Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sсhumaсher

    sсhumaсher

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      367


  2. Medved-by

    Medved-by

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      964


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      886


  4. LEXA607

    LEXA607

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      778


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.03.2015 во всех областях

  1. Возможно мой опыт кому-то пригодится... для 607 рестайл/407/ситроен...Решил заменить протертые до дыр кнопки в ключах,точнее сам корпус - кнопки отдельно не продаются,т к в корпус вставлены методом горячего прессования...Кнопки рвутся из-за того что истирается крестообразный выступ под кнопкой.И каждый раз приходится нажимать всё глубже чтоб достать до платы. Покупать оригинал (delphi).точнее ключ у официалов из-за такой мелочи нерацианально и дорого в свете последних событий)).Пришлось обратится к братьям-китайцам (жаль конечно что они упорно не хотят дорестайловые корпуса/кнопки делать).На глаза попадались всего 2 вида - 1 батарейка в самой плате и 2 батарейка в нижней части корпуса (как раз лишний остался - покупал для сравнения) Первый вариант- наш...но можно использовать и 2 вариант - надо выдрать нижнюю пластинку для батарейки К сожалению мне не удалось найти вариант с жалом как в 607.Есть только жало с канавкой и без +они тоньше чем у нас (для 407 может подойдет) Также есть варианты с изображением кнопки включения света (а не открытия багажника),посередине - для ситроен наверно Поэтому заказывал 3 ключа. про запас.../ А теперь главное - механизм складывания жала отличается от оригинала ,поэтому настоятельно не советую его без острой необходимости разбирать.К такому выводу я пришел после того как его разобрал (нужно надавить на кнопку сверху и повернуть против часовой стрелки,затем чуть разогнуть пластик и тянуть металлическую часть на себя).Собрать обратно будет сложно,т к кнопка мелкая,и вкручивать нужно с усилием -пассатижами можно,но они поцарапают кнопку ( у меня завалялся патрон от дрели - отлично выручил когда собирал обратно) . В защиту скажу что в китайской копии механизм лучше + пластик более приятный на ощупь и внешний вид Пришлось перекидывать жало.....Немного фото для сравнения - справа китай В оригинале жало посажено на клей - учитывайте это после того как выдавите шилом штифт (кста первый ключ на удивление легко разобрал ).....Но не пытайтесь выбить жало,если не пойдет ...лучше аккуратно распилить ножовкой у основания посадочного места - пару мм всего или нагреть)...Иначе может случится вот так очень легко ломается хвостовик В итоге : Спасибо загадочну/под спайсом ключнику из гиппо и минус 170 т...И у меня новое жало В родном ключе есть 2 пластиковых выступа которые фиксируют плату....в китайской копии их нет,точнее есть резиновые выступы но с отверстием на плате они не совпадают -некритично т к плата плотно сидит и на элементы платы они не давят..уже как 4 мес Заказывать лучше с логотипом-наклейкой..... иначе можно получить болванку с квадратной выемкой сзади -некрасиво будет Надеюсь мой сумбур будет понятен,если что-обращайтесь помогу чем смогу
    1 балл
  2. Если руль без рейки повращать -- можно шлейф падушки безопасности порвать
    1 балл
  3. Долго ездил с прыгающей стрелкой - надоело. Сегодня менял, заодно сделал пару фоток. Фотоотчет так себе, но может кому будет интересно. 1. Сам датчик почему-то называется "Датчик положения вала". Купил за 300 тысяч б.р. 2. По многочисленным советам поднял правый бок, дабы масло на мордасы царские не полилось (все работы в гараже без ямы и снизу). 3. Вот он (датчик) снизу (сфоткал уже замененный). 4. Отверткой или круглогубцами стягиваем скобу с разъема и снимаем фишку вверх. 5. Торксом (звездочкой) выкручиваем винт и аккуратно покручивая вытаскиваем датчик вверх (если правый бок поднят недостаточно высоко - польется масло - проверено)) ). 6. Далее я нащупал и достал из КПП зеленую шестеренку. Аккуратно надел её на новый датчик (в КПП их соединять было бы неудобно, т.к. шестеренка на датчик налазит туго - можно сломать). 7. Вставляем датчик в сборе обратно, заворачиваем винт, подключаем датчик, ставим на место скобу.
    1 балл
  4. Елено4ка

