Перейти к содержанию

Лидеры

  1. NyshaЧka

    NyshaЧka

    Без аутентификации


    • Баллы

      6

    • Постов

      160


  2. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      10 909


  3. hrom

    hrom

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      671


  4. black

    black

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      258


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2015 во всех областях

  1. Nick, это я, потом, убедившись, нашему клубу подтверждать буду))) black, спасибо большое! Но если я и соберусь, то уже наверняка на своём цитрике добЯруся)) В общем, беру на себя роль, Витебского засрланца!))) В эти выходные, буду склонять Полесье, посетить и наши земли))))) P.S. VitebskLODE, для меня действительно, важна эта поездка... Я боюсь, что такая возможность, врядли, еще когда представится... Будь это какой-то другой регион, я бы возможно, и не подписалась... Это семейное и я очень хочу там побывать... P.P.S. Всё равно, я вас всех люблю и цАлую!
    3 балла
  2. Потому что там сейчас и нет никого онлайн - мы им пользовались во время летней поездки в Гродно.
    2 балла
  3. хороший мануал, но даже не знаю что бы меня толкнуло потратить столько времени что бы так разобрать машину, если есть более лёгкий вариант ремонта.
    2 балла
  4. я не знаю, сколько времени мозги собирают информацию... Просто думаю) первое - производителя не очень волнует, на сколько хватит аккумулятора. Им важнее мощность, экономичность и экологичность. И второе - поиск возможной неисправности путем замены генераторов, мозгов и т.д. может вылиться в стоимость трех новых аккумуляторов и не дать желаемого результата
    2 балла
  5. Всем доброго времени суток. Хочу поделиться новым , и наверное единственно верным, решением проблемы поломки заслонок. Перейдём к делу: -Почему ломает заслонки? – все предыдущие гипотезы и высказывания верны- моторчик их крутит пока не сломает. -Почему это происходит? – вывод только один – в самой печке, в том месте где крутятся наши заслонки есть ограничители хода заслонки, прямо возле оси где моторчик, и когда заслонка упирается в него, в моторчике меняется сила тока и моторчик отключается, но со временем ограничитель ломается и моторчик продолжает крутить заслонку дальше, и когда доходит заслонка до конца её начинает выкручивать, т.к. она с одной стороны не симметричная, противоположный край от моторчика уже упёрся а ось продолжает крутить (нет достаточного сопротивления на ось со стороны моторчика) и пока сила тока возрастёт до нужной для отключения заслонки ,нагрузка ось увеличивается и постепенно перекручивает а за тем и ломает,- вот со временем имеем то что имеем. В предыдущих постах оказалось немного лишней разборки. Сам руль, AIR BAG и стрекозу можно не снимать, просто отсоединить разъёмы от стрекозы и открутить от нижней крестовины 1 болт, затем 4 гайки на колонке и ВСЁ – Вынимай целиком. НО ставить нужно на AIR BAG при этом зафиксировав от прокручивания, иначе сломаете стрекозу. Далее – боковые воздуховоды можно не снимать, а так же декоративную накладку над рулём и пищалки тоже. Да и у кого есть громкая связь- под бардачком стоит её блок, на двух саморезах-по диагонали- надо снять. Если разобрать разъём от магнитолы(Широкий штепсель) , отделить динамики, AUX, то можно проводку от панели не снимать , надо отключить штепсели от BSI и можно тянуть панель на себя, затем справа от центрального тоннеля(Его надо снимать полностью, чтобы не мешал) под самой панелью есть пластмассовая труба, в ней тянутся провода от печки к блоку климата- их надо вытянуть. Снять пассажирский порог и отсоединить массу(2-болта) вот и всё, панель снята. Далее переходим в моторный отсек. Снимаем моторчик Пассажирского дворника , для этого снимаем сам дворник, пластмассовую крышку от амортизатора(2 гайки 1 большой болт и 1 саморез)- вылазит крайне неохотно, надо помочь