Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2012 во всех областях
-
5 баллов
-
пришел гинеколог устраиваться на работу в автосервис. Мастер ему говорит: - Сдашь вступительный экзамен - возьмём. Максимальная оценка - 100 балов. Сколько наберешь - так и платить будем. Задача - разобрать и собрать двигатель. Гинеколог разбирает и собирает движок. Мастер ошалело смотрит и говорит: - 150 баллов и должность зам.директора сервиса! Гинеколог: - Как так, ведь максимальная оценка 100 баллов?! Мастер: - ..ну я всё видел..но такое!!50 тебе за разборку, 50 за сборку ..и еще 50 за то, что все сделал через выхлопную трубу...3 балла
-
Даю отчет для тех кто не успел или не смог приехать на втречу: ПРИЯТНО ПОНИМАТЬ ЧТО НАС НА ВТОРОЙ ПОДРЯД СЪЕЗД ПРИЕЗЖАЕТ НЕ МЕНЕЕ 15 ЧЕЛОВЕК(это не считая жен и мужей)! УРА ТОВАРИЩИ! 1. Встретились с новичком с Ольгой и ее супругом- прекрасные люди! 2. По поводу создания праздника детишкам из Детского дома - все за! Так что со следующей встречи начнем собирать денежку! Денежку сдаем dаmien"у"! 3.По поводу скидки на главной дороге - однозначного ответа не получилось, но я думаю что будем делать! Кому надо тот воспользуется кому не надо -значит нет! Переговоры ведет Ильюша! 4.По поводу визиток - решили что БЫТЬ им! 5. Ждем конкретной информации от Пинских братьев и решаем конкретно! УСЕ! Спасибо всем кто приехал! Особенно Паше т.к. он отвлек Механика!3 балла
-
Пежо 307. Перетяжка кожей ручки КПП - ФОТООТЧЕТ.
ded-boroded и ещё один отреагировал gudzon07 за тема
За 10 лет эксплуатации заводская кожа на набалдашнике порядком истерлась и отклеилась, Мне удалось перетянуть её не затрачивая много усилий. Опишу, с чем пришлось столкнуться в процессе работы. Снятие: французы пошли наперерез всем традициям и сделали по своему крепление набалдашника; он просто посажен с натягом на рычаг. Стянуть его довольно не просто, удобнее это делать с заднего сиденья и при включенной 4 передаче. Предварительно необходимо отсоединить пыльник кулисы снизу. Разборка: хромированная вставка тоже посажена внатяг, по этому кожа нужна именно такой толщины — 0,6 мм. после её снятия необходим выпрессовать пластиковую основу.Тут есть одна небольшая загвоздка, эти две детали (металлический шар и основание) сделаны неразборными — на защелках в виде выступов на пластке. Их закругления на одной стороне позволяют надеть шар, но обратно снять его уже не судьба. Я пытался отгибать их ножами, но это не помогло, пришлось немного подрезать и смазать, чтобы выпрессовывать было легче. После разборки были сделаны и сшиты выкройки. Я использовал эластичную кожу на подкладке. Она прекрасно тянется. Приобрел я её с запасом, ещё на обтяжку нескольких рулей хватит)). Кожа была посажена на морозостойкий клей. Вот и результат. Промежуточные фотки процесса можно увидеть в моем бортовом журнале на драйве: Peugeot 307 SW Самый ухоженный | DRIVE22 балла -
Встреча прошла отлично, послушали Лёшиных историй посмеялись Фото в этот раз мало, было темно и немного не готов был. Остальное фото в альбоме «Пинск Пежо Клуб 01.11.12» (извиняюсь за задержку с фото, был очень занят)2 балла
-
Пежо 307. Ремонт торцевой кнопки на стрекозе. Фотоотчет
Valentin69 отреагировал amyl за тема
