Надоело ездить с дырявыми кнопками, на даче заморочился с реставрацией...
Исходный вид: Кнопки дырявые, проваленые.
Отчет, без картинок!!!
1) Нужный инструментарий: Набор Велосипедиста (заплатки, кусок велосипедной (!!!) камеры, нождачка, клей резиновый, ацетон)
2) Лезвие безопасной бритвы, нож, ножницы
3) 30 минут времени на работу, 4 часа на высыхание.
Техника безопасности:
1) Снять с себя всю Синтетику. и Статическое Электричество. Работы проводить на не статиковпитывающем покрытии (Резиновый коврик на столе)
2) Если протираете микросхему - выньте батарейку!
3) Не лапайте пальцами микросхемы - пробить статикой Элементарно на КЗ.
Сами работы:
1) Раскрываем ключ, берем половинку что с кнопками, смотрим на нее внимательно и вдумчиво.
2) Выдавливаем (придаем нормальное положение) кнопкам. Если есть дырки, сразу помечаем себе - востановление Давительных контактов (по аналогии со средней кнопкой). Решение следующее: Задача, нарастить кнопки на дырки. Я делал так: резал кусочки Камеры на квадратики 5х5 мм, зачищал, обезжиривал и склеивал попарно, далее вырезал из них кружки, примерным диаметром 3-4 мм. Далее зачищал, обезжиривал места кнопок и приклеивал данные кружки на кнопки. Шел курить и пить пиво, пока клей сох.
3) Последним и завершающим этапом работ, стало востановление подложки. Для Этого использовал Заплатку из набора Автомобилиста. вырезал ее по контуру общей площади ключа, сторону кнопок зашкуривал, обезжиривал, наносил клей, и приклеивал вырезаную подложку. прокатывал пробойником на 8мм (кто чем может пропрессовать по площади!)
4) Ждал 4 часа для схватывания клея. Собрал. Радовался.
Ремарки:
в п.2 Работ, резиновые прокладочки можно заменить на Пластиковые, главное их закрыть их слоем резины. Слишком большой толщины - плохо, будут жать на все кнопки одновременно.
и еще раз: Меньше Лапайте плату транспондера!