большой оверткой, откручиваем 3*10( болта на 10), высовываем его и отсоединяем провода . Далее засовываем руку под стекло и откручиваем ещё 1 болт на 10. Переходим к трубкам от кондиционера, окручиваем 2 гайки на 10, осоединяем трубки, там ещё 2 болта (самореза)под шестигранник Т4- откручиваем. Перходим к шлангам печки- снимаем проволочки(тянем вверх, лучше снять чтоб не потерять), тянем на себя шланги ,по середине(между шлангами) есть болт под звёздочку- откручиваем. Далее- между трубками кондёра и шлангами печки есть ещё одно крепление гайка на 10 – откручиваем. Теперь можно вынимать корпус печки из машины. Будте аккуратны, из печки может вылиться немного антифриза, и есть риск потерять резинку от крепления печки в моторном отсеке( пусть кто-нибудь придержит её). Сливаем антифриз и разбираем печку полностью(колем её на пополам). Верх сам можно не разбирать а только снять, а вот низ – полностью. Берем заслонки и склеиваем их(мы клеили паяльником), затем нагреваем феном(не сильно), просто нагреваем чтобы они приняли свою форму(выровнялись), затем укрепляем уголками, причем с двух сторон( мы обмазали двухкомпонентным клеем и приложили уголки, стянули их пластиковыми хомутами, дали застыть. Перехотим к корпусу печки- Берём те половины на которых обломаны ограничители(Осторожно с кусочками пластмассы- не потеряйте их) и клеим их назад на их место, далее укрепляем(армируем), мы впаивали паяльником многожильный провод, затем залили это место тем же клеем для пластмассы, т.к. он выдерживает большие перепады температур и остается эластичным. Всё застывает. Собираем всё назад. Заливаем антифриз выше МАХ и прогреваем авто, развоздушиваем печку и заправляем кандёр(БЕЗ ФРИОНА НЕ ВКЛЮЧАТЬ- сгорит компрессор). Вот и всё. После такого ремонта люди повторно не приезжали, т.е. климат РАБОТАЕТ. Если решитесь делать необходимо- стравить фреон(лучше на станции по заправке кондёров, чтобы потом назад его же и залить, выйдет дешевле, чем заправлять полностью), купить антифриз, Салонный фильтр,ну и двухкомпонентный клей ДЛЯ ПЛАСТМАССЫ и бандаж(уголки).
    2 балла
  6. урааа! Клуб жив !!!!! Пинск рулит !
    2 балла
  7. Я ее раскусил! "сесть на хвост" ,чтоб самой не рулить! Бо выпить хоцаца!
    2 балла
  8. Нюша, не вижу проблем, готов предложить комфортное место в красной бестии, для доставки в Полоцк и обратно, будет желание пиши.
    2 балла
  9. Посмотрел я список участников нашего праздника, и сделалось мне очень-очень радостно: к нам приедут гости практически из всех регионов Беларуси!!!
    2 балла
  10. ой не хитрите, девушка.. за шестьсот вёрст - ВООБЩЕ никого не зная, вИ таки едИте.. а "неизвестно куда и не известно к кому".. - это за девяносто км, и со знакомыми людьми, на всякий случай.. я без подтекста.. каждый сам себе выбирает..)))
    2 балла
  11. Я записалась под номером №7, согласна участвовать и помогать! От меня конфеты, печенье, фрукты, елочные украшения, канцелярские товары и другое. Спасибо организаторам за очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ИДЕЮ! Вы молодцы!!!
    2 балла
  12. Я три года назад (осенью 2012-го) через проделанную дырку в боковой стенке корпуса печки заслонку достал, склеил, уголком усилил, и назад засунул, дырку запаял! Уже 3 года - и всё нормально работает, 90 000 км как минимум намотал! Времени, сил и средств на ремонт потрачено было минимально! PS: Если честно, надеялся чтоб хотя бы на год хватило, но как оказалось до сих пор всё ок!
    1 балл
  13. Ваши выводы бесполезны, если не верите могу выложить фото заслонок в которых шляпку обрежет за подлицо как лезвием несмотря на ваши ограничители
    1 балл
  14. Да подкинь ты уже регулятор живой и сравни своиже параметры на старом и новом
    1 балл
  15. Пришли мои лампочки, здоровые какие-то. Погода пока нелетная, потом попробую поставить.
    1 балл
