Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Перетяжка руля и кулисы
      Просто фото И так я пол часа назад забрал ласточку из рук мастера. По работе доволен. Рулем доволен. На ощупь приятный, из материалов : руль кожзам, кулиса кожа. По совету мастера сделал кожзам. Он сказал не заморачивайся кожзам хорошо ходит и дешевле стоит. Работу сделал за 4 часа примерно. Что изменилось? По ощущениям пока что кажется что руль стал тоньше. Но 30 минут прошло с того момента как я ее забрал.ах да, забыл за всю работу 40$. Цена более чем приятная. За снятие руля и установку обратно мастер не берёт денег. Что приятно удивило. До До После После После После

      Олег0608

      Олег0608

    • Второе плановое ТО
      С момента последней замены масла прошло ровно 10 тысяч, соответственно подошло время для ТО. В этот раз решил все фильтра заказывать как оригиналы PSA по артикулам из сервис бокса для собственного удовлетворения. Масло, как и в прошлый раз брал Total QUARTZ 9000 5w40 — 5л (57,06р) + 1л (17р). В прошлый раз брал на рынке и с тех пор переживал, что купил паленку. В этот раз брал пятилитровку на mg.by, литровку брал еще раньше на долив (до того как познакомился с этим замечательным магазином) в auto1. Проверял наклейки на крышках на blank.bisc.by/, чтоб узнать поставщика. Оба от ПС Авто Групп, что дает 99% уверенность в оригинальности масла. В прошлый раз лил по щупу, в этот раз лил ровно по мануалу — 5.25л.
      Артикул 5л. тары — 148650, артикул 1л — 166243. Уплотнитель маслосливной пробки, он же просто медное колечко. Артикул оригинала — 031327. 0.84р. Масляный фильтр, артикул оригинала — 1109CK. 8,28р. Внутри лежал фильтр Purflux. Сам Purflux отдельно — на полрубля дороже. В комплекте также идет резинка-уплотнитель. Топливный фильтр, артикул оригинала — 1906C0. 11,88р. Внутри оказался некий MECA Filter. В комплекте — резинка и набор колпачков для топливных трубок для удобной замены фильтра. До этого я ставил Purflux, у него ребра фильтра были выполнены ёлочкой. У этого они прямые, но на вид бумаги больше. Старый фильтр почти весь был потемневший. Воздушный фильтр, артикул 1444 XF. 14,82р. Старый отходил всего 7000км, т.к. заменял я его позже, выглядел не сильно плохо, но решил все равно поменять, чтоб не выбивался из общей картины :) Судя по надписям фильтр производства самого PSA? Фильтр салона угольный, артикул 6441EJ. 16,68р. Не успел поменять, т.ч. пока не заглядывал, что лежит внутри. Махну на днях. Прошлой зимой намучился с холодным салоном. На дизелях эта проблема обычно решается электроотопителем, который есть и у меня, но не работает. Эту проблему лишь предстоит решить, а пока было решено промыть радиатор печки. Для этого понадобились — трубки, моторчик печки от газели на 12В, 200гр лимонной кислоты, кипятильник на 1.2квт, стаканчик-сеточка для заварки чая (как фильтр для мусора со сливной трубки), 5л. дисцилята. Проходимость радиатора оказалась вполне нормальной из-за чего возникли сомнения в эффективности сей процедуры. Однако мелкого мусора все же вышло предостаточно. Прокачивали в обе стороны по 1.5-2 часа. Потом промывали простым дисцилятом. Следом был залит новый антифриз — Sintec G12 Lux. Тара на 10л сей жидкости готовой к применению — 34.5р. Артикул — 756665. Несмотря на все сомнения сказать, что промывка дала результат — ничего не сказать. После прогрева мотора до 90 градусов и включения печки на максимум я мягко говоря офигел. Да, раньше тоже шел весьма горячий воздух, но сейчас он практически обжигающий. Также, если раньше печка на максимум никак не влияла на температуру мотора, то сейчас она бодренько упала до 80 практически на глазах и стрелка продолжала подергиваться вниз. В общем, я очень и очень доволен, надеюсь зимой тоже будет профит, т.к. мотор прогреть нереально и эффективность печки при низких температурах охлаждайки очень важна. Также было решено снять поддон, т.к. немного пропускал герметик, да и в целом было интересно заглянуть. Прокладка у нас не используется, поддон сидит на герметике. Датчик уровня и температуры масла Никакого криминала, стружки или чего бы то ни было не обнаружено. Сеточка маслоприемника девственно чиста. Следов плохого масла также нет, старое продолжало стекать, поддон отмылся без проблем. Единственный нюанс — оказалась сильно растянутой цепь масляного насоса. Но какого-бы то способа ее натянуть или разобрать, чтобы заменить, не наблюдается. Если кто делал подобное — прошу подсказать. Естественно после ТО как и положено тачка прэ шо дурная :) Планы на дальнейший ремонт остаются неисчерпаемыми. Цена вопроса: $78 Пробег: 280700 км

