Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2014 во всех областях
-
Если честно - я "повёлся"...5 баллов
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Во блин я попал на ровном месте... Вылезли довольно обильные течи масла, причем сразу везде - походу, передний и задний сальники коленвала, и над маслоохладителем(над фильтром) уже подтекает. Вчера скинули защитку посмотреть - ппц - все снизу закидано свежим маслом А ведь в начале осени(~10т.км назад) все было неплохо - заделали течи масла вверху двигателя, ГРМ поменяли, все было неплохо. Лично видел, что вокруг переднего сальника коленвала все было сухо(он у меня был наготове купленный, но менять не было смысла). Потом, в декабре решил-таки наконец попробовать перейти на масло-синтетику(до этого бибика при мне почти 5 лет ездила на 10w40). И вот, похоже, в этом-то и причина! От же ж не было печали... Теперь, я так понимаю, уже все, без вариантов, назад пути нет, и надо все дербанить и менять сальники?.. Для замены переднего надо ГРМ скидывать или нет? А, и еще раз про варианты сальника над маслоохладителем, в базе их почему-то 2 штуки: 1104.35 DIAM 70X75,8-EP 3,64 MODINE 1104.19 DIAM 62,3X71,8-4,75 VALEO THERMIQUE Сам маслоохладитель, если что, с пометкой EP 69,2 VALEO THERMIQUE. Все-таки можно понять, какой покупать, или без шансов?.. P.S. А масло Elf 900/SXR похоже действительно неплохое. Как минимум, моющие свойства отличные1 балл
-
тогда будем смотреть просто на мангал Вега с полторачкой - страшная картина неадекват полный если довериться Ване Н, то будем есть одну овсянку1 балл
-
Хм... . Ну я пока как Фея в 18 лет - ламаюся. Из положительного что могу сказать... . Ну то, что при ИванЭ и Веге в БПГ сашлики получились просто окуительные - это факт. Не знаю где эти оглоеды такое мясо взяли. Или может это от того, что просто был козырный польский мангал и такая жэ решОтка? А можэт кровь гор? Из сомнительного: Вега и ИванЭ - в оргах?! Не, они были пару раз в лесе с общей компанией (взять, хотя бы последнюю Маковзу). Ваня ещё ничего - тот что-то там ещё делал, но вот Вега с полторачкой пива в руках! Непредсказуемая личность... . Из никуянепонятного: где конкретно встреча, кто ответственный, кто и что с собой берёт, кто и что будет делать в лесу в период с 20:00 до ...бесконечности?1 балл
-
Чего тут http://peugeot-club.by/board/index.php?/forum/101-klubnie-vstrechi-po-brestskoi-oblasti/ вот темы никто не делает? Так бы, возможно, и новый народ подтягивался бы, а то на "первый взгляд" в Бресте вообще встреч нет, а последняя была год назад.Понимаю, что именно вы встречаетесь каким-то костяком (но ведь люди меняют машины-интересы), но откудо новичкам узнать о встречах?1 балл
-
Вот эти "две вещи" да добавить бы к предыдущей попе А тут заботливо так предупреждают1 балл
-
хач в горы ушёл, финансы пасти1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мимо шедевров нельзя пройти! Моя ссылка1 балл
-
1 балл
-
Точно так же рвут горло про Смарт....Краши показывают обратное....1 балл
-
Я посмею с этим не согласиться!... Подождём результатов краш-тестов!!!1 балл
-
Мда ничего за пол года моего отсутствия на форуме не изменилось умираем потихоньку...1 балл
-
Пежо 406. Датчик уровня топлива.