Очень клево, что именно на peugeot-club.by нашелся человек, который помог с решением такой мелочной проблемы. За это респект и плюсы в карму пользователю shumaher. Итак. В один момент кнопка бк, что в торце одной из ручек стрекозы, перестала работать. Произошло это по понятной причине: неиссякаемом желании постоянно узнавать то средний расход топлива, то мгновенный, то посмотреть еще какое-нить показание на бк. Если в этом не ковыряться, а менять стрекозу целиком, то цена вопроса - цена стрекозы. Но нафиг вам это надо, если все можно сделать бесплатно и буквально за час? 1. Тонким ножичком подковыриваем торцевую кнопку. Аккуратно, без фанатизна, и она спокойно вылазит. Внутри нее - пружинка. 2. Остается головка с переключением (в данном случае) задних дворников. Внутри головки в торцевой части видим фиксирующие крылышки, которые надо аккуратно сжать тонкими плоскогубцами или "утконосами" и немного потянуть головку на себя, чтобы она налезла на крылышки. Затем откладываем плоскогубцы в сторону и освободившейся рукой обхватываем головку полностью, т.к. внутри нее находится фиксаторы с пружинками, которые при высвобождении выстреливают и разлетаются в разные стороны. Здесь видим штырь с фиксирующими крылышками наконце, перпендикулярно ему штука, куда вставляются пружинящие фиксаторы (2 шт) и контактная плата. Сама замыкающая пластинка уже снята (не торопить снимать ее сейчас, потом будет проще) и представлена на следующей фото. Это и есть замыкающая на контактной плате пластина. Красным на ней выделена область, которая в процессе бесконечного тырканья просто отломалась. Восстановить помог сосед-электроник, напаявший латунный кусочек. Оригинальный "обломок" потерялся где-то в машине, но shumaher припаял родной. 3. Достаем замыкающую пластинку по-человечески (об этом я не сразу догадался). Перпендикулярный штырю элемент, обведенный красным, тянем вдоль штыря. Он тянется! Потом сжимаем те самые крылышки штыря (см стрелки), и спокойно снимаем элемент, а за ним и замыкающую пластину. Вот элемент поднялся к крылышкам, мы их зажали теми же утконосами (толдько аккуратно), и сняли. А следом, по-человечески, достали контактную группу и понесли припаивать нужный элемент. Времени - 5 минут. 4. Вернулись с восстановленным элементом и теперь приступаем к сборке головки. Здесь понадобятся некоторое терпение и сноровка. Имейте при себе также что-то тонкое, плоское и крепкое. Например, очень тонкий ножик, чтобы подтолкнуть прудинящие элементы внутри гловки. Вот эти пружинящие штуки вставляются в снятый элемент, который мы снимали со штыря. В таком собранном виде (как в красном квадрате) это надо аккуратно, с терпением поместить в пазы головки. ТОлько аккуратно, пружинки иногда, если выйдуд из-под контроля, разлетаются в разные стороны. И выглядеть в сборе они должны так: 5. Внимательно смотрим плату на стрекозе, прикидываем, как на ней должна расположится замыкающая пластинка, какой стороной, и помещяем пластинку в головку: в гловке для этого есть пазы, в которые пластинка не просто кладется, а крылышками всовывается. Крылышки имеют разную форму, поэтому с расположением в нужном пазе не ошибетесь. В сборе вот так: 6. Теперь всю эту штуку берем и аккуратно надеваем на штырек до момента фиксации. 7. В торец гловки вместе с пружинкой вставляем торцевую кнопку: Тестрируем. Все работает. Важно понять расположение отломавшейся части в замыкающей пластине: она чуть выше уровня основных дорожек, чтобы замыкалась нажатием кнопки. У меня с первого раза не контачило, пришлось разобрать снова, немного подогнуть этот аппендикс, и все заработало. Я вообще в этих делах не мастер, электроника для меня вообще темный лес, а возиться с мелочами я просто ненавижу, однако здесь все было достаточно быстро. Снимать и собирать приходилось несколько раз, на все ушло часа 2. Но если бы я знал, как это делать, то потратил бы всего 20-30 минут. Надеюсь этот хелп окажется кому-нибуть полезным.1 балл -
