Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 18.07.2011 во всех областях
-
неделя в отпуске в россонском районе прошла удачно.рыба ловилась хорошо, жаль щуку не удалось словить вообще, вся стоит в такой травище, что непонятно чем её ловить. да и не панацея эта щука, на опарыша хорошо ловится плотва и подлещик.пару фоток с фотика, чуток позже будут "вкусные" фото с телефона2 балла
-
2 балла
-
Провели 3 дня на ВБ. Отлично отдохнули морально, конкретно устали физически. В общем, все как всегда. Половили немного рыбы. Клевало посредственно. Наиболее клевым днем была суббота. Т.к. ночная гроза сбила немного жару. Прбовали ловить на все, но наиболее удачным решением были зачесноченные черви и итальянские макароны ))). Кормились смесью трапер фидер лещ и РС лещ. Кишечник рыб в изобилии был набит компонентами и той и другой прикормки. К моему удивлению, очень часто клевала сырть в приличных экземплярах. Краснокнижника на этом участке явно больше, чем леща. Штук 5-6 отпустили, но одну из-за травм пришлось забрать. Ну и немного фото. Перекат, который мы облавливали, изредка украшал аист. Трофейная часть субботнего улова. Порадовала жена. Поставил ее на разработанную точку и всю субботу фидер из рук она не выпускала. ))) Ну и просто немного природной красоты2 балла
-
2 балла
-
На этих выходных мой брат был на этом месте и говорил, что многие машины стояли не на стоянке, а подъезжали к водоёму, но для этого вроде есть другой заезд. если интересно- могу уточнить.Плюс ко всему у меня в 10 км от этого места находится деревня и , скорее всего, в те выходные я буду там, поэтому если есть необходимость - то могу обеспечить питьевой водой в любых количествах.2 балла
-
Поиск по форуму по ключевым словам: Замена подшипника компрессора - результатов не дал Модель: Пежо 406 рестайл Год выпуска: 1999 - и старше Тип Топлива: не имеет значения Все началось с того, что некоторое время назад, а конкретнее недельки две, снимал ремешок навесного оборудования (для чего правда не помню) и в довесок решил проверить состояние роликов\подшипников. Ролик качалки менялся относительно недавно и повода для беспокойства не давал. Натяжной эксцентриковый ролик хоть и подгулявший, но еще живой. Подшипники генератора в полном порядке (тьфу, тьфу, тьфу), а вот шкив компрессора АС при вращении издавал характерный для умирающего подшипника гул, чем очень меня удивил. Ну ладно, попаниковав денек другой и подастовав Сашу Citrin-a через личку, было решено менять подшипник собственоручно. Итак, первое что нам пондобится для замены подшипника, собственно сам подшипник. Был приобретен подшипник SNR с размерами 35х55х20 на Шате-М и выбран свободный денек для замены. итак, первое что нам нужно сделать, это снять ремень навесного. Тут уж кто как хочет и может, у всех свои методы. После снятия ремня отключаем фишку, что на компрессоре и откручиваем 4 болта с гайками. Главное, запомнить расположение тонких шайбочек. Трубки кондиционера можно не отсоединять. Открутив компрессор высовываем его настолько, насколько позволяют трубки. Получаем следующую картину. Сразу откручиваем гайку (на 14) в центре шкива. При ее откручивании может возникнуть проблема, т.к. вал компрессора будет проворачиваться вместе с гайкой. Проблему решает ключик от болгарки, которым удерживаем шкив от вращения за отверстия под болты. Теперь нужно снять металлическую пластину, прижимающуюся к шкиву при включении компрессора. Снимать можно как вкручиванием 3-х болтов (осторожно вкручиваем и понемногу равномерно подвручиваем их) так и при помощи простого 3-х палоо съемника. Я пользовался вторым вариантом, т.