Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.02.2015 во всех областях
-
ДРУЗЬЯ КАК ВЫ СМОТРИТЕ НА СЧЕТ ТОГО ЧТОБЫ ОРГАНИЗОВАТЬ БАНЬКУ????? А то как-то мы давненько не собирались уже(((( Ваши предложения по дате фффф студию)2 балла
-
Может я неправильно назвал,но вот те втулки(отмечены стрелками),про которые я спрашивалhttp://radikall.com/images/2015/02/25/uvA9W.jpg На изображении стрелками обозначены втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их 2 штуки(одинаковые). Диаметр надо смотреть либо по vin коду либо "ручками" померять диаметр стабилизатора около самих втулок.1 балл
-
столкнулся с такой проблемой, при загрузке документация ситроена и пежо грузится но нет выбора машины, как исправить данную проблему? предыстория - на компе винда 7 стоял только сервисбокс пежо, все прекрасно работало, прога зарегена под MAC сетевой карты, вобщем пришлось выйти в нет через wi-fi и тут возникла проблема, MAC адрес то другой, прога начала запрашивать новый key, с генерировал новый и приписал, после чего прога запустилась но нет выбора машины. Пробовал сносить и ставить заново, но ничего не помогает, после удаления чистил все максимально что связано с сервисбоксом, в реестре ключи и пути тоже поудалял, но это не помогло. Сейчас стоит сервисбокс пежо и ситроен на разных логических дисках, но 2 проги толком не работают. Вот скин окна которое вылазит после загрузки:1 балл
-
Совершенно верно. Вакуумный клапан, который изменяет геометрию и повышает степень наддува турбины. Но перепускного клапана или клапана сброса давления там нету.1 балл
-
Немного не понял предыдущий пост, поэтому добавлю от себя. Раз уж был фап, то не RHZ а RHS. Просто при включеном зажигании тяга управления трубиной никак не сможет сместиться. Он это сделает только при наличии вакуума, а вакуум поямится только при заведенном двигателе либо если его создали искусственно. В двухлитровой турбине нет клапана перепуска газов. Есть только лопатки геометрии. Нужно уточнить на каких оборотах тупит. До 2000, до 1500, от 2000 до 3000? До 2000(точнее то 1800) турбина не особо помогает двигателю. Здесь больше все зависит от топливной системы. Из практики могу сказать, что виной такого поведения двигателя чаще всего являются форсунки. Необходимы значения на прогретом двигателе ЦСО регулятора давления, расход воздуха, ЦСО ЕГР, объем впрыска и коррекция форсунок.1 балл
-
Пежо 306 Тормозная система. Вакуумный усилитель. АБС.
tozzz отреагировал Andrey19ka за тема
это чисто мое предположение, но вдруг оно поможет ))) тормозная жидкость наскоько я знаю гигроскопична ("впитывает" воду). может это является причиной? насколько давно она менялась?1 балл -
Пежо 306. Система охлаждения двигателя.
serega-by отреагировал Andrey19ka за тема
Сергей, огромное тебе...человеческое спасибо!!!1 балл -
Может пишет что указанной схемы нет? И по некоторым разделам в некоторых моделях никакой реакции, это то же самое что и "указанной схемы нет" Если очень нужно, поищите меняя OPR. Кстати, некоторые схемы находятся в других разделах (например обвязку БК. найдете в отоплении или кондиционере).1 балл
-
Да банька это хорошо. Предлагаю 6 марта, как раз проведем встречу в баньке.1 балл
-
Витебские Новички Сюда!
Олег 406 HDI отреагировал Aposika за тема
Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Приобрел львенка 301 2013 года.1 балл -
А что обсуждение 807-х делает в ветке 607-х?!1 балл
-
Вы че, какой бош на 607. Либо сименс либо 2.0 8клапанов. А вообще нужно год указывать как минимум.1 балл
-
Нельзя от другой модели привязать пульт1 балл
-
Чё у кого то ещё деньги остались?1 балл
-
Молодцы ребята! Я по-настоящему рад что наш клуб был действительно полезен для нуждающихся!1 балл
-
Фап програмно удаляли? Какие показания расходомера на холостых и при перегазовке? По температуре проверь фишку датчика температуры.1 балл
-
А у меня сегодня дочурка родилась .1 балл
-
ты бы уже не скромничал! Теперь на встречу в очках и помадкой! А весь реквизит видимо Ильюха поставляет! Так сказать клубный бизнес!1 балл