Перестал работать обогрев зеркала - Вам сюда! Делаем всё по пунктам (ниже фото для наглядности) и будет Вам удача. Первый фоотоотчёт (На Пежо-клубе, по крайней мере) - сильно не пинайте! З.Ы. Модеры, если не в тот раздел(езжу на 406,но думаю везде аналогично) - перекиньте куда надо. Спс. 1)Понднимаем зеркало в мах верхнее положение. Далее на фото№1 (уже снято - по другому не сфоткать) видим снизу 2 металлических усика. Вот их ножом/линейкой/отвёрткой зажимаем вертикально вверх - пружина ослабнет - зеркало вывалиться Вам в руки (держаться бедет только на 2 проводах обогрева,если он был изначально). 2) Получаем результат -фото№2 3) Берём в руки фен (крадём у жена/сестры/мамы) и греем по всей площади. фото№3 4) Аккуратненько острым ножом отделяем стекляшку от пластиковой подложки (лучше, чтобы обогрев остался на пластике, а не на зеркале) фото№4 5) Отодрали обогрев от пластиковой подложки - получили фото№5 6) У меня гараж рядом с рынком -поэтому заранее ничего не покупал (мало ли треснет зеркало-судя по форуму частая проблема - придётся ещё и за ним идти). Идём покупаем обогрев. К слову, июль 2012, стоимость российского - 85 тыс(10уе), китай 50 тыс (внешне хлипковатый), да и разница не внушительная в цене. Жданики)) приходим в гараж/домой вырезаем по лекалу.В качестве лекала само зеркало. фото№6 7) Клеим сначала на пластиковыю подложку, так чтобы контакты попали в дырку. фото№7 8) На всякий случай прозваниваем тестером перед установко -мало ли что мы там навырезали)) фото№8 9) Снимаем защитную бумагу с другой стороны обогрева - клеим зеркало. фото№9 10) При установке назад сначала подключаем разъёмы (разницы + и - нету), потом наполовину зажимает вверх усики (будет проще защёлкнуть зеркало в держателе) и пихаем зеркало на место. Щелчок...и.....готово...Вкл обогрев стекла через мин приложили руку-греет! Идём радовать себя пивком (авто остаётся во дворе/гараже!!!).1 балл
-
Авдотья А6 шефа проходила небось...ты про пежо расскажи1 балл
-
1 балл
-
Дорогие одноклубники, поздравляю Вас со всемирным Днем мужчин!!!Желаю вам такого счастья в личной жизни, чтобы даже самые закоренелые холостяки захотели такого же. Желаю такой мечты, воспоминание о которой поддерживало бы вас в самые тяжелые минуты. Желаю такую машину, которая с легкостью оставляла позади все неприятности, которые посмели за вами погнаться, а впереди была лишь бесконечная дорога и голубое небо. С праздником, дорогие наши мужчины!1 балл
-
Пежо 306.Дизельные двигатели 1.9. Проблемы. Решения.
Dils отреагировал Алекссссс1 за тема
ещё раз спасибо Dimetrio)1 балл -
Респект 8+1 приехавшим на встречу, жаль, холодно было. Если б знали, что разговор затянется на время больше часа - посидели бы за чашкой кофе в тёплом месте.1 балл
-
Я сегодня приехала из 3дневной командировки в Гродно!!!! Город безумно понравился, старинный, улочки узенькие, много мостов, статуй, лавочек,очень уютный и чистый!! Была на сп станции Лососно(хотелось бы ещё побывать в Лиде на спасательной станции ОСВОД,но нас почему-то туда не повезли), потом была экскурсия по городу: Коложская церковь, Фарный костел, старый и новый замки, театр, синагога, Свято-Покровский кафедральный собор, ну а потом развлекательная программа)) Кафе Орхидея кажется, и какой то там клуб, Колизей что ли))) короче Гродно на меня произвел оргоменное впечатлени!!!!1 балл
-
есть разница, RT3: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=31426 подключения RT3: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=31426&start=30 RT4: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=31426&start=150 подключения RT4: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=31426&start=2401 балл
-
