Перейти к содержанию

Лидеры

  1. bulspin

    bulspin

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 827


  2. gorets

    gorets

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      277


  3. Ректор

    Ректор

    Root Admin


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 144


  4. Joker.

    Joker.

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 394


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.08.2013 во всех областях

  1. полностью поддерживаю,или ктото думает что усадьбу навязываем!,так много других,например на погосте!!! я как и в грибы,люблю ходить в проверенные места.я просто представить себе не могу как я буду жарить шашлык на крыльце "охотника")))
    1 балл
  2. Daiver

    Пежо 407. Турбина.

    Хомут между турбиной и катализатором.
    1 балл
  3. Ректор

    Вопрос - ответ

    по мне, так лучший навигатор это смартфон на андроиде. навител работает чётко, спутников ловит много, часы автономной работы превышают навигаторы. есть и отдельный навигатор, покупал в подарок, по мне так бесполезная штука, если под рукой смартфон и ты не таксист.
    1 балл
  4. Ультиматум? А я думал, отметим в том месте, за которое проголосует большинство.ультиматум???))))я не по этим делам.в кафэхе я буду,но не с водкой,а с чашечкой кофе.просто водка любит закуску.и нет желания уговаривать народ,чтобы достойно посидеть.если вопрос будет становиться в разнице суммы даже до 100 тыщщщ,то я думаю даже это не должно смутить.я за красивый отдых и хорошее состояние на следующий день.время позволяет отложить лишние 100 тысяч.может я и несовсем прав,но это мое мнение и решение.да и времени больше можно посидеть.и на второй день собраться.
    1 балл
  5. Митя

    Пежо 306.Аудиосистема

    глянь тут
    1 балл
  6. Steam

    Пежо 307. Разное.

    Скорее всего, где-то лопнул тормозной шланг или протерлась трубочка, возможно подтекает сальник на супорте, нужно искать. Вакуумник проверить легко, понажимай на тормоз на выключенном двигле пока педаль не станет колом (что не продавить) а потом заведи машину, при исправном вакуумнике педаль сразу провалится.
    1 балл
  7. у меня есть предположения от кого с нашего города поступило предложение на эту тему.этого и слебовало ожидать.у нас в стране все так.если родичи у власти,то все козыри на руках у таких хозяев сто.и тому подобного сброда.а мы выдержим))))надо расслабиться и получать кайф от жизни...я не удивлюсь,что скоро будет налог за автос.в россии это уже давно.я то не возражаю платить,но хотелось бы видеть куда бабки идут.где дороги,хорошее топливо,хороший сервис????????????
    1 балл
  8. у меня когда была бэха,гонял тоже в минск.приятно было.приехал,меня встречают.ключи взяли,нежно машину загнали.меня в комнату провели.монитор с машинкой в разных ракурсах включили.кофе с печешком предложили...сплошной кайф.правда тогда и ценник стал гораздо дешевле,чем мне зарядил серега козубовский.на таком позитиве выехал.еще и показали то,что у зуба не нашли.надо с пыжиком начинать переходить на хорошее обслуживание...вереня,красава.так и продолжай.жизнь дороже бабла....
    1 балл
  9. gorets

    Понравилось на Youtube

    я хочу это посмотреть )))
    1 балл
  10. Joker.

    Пежо 407. Выбор и покупка.

    ну если бош то еще куда нишло)
    1 балл
  11. методы решений,которые мне не помогли,вылажу чтоб люди не искали : проблема решена причиной не включения задней передачи была деталь которая находится под рычагом переключения, то есть нижняя часть рычага перекл. (шарнир) работает(качается) в этой детали. эта деталь из фторопласта. она разломалась пополам вертикально и когда пытаешься включить передачу эти части перемещаются вертикально по отношению друг друга, соответственно появляется большой ход рычага,не достаточная траектория движения тросов и проблемы с включением передач. для доступа к этой детали: из под машины снимается глушитель, экран и крышка узла,из машины снимается шахта для доступа к четырем болтам которыми прикручен узел к кузову. в идеале надо заменить эту деталь, но поскольку она отдельно не продается а узел целиком стоит недешево, то временно починили узел: в верхней части узла вкручена крышка (тоже из фторопласта) на четырех болтах. между крышкой у разломанной деталью есть пространство 0,7-1,0мм.. в это пространство была помещена прокладка из резины на всю глубину ,то есть эта прокладка прижала разломанную деталь и она уже не перемещается по отношению друг друга. теперь ход рычага стал значительно меньше и включается задняя. забыл сказать шарнир был без смазки почему то но мастер перед установкой все смазал. фотографий не делал поскольку все работы делались в сервисе. и еще Как описано в вышеуказанной теме проблема состояла в следующем: Задняя передача включалась с трудом, тоесть не довключалась, а если и включалась та при нагрузке сразу выбивала. Проблема была очень не приятная. Как показали отркрытые темы в белоруском, росийском и в нашем форумах, такая проблема существовала у многих, но однозначного отчёта по устранению не нашёл, поэтому решил отписатся. По многим советам, в т.ч. после осмотра машины на СТО совет однозначный - снимать коробку. Но даже после этого, спасиба форумчанам, которые дествительно розбираются в ситуации, реши проверить всё сам. Итак, открыл капот, уставился на привод тросов коробки, мой помошник, он жэ кум, включил заднюю передачу штатным образом (ну не один раз естественно), изучил ход и положения рычагов и тросов. Попробовал включать рычаг рукой, результат тот-же - недовключается. Люфт тросов, тоесть свободный ход в соотношении рычага включения передач и тяги коробки передач присутствовал, но на моё убеждение не смертельный. Начал двигатся дальше, снял трос продольного включения, который по правому борту. Повторил процедуру включения передачи рукой прямо на коробке. Результат не заставил себя ждать, задняя передача включилась легко и полностью. Чтобы убедится в окончательной победе по выявлению причины, завёл машину кум включил заднюю рукой на коробке (со снятым тросом) и под сильными нарузками проехался на задней передаче, ничего не выбивает. С радости что проблема всётаки не в коробке, побежал за пивом находу обдумывая способ устранения. После этого, включая ликвидацию пива, сделали повторный осмотр на предмет, как добавить хода троса вперёд. Результат неутешительный, никаких регулировочных механизмов, все глухо. Мисль пришла сама по себе. Чтобы долго не описывать. Панэль на коробке, в которую входят кожухи троса и стоит вилка продольного включения (может что-то называю не своими именами, но думаю доступно) решили повернуть эту панэль против часовой стрелки. Для этого надо было панэль снять. Установлено на 3-х болтах, два из них видны и легко откручиваются из моторного отсека, а третий геморойный, стоит снизу со стороны кабины, пришлось по настоящему пое-тся. На снятой панели рассвердлили вдоль крепёжные отверстия для болтов , а именно на левом болте который со стороны правого крыла и виден с моторного отсека, и второй который сзадиь- геморойный. Отверстие которое под болт со стороны левого крыла осталось нетронутым для выполнения роли оси в процесе последующего поворота против часовой стрелки. Установили всё на место, повернули панэль против часовой стрелки на 2 мм. В результате все передачи в т.ч. задняя включаются легко, чётко и без проблем. Фотки пока не скидываю ввиду недостатка времени, если кому будут нада скину. Надеюсь отчёт не напрасный и кому-то когдато пригодится
    1 балл
  12. если 1 лямбда-зонд - можно выбить без последствий. если 2 - ставят обманки всякие, с гемороем, то тоже можно выбивать. тут другой вопрос - как узнать, живой ли катализатор, не забитый и не поломанный?
    1 балл
×
×
  • Создать...