Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.12.2014 во всех областях
-
Итак, этим жарким летом в один прекрасный день я чуть было не обжегся ключом, только что вынятым из замка зажигания. Перед этим я проехал буквально пять минут с включенным в автоматическом режиме климат-контролем, который молотил вентилятором на максимальной скорости, пытаясь подать мне живительную прохладу. Естественно, после этого я решил все же озаботиться данной недоработкой французских конструкторов. Как известно, на подавляющем большинстве машин, система контроля климата управляется через реле, но в Пежо и Ситроене почему-то она включается контактной группой замка зажигания. Токи идут неслабые, в итоге контактная группа греется вплоть до расплавления. Для проведения операции нам понадобятся: 1. Собственно, сам исполнительный механизм - реле не менее 40А. 2. Медный провод сечением не менее 6мм2 и еще один около 2.5мм2. 3. Стандартный набор инструментов вроде отверток, кусачиков, паяльника и т.п. 4. Терпение и немного мозгов Схема подключения релюхи нехитрая. Вы можете найти её в аттаче. Суть ее такова - нам необходимо сделать так, чтобы основной ток шел не через замок зажигания, а через реле. Теперь контактная группа замка зажигания будет включать не климат, а реле, которое потребляет очень малый ток. Таким образом мы избавляемся от нагрева контактной группы. Итак, я начал искать подходящую релюху. Задача оказалась нетривиальной, т.к. 4-хконтактное реле на тех же Ждановичах днем с огнем (пытался искать как то для вентиля радиатора - нашел только б\у за 10 баксов). Порвышись в инете, узнал о замечательных реле для ВАЗ 2110 и иже с ними. Наведался в магазин "Узоры", что на Воронянского и стал обладателем замечательного реле стартера на 50А от "десятки" за 20 тысяч. Вообще, подойдет любая 4-хконтактная релюшка более 40А. Как видно из нижеприведенной фотки, моя релюха отличается от других бОльшими размерами силовых ножек. Именно из за этого мне не удалось подобрать подходящую колодку, клеммы у ближайших электриков так же не завалялись, посему пришлось рассверлить отверстия в ногах и придумать такое вот нехитрое крепление силовых проводов к ногам. К управляющим ногам применил стандартные клеммы. Итак, полюбуемся, что же нам нужно будет покромсать. Доступ к нужным проводам мы получим сразу же, открыв крышку отсека предохранителей под рулем, повернув три пластиковых держателя и отпустив фиксатор руля. На два нижних оранжевых и тонкий синий провод не обращайте внимания - это самостоятельно протянутые мной линейники от магнитолы к усилителю. Нас интересуют одинокий красный верхний провод, который и подает питание от контактной группы на климат и желтый провод, который в правом углу заворачивается вместе с синим и красным и идет вглубь. Это "+" от аккумулятора, идущий к контактной группе. Для удобства монтажа снимем дверцу этого отсека вообще, отвинтив 2 винта под торксы. Один - правый - видно сразу. а для того, чтобы увидеть левый, нужно будет приподнять крышку. После откручивания винтов тянем крышку на себя и она вытянется вместе с куском обивки. Теперь ничего не мешает нам и мы можем отключить провода от разъемов. В принципе, желтый с красным можно было не отключать - они нам не понадобятся. Гордый одинокий штекер красного провода достать мне так и не удалось. Защелку отвожу, штекер поддается на пару мм, а затем его почему-то клинит. Ну, не очень то и хотелось Можно обойтись и так. Собравшись с силами и закрыв глаза, перекусываем красный провод и оголяем изоляцию желтого провода. Как видно по схеме, в красный провод нам надо врезать релюху, а от желтого просто взять "+", поэтому его не кусаем, чтобы потом опять не паять. Массу берем от этого заботливо подготовленного французскими инженерами винтика Я нашел и прикрутил "стандартный" желто-зеленый провод Через управляющие контакты течет небольшой ток, поэтому вполне хватит провода сечением 2.5мм2. Изрядно потрудившись и намучившись при пайке висячих проводов в совершенно неудобном месте, имеем следующую картину: Красный провод будет идти к климату от реле, толстый белый - +12 вольт к реле от желтого штатного провода, в который мы врезались, синий с черной полоской - масса, тонкий белый - к реле от замка зажигания. Подсоединяем, прикручиваем, изолируем контакты. Ну а затем аккуратно сибираем все провода в жгут и так же аккуратно укладываем нашу новую релюшку. После всех мытарств релюшка весело щелкает и включает климат при повороте ключа в замке зажигания. Напоследок, некоторые советы: 1. В качестве толстого белого провода я использовал ПВ3 сечением 6мм2. Мне он не понравился - этот монтажный провод жесткий, т.к. жилы в нем слишком толстые. Так же он имеет не очень приятную "дубовую" изоляцию. Рекомендую использовать другой провод с тем же сечением, но помягче и с "резиновой" изоляцией. 2. С этой релюхой лучше бы найти клеммы, или колодку, чтобы присоединить силовые контакты по-нормальному, а не как я. Возможно, потом, если подвернется - переделаю. 3. Не жалейте времени, сил и припоя - сделайте надежный контакт с желтым проводом. В итоге, климат работает, ключ в замке зажигания не греется. Но... Теперь дико греется реле! Я не знаю, как долго оно сможет проработать в таком режиме. Так же, наталкивает на мысль, что проблема нагрева ключа кроется в чем-то другом, нежели в контактной группе или просчете французов. В любом случае, доработка не лишняя - лучше быть со сгоревшим реле, нежели со сгоревшей контактной группой и заклинившим ключом в замке зажигания.1 балл
