Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.09.2014 во всех областях
-
BELARUS Edition1 балл
-
Футбол (Чемпионат по футзалу среди “любительских” команд) 2013-2014
Александр Игнатович отреагировал EE-7 за тема
Жук ты сконцентрируйся на наших играх а то наш пострел везде поспел!!1 балл -
Лицензию на поездку получил... Под вопросом другое - один буду или не один . С одной гетарой буду или не с одной )))1 балл
-
ничего резать не нужно, все подходит. Т.к 407 с малым цветным экраном встречаются редко, то посматривай темы про 607 (экран один и тот же, просто нужно внести небольшие "изменения" при помощи компа). Средняя цена экрана экрана 150 у.е, за это лето видел их в продаже дважды, один прикупил себе. вот, что тебе нужно http://peugeot-club.by/board/index.php/topic/31264-tcvetnoj-displej-dlia-607s-ramkoj-407/ звони, может еще не продали...1 балл
-
Футбол (Чемпионат по футзалу среди “любительских” команд) 2013-2014
Александр Игнатович отреагировал Steel за тема
Похоже 28-ого, но на сайте 211 балл -
Про алкоголь
Berserk отреагировал militarist за тема
Алексу больше не наливать! Отправлено с моего PAP5451DUO через Tapatalk1 балл -
Аналогично. Машина из Бельгии и огнетушитель там стоит.1 балл
-
у меня такое же вместе с огнетушителем приехало с Бельгии...думаю если не завод то дилер так крепит огнетушители....1 балл
-
Пежо 607. РАЗНОЕ!
ostinpawers отреагировал Eagle за тема
Не пинайте сильно - как в рестайле сбросить счетчики пробега? Те, которых 2 штуки, где еще средний расход топлива показывается и средняя скорость?1 балл -
Опишу свой выбор 3008-го на смену 607-му 3,0Б, механика, 2001г. с бюджетом 20-25 тыс. Претензий за 4 года эксплуатации к 607 абсолютно никаких – машина отличная по ходовым качествам, общей стойкостью ккоррозии, отсутствию турбины в двигателе в сочетании с мощностью, имиджу, по цене/качеству, дизайну (до сих пор нравится - классический седан), вместительности, звукоизоляции. Но есть несколько «но»: на дворе уже 2013 год и авто уже снято спроизводства как и Ситроен С6 – кузов и элементы подвески не в первозданном виде и уже требовали значительных затрат посравнению с копеечным общим уходом за машиной иначе превратилась бы в «колхозную», а совесть не позволяла, общая усталость всей машины и возможное увеличение мелких заморочек, отнимающих время. Более мелкие «но»: довольно низкий клиренс, нет остроты руля (не даёт полностью расслабитьсяна трассе), отсутствие ровной полки при складывании задних сидений, что требовалось на отдыхе. Основная мотивация к замене машины была даже не в плюсах/минусах 607-го, а общая концепция ухода от двух машин узкой направленности к одной, более универсальной, т.к. до этого было: 607-й – трасса, большое количество пассажиров, груза, Смарт – город, работа, магазин, общие короткие поездки. Такой мощности как в 3,0Б уже не требовалось – езжу в основном как пенсионер. Выбор седана отпал как неудобная форма кузова, минивен - не очень хотелось своей скучностью дизайна, хэтбек – в основе своей малы, универсал не хотелось – в голове возникает образ пассат-3 для дачников.Хотелось машину чуть повыше – что-то эдакое – симбиоз: большой, хорошо управляемый хэтчбек с хорошим дорожным просветом, с багажником не меньше, чем у 607-го и с приличным местом для задних пассажиров, но при этом не смотрелся как типичный сценик или как убогое нисан-тиида. Купить более свежую 607-ю – 2,0 (2,2, 2,7)HDI, завезённых на скорую руку во время нормальной растаможки было уже не интересно и стрёмно, свежие 3,0 – большая редкость, 508 из б/у пока нет, новые – дороги, 5008 - типичный минивен (не понравился внешний и частично внутренний дизайн), 407 – не нравится диспропорция переда и зада в дизайне, тем более снят с производства, 408 - это нечто ужасное внешне, Ситроен С5 (в новом кузове - красив, но в старом кузове как хэтчбек с пневмоподвеской – хорош по практичности) разонравился, С6 уже устарел морально, вот и остался выбор - 3008 со старой красивой эмблемой (не то что сейчас) на капоте. По внешнему виду мозолили глаза корейцы, типа киа-соренто, спортейдж, хундаи, форд-мондео неизвестно чей сборки, нисан-жук (слишком мал) и прочие с симпатичным видом и даже субару-трибека с привлекательным внутренним дизайном (финансово уже готов был взять), разные там корчвагены с завышенной ценой не рассматривал, разве что фаэтон – классически красив везде, но для меня неизвестная машина в техническом обслуживании и наверное дороговата для бюджета в содержании, тем более опять получилось бы в пользовании 2 