      Dragonheart

      Dragonheart

    • ЕГР и все что было рядом.
      Все видел но такое очень редко даже не ожидал такого увидеть. Все почистил как мог и собрал вроде даже лошадок прибавилось штук сто =)

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Течь шланга расширительного бачка.
      Добрый вечер.
      С месяц назад заметил что немного подкапывает в месте соединения шланга с расширительным бачком.
      Ну откладывать уже не куда, впереди зима)). Поэтому решил заменить сам шланг, стоял оригинал.
      Вытаскивал весь радиатор, так как там его одеть и снять не предоставляется возможным.
      Так же задолбало меня постоянное глючиние иммобилайзера. Решил поначалу вообще его удалить.
      Думал, сейчас найду где он разрывает цепи и соеденю всё назад.
      Но когда увидел, что провод который идёт в разрыв от замка зажигания, как раз на реле иммобилайзера, соеденен через какую то клипсу, а остальные три провода просто на скрутках.
      Замечу, что где хороший доступ, всё разрывы запаяны, а от замка зажигания на скрутках и этой клипсе. Так как ох и неудобно там работать паяльником))) Но я таки смог там навести порядок)) Всё спаял, еле, еле удалось всё заизалировать))) Места вообще там нет. Ну теперь надеюсь что иммобилайзер больше глючить не будет))
      Всем бобла

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Течёт вода в салон
      Спустя месяца полтора после приобретения авто, а именно в июле этого года, начал замечать воду на пассажирском коврике после сильного дождя, вода была в верхнем правом углу коврика, заметил что она стекает с обшивки которая находится под бардачком, данная обшивка мокрая, больше не откуда вода не течёт. В августе чистил дренажные каналы люка, порогов, при этом ничего не снимал, просто проходил их проволокой от бензокосилки. Дренажные отверстия порогов не забиты, двери тоже спускают воду. Есть подозрение на дренажные отверстия с которых стекает вода с лобового стекла, когда выливал воду на лобовое то она уходит и стекает за передним колесом, но тем не менее после дождя есть вода на коврике. В чём может быть проблема? Может дренажные отверстия переднего правого крыла? Спасибо за помощь. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 205700 км

      Вячеслав Марковский

      Вячеслав Марковский

    • Электрокорректорам быть)!
      Добрый вечер.
      Около месяца назад, нарыл сдесь на драйве хорошего человека, у которого оказались корректора.
      Тогда же было договорено с ним, что я их заберу.
      И вот только что съездил и забрал)!
      Спасибо большое тебе Лёша
      xxx6789543210.
      И спасибо за такую цену

