стучать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подходящей темы ненашел поэтому пишу в этой(создавать темы мне к сож нельзя)двигатель стучит\троит\нехочет запускаться (заводится только при нажатой педали газа)\первые минуты - пока непрогреты глохнет\ощутимая потеря мощностидвижок 1.4инжектор\ машинка 2000года рожденияпролог: 3-3.5 недели назад(в сильный мороз) утром машина отлично завелась проехала от работы до дома 10км вечером того же дня завелась вроде нормально однако во время поездки и были услышаны те неприятные звуки стучания\тарахтения и ощутилась потеря мощи- глохла на светофорахна утро следущего дня( за рулем жена) машина домой неприехала- со слов жены умер аккум( она его приперла домой)-ну делать нечего отогрел в доме аккум зарядил( аккум кста старенький и слабоват- но проблем с пуском небыло) и поехал спасать машинувот тут то и вылезли все проблемы стук -пуск двигателя с газом\отсутствие ХХ на непргретом движке\осутствие мощности-коекак пригнал машину к дому и оставил все как естьнеделю назад был на СТО (ул.макаенка 12 "REDOL") сделал диагностику (пежопланет и сканером) -ошибок нет-неисправностей нет-это меня озадачило-поменял свечи-проверил компрессию- никакого результата-технари с СТО посоветовали проверить ГРМ мол проскочил на 1зуб- тем более замена ГРМ была сделана в гараже у друга(ГРМ проехал 2.5тысячи)-ну вот собственно и всевчера и сегодня получились у мнея выходные - решил занятся самостоятельным ремонтом- начитался в интернете о всех возможных проблемах и сделал следующее:-снял верх крышку ГРМ- неверю я чтобы он проскочил(да и почему только на 1 зуб)- там все чисто -масла нет- натянут ремень нормально-снял датчихХХ- грязноват он был - вымыл все и вычистил- а также вымыл всю камеру и заслонкурезультатов ноль- двигатель троит как и преждерешил применить народную тактику проб и ошибок начал поочереди выключать датчики(снимал контакты)- датчХХ потом датчик воздуха я так понимаю- стоит непосредственно перед заслонкой\ потом отсоединил датчик маховика(тот что возле МКП)после каждого отключения запускал движок-наблюдал что изменилось.....а изменилось следущее: датчики ХХ и перед заслонкой никак неизменили работу двигателя рзве что ХХ стал не 1000 а 1250датчик маховика отреагироовал - после газа машина обороты незбрасывает пару секну и эплог- что делать и как жить дальше?сори что нафлудил тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и что за проверка? Ремень проскакивает не на шкиве распредвала, а на шкиве коленвала. Он меньше и меньше убьев в зацеплении. Метки хоть проверил или ограничился только верхней крышкой ГРМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

была такая фигня....расписывать не буду, но стопро у пациента электронная педаль газа...надо заново провести калибровку педали и заслонки и все будет ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ограничился проверкой под верхней крышкой на распреде (кста верхняя метка походу это отверстие в шкиве распреда и отверстие в корпусе головы цилиндров- а вот где вторую метку искать незнаю)педаль газа неэлектронная- тросик-подтянул его сегодня (педаль чуть провисала )я все это к тому что повыкидывав 3-4 датчика с жизненно-важных элементов движка машина заводится и уверен даже поедет- неужели лезть под нее искать эту метку на колинвале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×