машины с узкой направленностью, рено-сценик – режет глаз внутренний дизайн, хотя последний сценик-3 неплох, япошкам ещё далеко по дизайну до Пежо или я уже привык, неделю думал о тойоте-приусе как об инновационном авто и «страшненьким» снаружи, но после долгих размышлений остановился как обычно на Пежо и именно на3008-м. Хотелось бензинку, чтобы не спрашивать на заправке какая солярка зимой, дежуря у градусника, но из имеющихся на выбор "сырых" турбобензинов типа от «бмв» и атмосферного 1,6Б не внушило доверия ничего кроме дизеля. Вес машины почти такой же, как у 607-го и не хотелось терять тяговитость двигателя в городе на малых скоростях и на старте в горку после 3,0Б. Годовые пробеги малы и по своей сути 99% в городе, но именно из-за плохих отзывов по турбобензинам и слабойтяги 1,6Б без турбины решился на дизель. Если бы в гамме 3008-го был 2,0Б без турбины 130-150 л.с. и более - взял бы однозначно бензин. Хотелось только хороший запас хода, т.е. если бензин, то большой бак как в 607-м, ну а если небольшой бак, то уж тогда дизель. В общем, купил поздней осенью 3008 1,6HDi в макс. компл. 2009г. (четвёртая Пежо в пользовании). В 3008-м в дополнение к таким же опциям как в 607-м есть функция помощи при трогании на уклоне (суперполезная функция, из-за которой сомнения в выборе авто отпали), электроручник (дорогой девайс при поломке, но явно удобный в пользовании), панорамная крыша на всю площадь с электрошторкой без промежуточной балки как в сценике-3, ограничитель скорости помимо круиза (полезно в городе), функция отслеживания дистанции до впереди идущего транспорта, складывающийся цветной экран бортового компа и музыки (в 607-м при своей простоте был удобнее в пользовании, хотя он и не складной), большой вещевой ящик с охлаждением в подлокотнике (в 607-м был удобнее, хотя там не хватало охлаждения), ровный пол в тоннеле у задних пассажиров (в 607-м задние пассажиры поголовно пачкали выступ тоннеля), средний, но достаточный клиренс для псевдокроссоверов как 3008, откидной задний борт багажника - удобная штука (как в Смарте ), ровный пол при складывании задних сидений, трёхступенчатый пол багажника, механизм движения щёток ветрового стекла от центра к краям - очень нравится (тоже как в Смарте) и много других мелочей, помимо всего того, что есть в 607-м. Отличие от 607-го- отсутствие двойных стёкол, электрошторки заднего стекла (компенсируется в 3008-м заводской тонировкой), электропривода крышки багажника, обогрева сидений задних пассажиров, второго аккумулятора, чуть меньше места для пассажиров сзади, но это не портит общего впечатления от перехода к 3008-му. 3008-й кому-то покажется "гроб на колёсах", "бегемот" или обожравшийся 308-й – мне понравился внутри и снаружи, рулится как как типичный хэтчбек, на старте тянет хорошо, на трассе - немного скучный, техническую сторону покажет время. P.S.: Надеюсь подробное описание моих рассуждений передпокупкой кому-то поможет в выборе авто.1 балл
-
406. Датчик температуры наружного воздуха. Врёт. Замена.
jackenbard отреагировал KAM за тема
ай прикольно видимо датчик "отработал" своё время... Решается заменой, на разборке баксов 20, у меня так вообще не было его, впаял терморезистор - всё работает, может правда немнжко врать, но погрешность +- 1 градус - а это думаю не существенно. Зато цена вопроса около 1 тыс. бел руб1 балл -
Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
Toretto отреагировал на тема
Бесперспективняк0 баллов -
Всем заминусованным поставил по плюсу. И.... на этом и закрыл тему:-) Всем спасибо, все свободны:-)-1 балл
-
Ты, не поверишь, но мне все равно Что ты там мог увидеть - так и останется тайной я так понимаю На будущее - сначала надо думать, а потом писать о том, чего ты не видел и не знаешь Если у тебя нет фаркопа и не таскаешь прицеп, а так же не грузишь машину, как Рэктор - конечно их смело можно убрать. На клиренс они никак не влияют - когда машина пустая.-1 балл
-
У нас же есть технари - которые все знают! И особенно разбираются в колхозе и сервис-бокс видели...-1 балл
-
Ты никогда не заберешь свои слова. Как и не ответишь на прямые вопросы - которые тебе задали в этой теме.-1 балл
-
Опять съехал с темы. Значит ты трепло, что и следовало доказать.-1 балл
-
Ты пишешь, что все трепло и ты один у нас умный и все знаешь, мы что-то пропустили? Тебе задали простой вопрос - ты соскочил с темы сразу же...-1 балл
-
Пежо 607. Просевшая посадка, продаются ли задние пружины?
Toretto отреагировал на тема
А гнида епамовская, то опять соскакивает-1 балл