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза, крышки расширительного бачка
      Решил я поменять антифриз. У меня залито было что-то зелено-коричневое… еще подключая черещ обд2 elm 327 через телефон наблюдал за температурой, которая держалась в основном а районе 102-103 градусов… иногда падала до 95. поиски в нете так и не дали мне понять какая рабочая температура этого двигателя. еще смущало постоянное шипение крышки когда машина заглушена, плюс иногда кидало антифриз после остановки авто после долгой пробки городской (уровень поднимался и капало с крышки) Исходя из опыта владения bmw, Решил все это дело заменить. Система охлаждения — очень важная система… Крышка оригинал естественно. Антифриз взял маннол…
      по самой замене пару слов… слил я старый антифриз снятием нижнего патрубка радиатора. Вылилось совершенно немного… литра 2. Как я понял таким способом весь антифриз не сольешь. Дальше залитием-слитием дистилированной воды, пару раз полоская все это дело работой двигателя я добился того, что сливалась уже почти чистая водичка. Слив и выдув все это дело я залил новый антифриз. Прокачал систему штуцерами что идут на печку. затем на слелующее утро долил еще пол литра антифриза. Через пару дней взял ареометр, проверил антифриз что в самой канистре и что в бачке авто. Канистра с антифризом показал -40 температура замерзания как и написано на ней, в двигателе -30. Возможно перед зимой я снова солью этот и залью свежее, таким образом методом вытеснения увеличу температуру замерзания.
      Ну и теперь пару слов по результатам всех этих действий.
      Температура работы двигателя стала до 100 градусов, стала понятна закономерность нагрева открытия и закрытия термостата, не прет через верх антифриз. Ну и самое главное на душе стало спокойно за систему охлаждения. Цена вопроса: $25 Пробег: 98500 км

      -=INSPEKTOR=-

      -=INSPEKTOR=-

    • Замена форсунок и свечей.
      Постараюсь описать все кратенько. Решил заняться машинкой, что бы она только радовала.
      Зная, что форсунки не очень хорошем состоянии, вынашивал планы по их чистке очень давно, все как то не было времени. Что бы не гонять несколько раз решил сразу и свечи поменять. А тут машина стала ехать не очень бодро и периодически плавали обороты, но после мойки двигателя случилось какое то чудо. Обороты стали как вкопанные, ни малейшего намека на дерганье и машина начала бодрее ехать, но все равно не так. Выбрал время и поехал на СТО "ДИЗЕЛЬТРАНССЕРВИС".Находятся они на Промышленной, неудобно как то добираться, но все же. Пригнал машину, все оформили и пошел. Меня подвезли промышленной до курасовщины (по кольцевой), буквально после приезда прошло минут 15 позвонили с СТО и сказали, что свечи открутились хорошо, форсунки почистили но результаты проверки не очень хорошие(сбрасывают в обратку больше, чем нужно). Форсунки отремонтировать можно, но сказали, что это будет очень дорого, так как там клапан в них 60 евро стоит + работа. Самый лучший вариант, это покупка б.у. форсунок. Без машины, сами понимаете, как какие то запчасти искать. Нашел на бампере объявление о продаже форсунок с моим номером(130$). Договорился о встрече, вызвал такси и поехал. Буквально через часа 2 передал мастеру форсунки и ждал звонка, когда же забирать машину.
      После звонка, что все готово приехал. Прежде чем оплачивать, предложили завести машину все проверить, устраивает ли работа. Машина стояла с открытым капотом. Завел и просто обалдел. Сидя в машине, практически( можно сказать совсем) не слышно как на холостых работает двигатель. Все ровно и тихо, просто песня. Замененные свечи аккуратно смазаны медной смазкой, форсунки тоже. Даже на регуляторе давления топлива, заменили новые болты под звездочку, так как мои были раздолбаны и один надпилен под плоскую отвертку в попытках открутить.
      Проводимые работы:
      -замена свечей;
      — чистка форсунок (снятие и установка, замена шайб);
      — чистка регулятора.
      Итоговая сумма с НДС 163,20 руб. Результатом доволен, как и качеством работ.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • ШВИ part. 2 Капот
      Всем привет! Закрыл вопрос по шумке капота. Запись не сильно информативная, когда я все доделаю понятия не имею, дабы не хранить, буду выкладывать что уже сделал.
      Использовал все теже материалы: STP aero 2 mm, и Акцент Премиум 10. Для последнего, конечно, пришлось повозится над шаблонами, сильно он толстый, не хотелось резанку делать. Вибры ушло 1.5 листа, шумки 1 лист и минимально осталось.
      Родную шумку хотел было помыть, но погода не позволила, почистил щеткой и поставил на место. Собственно на этом все, какой то ощутимой разницы не заметил, хотя, если честно, хотелось бы!))) Всем удачи! Цена вопроса: $15 Пробег: 308800 км