Сегодня тоже от нефиг делать решил посмотреть свой расходомер, когда разабрал увидел что расходомер весь в черном масляном налете как будто отработкой поливали Был куплен очиститель карбюратора Я весь этот балон и высадил на расходомер, грязи было охренеть сколько, после промывки на асфальте осталось черное пятно как будто отработки на него налили После чистки не могу сказать что машина полетела, особой разницы в динамике не заметил, но при переходе с одной передачи на другую вроде как все стало по плавнее, а может просто показалось. В любом случае хуже не стало, так что если кто то захочет почистить, можете не боятся очистителем карбюратора расходомер не испортишь, проверено на себе.1 балл
-
Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT4/5
Vins отреагировал Vitaminchik за тема
Сегоднязаменил прошивку 7.01. на 8.20. без установки промежуточных версий. Изтого что по пути на работу по изменениям : 1. Измениласьзаставка при загрузке медиа системы 2. Вменю климата вместо аналоговых часов компас 3. Внавигации (карты новые пока не устанавливал) изменилась визуализация (Минск таки остался из кольцевой и 2-х проспектов появилось отображение знакаминаправления движения и появилось отображение POI –раньше были только заправки)4. Внавигации так же появился дневной и ночной режимы (до этого на теме Carbon влюбое время была ночь, теперь днем - день, вечером посмотрю будет ли ночь) 5. Полностьюстали грузиться MP3 диски (на старой версии из 100 печен грузились только 65-75сейчас все 100) Покаэто все изменения которые заметил, сегодня обновлю карты на 2012 год и выложуфото.1 балл -
Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT4/5
Vins отреагировал Fishman-31 за тема
1 балл -
Добавлю ссылку! http://rt4.wikidot.com/1 балл
-
Пежо 407. Аудиосистема и телематика RT4/5
Vins отреагировал Vitaminchik за тема
Вот наверное и пришло время для новой темы.Делимся опытом эксплуатации, перепрошивки и т.д. систем Magneti Marell RT4/5.1 балл -
из чата... "вырвано" из контекста1 балл
-
dx643 : (18 Январь 2012 - 17:17 ) сорваны шлицы провернулся вал польскому Сирожа логин развальцевал1 балл
-
1 балл
-
Денег на машину хватило, должно и на резину хватать1 балл
-
0 баллов
-
понты дороже денег - это уже давно понятно с тобой.... R17 тоже могут быть положены на 407...ты шильдик 2,7 сзади повесил, что бы все видели?0 баллов
-
Я на Амтеле езжу- в свои деньги-лучше нет. Не вижу смысл покупать в полтора раза дороже туже Нокиан-и получать такой же результат. Нашим главное что написано на боковине, типа круто..а то что в 2 листа за колесо никуа не гребет-эт все фигня.0 баллов
-
Что за умник минус влепил? Ща тут наминусую всемМне на резину денег хватает. А если кому-то хочеться видеть красивую надпись на резине-это его дело, пожалуйста. Переплата за брэнд-это не ко мне.Единственное о чем жалею-следующая резина-только ШИП.-1 балл
-
Пежо 607. Опыт владения 2.7 HDI
Toretto отреагировал на тема
если бы "это" было реально - такие комплектации бы сходили с завода... причина в том, что на 2.7 макс.крутящий момент достигается при оборотах 1950, при достижении которых - коробка переключает следующую передачу... а достигаются эти обороты примерно через пару-тройку секунд после начала плавного разгона.. вот и представь, что ты дёргаешь палку каждые две-три секунды чтобы переключиться... а оно кому нАдо?..-1 балл -
Пежо 407. АКПП, всё по автомату.
Toretto отреагировал на тема
что конкретное ты хочешь услышать?.. я "связался" - и только положительные впечатления! а накроется гидроблок - поменяю и поеду дальше... и всего делов.. из основных нюансов: в холодное время на холостом ходу нужно прогреть коробку, т.е. периодические переключения с паркинга на драйв и назад... езда (опять же при "холодной" коробке) должна быть плавная, без резких разгонов, и без превышения оборотов выше 2000.. и так, пока двигатель не нагреется хотя-бы до 75 градусов... ну а дальше - всё как везде...-1 балл