Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2014 во всех областях
-
А зачем покупать масло с запасом?оно что,вёдрами выливается?при хранении ГСМ за год теряются все свойства.. После твоих рассуждений масло в коробке каждый год нужно менять, теряет свои свойства. А ведь оно там греется и морозится на морозе Обычно срок хранения масла 4-5 лет, если хранится в закрытом состоянии и не подвержено воздействию высоких и низких темпиратур. Фасуют TOTAL 75W80 по 2 л и по 1 л. Можно купить 2 литра и долить страрого 100 г. с другой вязкостью и продуктами износа Можно купить 3 л и залить полностью новое (2.1 л). Это как кому больше нравится. И регламент никто не отменял, каждые 60 000 км проверка уровня масла.1 балл
-
Мое мнение по поводу мертвых вентиляторов- или ремон или покупка нового. Отдавать за б.у. в неизвестном состоянии 300 баксов-это только беларусы могут. Работая с машинами каждый день не редкость услышать от клиентов следующее-"... купили за 300 б.у.-а он поработал недолго и опять не работает"...1 балл
-
Прошу мне объяснить в чем смысл держать на машине работающую систему при отсутствующей банке сажевого фильтра? Напрашивается видимо только один очевидный ответ- попытка наебать систему и самое главное-не платить денег "этим специалистам". Да и все же просьба - все таки изучите что такое регенерация, как она проходит, и как она влияет на двигатель, в частности на турбокомпрессор.1 балл
-
Паша, Серега, специально для вас, прощеньки!)))1 балл
-
А польскому разве не все равно было? Понимаю, что для Шершня это было бы немного проблематично, но.. это уже его трудности)1 балл
-
22-24 августа 2014 - Лида зажигает огни-2014 "Восставшие из пепла"
hrom отреагировал на тема
Так там же воды не было1 балл -
дольше всех восставали!надо было польского в том бассейнчике-то утопить всё таки, чтоб не мучился:-)1 балл
-
Была беда с датчиком темпр. при различных подключениях потребителей. Плохая масса на ДВ. А умных выводов было много. От простого к сложному.1 балл
-
Вопрос про обнуления счетчика настолько элементарен что не требует ответа, было на форуме миллион раз. Да и задавать это надо в профильной ветке по PP. Имея на руках сканер вы должны были 5 минут полазить по блокам, шевельнуть извилиной и найти за пару минут счетчик. Персонально для Вас как видите никто не захотел это объяснять либо в силу вопроса, либо в силу отсутсвия свободного времени на писанину. Еб**сить с обвесом имеете желание? - еби**сь. 98% клиентов хотят решать вопрос раз и навсегда, чтобы потом не ездить туда-сюда по 10 раз исправляя косяки и отвалившееся. Побудь как нибудь денек со мной или Сашей, посмотрите как происходит диагностика и насколько разные проблемы встречаются. Не надо свой единичный частный случай под одну гребенку подписывать. Вы машин сколько отдиагностили? Сколько из них с сажевиком было? Сколько удалено вами? Ага так я и думал - одна, Ваша. У меня их были уже больше сотни за 4 года. Я имею право утверждать что-то на этот счет, Вы - нет. Извините если слишком резко. Дальше 1) гробил, епромки. Если я что-то паяю или прошиваю, я это делаю при наличии навыков "поднятия из могилы", и гарантирую корректно сделанную работу. А значит у меня есть запасные микросхемы, прошивки, запасные блоки, спец оборудование чтобы в случае чего вернуть хотя бы "как было". Это мои заботы, а не клиента. Да и епромки с сажевику не имею отношение. 2) Накуя? Я что паяю BGA? - Нет. Нужно ли нам паять BGA? - Нет. Прошибвка блока происходит через диагностический разъем по K линии, CAN шине, через BDM площадку на блоке специально предназначенную для программирования и через погопины (подпружиненные контакты чтобы избежать пайки) на специальном столе, в BOOT режиме когда блок резистором принудительно вводится в режим программирования и дальше читается как обычно. Если кто-то настолько косолапый, что не в состоянии подпаять один-два резистора и тонкий провод куда надо - я ему сочувствую. А если Вам только такие и попадались я сочувствую и Вам. Оторванные дорожки и перегретые микрухи означают одно - вы попали к идиоту который представления не имеет что делает и чем занимается. Ну либо специально вливает Вам в уши. А Вы и верите, Вы же не знаете как это происходит на самом деле. Так что не надо тут озвучивать и утверждать свое "авторитетное мнение" если Вы совершенно не в курсе техпроцесса. Ваш метод называется "захолхозил и сэкономил". Применяется обычно теми, кто не умеет или не хочет (в силу своего персонального, единственно правильного, как он думает, мнения) решать вопрос грамотно, корректно, раз и навсегда. В некоторых случаях это работает долго, в некоторых не очень. ну и если затрагивать коммерческую сторону вопроса - денег за это берут столько же, бывает даже и больше, бывает и чуть меньше. Но времени на такой костыль тратится больше чем на нормальное решение. А то что вы сделали сами для себя, это вы сделали сами для себя и на этом все.1 балл
-
так... хм... ты так переживаешь?))) исправь ситуацию - войди в положение! присоединяйся (к толпе)! пс.... хотя... на тебя точно придется еще на 15 процентов кое-что увеличивать)))1 балл
-
так вроде ж как женщины и дети размещаются в "комфортабельном домике"?1 балл
-
В субботу утром прочитал про такую болячку, а вечером решил заправиться - а лючок не открылся :lol: :lol: !!!!!1 балл
-
Вчера устранил неисправность. Взял пружину от поломанного детского пистолета сына, приподнял металический палец крепления лючка к кузову и установил собственно пружину. Всё работает и на душе приятно, прям "умельцем" себя почувствовал.1 балл
-
Такая же фигня была. Я прижинку цилиндрическую внутрь под лючок вложил и прижал ее болтиком, отлично работает1 балл