Перейти к содержанию

Лидеры

  1. DRAGON Brest

    DRAGON Brest

    Без аутентификации


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 460


  2. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      13 892


  3. Burakko

    Burakko

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      2


  4. Валерка

    Валерка

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      264


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2011 во всех областях

  1. Магнитола Clarion RD3-01 model PU-2473A('B') Разборка: Откручиваем по 2 винта с каждой стороны: Тонкой отверткой нажимаем на защелки, тоже с 2 сторон, выщелкиваем панель: Разъединяем шлейф – панель снята. На лицевой части откручиваем 7 винтов и снимаем рамку: Подцепляем плоской отверткой верхнюю крышку и снимаем: Откручиваем еще 2 винта и снимаем CD-привод (шлейфы тоже соответственно): Получаем: Дальше всё просто разбирается, если нужно. Сборка производится в обратной последовательности. Организация линейного входа (AUX, Line-in): Общий вид CD-привода с платой с обратной стороны: Подпаиваемся к контактам R – правый, L – левый и GND – земля. Шлейф естественно вынимаем из разъема предварительно. Паять нужно аккуратно и с учетом того, что шлейф нужно еще обратно всунуть (сам перепаивался , рисунок до перепайки, потом, к сожалению, забыл сфоткать): Замечание: Есть предположение, что можно подпаяться ко входам 14, 16 и GND микросхемы предусилителя (см. фото №12 - распиновка микросхемы, ниже), но данный метод не опробован. Организация линейного выхода (Line-out): Общий вид основной платы: 1- основной контроллер NEC 2- микросхема предусилителя (у меня TEA 6880H) 3- конечный усилитель Линейные выходы подпаиваем сразу после предусилителя (контакты 33,34,36,37) см. распиновку. 33 – передний правый, 34 – задний правый, 36 – задний левый, 37 – передний левый Общий провод GND – можно припаять в удобное место прямо на корпус. Итак, поясняю, чтобы сделать 4 канала на выход, нужно 4 куска 2-жильного провода длиной 10-15 см. Плюсовые провода припаиваем к контактам на плате, а минусы скручиваем в 1 провод и припаиваем на корпус. На другом конце проводов естественно RCA разъемы (тюльпаны). Картинки ниже: А вот и результаты: Успехов! Распиновка разъема магнитолы для RD3, RT2, RM2, RD2, RB2, RD1, RB1: распиновка P.S. Управляющий провод (Remote) на включение уилителя я брал с 5-го конакта (+12V SW) (см секция А распиновки магнитолы). Т.е. внутри магнитолы подпаивался на 5-й контакт и выводил провод наружу, дальше он идет на вход усилителя. Снаружи паять неудобно, с учетом того что фишка одевается/снимается . Принцип работы прост - включаешь магнитолу, на проводе появляется +12V - включается усилитель. Выключаешь магнитолу - усилитель выключается.
    1 балл
  2. Citrin

    Понравилось на Youtube

    Леша, у меня таких полдвора.
    1 балл
  3. 112

    Питомцы

    1 балл
  4. встреча 103. Хм, а скорая помощь будет?
    1 балл
  5. Citrin

    Пежо 607. РАЗНОЕ!

    ЧТО НАПИСАНО В ПЕРВОМ СООБЩЕНИИ?
    1 балл
  6. Daiver

    Пежо 407. Всё по ГРМ.

