Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.03.2015 во всех областях
-
Просмотр объявления Техническое обслуживание и ремонт Peugeot, Citroen. Компьютерная диагностика. Автоэлектрика Диагностика - подвеска, двигатель, компьютерная диагностика (дилерский сканер PP2000/Lexia) Техническое обслуживание - замена ремней ГРМ, коплектов сцепления, замена технических жидкостей и фильтров, замена свечей зажигания и т.п. Ремонт подвески любой сложности - РЕМОНТ ТОРСИОННЫХ БАЛОК NEW!!! Ремонт суппортов и тормозной системы Авто-электрика Ремонт стартеров и генераторов Сварочные работы - приварить/прихватить, выкрутить заломанный болт, заварить "глушак" и т.п., Помощь в подборе и покупке запчастей. Гарантия на выполненные работы. Чай/кофе - бесплатно Территориально нахожусь в районе Уручья. При острой необходимости могу выехать на место. Контакты в профиле (номер набирать ОБЯЗАТЕЛЬНО С КОДОМ!) Продавец ясныйПерец Дата 29.12.2019 Стоимость 20.00 BYN Категория Предоставление услуг1 балл
-
спасибо, ребята, за поздравления!!!приезжайте ко мне конечно!)...отдыхать так отдыхать!1 балл
-
USB sireal converter она будет. Дрова для ftdi обычные, лучше старые. Если не работает сразу звскрывай и проверяй на непропай везде и всюду. есть инфа что новые драйвера ftdi убивают сам чип. в том случае если он китайская поделка. оживить можно mprog. Это при условии что в винде оно нормально не видится.1 балл
-
1 балл
-
Спасибо за поздравления и за подарочки Рада была Вас вчера видеть!1 балл
-
1 балл
-
Желаю счастья и любви. Они дороже всех подарков. И пусть все сбудутся мечты В прекрасный день - 8 МАРТА!1 балл
-
1 балл
-
Пар был супер,прорубь,купель,коньяк и семочки с чаем.Плохо что много за рулюм было,но в следующий раз мы исправим ситуевину.Всех с лёгким паром.1 балл
-
Пришел главный специалист, просто. Эта "ни капельки не правильная граница" установлена заводом, регулярно проходит тех осмотр и НЕ слепит водителей, т.к. граница, как и у всех нормальных фар, смещена на обочину. Галки нет только у американских фар. о Но нам ведь абы ляпнуть, да?1 балл
-
установил ксенон в ближний и ПТФ 4300К, жаль не было желтее, не понимаю как люди ездят более 5000К. пользуясь случаем снятых фар, одну фару удалось реабилитировать после аварии ( Сломано крепление и как следствие, огромное количество влаги и камней внутри, помог паяльник и двухкомпонентный клей для пластика, а от влаги, грязи, разводов и камней фейри с водой в обьеме литра, залитая во внутрь фары). Для установки в ПТФ вход нужно немного подправить круглым напильником, т.к. лампа не становиться, с пружиной ничего делать не нужно, держит отлично ( на сторонних ресурсах писали, про какие то там дополнительные манипуляции с нею) далее просто фото : , что бы не сверлить огромные дырки, разобрал разъём (ПТФ) (ПТФ+ближний) Встречки не моргают, за исключением одного раза, так быстренько корректор в 0 перевёл, а оказалось, за поворотом "стрела" стояла ! И на удивление очень четкая граница по горизонтали, разброса никакого нет. Думаю фоток и так перебор, кому чего ещё показать, просите отдельно. Спасибо1 балл
-
че за бред, ставили на дорестайл новые противотуманки depo, уже год полет нормальный, активное использование...1 балл
-
Вообще-то у Дайвера ни капельки не правильная граница. И свет не в фокусе фары. Справа не должно быть ни каких подъёмов границы вверх (трамплина). Это только для галогеновых ламп. Ксенон с такими трамплинами справа будет через ЗЗВ слепить водителей в правой полосе. И к тому же не всякие линзы допускают установку ксенона. Если у линз границы отчерчивают трамплин, как у Дайвера на фотке, то они не предназначены для ксенона.-1 балл
-
Не ЛоХи, а БоГи, гуру, маги, спецы...так считает каждый кто приходит на тематический форум. Просто лишь избранным удаётся сформулировать ВОПРОС-1 балл