Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дядя Илья

    • Баллы

      4

    • Постов

      12 222


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      3 800


  3. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 561


  4. Toretto

    Toretto

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      6 124


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2013 во всех областях

  1. Повторение - мать учения :lol:
    3 балла
  2. До определённого решения предлагается пыжовники проводить Один раз в месяц... Второй четверг каждого месяца...Думаю, на том и порешим...
    2 балла
  3. отписываемся, кто едет и кто не едет. (причину указать обязательно)
    2 балла
  4. Тема актуально в принципе для всего модельного ряда Пежа, но пусть будет в разделе 406, профиль все ж таки Часто возникает вопрос о правильной технологии замены нижней опоры двигателя в машинах марки Пежо. Этот небольшой отчет призван расставить все по своим местам.Итак, первое и общее что следует уяснить, это то, что для замены подушки нужно снимать полуось и кронштейн, в котором собственно эта подушка и запрессована. Никаких молотков, кувалд и прочего самопала. Кронштейн алюминиевый и состоит сплошь из ребер жесткости, которые направлены перпендикулярно от двигателя. Удары молотка или кувалды могут запросто сломать хрупкий алюминий и тогда в довесок к «бюджетному» ремонту попадете еще и на замену кронштейна. В общем, не рекомендую. На самом деле все делается очень просто и с перерывами на «потрепаться» спокойно можно уложиться в 1 – 1.5 часа (2 если делать впервые и одному). Для правильной замену подушки обязательно потребуется: сама подушка (родные подушки различные для дизеля и бензина по форме буфера в подушке, неродные все одинаковые), сальник полуоси правой, масло в коробку. Можно прикупить еще и гаку шаровой опоры и 2 гаечки для болтов подвесного подшипника. Сразу добавлю, что понадобится съемник шарниров, но он не дорогой, порядка 30 тыс. рубликов. Стоит им обзавестись, если собираетесь и дальше заниматься обслуживанием своего авто. Начинаем работу. Первым делом снимаем колпак с переднего правого колеса и видим следующую картину. Нам нужно снять R-образный шплинт и корончатую шайбу с хвостика внешнего ШРУСа. Подковыриваем шплинт отверткой, отводим его от колеса, и вытягиваем из отверстия. Шайбу снимаем руками. Ступичная гайка на 35, нужен нормальный вороток, обычный 1\2 дюйма можно свернуть. Откручиваем гайку и не забываем снять еще и толстую шайбу под ней. Теперь можно отпустить немного болты колеса и поднять машинку домкратом. Теперь откручиваем гайку шаровой. Она обычно на 21, но бывает и на 22. Следующий этап – слив масла из коробки. Для этого откручиваем сливную пробку коробки квадратиком на 8 и даем стечь маслу в подходящую емкость. Если масло будете менять, с выбором емкости и ее чистотой можно не париться. Если будете заливать обратно – обязательно протрите область вокруг пробки ну и тару соответственно чистую. Теперь откручиваем 2 гайки на 11, прижимающие шляпки эксцентриковых болтов к подвесному подшипнику. Открутив гайки достаточно, поворачиваем каждый болт на 180 градусов, чтобы высвободить подшипник. Вынимаем полуось. Если не полезет из кулака – аккуратно постукиваем молотком по торцу резьбового хвоста ШРУСа, медленно высвобождаем его из кулака. Если не полезет и подшипник, упираемся небольшим зубильцем в фланец площадки подшипника и тихонько постукивая высвобождаем и его. Эти моменты (гайки и фланец) выделены на фото. Так, полуось сняли. Теперь приступаем к съему кронштейна с подушкой. Для начала открутим 2 болта крепления «косточки» к кронштейну. Болт, крепящий «косточку» к подушке на 16, а «косточку» к подрамнику на 18. Потянем двигатель чуть на себя, чтобы вынуть «косточку», без нее удобнее. Теперь откручиваем 3 болта на 16, крепящих кронштейн к блоку цилиндров. На фото кронштейн снят, так сказать для наглядности Теперь меняем подушку. Для этих целей в идеале нужен пресс. На гаражах обычно есть мастера, у которых он имеется, за символическую плату вам могут заменить подушку. Обязательно проследите, чтобы подушку запрессовали под правильным углом в кронштейн. Правильным будет такое расположение подушки, при котором буфера-отбойники будут находится на одном оси с «косточкой». Допускается незначительно отклонение. Кронштейн можно вешать обратно. Но перед установкой полуоси, нужно заменить сальник в коробке. На первой фото он уже снят, а на второй сравниваем родной сальник, купленный на Сифтрансе и «не родной». Родной проще ставить, он имеет упорную пластинку, его не перекосить. Перед установкой обильно смазываем трансмиссионным маслом. Шлицы полуоси так же обильно смазываем маслом, иначе сложно четко и полностью ввести их в зацепление со шлицами приводной шестерни дифера. Ну и собираем все в обратном порядке. Масло в коробку легче заливать, сняв корпус воздушного фильтра и выкрутив датчик включения передачи заднего хода. Для заливки масла используем навесной бачек. Ну вот в принципе и все. Все собираем, зажимаем и заводим машинку. Радуемся проделанной работе. Благодарим за помощь в создании статейки меня (какой я скромный ), Диму (Hottab) и анонимного 406. Модераторы, если сможете, объедените мои сообщения, может красивее будет! Блин, я все никак вменяемо не могу полность закинуть отчет. Форум прикалывается
    1 балл
  5. Кузовной ремонт, подготовка и покраска автомобилей, полировка, сварочные работы, предпродажная подготовка...Советы по ремонту...Аэрография. Цены умеренные, гарантия. 8-044-75-6666-4 (velcom) Юлия. ОТВЕЧАТЬ БУДУ В ЛИЧКУ!!!
    1 балл
  6. С такими заявками следующее предложение - чтоб Администрация организовывала культурную программу, пела-плясала и пиво раздавала... а остальные будут приезжать на развлекуху... Молодцы, критиканы!... Или дать право вам, чтоб чистили и закрывали весь мусор, который валит валом на просторах форума? И приплачивать за то, что соизволили нас посетить? блин, что за потребительские запросы...Короче, я сказал - вы услышали... Если интересно, что делать - создавайте тему, и с предложениями о формате проведения встреч - туда...
    1 балл
  7. До определения другого/нового формата проведения встреч есть предложение вообще прекратить пыжовники... Наверно это разумно...
    1 балл
  8. Мне вчера тоже Валдай здорово помог с колибровкой датчика угла поворота колес (после ремонта рулевой рейки сбился), в итоге - ошибка ESP-ASR больше не мозолит глаза при езде.
    1 балл
  9. размещай, чего стесняться
    1 балл
  10. Ну иди слави 96,2 в 150 км от Минска....я на тебя посмотрю. И почему сразу M1? Ты сначала покажи, сколько будет твоя жрать при средней 110
    1 балл
  11. Ну ты и клоун. 96.2 значит под минском. Любой дурак на м1 покажет 100 110 и даже 120
    1 балл
  12. ээээ....вы там че все спрыгиваете?нам че чумаданы не паковать?
    1 балл
  13. Обоссать колени Что вы можете решить? Вы людей заинтересуйте...что бы им интересно было приезжать общаться, а то тока умения у вас хватает посты с форума подтереть, да тему закрыть!!!!
    0 баллов
  14. Может показаться смешным,но я убыванию с праздника.дико извиняюсь,но мамка попала в больницу,а дома отец после инсульта.некому ухаживать.не последний день живем.ещё побухаем.дабы не подставлять могу сдать бабосы.тока скажите
    0 баллов
×
×
  • Создать...