      Jo-Rah

      Jo-Rah

    • Заменил комплект ГРМ (ремень, ролики и помпу)
      Пришло время заменить комплект ГРМ + помпу
      новый комплект ГРМ INA номер детали старый ремень еще в очень хорошем состоянии старый ремень заменил еще натяжной ролик ремня генератора Цена вопроса: $178 Пробег: 308655 км

      Marek

      Marek

    • Подарки мне
      Сегодня мой день Варенья! Пыж бегает и радует собой. Вот жена сделала мне подарок на День Рождения Еще не подключал, предстоят работы.
      А я сам себе сообразил подарок вот такой маленький, компактный, много места не занимает и играет что надо!
      Всем удачи и хорошего настроения!

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Радиатор
      С полгода назад начал минимально подтекать радиатор. Но, то руки не доходили, то было не до него))
      И вот, звёзды сошлись. Заказал запчасти и в гараж.
      NISSENS 63705A — 136р (65$)
      GREENCOOL GС5010 RED 5кг — 14р (7$)
      Замена никакой сложности не представляет. Гланое не забыть развоздушить систему: дождать горячего воздуха из печки и включения первой скорости вентилятора под капотом. Течь Новьё)) Цена вопроса: $72 Пробег: 281000 км

      BAREN

      BAREN

    • Замена ДХО Пыжа 3008
      Доброго времени суток!
      Как я уже писал, французы делают машины для людей. Чтобы получали удовольствие не только от езды, но и от ремонта. И я решил поделиться своим опытом.
      И мне выпало удовольствие замены лампы ДХО. Покопавшись во всемирной паутине я обнаружил любопытную запись — оказывается фирменные лампы за 30 евро легко заменяются на китайские G4 20 W за 1 евро. Выдернута лампа из люстры и вкорячена в фару. Ура! Техосмотр пройден!
      Не долго музыка играла… На утро я обнаружил, что фара над галогенкой заметно потускнела. Печалька… Над лампой видно помутнение вторая чистая Небольшое лирическое отступление для тех, кто люто ненавидит китайцев и их "закитаенные" товары.
      До этого я ездил на Ситроене(вот тогда во мне проснулась любовь к французам). В один далеко не прекрасный день я обнаружил, что у меня перегорели ВСЕ внешние лампы. И я заменил лампы накаливания на светодиодные, узкоглазые. Все, кроме главного света, тогда таких не нашлось. Итог: за 5 лет и 100 тык поменял только две лампы в габаритах.
      Ждать посылку из Поднебесной мне было лень, а пробежаться по авторынку нет. И я обнаружил диодики Вот такие диодики Характеристики Для любителей всего отечественного Желание побыстрее получить результат лишило вас, уважаемые, фотографий процесса, но я постараюсь как можно подробнее описать танцы вокруг Котика.
      Для начала надо превратить T10 в G4. Для этого припаиваем к лампам луженые провода 0,6 мм. Затем исполняем ритуальный танец вокруг КотЭ для извлечения ламп из фар. Для этого понадобится ключ Torx T45 Г-образный и немного ловкости. Ни фильтр, ни бампер снимать не надо, лишь НЕМНОГО желания.
      Далее, аккуратно с помощью тонкой отвертки или скальпеля извлекаем лампу с серым колечком из держателя, и снимаем кольцо. В это колечко вставляем новообращенные G4, и здесь мое ноу хау — приклеиваем кольцо к лампе силиконовым герметиком. Не для герметичности, для фиксации. Это колечко является замком лампы в держателе. Вот что должно получиться Ну а далее все просто: лампу — в держатель, держатель — в фару.
      Выводы: 10 месяцев и 13 тык — полет нормальный. Фара больше не тускнеет, ДХО яркие, хорошо видны в солнечную погоду. Где-то мелькнуло, что диодные лампы забивают поворотники — не верьте, не забивают.
      Удачи на дорогах! Цена вопроса: $7 Пробег: 108000 км

