Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.11.2014 во всех областях
-
Слить масло, снять полуось, достать старый сальник, впихнуть новый и все в обратном порядке. Если умеючи - на час-полтора. Если нет, от 2 часов до пары дней в зависимости от кривости рук.1 балл
-
1 балл
-
Сальник полуоси течет. С завода ставится еще резиновое кольцо защитное на полуось, чтобы прикрывало сальник от грязи, но в большинстве случаев оно давно проё... потеряно в общем.1 балл
-
1 балл
-
так пузырь для тебя привезу !1 балл
-
Водку привезу,но пить буду пиво. И ещё кое что вкусненькое привезу! Много вкусненького !1 балл
-
Пежо 405. Система вентиляции картера.
rudko.oleg отреагировал патроль за тема
Конечно, теперь можно говорить конкретней, и не надо обижаться. Все двигатели имеют систему вентиляции картера но, реализована она у всех по разному. У бензиновых отсос картерных газов идет за счет разряжения в воздушном фильтре, к тому же картерные газы бензиновых двигателей имеют в своем составе некоторую часть испаренного топлива, которое смешиваясь с воздухом на всасе догорает в цилиндрах. Для того что бы частицы масла (а они в обязательном порядке присутствуют в картерных газах в виде мельчайших капель, масляный туман) не забивали воздушный фильтр, существует система очистки картерных газов. Она также по разному реализована в каждом конкретном двигателе, она тоже имеет привычку зарастать и требует ухода. Конечно, давление картерных газов возрастает по мере износа поршневой группы, но это же из другой темы (компрессия падает, двигатель не тянет, СО зашкаливает и пр.) Маслосъемные колпачки не могут влиять на состав картерных газов, масло попадая в цилиндр сгорает. Поэтому, мое мнение, начинать надо с проверки состояния системы вентиляции картера, а для этого надо знать ее устройство. Конкретно описывать (а сначала изучать) что делать для каждого двигателя не стану. Но во многих, на входе в фильтр стоит дополнительный, часто проволочный фильтр (его надо промывать) трубки ведущие к нему часто заростают, инерционный маслоотделитель (типа сепаратора) тоже заростает, давление в картере растет. У дизеля с наддувом, картерные газы отсасываются нагнетателем через маслоотделитель, который нередко имеет не разборную или трудноразборную конструкцию, и когда он зарастает кашей, эффективность его падает и в нагнетатель поступает масловоздушная смесь, которая затем по тракту высокого давления (за нагнетателем) осаждается в интеркуллере и в других местах где масло попадает на препятствие и осаждается.1 балл -
1 балл
-
Дабы полностью развеять сомнения всех специалистов и не очень. Вот вам мой пример. Пропал у меня в 307 1.6i 16V TU5JP газ, причем раз на раз не приходилось едешь себе едешь все хорошо, а тут бац. 100-200 об/мин и все. Ошибок PP2000 вообще никаких не выдавала. А вот показания угла открытия ДЗ - абсолютно случайные значения и не совсем норма. Естественно- напрашивался вывод --капут ДЗ. Я приверженец установки только новых деталей. поэтому чтоб быть 100% уверенным взял на разборке в аренду б/у ДЗ - как бы странно не звучало - не помогло. 2-х недельные танцы с бубнами результата не дали(показания заряда катушки в норме, давление создаваемое топливным насосом 3-3.5 бар, МАП датчик норм, лямды норм, все норм ремень ГРМ норм). И уже когда надежды все исчерпались Руководитель Франссервиса, тот, что на лазурной в Гомеле (со всеми сложностями, я только туда) достал какую-то старинную. програмулину - которая показала что датчик положения педали газа конкретно врет(то есть он выдает значения но неизвестно какие), а так, как ДППГ и ДЗ - это единый механизм пусть и разнесенный в разные части- то необходимо быть уверенным и в нем тоже , чтоб искать неисправность дальше. И самое интересное что PP2000 считала ДППГ исправным, хотя это не так. Надеюсь что хоть чем то Вам помог.1 балл
-
