Перейти к содержанию

Лидеры

  1. rijaia

    rijaia

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      452


  2. Chinerev.

    Chinerev.

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      3 800


  3. fima407

    fima407

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 388


  4. Влад21

    Влад21

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      4


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.02.2015 во всех областях

  1. я с вами)!если ничего не изменится!
    2 балла
  2. Доброго времени суток!!! возможно эта информация будет кому-то полезна!!! Проблема началась после зимы: машина пежо 406 2.0hdi rhz,при резком разгоне (тапка в пол) начала глохуть, диагностика показала малые токи управления регулятора давления и при нажатии педали давление в рампе падало до критического - машина глохла... все показания указывали на тнвд.... изначально хотел купить б/у тнвд и заменить (благо стоит 100 у.е), но это самый короткий путь)))) Короче, решено самостоятельно перебрать, если не получится исправить - куплю!!! Сфотканы не все элементы по причине севшего телефона, но все же: тнвд был снят, но разобрать его была еще та проблема: крышки плунжеров крепились на 12 болтов под звезду т30, из которых открутились только 2, остальные сверлил сверлом 5 на глубину приблизительно 5-7 мм, потом забивал звезду и выкручивал, при снятии крышки откылась картина: место прилегания крышки к корпусу было все покрыто ржавчиной....после снятия крышек был извлечен эсцентриковый вал, после разборки насоса все детали начал вымывать в бензине и просматривать, в итоге оказалось, что причиной всему было наличие соринки (предположительно после замены запарафиненного фильтра в эстремальных условиях) в клапане, из которого топливо с плунжера поступает в контур высого давления "3-я фотка" в этой маленькой пластинке находятся клапан (он разборный) и шарик, шарик запускает топливо в плунжер, а когда плунжер начинает сжиматься, шарик закрывает отверстие и начинает открываться клапан запуская топливо в контур высокого давления....короче, плунжер молотил в холостую!!!!....при сборке насоса плунжеры смазал 2-х тактным маслом, также нельзя перепутать местами поршень плунжера и гильзу!!! Ржавчина на крышках была зачищена, все резинки остались старые, после мытья были смазаны двухтактным маслом) Насос собран, установлен не течет, машина пуляет!!!!!!
    1 балл
  3. MBCity

    Пежо 508 в Передаче

    Привет, не нашел про 508 раздел, поэтому размещу здесь. Раньше был просто владельцем Пежо, теперь же принимаю участие в съемках передачи про автомобили. Собственно в самом новом выпуске, на данный момент, новый Пежо 508
    1 балл
  4. А подарки- ж были от всего понимаешь сердца Блин, гдеж оно сердце то....)))))) Где-ж оно спряталось..., мот ниже ватерЛинии...)))
    1 балл
  5. правильно читается!после ВНЕЗАПНОГО подарка на прошлый день 8 марта - я не могу не прийти !!!!!......
    1 балл
  6. Не знаю как у вас,но у меня читается"я с вами)!"
    1 балл
  7. Всё правильно, вторые части, это просто катафоты.
    1 балл
  8. Отличный состав намечается Чем больше нас будет, тем лучше. Акупируем весь "Родны Кут" да и все....))))
    1 балл
  9. Оля тоже постарается поучаствовать.
    1 балл
  10. Ну ощущения, как будто поставил рабочий дисплей) Они уже другого производителя и по другому сделаны, по слухам - навечно. совместимость полная. из языков только английский, французский и китайский. Я два разных заказывал, но со вторым про***ся. Он типа для 308-408 и так далее, где есть своя панелька для климата. В телекодировке включить пункт можно о типе климата, но на экране сцуко все равно не показывает и на климат не переключается. Внимательно заказывайте.
    1 балл
  11. Только левый..Если правый весь красного цвета - занчит с туманного альбиона..Там должна быть часть ( левая) прозрачная - огни загнего хода..
    1 балл
  12. Про кнопку - подрулевое менять не хочется (да и просто копаться там, у меня оно старого типа, не знаю вообще туда провода под эту кнопку проложены или нет), а вот на заглушку (справа и слева от дисплея которые) думаю можно вставить свою кнопку. Если есть опыт - может подскажете как проще реализовать, куда и как провода провести...ЗЫ. Сегодня еще раз посмотрю Лазер по этому поводу, потом отпишусь
    1 балл
  13. Пол часа не ждали.я в 18.27 приехал, а стоянка пустая.
    -1 балл
  14. Ага...в охотник зал заказать))))
    -1 балл
  15. Леха, пора в шапке тачку менять...
    -1 балл
  16. V_e_g_a

    Понравилось на Youtube

    Что-то мне кажется он не сильно разбирается в тачках ) Он рулевую крестовину пару раз назвал наконечником или мне показалось?
    -1 балл
  17. V_e_g_a

    Понравилось на Youtube

    Может и надо, но уже как-то с недоверием ко всем его словам начинаешь относиться.
    -1 балл
  18. Asker

    Пежо 307. Ксенон. Блок розжига.

    Вообще-то у Дайвера ни капельки не правильная граница. И свет не в фокусе фары. Справа не должно быть ни каких подъёмов границы вверх (трамплина). Это только для галогеновых ламп. Ксенон с такими трамплинами справа будет через ЗЗВ слепить водителей в правой полосе. И к тому же не всякие линзы допускают установку ксенона. Если у линз границы отчерчивают трамплин, как у Дайвера на фотке, то они не предназначены для ксенона.
    -2 балла
  19. V_e_g_a

    Понравилось на Youtube

    Не надо меня ни в чем убеждать. Ладно?
    -2 балла
×
×
  • Создать...