      raoalex

      raoalex

    • Кто какие шины катает в диаметре 14"?
      Други! Подскажите плиз, какие сейчас модные/хорошие зимние липучки для легких и маленьких машинок? Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 150600 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Плановая подготовка к зиме ТО 150
      писать особо нечего :)
      фильтр + масло
      воздух
      салон + очистка комма
      топлюк Пробег: 150500 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Автомобильные плечики для удобств.
      Даже не ожидал, что будет настолько неудобно без этого аксессуара в автомобиле.
      Опять возобновил ношение пиджаков и как-то у меня возникла мысль: "Чего-то не хватает в машине?". Начал активные поиски. Но не так все оказалось просто. Нигде в наличии нету, пришлось заказывать и ждать. Как всегда, ЖДАТЬ!
      Обратился в обычный магазин автозапчастей. Предлагали на выбор несколько вариантов. Для меня был принципиально выбрать необходимый дизайн. Многие варианты вешалок есть очень громоздкие и высокие, что могут, практически, полностью перекрыть обзор в заднее стекло, если на них что-то повесить. Прошло 10 дней. Заветный каробас в руках.
      Обычная тугая изогнутая проволока в хорошей гальванике и с пластиковыми накладками, которые имеют свойство расширения для удобного размещения вашей одежды. Сразу же установил без проблем, растянул плечики до максимума и повесил свой пиджак. Проверил на возможность закрытия двери без вероятности выдавить стекло, Все отлично, еще и с запасом. Уже поездил в таком режиме целый день. Вывод: ничего обзору не мешает и конечно же сохраняет внешний вид — не мнется. Благодарю за внимание! Цена вопроса: 17 ₽

      Alextor

      Alextor

    • Клипсы на дверные карты
      Пришли клипсы из поднебесной. Покупал из-за цены. Комплект 50 шт около 250 грн. Итого: штука в районе 5 грн. Оригинальные в районе 50 грн за штуку. Качеством приятно удивлён. Очень достойно! Рекомендую.
      Заказывал тут:
      s.click.aliexpress.com/e/FC0Do7q
      Дошли за 10 дней, что тоже приятно! Цена вопроса: 250 грн

      vladUA

      vladUA

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Пол багажника в седан!
      Доброго всем дня! Случилось беда разлилась краска в багажнике. пытался отмыть, но пол развалился вообще!
      Поэтому может кто продает целый пол?

      Jester

      Jester

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
Алёнушка

206. Перегазовка

Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться, у меня изредка,  при температуре меньше 85градусов, машина начинает набирать обороты и при включении передачи начинает лететь как бешенная, педаль газа  при этом я не нажимаю. ездила на СТО там говорят нужно приезжать когда она гудит, а это поймать сложно, она пару минут погудит, когда ей захочется, и опять едет нормально. Так и езжу, не знаю когда и где гакнуть может окончательно....помогите, может у кого было такое ? плизз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Ivan_N

Значит где-то воздух подсасывает, либо ХХ не правильно работает, так как клапан ХХ завязан на температуру движка и он подымает обороты путем пропускание лишнего воздуха в обход заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при чем холостой ход когда у нее в движении возникает проблема "перегазовки"? на мой взгляд - шалит датчик положения дроссельной заслонки или датчик разряжения (если есть) - в любом случае, едь к толковому электрику - дело в одном из датчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за совет.

Но все электрики в нашем городе (городок маленький 50тыщ населения) говорят , что нужно приезжать с проблемой когда она на лицо, а так никто не определит.

На компе тестили: у неё в нормальном положении и обороты не скачут и работает без ошибок. Не будешь же с собой электрика возить весь день, чтобы он в нужный момент успел протестить, где у неё глюк..:-)

Вот и надеюсь, что хоть кто-нибудь подсоветует , чё дельное... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит где-то воздух подсасывает, либо ХХ не правильно работает, так как клапан ХХ завязан на температуру движка и он подымает обороты путем пропускание лишнего воздуха в обход заслонки

Кстати, у меня на холодную такие глюки машинка не выдает, рычать начинает изредка , температура при этом 65-70градусов,то есть на холодную у неё всё в порядке, и заканчивает гудеть при температуре примерно 80-85градусов,а на горячую можно ездить и не вспоминать, именно в этот промежуток она начинает рычать (когда нагревается быстро, она не рычит).