Проблеммы по гулу могут быть из за подшибника мотора продувки вебасто, а так же из за ассиметрии крыльчатки мотора продувки вебасто. При наличии сильного гула есть ли вибрация на блоке вебасто куда подсоеденен воздушный фильтр, Как вариант снять блок продувки и смазать подшибники, проверить состояние крыльчатки, подшибники вроде можно заменить на другие Когда у себя разбирал вебасто чистил крыльчатку и подшибники ВЭДЕШКОЙ, корпус воздушного фильтра разбирал и промывал поролоновый валик ФЕРИ, менял прокладку блока на новую, менял прокладку трубки по которой на горелку подается солярка. Распиливал а затем разберал и чистил горелку вебасто, и камеру сгорания, в ней присутсствовали куски шлака. Как вариант его вытрясти, снять глушитель и через отверстие вытрясти шлак. При снятии горелки обязательно меняется прокладка горелки. Проверяется сопротивление свечи горелки, и состояние проводов которые от нее идут на разем вебасто. Если сопротивление свечи не в норме, присутствует повреждение изоляции на проводах, свеча под заменую. Горелка вебасто сделана из нержавейки, поэтому сварить ее как было раньше можно будет только аргоном К слову про нагнетатель воздуха если будешь его разбирать http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=63769 в посте #32 все описано. Вообще он считается неразборным, но кулибины его разбирают и ремонтируют1 балл
-
1 балл
-
Ну вот и все точка невозврата пройдена - ни шагу назад! только вперед, на встречу незабываемым оччучениям!!! Вопрос с "собойкой" можно оговорить перед поездкой, а пока вносим новую статью расходов в семейный бюджет по названием "апрельская мегокопилка для дастич фантастич пати"!-1 балл
-
видать пинск в игноре)))я бы поехал,но в питер запланировал.-1 балл
-
Палвасилич, у тебя воспаление хитрости? Что аж через полторы недели не выздоровешь?-1 балл
-
Ага...потом появится сообщение в теме "Яркие события сегодняшнего дня" и в пинской прессе...-1 балл
-
15 ноября 2014 года исполняется 5 лет пинскому филиалу Peugeot Club Belarus. На клубной встрече 18 сентября решили не изменять традициям и отпраздновать наш местный День рождения. В этом году 15 ноября как раз попадает на субботу - самый лучший день для мероприятия. Предполагаемое место проведения: агроусадьба "Озёрная жемчужина", в 11 км от Пинска: Пинский р-н, д.Заозерье, ул.Веселая, д.22. Фото с ДР-3 Фото с ДР-4 В агроусадьбе для ночующих: в первой комнате - 2 двухспальных кровати, 2 односпальных кровати, двухспальный раскладной диван; во второй комнате - 2 двухспальных кровати. Цены на пребывание с учётом бани и банкета (еда и безалкогольные напитки), но без спиртного (привозим своё, кто что и сколько любит): С ночёвкой - 360 000 BYR с человека. Без ночёвки - 260 000 BYR с человека. Меню: 1. Мясная нарезка 2. Сырная нарезка 3. Яйца под майонезом 4. Бутерброды со шпротами 5. Свежие огурцы, помидоры 6. Маринованные огурцы, помидоры 7. Салат из свежих овощей 8. Салат "Оливье" 9. Салат с кукурузой, рисом и крабовыми палочками 10. Курица запечённая 11. Котлеты 12. Шашлык 13. Картофель тушеный с мясом 14. Скумбрия на гриле (бонус, если останутся деньги) 15. Минеральная вода 16. Сок 17. Фрукты 18. Чай, кофе, печенье Участники: Пинчане (16 человек, без ночёвки): РОМАН6030+2 (сдали) Chinerev+1 (сдали) Nick (сдал) valdai (сдал) Оля+1 (сдали) ermak-86 (сдал) Zor+1 (сдали) daster (сдал) Nicky (сдал) Alteego (сдал) rijaia (сдала) Гости (11 человек, из них 7 с ночёвкой): Balderes + 2, + 2 гитары (с ночёвкой) (Минск) (сдал 250 000 BYR x 3) Hottab + ЕвгеШа (с ночёвкой) (Минск) (сдали 250 000 BYR x 2) Polski (с ночёвкой) (Минск) (сдал 250 000 BYR) hrom (с ночёвкой) (Гродно) (сдал) punk2904 + 1 (без ночёвки) (Брест) кэп + 1 (без ночёвки) (Брест) Встречаемся 15 ноября в 12:00 у памятного знака на месте первого партизанского боя на перекрёстке автодорог М10 и Р6 со стороны деревни Посеничи. План мероприятий: 12:00 Встреча гостей и переезд колонной в центр города 12:30 Прогулка, осмотр достопримечательностей 13:30 Выезд колонной в сторону усадьбы 14:00 Прибытие на усадьбу Фото: __-1 балл
-
хоть и с опозданием,но всех именинников с прошедшим!!!УДАЧИ!!!-2 балла
-
если будет минута заехать на кофе мона?-2 балла