Перейти к содержанию

Лидеры

  1. FEYA

    FEYA

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      476


  2. Nikola

    Nikola

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 651


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  4. Princess

    Princess

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 877


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2010 во всех областях

  1. Странно, что ни кто не создал такую тему раньше. В ней по мере наступления буду выкладывать отчетики по проведению плановых ТО автомобиля Пежо 607.Первым будет салонный фильтр. Первым делом покупаем новый фильтр. Тут уж предпочтения у каждого свои. Я купил фильтр Purflux AHC 181, угольный. Стоит 75 тыс. рублей. Где покупал писать не буду, дабы не рекламировать, но если интересно, в личку могу скинуть адресок. Для замены из инструмента не нужно вообще ничего, что радует. Итак, фильтр находится под капотом, под декоративной накладкой, что идет под стеклом. Ее то и нужно снять. Первым делом, чтобы облегчить снятие накладки, нужно поднять дворники. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем в первое положение (загорается иконка АКБ), выключаем зажигание и дергаем рычажок управления стеклоочистителем вниз. Дворники должны сделать половину взмаха, остановившись на полуходе, вертикально. Открываем капот и сразу вынимаем крышку на заливной горловине бачка стеклоомывателя. Накладка на защелках. Их 4. Аккуратно отгибаем их руками и снимаем накладку. Видим старый фильтр. Он в свою очередь крепится двумя защелками. Отгибаем их и снимаем фильтр. Разница в весе у старого и нового почти в 2 раза. Выкидываем старый и укладываем новый. Будьте внимательны – устанавливая новый фильтр нужно правильно уложить его в посадочную канавку. Если не попали, то защелки фильтра не застегнуться. Собираем все в обратной последовательности. To be continued…
    1 балл
  2. Немного полезной информации, возможно кому-то поможет решить кой-какие проблемы с авто. Пробуйте... и да прибудет с вами удача !! Инициализация калькулятора впрыска Диагностика : Инициализация компьютера управления двигателем Необходимо выполнить инициализацию компьютера управления двигателем после одной из следующих операций : •Стирание неисправностей •Отключение или замена компьютера •Отключение или замена аккумуляторной батареи •Отключение одного или нескольких реле питания компьютера •Телезагрузка программного обеспечения в компьютер •Замена шагового двигателя регулирования холостого хода •Замена потенциометра дроссельной заслонки Невыполнение программирования компьютера управления двигателем после одной из указанных выше операций приведет к следующим нарушениям в управлении автомобилем : •Рывки двигателя •При переходе на холостой ход двигатель глохнет •Двигатель глохнет после пуска 1. Блок управления MAGNETI-MARELLI G5 Выполнить следующие операции. 1.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 1.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 1.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 1.1 и 1.2). 1.4. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 1.5. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 2. Блок управления MAGNETI-MARELLI G6 Выполнить следующие операции. 2.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 2.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 2.3. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 2.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 2.2 и 2.3). 2.5. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 2.6. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 3. Блок управления MAGNETI-MARELLI 08P Выполнить следующие операции. 3.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 3.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 3.3. Выполнить процедуру распознавания включеных передач коробки передач (механическая коробка передач) Распознавание передачи осуществляется при переходе на высшую передачу после принудительного включения низшей передачи для разгона. Распознавание включенной передачи : 1-я скорость : •Запустите двигатель •Включите первую передачу и начните движение автомобиля •Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1 •Включить вторую передачу •Увеличить частоту вращения двигателя до 3000...3500 мин-1 •Перевести коробку передач в нейтральное положение •Сбросить частоту вращения двигателя и включить первую передачу •Произвести эти операции для других передач ПРИМЕЧАНИЕ : Можно проверить распознавание передач компьютером При помощи диагностического прибора. 3.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 3.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 3.2; 3.3 и 3.4). 3.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 3.7. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать газоанализатор отработавших газов для выполнения регулировки состава смеси с помощью диагностического прибора (программа "регулировка состава смеси"). 4. Блок управления MAGNETI-MARELLI 1AP Выполнить следующие операции. 4.1. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 4.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 4.3. Распознавание положения педали акселератора : "педаль нажата до упора" Горячий двигатель (включение электровентилятора). Движение автомобиля : Педаль акселератора нажата до упора (в течение 2 секунд). 4.4. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 4.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 4.2; 4.3 и 4.4). 4.6. Чтение предварительно установленных регулировок, находящихся в памяти компьютера В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 5. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM48P Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 5.1. Телезагрузка После телезагрузки выполнить следующие операции : •Стереть неисправности и инициализировать параметры самоадаптации При помощи прибора диагностики •Запустите двигатель •Выключить зажигание на несколько секунд, чтобы отцентрировать шаговый двигатель холостого хода 5.2. Настройка параметров После телекодирования выключить зажигание на 3 секунд перед следующим включением зажигания. ПРИМЕЧАНИЕ : Двигатели EW10 и XU10 не могут быть телекодированы, за исключением Jumpy EW10 J4 с системой снижения токсичности 15.04. 5.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 5.4. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту). 5.5. Замена деталей Выполнить инициализацию параметров самоадаптации после одной из следующих операций : •Замена шагового двигателя регулирования холостого хода •Замена верхнего или нижнего кислородного датчика •Замена датчика детонации или электромагнитного клапана EGR После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Инициализировать параметры самоадаптации с помощью диагностической установки Распознавание положений педали: педаль отпущена/ педаль нажата до упора : •Произвести пуск двигателя при отпущенной педали •При работающем двигателе , Подождать 1 секунду •Выключите зажигание •Еще раз включите зажигание •Нажать до упора на педаль акселератора (подождать 1 секунду) Запоминание компьютером наличия гидравлического усилителя рулевого управления (выполнить перед поездкой) : •Запустите двигатель •Повернуть рулевое колесо до упора •Подождите 2 секунд Повернуть рулевое колесо до упора Настройка асимметрии зубчатого венца датчика (венца маховика двигателя) : •Выполнить поездку с увеличением частоты вращения двигателя до 5000 мин-1 на 3-ей или 4-ой передаче и удерживать эту частоту вращения в течение 3 секунд •Снять ногу с педали для входа в режим отключения впрыска и подождать до достижения частоты холостого хода 6. Блок управления MAGNETI-MARELLI MM4MP2 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 6.1. Телезагрузка Внимание : Телезагрузка должна выполняться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C). После телезагрузки выполнить следующие операции : •По окончании телезагрузки, прежде чем выключить зажигание, подождать 10 секунд «обучение» упоров дроссельной заслонки) •Выключите зажигание •Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) •Пустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения) 6.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 6.3. Стирание неисправностей Если стирание ошибок происходит после устранения неисправности, обнаруженной считыванием ошибки : Выполнить после стирания ошибок инициализацию самонастроек (не инициализировать самонастройки, если на автомобиле не было выполнено ни одной операции по ремонту). 6.4. Замена деталей После замены верхнего или нижнего кислородного датчика или замены датчика детонации выполнить инициализацию параметров самоадаптации. Внимание : Процесс должен осуществляться на холодном двигателе (температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 60 °C) (выключить кондиционирование). После замены блока дроссельной заслонки выполнить следующие операции : •Включить зажигание •Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание •Подождать 2 минуты , Зажигание выключено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки) Заустить двигатель, не воздействуя на педаль акселератора, и оставить его работать (не включая кондиционер) до момента включения группы электровентиляторов («обучение» момента трения). 7. Блок управления SAGEM CCM4GJ Выполнить следующие операции. 7.1. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 (отметить значения) Считать ошибки. В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 7.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 20 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 7.3. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Пустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость. 7.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 7.2 и 7.3). 7.5. Чтение, в режиме измерения параметров, регулировки октанового числа бензина RON 91 или RON 95 В случае необходимости восстановить первоначальные значения. 8. Блок управления SAGEM SL96 ВНИМАНИЕ : Этот компьютер допускает только одно распознавание включенной передачи перед окончательным самоблокированием . Не путать компьютер для "длинной" коробки передач с компьютером для "короткой" коробки передач (налоговая мощность во Франции 07 CV и 09 CV). ПРИМЕЧАНИЕ : Отключение компьютера управления двигателем не приводит к стиранию неисправностей (компьютер управления двигателем с постоянной памятью). Выполнить следующие операции. 8.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 8.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 8.3. Распознавание включенных передач Двигаться и переключать передачи через каждые 50 метров пробега минимум. Проверить состояние коробки передач (измерение параметров с помощью диагностического прибора). 8.4. Автоматическая регулировка подачи воздуха на холостом ходу (замена компьютера или установка нового компьютера) Заустить двигатель и предоставить ему работать на холостом ходу. Оставить двигатель работать до включения электровентиляторов на большую скорость. 8.5. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 8.2 ; 8.3 и 8.4). 9. Блок управления SAGEM S2000/S2000 PM1 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. После телезагрузки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем : •Выключить зажигание •Включить зажигание •Подождать 3 секунд перед пуском двигателя 9.1. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования. 9.2. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. 