-
Спасибо Daiver и andrey12361 за то что покатали свадьбу.1 балл
-
Саша, от меня тоже принимай, хоть и с не большим опозданием. С Днё рождения!!!!!1 балл
-
Было приятно познакомиться с Сергеем, Пашей, Юлей, Сергеем! Ребята, которые просто подъехали к Ледовому увидеться, - тоже спасибо! Было здорово и оч душевненько!1 балл
-
Хм.. Мы боролись , что из за битрона не включались вентиляторы, а тут.. Около самого битрона гниют провода, поэтому битрон с под низа, переместил в район АКБ. Может у вас с самим датчиком ОЖ проблемка?1 балл
-
Это не косяк , а свойство диодов и разности напряжения ! Ставьте диоды с обманкой, свечения не будет1 балл
-
У официалов они будут со среды. По крайней мере мне так манагер их сказал.1 балл
-
Будут. Дай пока отсортировать палево ))))1 балл
-
Пинчане добрались замечательно, без приключений! Отметили успешную поездку коньяком уже в родном городе. Всей прекрасной компании огромное спасибо за эту замечательную поездку. Музей, боулинг, ресторан, компания - всё было супер!!! Куча незабываемых впечатлений!!!1 балл
-
В Брест обязательно надо!!! Может хоть приезд гасцёў как-то сможет расшевелить нашу местную публику!!!1 балл
-
По поводу стука сзади. С весны начал донимать стук сзади, при проезде небольших ям и при езде по неровному асфальту. Звук не металлический (не убитой подвески), а глухой и напоминает больше хлопки. При этом кажется, что задняя ось как-бы запаздывает, остается в ямке, потом выскакиевает из нее и слышится этот стучок. Летом поменял амортизаторы по кругу (подошли), стук сзади не пропал. Сервисменам указывал на подобную проблему, катались по ямкам, кочкам, говорят "Что-то есть..." но найти не могут. У друга на 406-м подобная проблема, тоже не может решить.1 балл
-
Если обманка "правильная", то будет тухнуть полностью (у меня так).1 балл
-
607. Тормозные диски. Колодки. Скрипят тормоза!!!
rest отреагировал Oleg Syrota за тема
Ура! У меня не скрипят тормоза(колодки) на брембо Если коротко, то делал ВСЕ, Колодки Валео, Бендикс, Ремса, Китай. С проточкой дисков , сновыми дисками, смазывал( Ликви и еще одна), гладил, Понял что х... ня все это, нутром чую- проблема в колодках. Где-то слышал что не пищит только оригинал и Феродо (ФДБ1545)-дорого -85долл. Купил, заодно решил сменить еще раз диски(Зиммерманн). Прощай УАЗик!!!!! Пробег 5000км ни Малейшего звука. Думаю что и на старых дисках проблем небыло бы. P.S Для тех кто гонит на брембо-посмотрите какие тормоза стоят на хороших машинах. Я рад что методом проб и ошибок нашел решение для себя. Куплю еще пару комплектов прозапас.1 балл -
ну вот как-то так.Проверяйте в первую очередь реле-таймер, выделено в документе 307_подогрев_расположение.pdf 307_подогрев_расположение.pdf 307_подогрев.pdf 307_подогрев_пассажир.pdf1 балл
-
в большинстве машин датчик стоит, как то на это внимания не обращал, но без датчика при снятии бачка не видел. даже без ксенона и без омывателя фар видел стоящий датчик.0 баллов
-
Могу предложить Руководство по ремонту и эксплуатации пежо 406 дорестайл!! Сам искал, еле нашел, вот хочу сделать доброе дело, может быть кому и поможет!! http://depositfiles.com/files/jlv7cxo8b-1 балл
-
И мы добрались спокойно, даже заехали посмотреть на барановичскую ёлку в центре и новогоднюю иллюминацию))) Хочу сказать огромное СПАСИБО всем присутствовавшим на нашей встрече, что несмотря на дела и прочие сдерживающие факторы, вы все-таки поддержали эту придуманную на в прямом смысле больную на тот момент голову))) Ребята, я от вас в восторге!!! Правда! Все-таки неспроста встреча имела место быть - хорошие люди притягиваются))) часто))) так что так держать! Интересно...весело...легко...непринужденно...ПРОСТО КЛАССНО! Спасибо за обалденный день! И..... Хватайтесь за головы...ХОЧУ ЕЩЕ :D:D:P:D:D:D ...но к этому вопросу мы вернемся после НГ)))-1 балл
-
Ну что ж... день варенья Пинского пыжеклуба прошел "НА УРА", что подтверждает рождение нашего общего детища - очередной ветки для обсуждения невероятно серьезных намерений клубней... А посему... АЙ-ДА ЗАМУТИМ чо-нить эдакое)))) Дата проведения мероприятия: 13 декабря 2014 года. Место проведения: Боулинг-клуб FL club, Ледовый дворец, г.Барановичи, пр-т Советский, 20, бронирование дорожек по телефону гор.: 8 (0163) 58-15-11, 8 (0163) 58-14-66 моб.: Velcom (29) 323-20-20. Время работы в субботу c 14:00 до 02:00. Стоимость дорожки на 1 час: 180 000 рублей. Максимальное количество игроков на дорожке: 6 человек. Заказаны 2 дорожки в боулинге на 13 декабря с 15:00 до 17:00. Список участников: 1. Chinerev 2. РОМАН6030 + 2 3. Nick 4. Hottab 5. ЕвгеШа 6. palvasilich + 1 7. hrom 8. fima407 Встречаемся в 13:00 у Музея железнодорожной техники на ул. Фроленкова, 19 с целью посещения этого музея. Фото со встречи: __-1 балл