    Обводной ролик прячется под кронштейном, к которому крепится кронштейн подвеса двигателя. Нам нужен самый нижний болт. Да, чуть не забыл. Обводной ролик на этом двигателе имеет хитрое отверстие. Все обусловлено местом расположения ролика, т.к. кроме ролика болт дополнительно прижимает кронштейн. На просвет отверстие в ролике должно быть четко разделено двумя разными диаметрами. Ролики от старых 2.0 и 2.2 не подходят! Проверяйте ролик сразу! Ставим новый обводной ролик и готовим к установке натяжной. Для этого нужно завести стрелку-индикатор за обозначенный сектор и зафиксировать в крайнем положении подходящей чекой. Болт крепления натяжного ролика затягиваем от руки так, чтобы ролик мог немного перемещаться. Теперь нужна проволока подходящего диаметра, чтобы зафиксировать в центральном положении зубчатый шкив коленвала. Паз под шпонку сделан в нем больше шпонки чтобы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине. Устанавливаем ремень. Начинаем установку со шкива коленвала, затем обводной ролик, затем шкив распредвала, дальше помпа и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на пролете коленвал-распредвал не было провисания ремня. Провисание допускается только на пролете распредвал-натяжной ролик-помпа. Вынимаем чеку из ролика и начинаем натяжение ремня. Шестигранником на 6 проворачиваем ролик против часовой стрелки заводя стрелочный индикатор в максимальное положение. Закручиваем болт натяжного ролика. Вынимаем проволоку из шпоночного паза. Устанавливаем на место мишень и шкив коленвала, затягиваем болт коленвала. Проворачиваем двигатель на 4 полных оборота коленвала и вновь совмещаем метки. Снимаем шкив коленвала и мишень. Осла{censored}ем болт натяжного ролика. Теперь поворачиваем ролик до тех пор, пока стрелочный индикатор не дойдет до мишени на площадке ролика. Стараемся добиться максимально ровного расположения стрелки в мишени. В таком положении затягиваем болт. Вынимаем стопоры коленвала и распредвала и проворачиваем двигатель на два полных оборота коленвала. Проверяем метки и натяжение ремня. Если все сходится начинаем обратную сборку. Ну а дальше уже все просто. Перед запуском двигателя прокачиваем топливную систему грушей, расположенной возле стакана топливного фильтра. Удачи.
    1 балл
  7. Мохнатый! Здоровья море и чтоб бобосы грёб лопатой!
    1 балл
  8. mohnatik, с Днём Рождения тебя!!! Здоровья, счастья и много денег!
    1 балл
  9. maximus

    Понравилось на Youtube

    Оригинальный танец (чтобы понять ссылку №2): А вот это команда КВН "Прима" уже отжигает:
    1 балл
  10. Караул, хулиганы зрения лишають! Молодец, здорово! Но согласись, мой ролик был первее?
    1 балл
  11. Вот видео с фотоотчетом: (!!!!! ПРОСМАТРИВАТЬ с САМОГО начала только после полной загрузки видео, дабы звук совпадал с видео!!!!!!) в принципе сделал "на скорую руку", но спасибо за идею Irish-е! пришлось "попотеть" но вроде что то получилось... если насобирается достаточно положительных отзывов, продолжу работу в этом напраление, так что комментируйте, плюсуйте или отписывайте что нить!
    1 балл
  12. Можем посмотреть, что у тебя там звенит, если чё исправим. Плохо, очень плохо... Свози форсы на стенд. Там тебе скажут окончательный диагноз.
    1 балл
  13. Спрашиваем ещё раз. Что именно надо на заднюю балку???? Если подшипники то пост №221, если нет, то скажи что???
    1 балл
  14. Плюсанул, спасибо за инфу для наших "пежонов"!!!
    1 балл
  15. Если ты про подшипники, то:Ремкомплект подшипников зад. балки - 32$ фирма SNR (KS559.01) P.S. тебе надо 2 ремкомплекта.
    1 балл
  16. Сёма 607

    Пежо 607. Выбор и покупка

    Автомат ставить на уклоне без затянутого предворительно ручника, не советую вообще. Не знаю точно что выходит из строя в коробке но, ремонт стоит нормальных денег.
    1 балл
  17. Звони подскажем!! Если надо поможем
    1 балл
  18. Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле , потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете): 1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!) 2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым) 3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак. Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть . Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры. Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!
    1 балл
  19. Burakko

    Наши детские фотографии :)

    Як мы можам не любіць гэтую грань
    1 балл
  20. 22-го "День без автомобиля"http://auto.onliner.by/2011/09/19/den-bez-avtomobilej
    0 баллов
×
×
  • Создать...