к. мне он показался намного быстрее и проще. получаем след. картину. Обращаю ваше внимание след. моменты: Желтая стрелка - не теряем шайбы, их две, они хитрые. Синяя стрелка - шпонка. Упаси бог ее потерять, компрессор вообще раотать не будет. у меня она была туго посажена и не вываливалась, но чем черт не шутит. Красные стрелки - уши стопорного кольца. Его нужно ОБЯЗАТЕЛЬ аккуратно снять перед снятием шкива. Оно удерживает шкив от перемещения по фланцу вала компрессора. Идем дальше. Снимаем стопорное кольцо (красные стрелки). Оно внешнее, и могут понадобится специальные клещи для снятия внешних стопорных колец. Я пользовался клещами для внутренних, слегка их раздвинув. Кольцо сняли, теперь нужно стащить шкив с вала. Для этого подойдет тот же 3-х палый съемник. все, шкив снят и с обратной стороны имеет такой вид. Теперь все просто как и со ступичными подшипниками. Вынимаем стопрное колько, удерживающее подшипник от перемещения внутри шкива. Выпресовываем старый подшипник (можно и выбить, но аккуратно) и запресовываем на его место новый (лучше пресом, т.к. подшипники не любят ударных нагрузок). Кстати, старый подшиник оказался японским, фирмы NTN. Получаем шкив такого вида с новым подшипником. И приведу еще фото со снятым компрессором. Все, тепер ставим все на место. Гайку шкива конечно лучше поменять, т.к. она одноразовая. Я не менял, но заливал резьбу резьбовым герметиком. Ставим компрессор на место. Сразу предупреждаю, что вкрутить обратно 2 верхних болта может быть очень трудно, т.к. очень мешает генератор и кронштейн крепления генера и гидроусилителя. Размеры подшипников: Для Sanden - 35х55х20 Для Delphi - 40х62х20,61 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=oknT5f7vGsQ&feature=player_embedded Возможно боян, но все равно прикольно.1 балл
-
Может наш?
Polski отреагировал Лёха-ха-ха за тема
Polski,я это был!!! Рулили нормально,правда погода ни к чёрту!!! А ты в Плещеницы ездил?1 балл -
мановакуум метр после тубры поцепите и посмотрите как меняется наддув при сброме газая как понимаю на обсуждаемом моторе нет системы оверспинпереддув ничего особо плохого не делает,тут вопрос становиться в обратный удар в крыльчатку, вот он видать и губит вашу турбу.в дизеле нет дросселя, значит удар в лопатки должен быть минимальным. опять же смотреть забор масла.скидывать поддон, поддон чистить от какашек, также осмотр заборной сетки, после тубры как правило стоит масляный радиатор что ту жижу(хоть немного привести в состояние масла), стоит проверить и промыть масляный радиатор, так как масло может застаиваться в масляном радиаторе, а датчик давления масла ничего умного не скажет, так как в системе тупо пропадает один сливной контур. стоит проверить всю систему смазки1 балл
-
Пежо 407. Турбина.
Антон Максимов отреагировал ds2001 за тема
Антон Максимов на вашем движке, точнее на турбине уже нет перепускных клапанов, у вас современная конструкция. Перепускные клапана стояли на старых турбинах. Ваша турбина сделана так, что бы уже с низких оборотов двигателя давать хороший наддув. Alex_sd пишет про старые турбины - они шли перед вашей на 2-х литровые HDi, 8-ми клапанники1 балл -
Дарим друг другу позитиффчег
Professor отреагировал M-e-d-w-e-d за тема
http://auto.onliner.by/2011/07/16/pozhar-661 балл -
1 балл
-
Да, было прекрасно, жаль, никто, кроме banknots на предложение поехать не откликнулся. Заодно попытались посмотреть "Гостевой дом" на озере - безрезультатно.1 балл
-
zor16, добавляю заявку в шапку, забрать можно будет у Дяди Ильи в Пинске 13 августа. Если второго желающего не найдется - войду в долю (шильдики продают по 5 USD за пару).1 балл
-
1 балл
-
Что-то я не понял... А почему в заявках я не вижу: "наклейки большие рестайловые (предположительно по 5 USD): valdai - 2 шт., Nick36 - 1 шт."!!!!1 балл
-
1 балл