DontMove отреагировал Baden_Baden за тема
Народ всем привет! Я уже писал свою проблему по поводу стрелки топлива.Недавно я обнаружил, что у меня лампочка загорается примерно на 20л бензина. Почему я так решил! Короче загорелась лампочка топлива, и поехал кататься (в багажнике канистра 20л бензина лежала на всякий случай), короче я проехал 200 км (возможно, смог бы проехать и больше, ну не рискнул).Стрелка топлива обманывает, занижает, примерно на литров так 10-12.Если не ошибаюсь, то стрелка загорается примерно на 8-10 литрах.Может кто подскажет, что делать, чтобы правильно показывала?Заранее прошу прощения, если что сделал не так. Жду ответа! Спасибо!1 балл -
Считаю полезным поделиться своими приключениями (ЛЬВЁНОК 406 2000 г. 2.0 HDI 110 л/с) все началось с того, что расход согласно уровнеметра топлива упал до нуля, в смысле езжу, а уровень горючки вроде как и не падает… Я, как водится на это ноль внимания, не ест топливо и не лью, и вдруг наступает момент истины: на пол пути девушка-дом движок заглох. Далее как обычно звонок другу 10 литров в бак и домой.Это все предыстория, теперь описываю свои действия т.к. ничего толково-пошагового не нашёл. Где-то постят лезь в панель, где-то в бак, а кто-то предлагает пропайку БСИ.Итак, теперь даю пошаговую инструкцию поиска точки отказа: 1. включить-выключить зажигание, наблюдая за стрелкой уровнеметра топлива. Если хоть немного дергается, считаем сам индикатор рабочим. 2. Снять заднее сидение (ту часть на которой сидят) открутив две гайки на 10 (находятся снизу-спереди подушки сидения) когда гайки отвернуты сдвинуть сидение вперед и снять. 3. Убрать при помощи пылесоса всю скопившуюся под сидением грязь. 4. Снять защитный металлический щиток. 5. Снять круглую резино-пластовую заглушку.Теперь мы видим сам насос: две топливные трубки и разъем. 6. Убрать при помощи пылесоса с тонкой насадкой и кисточки всю скопившуюся вокруг насоса грязь. 7. отсоединить разъемВ разъеме 4 провода два внешних тонких – датчик, два внутренних толстых – топливный насос. О датчике: он резистивный, то есть в зависимости от положения поплавка датчик изменяет свое сопротивление от 50 Ом (полный бак) до 350 Ом (пустой бак). Зависимость линейная. Допустим в баке 20 литров, а сам бак 70, расчет прост (350-50)*(1-20/70)+50=264 Ом то что вы увидите померив сопротивление между крайними контактами разъема на насосе. 8.Взять три резистора 50 Ом, 170 Ом, 350 Ом что соответствует полному, половине, и пустому баку (резисторы в любом радио магазине стоят центов по 5 ) поочередно подключая резаки к контактам датчика в фишке на кабеле смотрим показания уровня топлива. Если на приборке видим полный, половину и пустой бак то индикатор и ?БСИ? работают верно и проблему стоит искать в датчике уровня топлива установленном на топливном насосе. Все подключения-отключения резисторов производятся при выключенном зажигании, иначе показания индикатора не изменятся. 9. отсоединить топливные патрубки и заглушить их кусочками тряпки. 10.Открутить пластиковую гайку прижимающею топливный насос к баку (очень удобно использовать большёй съемник для подшипников: его рогами цепляем выступы на гайке и крутим). 11. Осторожно извлечь топливный насос с датчиком. 12. снять датчик со стакана насоса, для чего необходимо отсоединить провода датчика и отжав две защелки на датчике потянуть его в верх. 13.Визуально определить состояние датчика (трещины на керамической пластине, протертая на сквозь контактная дорожка и т.д.) если на вид все в норме то следует, подключив к датчику мультиметр, понаблюдать за его показаниями плавно перемещая поплавок вверх вниз. Если все в норме пытаться найти плохой контакт в разъемах либо механические препятствия движению тяги поплавка. 14. Сборка в обратной последовательности. 15. После сборки желательно промерить сопротивление и соответствие ему показаний на приборной панели. Если неисправность не в датчике то следует проверить контакт в местах схождения минусовых проводов, и только потом лезть в панель и тем более в БСИ.1 балл