Пару дней назад прочистили дроссельную заслонку - там столько сажи было, предположили что дело в ней, весь день проездила нормально, к вечеру опять загудела, и еще сильнее чем прежде, и если раньше, при нажатии на педаль газа, она скидывала обороты и перестовала рычать, то теперь педаль газа, ее только больше раздражает. Успокаивается через секунд 10-20 и дальше можно ездить как ни в чем не бывало.

Приехала к тем же спецам, на компе опять всё впорядке, а рычание подкараулить не  получается ( она чувствует, что ее проверяют,и работает нормально). Они сказали не мороч голову, если не глохнешь по дороге и заводится нормально катайся, а когда совсем полетит этот датчик тогда  и приезжай -  определим какой и поменяем. 

А если не чинить сейчас, то не потянет ли это за собой еще какую-нибедь неисправность в будушем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такая беда! Завтра буду разбираться. Пока подозрение на датчик ХХ. Завтра чуть что - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрался с бедой. В корпусе дроссельной заслонки стоит 2 датчика и 1 регулятор. Датчик серого цвета - температура впускаемого воздуха - стоит перед заслонкой снизу. Со стороны лобового стекла на оси заслонки - датчик положения дроссельной заслонки. А НАД ним - электрорегулятор оборотов хх. Вот ему и приснился п-ц. Проверить работоспособность легко: снимаем клемму с акума, откручиваем хомуты патрубка, отсоединяем 3 фишки с вышеуказанной электроники. Теперь откручиваем 3 винта крепления корпуса заслонки, аккуратно тянем и отворачиваем вниз, чтобы отсоединить тросик газа. теперь удивляемся, сколько на заслонке чёрной сажеобразной грязи! Дело в том, что от клапанной крышке идёт трубка в патрубок, который мы уже сняли. Она для дожига газов. Но в газах, которые скапливаются под клапанной крышкой, есть примеси разной дряни типа масла, и.т.д. Они и выводят из строя электрорегулятор оборотов хх (подклинивает выдвижной шток и шаговый двигатель выходит из строя). Для того, чтобы достать регулятор, нужно открутить датчик положения заслонки (так будет удобнее), потом откручиваем 2 винта регулятора и аккуратно вытягиваем, чтоб не потерять резиновое колечко. Очищаем регулятор от нагара и вставляем в разъём. Теперь просим, чтобы кто-нить включил зажигание. Шток регулятора должен выехать на миллиметра 4-5 (на глазок) При выключении зажигания должен задвинуться обратно. Если не фунциклирует - расстраиваемся: регулятор стоит от 210 до 400 тысяч рублей (цены на 20.01.2011). Обязательно вычищаем всё, что видим: и заслонку, и корпус, и посадочные места датчиков. Я это делал жидкостью для чистки карбюратора. Вот такая вот проблема. Если кому лень делать - могу помочь. Но там реально работы на 30 минут. Кстати, лучше просушить датчик положения заслонки. Чтоб спокойнее было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, оказывается что не разобрался. С новым датчиком то же самое. Не знаю, что делать. То нормальные обороты, то чуть-чуть завышенные, то до 4000 подскакивают и не скидываются, то скидываются до 2000 и зависают, а потом добавляются до 3000 и скидываются до 1000, а потом до 800. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, оказывается что не разобрался. С новым датчиком то же самое. Не знаю, что делать. То нормальные обороты, то чуть-чуть завышенные, то до 4000 подскакивают и не скидываются, то скидываются до 2000 и зависают, а потом добавляются до 3000 и скидываются до 1000, а потом до 800. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ??????

вчера себе заказал новый датчик ХХ все вышеописанные проблемы были... пару раз чистил очистителем карбюратора... помогает но не на долго. кончилось тем что прыгули обороты на 4000 и не хотели падать, клему с аккума скидывал, фишку с датчика тоже, не помогало... как мне кажется проблема действительно в патрубке из которого тёплый воздух с каплями масла летит.... кто нидь вкурсе вообще для чего это нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 405-й была похожая проблема. Не скидывались обороты. Причина оказалась банальная - трос газа периодически залипал. После его замены проблема исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на 405-й была похожая проблема. Не скидывались обороты. Причина оказалась банальная - трос газа периодически залипал. После его замены проблема исчезла.

