Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Balderes

    Balderes

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 285


  2. Edi

    Edi

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  3. BIZON777

    BIZON777

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      886


  4. serega-by

    serega-by

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 119


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2015 во всех областях

  1. Хром'ке наоборот лучше... Больше гостей - больше веселья (не считаем Польского, он за троих )
    1 балл
  2. Вот ссылочка,http://zh2p.narod.ru/p306/m-mot-ma30-rus.pdf на ней простенькая схема и описалово. Проверь жива ли катушка форсунки и целы ли провода к ней. Возможно и распиновка ЭБУ твоя. Перед форсункой стоит регулятор давления топлива, если он открылся и завис, все топливо идет обратно, а на форсунке должно быть (по памяти, если будет нужда уточню) 1.4бара ни больше не меньше.
    1 балл
  3. хром... значит они зря сдали... теперь ты им должен... придется продавать вторую почку)))
    1 балл
  4. Balderes

    24-26 июля 2015 - Маковза

    малоимущие как правило многоедущие
    1 балл
  5. Свадебное "ноу-хау"
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Да можно. В моей вот так было. Вот так стало...
    1 балл
  8. Вари, а Юра сделает как надо, мой вон до сих пор ходит!
    1 балл
  9. Товарища BFMV С днем рождения !!!!!! Всех благ тебе и пусть все твои мечты сбываются......
    1 балл
  10. Диагноз: Не выезжал диск из магнитолы, при нажатии на кнопку извлечения диска раздавался треск шестеренок. Долго не мог найти причину. Перекопал интернет. Ничего дельного не нашел. Обнаружил методом тыка, после того как вытянул и перевернул привод диска. Оказалось, что треснуло пластмассовое крепление на кожухе шестерен. Поэтому они не входили в полное зацепление. Вылечилось каплей суперклея. Может, будет кому полезно. Выкладываю фотоотчет: Чтобы вытянуть магнитолу, вначале вытянул коробку под ней. Затем, просунув в образовавшуюся нишу руку и подтолкнув изнутри, вытянул саму магнитолу. Снял верхнюю крышку, аккуратно поддев отверткой с обеих сторон (она на защелках). Далее откручиваем по одному винту с двух боков передней панели. Аккуратно снимем лицевую панель. Она на защелках сверху и снизу. Чтобы вытянуть сам привод диска, откручиваем два винта, которые находились за лицевой панелью. А также два винта сверху магнитолы. Теперь можно вытащить привод. Переворачиваем его. Вот здесь скрывалась проблема. Пластмассовый прозрачный кожух (который держит шестеренки) треснул рядом с держащим его винтом. Вылечилось каплей суперклея. Далее все собираем в обратном порядке.
    1 балл
×
×
  • Создать...