Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 19.09.2010 во всех областях
-
Доброго времени суток! Уважаемые, офигенные и самые лучшие члены и не только, клуба Peugeot.Огроменное спасибо и мегареспепкт всем , кто откликнулся и приехал на сбюрку под названием Пыжезажимки-2010. Со своей стороны хочу сказать, что название, эта сходка оправдала.Хочу выразить благодарность Лёхе Фельту, Галике и Циклопе за помощь в организации, сбор ср-в , закупку и готовку продуктов закусона , а так же выпивона . Ещё спасибо ВСЕМ участникам сего мерапрыемства, за отлично проведённый досуг .Отдельное сенкс Лёхе Шершню и сюпрюге с испачканной маркером поясницей, за любезно предоставленный прибор «Алкотестер» после результатов которого ве водилы могли смело, а некоторые не очень смело продолжать путешествие до Жирович(монастыря) и до хауза.Круизу и Фельту, ДАНКЕ за мюзику Машер- танцор №1 ПЫЖЕ-ДЫСКО и повар по совместительству ( после грибочков никого не глючило), Насте спасиб за собранные грибочки.Ван пени и ктрл-алт-дель за то, что осчастливили своим присутствием хотя-бы в субботу и воскресеньеДуэту «Hameleon & Jam» авансом Мерси за фотосессию в нашем славном городе. (ждём фотаатчот)Абсолютно всем вельки дзякуй за готовку и порядок в течение викенда.Милости просим, приезжайте есчо!!! p.s. Общественное поручение касательно Циклопы ВЫПОЛНЕНО!! P.p.s всем спасибо за конкурс "КРОКОДИЛ" И "ЧАСТИ ТЕЛА"2 балла
-
Вот мы и вернулись! Зажимки получились просто отменные! Были и зажимки, и пожимки, и другие веселые моменты Спасибо всем, кто организовал это мероприятие, и всем, кто на него приехал!2 балла
-
Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406, профиль все ж таки Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному). Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника. Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься обслуживанием своего авто. Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1\2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом. Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22. Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно чистую. Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака. Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото. Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее. Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку. Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение. Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить. Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом. Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке. Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек. Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе. Благодарим за помощь в создании статейки меня (какой я скромный ), Диму (Hottab) и анонимного 406. Модераторы, если сможете, объедените мои сообщения, может красивее будет! Блин, я все никак вменяемо не могу полность закинуть отчет. Форум прикалывается1 балл
-
Пежо 307. Разное.
daster отреагировал slonenok1980 за тема
итак чтобы добраться снимаем обшиву ту что под стеклом .воздушный фильтр..стискиваем зубы.чтобы не матерится и начинаем добираться..думаю не надо описывать каждое фото.будут вопросы я отвечу..http://s60.radikal.ru/i167/1009/bf/2ada8bd98c5f.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1009/57/8b58e821fb85.jpghttp://s005.radikal.ru/i212/1009/13/ffa70886db7b.jpghttp://s48.radikal.ru/i119/1009/b2/f72d2c935d43.jpghttp://i076.radikal.ru/1009/52/e6981cc4218a.jpghttp://s57.radikal.ru/i158/1009/6a/2e9fbc16520e.jpghttp://s48.radikal.ru/i120/1009/9f/05d1cf84b55d.jpghttp://s55.radikal.ru/i149/1009/1d/be68d93f69f5.jpghttp://s56.radikal.ru/i152/1009/61/4c85273b7bba.jpghttp://i073.radikal.ru/1009/10/b52c9fc50b45.jpghttp://s44.radikal.ru/i103/1009/50/b77458794ab5.jpg1 балл -
А вот и ФОТОГРАФИИ с этого замечательного мероприятия! P.S. Если какая-либо фотография из альбома вас не устраивает по моральным либо иным причинам, кладете 5 тыс на мой номер телефона и сообщаете мне какую хотите удалить :D1 балл
-
Дашка, сорвала с клавы Женя!!! ты просто молодец!!!! Были все (!а я особенно!) тебя рады видеть!!!! ПыСы он действительно кот, ток не жолты1 балл
-
А у нас есть еще один молодец, который хоть на час, но заехал! Кот, было приятно познакомиться1 балл