    Рыбалка

    столько удовольствия! день удался!
    1 балл
  5. Какие проблемы? Едем втроём в Минск, снимаем квартиру на сутки, туда же приглашаем минских одноклубников и там "бухаем". В миллион на человека с дорогой, ночёвкой и едой-спиртным гарантированно вложимся.
    1 балл
  6. Ну с голодухи не помрешь Леха,с такой то рыбиной в руках)))))).В воскресенье может подгребу,ну постараюсь по крайней мере)!
    1 балл
  7. На фото я так понимаю фишка самого насоса, а нужна фишка с другой стороны? Дайте вин код, точнее глянуть. Но вообще по ОРR у вас INFINEUM F7995. А вот объём надо смотреть по компьютеру. Либо литр, либо три литра. Почитайте тему "Покупаем, заливаем йолис" там очень подробно описано, где смотреть цвет разъема и как его снять. А также про номер йолиса, литра и трех.
    1 балл
  8. Определи сначала что течет- соляра или масло. Если масло- то или из-под шпилек клапанной крышки(лечится герметиком) или с крышки клапана картерных газов ( все ли крепления целы)
    1 балл
  9. Вчера на мойке возле солнечного пересеклись с Просветтч.Познакомились. Поговорили немного. Я заценил его 4007 , а он моего двухколёсного друга . Ещё раз привет
    1 балл
  10. Daiver

    Грустно

    ПДД не с потолка взяты, а как это часто и правильно говорят, написаны кровью. Посему нарушил - получил за дело. Нечего ныть, меняй стекло.
    1 балл
  11. geeraff

    Грустно

    правила правилами ,но нужно прявлять и человечность,ничего серьезного я не нарушил,а аварийку я не включал так как показывал поворот при перестроении из полосы разгона,а ехать с таким повреждением можно к месту стоянки или ремонта
    1 балл
  12. Сегодня всё-таки снял я этот разъём с бачка. Перепробовал уйму способов,минут сорок мучался. А потом при помощи нехитрого приспособления снял за 10 сек))). Поддомкрачиваем машину, снимаем заднее правое колесо, так как с ямы ничего не видно. Устанавливаете разъём так что бы лепестки (на которые будите давить) смотрели, нижний часа на 4, верхний на 10. Берете например электрод 3, ну или жесткую проволку, немного гнете её, так как прямой не подлезите. Потом левой рукой подлазите и жмете пальцем на лепесток (который смотрит на 10 часов), а проволкой давите на второй и тяните разъём на себя. Проволку надо вставлять примерно в районе домкрата с низу. Я даже особых усилий не прикладывал, разъём очень легко слез. И еще, разъём всё-таки не голубого, а больше бирюзового цвета. Как выразился Максим (maxVE), цвет воды в бассейне)))). Вот почему он мне казался зелёным при свете лампочки. Вот на третьем фото видно что разъем явно зеленый, а на первом и втором ну никак я этот цвет голубым не могу назвать. Может это кому нибудь поможет без особого ге...я снять разъем, ну и определиться с цветом разъёма. УДАЧИ!!!
    1 балл
  13. Гыы, весеннее обострение! Боссяк присоединяйся. Нужно веточку как то встряхнуть , ото совсем захерила. Алекс моногобукавак привет тебе!
    1 балл
  14. Нифигассе кто кукукнул))))йопта Алекс многацифр...сколько лет ,сколько зим)))) А зачем ехать....сча всё на дом привозят,только выбирай!!!!Воооо...старики повылазили Бизон,Медвед....зверьё кругом))))
    1 балл
  15. Стисняюсь спросить. мож кто продает литье 16-17 на 406? если нет то поеду завтра на Минск что-нибуть да найду.
    1 балл
  16. Да уж наверное. Не мы такие жизнь такая! ))
    1 балл
  17. Наверное, это потому, что
    1 балл
×
×
  • Создать...