С тросом газа всё в порядке. Датчик ХХ - скорее всего не основная причина. Он работает в связке с датчиком температуры (у меня проблема появляется примерно после 70 градусов). И проблема оказалась не постоянной: только в понедельник поехал на комп. диагностику - машина как шёлковая, мотор просто шепчет, работает идеально ровно. Сбросил 4 ошибки с разных датчиков, отгонял 1,5 недели и.... опять засада. Короче, продолжаю искать источник проблемы. Мне кажется, что на датчик подаётся неверный сигнал, при котором он открывается и пропускает лишний воздух, поднимая обороты до 4000. Откуда идёт этот сигнал - ищу. В промежутках с учёбой. Как найду - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маслом подзакидало заслонку и она не полностью закрывается... тросик не при чем, заслонку на родину не тросик возвращает а возвратная пружина.. когда исходная позиция загажена, заслонка не возвращается до конца. Потенциометр видит нажатую педали и льет топливо...

Я бы с очистки заслонки начал.

После замены (НЕ ДАТЧИКА а КЛАПАНА ХХ потому что это исполняющий механизм, а не контрольный) скинуть клему.. что бы он настроился. Иначе будет гонять обороты от 500 до 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё периодически вычищается как в операционной! Датчик и клапан - понятия естественно различные, просто ДАТЧИК - привычнее для слуха. Да и по телефону когда спрашиваешь "регулятор оборотов ХХ и прогрева" - мало кто из торгашей всасывает такой поток информации =). Лично у меня заслонка закрывается полностью, без заеданий. Проблема проявляется в 98% при температуре от 72 до 80 градусов. Причём сначала двигатель работает ровненько, потом подкидывает обороты под 3 тысячи, потом скидывает, потом опять под 4000, потом скидывает до 2000, потом поднимает, скидывает, держит 4000, потом работает ровно.... Короче, я уже ума не приложу. В движении ох как неприятно, когда врубается такой "круиз-контроль"..... Ну вот что это может быть? С такими симптомами? Может, кто знает, где ТОЛКОВО можно проверить компом, или опытным глазом . Нужна причина, а не общие фразы. Знает кто нить такое СТО?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, вроде разобрался. Всё дело было в датчике......температуры (стоит ниже\левее клапанной крышки,зелёный такой)! Подключил комп, выбило одну ошибку (именно этого датчика). В момент подключения двигатель был прогрет, температура была около 75 градусов. На экран вывелась цифра 12...... Завели мотор, показывает 17 градусов и 1100 оборотов. Потом обороты поплыли вверх.... На тахометре 4000 оборотов, на мониторе температура минус 40 градусов! Потом резко цифра меняется на +14 и мотор успокаивается.... Сняли фишку с этого датчика, обороты перестали плавать. проверили сопротивление датчика (холодный датчик должен был "сопротивляться" примерно на 4-5 килоом) Мой же датчик показал что-то в районе нуля.....=) Одним словом, на ЭБУ подавалась неверная инфа о температуре двигателя, он принимал решение об обогащении смеси и открытии клапана ХХ, отсюда и росли обороты. Пока так.... Со снятой фишкой пришлось отгонять весь день... Завтра поеду покупать датчик, снимать ошибку и смотреть дальше (не дай боже ещё что-нить выползет...) Окончательно разберусь завтра-послезавтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скинь пож фотку если есть возможность?

Изменено пользователем ДИМОННН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько не заходила на этот форум, много вариантов смотрю предлагают все. А я езжу уже с этой неисправностью который год, зимой она не появляется, а летом в жару раз в неделю дает о себе знать... За это время проехали кучу сервисов, никто ничего толкового не говорит. В основном предлагают менять датчики по очереди на новые пока не пропадет. Но это не решение. Попробую варианты которые предлагают здесь. Если не поможет, то уже нет никакой надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вот спустя столько времени,  в гаражах (а не в сервис центрах с навороченными мастерами), решили мы проблему с перегазовкой -  был неисправен вентилятор охлаждения радиатора , заменили его и проблема исчезла сама по себе.... Всем спасибо за комментарии и  способы решения...:dance3::dance3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×