9.3. Замена деталей После замены шагового двигателя регулирования холстого хода или после замены датчика положения дроссельной заслонки выполнить инициализацию компьютера управления двигателем : •Выключить зажигание •Включить зажигание •Подождать 3 секунд перед пуском двигателя После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Выпонить инициализацию блока управления двигателя (выключить зажигание/включить зажигание) , Подождать 3 секунд перед пуском двигателя Автоадаптация состава смеси : Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 10. Блок управления BOSCH A2.2/ MA3.0/ MP3.1/ MP5.1/ M1.3/ ML4.1 10.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 10.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Двигатель прогрет до температуры выше 60°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка (в течение 2 секунд) 10.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 10.2). 11. Блок управления BOSCH MA1.7 Привлекаемые автомобили : JUMPY 1.6i. Выполнить следующие операции. 11.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 11.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость. Выключить зажигание. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Подождать минимум 30 секунд. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Запуск двигателя. Поддерживать частоту вращения двигателя в пределах 2000...3000 мин-1 до включения электровентиляторов. Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 2 минут. Педаль акселератора нажать до упора (частота вращения порядка 4000 об/мин). Отпустить педаль акселератора. Двигатель не должен заглохнуть при возврате к холостому ходу : В противном случае повторить операцию. 11.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 11.2). 12. Блок управления BOSCH MP7.0/ MA3.1/ MP5.2 (TU)/ MP3.2 Выполнить следующие операции. 12.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 12.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Прогреть двигатель (включение и затем отключение электровентиляторов). Выключить зажигание. Оставить двигатель работающим на холостом ходу в течение 5 минут. Провести дорожное испытание в течение 5 минут, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. 12.3. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 12.2). 13. Блок управления BOSCH MP5.1.1/ MP5.2/ MP7.2/ MP7.3 Выполнить следующие операции. 13.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 13.2. Регулировка шагового двигателя Выключить зажигание (в течение 10 секунд). Включить зажигание (в течение 3 секунд). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 13.3. Горячий двигатель (включение электровентилятора) Выключить зажигание. Запуск двигателя. Оставить работать двигатель на холостом ходу в течение нескольких минут. П ровести дорожное испытание в течение 5 минйт, варьируя частоту вращения двигателя. Выполнить замедление движения в течение не менее 5 секунд с частоты вращения, большей 4000 мин-1. 13.4. Чтение информации о неисправностях В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операции 13.2 и 13.3). 14. Блок управления BOSCH M7.4.4/ME7.4.4 / ME7.4.6 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 14.1. Телезагрузка После телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5). 14.2. Настройка параметров Не существует особой процедуры, которая должна выполняться после телекодирования. 14.3. Считывание ошибок Если имеются дефекты, выполнить необходимый ремонт и стереть неисправности. Примечание : После устранения электрических или механических дефектов необходимо выполнить следующие операции : •Инициализацию параметров самоадаптации •Выполнить полностью процедуру настройки 14.4. Замена деталей После замены блока управления выполните следующие операции. При помощи прибора диагностики : •Запрограммировать /согласовать код ADC •Телекодировать компьютер (только если он телекодируется и поставлен не прошедшим телекодирование) •Выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 14.5) После замены блока дроссельной заслонки с электроприводом (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.1). После замены датчика положения педали акселератора (ME7.4.4) выполнить процедуру ее настройки (смотреть параграф 14.5.2). В случае ремонта системы питания топливом : •Топливные форсунки •Топливный насос Инициализацию параметров самоадаптации При помощи прибора диагностики. Выполнить полностью процедуру настройки (смотреть параграф 14.5). 15. Процедура настройки параметров самоадаптации 15.1. Настройка положения дроссельной заслонки В следующих условиях : •Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно •Температура воздуха выше 5 °C •Не нажимайте на педаль акселератора Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. 15.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу. 15.3. Настройка состава смеси для двигателя Настройка осуществляется при горячем двигателе ( 80°C). Проехайте 5 км в режиме езды по городу. 15.4. Настройка компенсирования старения двигателя С климатической установкой и без нее с BVM. С климатической установкой и без нее с BVA : Рычаг селектора передач в положении D или N. Настройка осуществляется при горячем двигателе (T > 80°C) на холостых оборотах в течение 5 мин. 1 6. Блок управления SIEMENS Fenix 1B/ Fenix 3B/ Fenix 4 Выполнить следующие операции. 16.1. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. 16.2. Самоадаптация регулирования состава смеси Запуск двигателя. Прогреть двигатель до включения электровентиляторов на большую скорость. Выключить зажигание. Еще раз включите зажигание. Считать ошибки. Стирание неисправностей. Выключить зажигание. Отключить, а затем снова подключить компьютер. Включите зажигание на 10 секунд. Отключить потребителей электроэнергии (обогрев заднего стекла, кондиционер). Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу (в течение как минимум 2 минут). Проверить положение дроссельной заслонки, соответствующее холостому ходу двигателя, с помощью диагностического прибора в режиме чтения параметров : В параметре "положение дроссельной заслонки" диагностический прибор должен индицировать "ХОЛОСТОЙ ХОД". В случае необходимости вмешаться для проведения необходимых регулировок. Двигатель прогрет до температуры выше 80°C. Выполнить ездку в течение минимум 15 минут, используя различные частоты вращения двигателя, и, в частности : •2500-3500 об/мин •Режим холостого хода •Полная нагрузка 16.3. Чтение информации о неисправностях Привлекаемые автомобили : XM V6 (двигатель S6A). В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Стирание неисправностей. Возобновить процедуру инициализации компьютера (операция 15.2). 16.4. Двигатель без каталитического нейтрализатора Использовать анализатор отработавших газов для выполнения регулировки "CO на холостом ходу" с помощью потенциометра регулировки состава смеси. 17. Блок управления SIEMENS Sirius 81 Операция, которую необходимо выполнить после использования некоторых пунктов меню диагностического прибора или после замены деталей. 17.1. Телезагрузка При телезагрузке программного обеспечения с номером выпуска больше или равного 1000 (для автомобилей без системы ESP) или выпусков больше или равных 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции При помощи прибора диагностики : •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) •Запустить телезагрузку •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). ПРИМЕЧАНИЕ : Для контроля выпуска пройти в меню "Идентификация" через меню "Впрыск" или "Телезагрузка". 17.2. Считать ошибки В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов. Сотрите ошибки. ВНИМАНИЕ : В случае замены каталитического нейтрализатора ( d?NOx)инициализировать все параметры самоадаптациив меню "Инициализация параметров самоадаптации" При помощи прибора диагностики. 17.3. Замена деталей В случае замены компьютера управления двигателем для номеров выпуска больше или равных 1000 (для автомобилей без системы ESP) или 600 (для автомобилей с системой ESP) Выполнить следующие операции , При помощи прибора диагностики : •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) •Запустить телезагрузку •Записать показания счетчика каталитического нейтрализатора (d?NOx) ПРИМЕЧАНИЕ : Эта операция не выполняется для компьютеров предыдущих выпусков. Для всех компьютеров (независимо от номера выпуска) после телезагрузки стереть возможные неисправности и выполнить полную процедуру настройки параметров самоадаптации (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки параметров самоадаптации в случае замены следующих органов (смотреть параграф 16.4) : •Топливная форсунка •Электромагнитный клапан регулирования высокого давления топлива •Датчик высокого давления топлива •Каталитический нейтрализатор (d?NOx) => Выполнить дополнительно инициализацию параметров самоадаптации , При помощи прибора диагностики Выполнить процедуру настройки в случае замены дроссельной заслонки с электроприводом (смотреть параграф 16.4). Выполнить процедуру настройки в случае замены датчика положения педали акселератора (смотреть параграф 16.4). 17.4. Полная процедура настройки параметров самоадаптации Холодный двигатель. Включить зажигание. Подождите 20 секунд. Запустите двигатель. С момента пуска двигателя обеспечивается работа в течение минимум 20 минут. Прогреть двигатель на холостом ходу до момента отключения электровентиляторов. Выполнить ездку при малой нагрузке. Проверьте действие всех передач. Выполнить несколько отпусканий педали акселератора при движении автомобиля (3500...1500 мин-1). Выполнить фазу холостого хода. Выключить зажигание. Подождать 1 минуту перед повторным пуском двигателя (7 минут в случае продолжения работы электровентиляторов). Процедура настройки параметров самоадаптации выполнена. Если процедура настройки завершена : •Считать ошибки •В случае необходимости вмешаться для устранения дефектов •Сотрите ошибки 18. Процедуры частичной настройки параметров самоадаптации 18.1. Настройка положения дроссельной заслонки с электроприводом В следующих условиях : •Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 5°C до 100°C включительно •Температура воздуха выше 5 °C •Не нажимайте на педаль акселератора Включить зажигание , Подождите 30 секунд. Выключить зажигание , Подождите 30 секунд. 18.2. Настройка датчика положения педали акселератора "Педаль акселератора нажата до упора" Включите зажигание и нажмите до упора на педаль акселератора. Поднимите ногу. Не прибавляя газ, запустить двигатель и дать ему поработать на малом газу.
    1 балл
  3. Просмотр объявления Продажа запчастей и аксессуаров для вашего друга Запасные части к вашему автомобилю Широкий ассортимент(авто-запчасти для двигателя, подвески, масла (есть емкости на 1,4,20,60 и 208 литров Castrol, BP Visco, Mobil, Motul, Eni, TOTAL, ELF, ESSO Mannol, Shell, Comma ), фильтры, ремни, авто-косметика( полироли, герметики, средства для чистки салонов, различные присадки и т.д.), оптика, аккумуляторы, лампочки(галоген, ксенон, обычные), свечи, провода, шины, хорошие цены, а также к хорошим ценам хорошие скидки и подарки при больших заказах и для постоянных клиентов. Полный спектр запчастей.... скидка для пежоклуба до 20% процентов от опт цены !!! Для нас важен каждый клиент... Обращайтесь не стесняйтесь, поможем всем... Заявки оставляйте либо в этой ветке,либо по контактам: zapcacki@gmail.com skype - www.zapcacki.by qip - 485-040-114 viber - 80295098066 www.zapcacki.by - (сайт пока на модернизации) 80295098066 80447729962 Виктор (просьба указывать как можно полную информацию о вашей машине, ждем вас...) лицензия № 62540/0600125 Рекламодатель ВикторЗапчасти Дата 18.04.2017 Стоимость 1.00 BYN Категория Продажа новых запчастей
    1 балл
  4. mohnatik