-
наконец-то разгребла рюкзак ух! хорошо съездили! отдельное спасибо Олегу и Дашке, что не высадили в Ракове семья Астриков, спасибо, что приняли и что не выгнали нас таких шумных и ленивых спасибо всем, кто помогал готовить, носить, разжигать костер, накрывать на стол, ну и естественно все кушать1 балл
-
Товарищи! Было оооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень здорово!Огромное спасибо Астрику и Наташе! Без Вас, наших славных Лидских друзей, не было бы ничего! Вы как всегда на высоте! Тане, Галочке, Леше и Максу спасибо за покупку всего и приготовления вкусностей. А также спасибо всем-всем, кто участвовал и делал эти дни вкусными, веселыми, музыкальными, добрыми и очень уютными! Зажимки удались! Компания была потрясающая!1 балл
-
Готовим сами из того, что можно купить в белорусском магазине
M-e-d-w-e-d отреагировал CVC за тема
Творожный тортик "Кутузов" (готовлю для жены - она его просто обожает). Это очень вкусно! Для его изготовления понадобятся: - 48 печенюшек типа "Крокет", "Крейсер" или "Крокетный Слодыч" - 6 маленьких 100 граммовых творожных сырочков с изюмом - 1 литр молока - 100 грамм питьевого йогурта - 150 грамм сливочного масла - какао-порошок Берем достаточно большую кухонную доску, кладем на ее поверхность целофановый пакет - это будет полигоном для нашего тортика. Далее выливаем 1 литр молока в просторную стеклянную миску и ставим в микроволновку на 3 минуты (или на клиту - кому как нравиться), после того как молоко станет ощутимо горячим забрасываем в него печенье (столько сколько влезет - нам надо чтобы печенье стало достаточно мягким). Размягченное печенье выкладываем на доску таким образом: 2 ряда по 6 печенюшек в 1 слой, далее берем питьевой йогурт и промазываем верхний слой получившейся матрицы, после этого укладываем на него такой же второй слой печенья. База готова. Берем творожные сырочки и смешиваем их между собой. В металлической чашке разогреваем 75 грамм сливочного масла и добавляем к сырочкам, добавляем сахар по вкусу. Полученную творожную массу равномерно выкладываем на "матрицу" из печенья по центру. Нам осталось размягчить остальные печения, поставить их "домиком": первый слой, потом облить йогуртом, потом второй слой печений. В результате должна получится конструкция, в разрезе напоминающая равнобедренныйтреугольник. И последний штрих: нам нужно сделать шоколод и облить им тортик. Для этого растапливаем 75 грамм масла, добавляем какао-порошок и сахар до хорошей густоты смеси, далее добавляем 10 столовых ложек молока и перемешиваем. Если шоколад получился слишком жидким, добавляем еще немного какао-порошка. Результат:1 балл -
Вчера в районе 10.00 видела синюю 607 номера 58-76 с маленькой наклейкой на заднем стекле...стояла припаркованная в кормашке на ст.м. Каменная горка...привет не оставляла, т.к. ехала в свадебном кортеже1 балл
-
Может наш?
FEYA отреагировал на тема
это карточки-предупреждения... как на футбольном поле... вопще их было 5... но кто это сделал, я точно не знаю... наверное что-то нарушила ))) ты его отлови и циферки приклей 643 :lol: ну коли пошла такая пьянка, то вот еще один звездолёт нашол (на Браславах када был)...димон... это твой 75-й преобразился??? это не фотошоп... там солнце отсвечивало белую краску... раньше не выкладывал, потому как цифер 643 не было, но коли пошла такая... гулянка то... (эх Оленька... выписывай проценты)1 балл -
завидуй вам... однако из меня грибник, как... вообщем не умею, точнее не знаю, какие хорошие, а какие плохие.1 балл
-
если механическая КПП, то1809 21 САЙЛЕНТБЛОК RIGHT DIAM 70X10-53 - СИСТЕМА ВПРЫСКА XU7JP4 AND BVM1 балл
-
1 балл
-
Огромная просьба!!! Кто был на шашлыках 5-6 июня, возьмите на встречу фотки с собой! Очень-очень прошу1 балл
-
А у меня был "Б" - лицейский и тоже почти все отличники , но мы и хулиганили на отлично1 балл
-
Добро пожаловать в школу Фей... теперь понятно... откудо... всё взялося што попало... например топорик-колун Фейку явно как-то кед догнал ...мы еще тряпку, которой мел с доски вытирали, в узел завязывали и кидались1 балл
-
А у меня вопрос такой: за несоблюдение требований знака ограничения скорости на желтом фоне могут оштрафовать?0 баллов
-
-1 балл
-
ну давай попробуваем на июль.... авось к этому времени чего напишем-1 балл