  16. я тебе предлагаю договариваться с новым генератором (если уж спичка в опе горит ) на бэкмани.....чета вангую - всё у тя добра со старым геной)))))
    1 балл
  17. Всем доброго времени суток. Павел, 43 года, проживаю в Осиповичском районе. Три дня назад приобрел Пежо-605, 2.1тд, 1999 г.в. (со здоровьем не ахти, нужен автомобиль для поездок в бассейн, по врачам). Из авто-это первый Пыжик в семье. Выбирал по принципу-идеальный двигатель и ходовая, по кузову не парился. Двигатель заменен в прошлом году(заказывали из Европы), по кузову-освежали покраской(царапины и т.д.), но очень коряво. По весне-лету перекрашу сам, чтобы внешний вид был идеальным. По специальности-автомаляр.
    1 балл
  18. не забывайте: у нас есть свой канал в Zello-рации - peugeot-club Можно связь держать через него по дороге в Пинск
    1 балл
  19. я бы это сделал после того как всё))))) пызы, мой 207 1.4 hdi при утреннем старте 12,8 как завел 14,2 цифры с радар детектора с функцией замера борт\сети)))
    1 балл
  20. Это статистика на сегодня по 3м разным машинам Клеммы с акумов не скидывали. Пробег городской у них в пределах 3-5 км за цикл старт-стоп. то что я скидывал по своему авто в понедельник, где заряд не превышал 13.5-13.8, это было после пробега по трассе в воскресенье на расстояние 100 км. Сегодня мое авто перед стартом показала 12.3. И на зарядке сразу 14.8
    1 балл
  21. ты не бойся, я там буду не один )))) со мной будет вторая половина
    1 балл
  22. 1 балл
  23. Вот там мы и познакомимся. Ну и ты, Юра, подтверди Татьяне, что компания у нас не самая и плохая.
    1 балл
  24. VitebskLODE, знакомые люди, записываются сами по себе, и никто из них, не предложил "сесть на хвост" и поехать с ними за компанию.. Да! Каждый сам выбирает... Выбирает ТО место, где очень хотят видеть и ждут......
    1 балл
  25. schumacher, может он у тебя тупо заряжен полностью? Тем более у тебя длинные пробеги до работы и обратно. Ну нет у тебя проблемы, Андрюха, нет! У тебя есть непобедимое желание ее найти... Если бы проблема была, то была бы ошибка по мозгам модуля контроля зарядки, а он считает, что все хорошо. Отстань от машины и ездий дальше. А лучше постой со включенным светом, пока она заглушенная его сама не отключит. Потом заведи и меряй напруги. Просто все остальное ты не то делаешь. Разряди акум, потом ищи ток зарядки. Не может он заряжаться до бесконечности-не может!!! Чтобы проверить, заряжен ли он у тебя полностью, то померь плотность электролита. Это показатель заряженности батареи, а не вольтаж последней. Еще не мешало бы проверить внутреннее сопротивление и температуру самого аккумулятора, прежде чем искать проблему. Самый простой вариант - это разряжай его, потом заводись и меряй напряжение. Только не вольты в акуме важны, а их сила! Ты пойми, что по мере зарядки акума, напряжение подаваемое на его клеммы падает... Отстань от машины...
    1 балл
  26. Нюха! Во флудильню!
    1 балл
  27. Лёх - мне и то и то))) Зы: в ВК тру с теми, кто тут редко бывает
    1 балл
  28. punk2904

    Понравилось на Youtube

    "Про два путя" Надеюсь не баян! Улыбнуло!
    1 балл
  29. Добрый день, всем!) Я и есть, та самая, девушка из Витебска, которая сомневалась до последнего..))) Но не смотря на все свои трудности и препятствия, не устояла я таки, от возможности, посетить Ваше мероприятие! Уж очень заманчивая программа, а самое главное, что моя родная/девичья фамилия (Пинчук) и по рассказам бабушки, предки наши и наши корни идут, именно, из Пинска... а я, к своему стыду, не была там ни разу даже проездом.. И вот сейчас, я ну никак не хочу упустить возможность побывать в Вашем замечательном городе! Как говорится, выполнить свой долг перед предками и побывать на своей исторической родине)) Ну а перед "дубом-желаний" и вовсе, не устояла.)))) Добавляйте и меня в список. Nick, денюжку (450 т.) перечислю на банковскую карточку завтра -100%.
    1 балл
  30. Покрышкозавр))
    1 балл
×
×
  • Создать...