    Может наш?

    ну вот короче о главном: - 10 мая в уручье возле фитнесс клуба стоял 406 (сорри за качество) - много раз замечал у себя во дворе (руссиянова 12) - 2 августа: около дворца республики: я сигналил и мигал, а ему было пох((( : - сегодня: во дворе на витебской: на берута: ехал на встречу 406 серебристый рестайл с клубными рамками, маленькой наклейкой на лобовом стекле, большой наклейкой на заднем стекле, светлые волосы, в очках, посигналил ему чуть дальше по берута около магазина стройматериалы серебристый 406 с номером 2176 МА-7 около заправки на харьковской помахал и посигналил девочке на синем 206 с наклейкой 70 и клубными рамками) вот) и на последок: стою рядом с white rider...
    1 балл
  5. А я и не заметил... Голосуем всем офисом!!! Не покладая рук!!!
    1 балл
  6. Для особо умных - мы сами знаем где и что и за сколько можно купить. Или думаешь проблема купить на ебее что-то? Нех здесь впаривать что-то в 2 раза дороже. На рынок-там и продаем. Сообщение с предложением за 45$ - удалено.Всего вам хорошего.
    1 балл
  7. А я вот эту — Это наша Легенда!!!
    1 балл
  8. Не хочу никого обижать, но Автоледи - не то место, где есть справедливость и честность. Я была в прошлом году (и не я одна из наших) и прекрасно видела каким образом была выбрана победительница.Короче говоря делать там нечего. Это лично мое мнение.
    1 балл
  9. 1 балл
  10. Toloka , смотрите в личке. Балдэрос, заезжайте, буду рада видеть а обед проходит без отрыва от производства, так что сильно не помешаете..
    1 балл
  11. Nikola

    Понравилось на Youtube

    понравилась рекламная идея
    1 балл
  12. Жаль тока что наши все за столом просидели... вышли б поддержали... а то както уныло ваще прошло Серёжа, не правда!!! Я даже танцевала под неё! Ты просто был очень увлечён исполнением и не заметил - мы тебя поддерживали по мере возможностей! Да-да-да, мы с Фифанькой лично выходили и поддерживали тебя
    1 балл
  13. Балдэрос! Ты молодец!!! Классные подарки получились
    1 балл
  14. Ника! Мы будем ехать (Я, Фифаня, Оля air-time) в пятницу, но мы будем раньше выезжать...где-то в 16.00З.Ы. Как писал раньше ДИ там какой-то ужин намечался на 18.00...З.Ы.2 Если вы позже нас приедете, то соберемся и организуемся на месте сами , т.к. орги по этому поводу молчат и ничего не понятно
    1 балл
  15. +1!!!!Steel. Большая к тебе просьба!!! Все, что тебе ответят и нам сообщи, пожалуйста ...а-то как-то все странно ЗЫ. Не можем же мы все через личку общаться и по теляпонам....пусть толком напишут программу и планы с пятницы!!!Спасибо
    1 балл
  16. -1 балл
  17. НЕТУ angikа

    Бросил курить.

    Собсна че тут не понятного, бросил курить до конца жизни.
    -1 балл
×
×
  • Создать...