Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 145


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 263


  3. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      638


  4. militarist

    militarist

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 435


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.11.2015 во всех областях

  1. Так лежит инфа уже пол года на драйве. Промучался год назад с геной, думал не рабочая, оказалась сильно умная, со встроенным компутером.
    2 балла
  2. С Днём РВиА!!!
    2 балла
  3. Насчет прописки болта это сильно. НО. Реле по сути своей считать и читать не может ничего в принципе. Тут речь идет о прописке аккумулятора с меньшей емкости на большую (60 mAh на 75 mAh), дабы калькулятор работал правильно. Не нужно путать аккумулятор на велосипеде и на энергонасыщенной машине, коим ваш 407 и является. Если меняется акум с 70 на 70, то и прописывать ничего не нужно!
    2 балла
  4. Не было у тебя, Женёк, тогда такого "утра", когда уха, да побольше перчика, да погорячее, очень даже "очень")))))
    2 балла
  5. народ совсем дуреет, вы еще замену колесного болта пропишите. Реле зарядки тупо читает мощность АКБ, мощность подключенных потребителей и подает необходимый ток для его зарядки. Комп следит только за падением напруги до режима економ. Генератором и реле зарядки он не управляет
    2 балла
  6. Че обсуждать?дату назначайте. Смотри сколько желающих
    2 балла
  7. "Про два путя" Надеюсь не баян! Улыбнуло!
    2 балла
  8. Взято у Pavel_N https://www.drive2.ru/l/6002107/ с его одобрямс. В моем авто установлен интеллектуальный генератор 4-го поколения, управляемый по шине Lin и вот такой "Блок контроля аккумуляторной батареи", стоит сразу на минусовой клеме аккумулятора: Блок контроля аккумуляторной батареи подключен к блоку управления двигателем тоже по шине Lin. Блок управления двигателем управляет генератором (говорит ему какое напряжение подавать). Если скинуть с генератора фишку Lin, то он перейдет в аварийный(самостоятельный) режим работы и станет выдавать 14,7В. Очень забавный этот "Блок контроля аккумуляторной батареи". Пока аккумулятор разряжен, он говорит генератору установить напряжение 14,2В. Когда он считает что аккумулятор заряжен более 78% напряжение зарядки постепенно опускается до 13В. Аккумулятор остается не дозаряжен. Читаем параметры БКАК. параметры блока БКАК 12В на батарее никак не может стыковаться с 74% заряда, при том, что погрешность блока ниже 5%. На текущий расход 5А не смотрите, это включено зажигание. Без него напряжение на ОБД было 12,1В. Это через неделю после того как ездил по трассе и типа полностью зарядил акум. Блок конечно полезный — снижает нагрузку, экономит топливо, не дает разрядить в ноль аккумулятор, отключая потребители. Но вот процент заряда аккумулятора, в его понимании, очень странная штука. И собственно из-за этого кривого параметра, по-моему, все криво работает. В общем, заряжайте аккумулятор перед зимой отдельной зарядкой, на машине он будет вечно не дозаряжен.
    1 балл
  9. Я не курю, кстати). Просто понимаю работу устройств для того, что бы уметь их ремонтировать. Напряжение на выходе генератора переменное, трёхфазное. Для его выпрямления служит трёхвазный выпрямитель. Напряжение на выходе регулируется величиной тока возбуждения, подающееся через щётки на ротор или якорь, как вам угодно. Чем выше ток в обмотке возбуждения (на якоре, ну или роторе), тем выше напряжение на выходе генератора. Эх, думайте, как хотите, для меня это школьная программа.
    1 балл
  10. Реле-регулятором когда-то называли коробку, если кто помнит москвичи и старые жигули. Там действительно были одни реле, которые управлялись током. Современная таблетка не имеет с реле ничего общего. Она регулирует ток в обмотке ротора, для изменения напряжения на выходе. Если оставить ток постоянным, то с ростом оборотов, напряжение будет расти прямо пропорционально. Уж как электрик, я знаю точно, как оно работает) Правильней назвать эту штуковину "регулятор тока с обратной связью по напряжению". И слово "реле-регулятор" нельзя применять к генераторам переменного тока, а они стоят во всех наших авто.
    1 балл
  11. Димыч.

    Есть что отпраздновать!

    Как артиллерист, могу сказать, спасибо за поздравление!
    1 балл
  12. хотел спросить у знающих: это 5 ступенчатая коробка передачЪ на картинке или шестиступенчатая? http://cs627917.vk.me/v627917113/1c969/nvb1rl_Ki_g.jpg
    1 балл
  13. militarist, если все определяет реле, тогда объясните для чего ДБ (DiagBox) изменяет эти параметры? Извините,я настаиваю на своей формулировке. Потому,как изменения вносятся не в DiagBox, а посредством ДБ,они вносятся в калькулятор блока зарядки. Думаю калькулятор,то есть процессор отвечающий за блок зарядки ,имеет соответствующую программу на разные типы аккумуляторов. Разъясните,если не прав...
    1 балл
  14. Вернула ужо. Туда-сюда... Не понять этих девчОнок!
    1 балл
  15. Foblas

    Пежо 407. АКБ , генератор.

    с таким же успехом можно еще и стойки стабилизатора прописывать при каждой замене
    1 балл
  16. Последнее кЕтайское Нюше: или аватарку на место или пожизненный ЦИК с гвоздями)))))
    1 балл
  17. Димыч.

    Гомельский флуд

    Народ! Куда все подевались??
    1 балл
  18. Я полагаю, что диагност и обладатель аналогичного авто будет лучше всех это знать Foblas. Спроси у него лично.
    1 балл
  19. Ну тут пока в мозгах не посмотришь, трудно сказать. Компьютерная диагностика должна все расставить по местам!
    1 балл
  20. Сорри за оффтоп!.. Интересно, а на 407SW при замене АКБ тоже прописывать нужно?.. По заводу 70Ah 720A, а сейчас поставил 75Ah 750A.
    1 балл
  21. 1 балл
  22. Спасибо! Сам не ожидал такого результату!
    1 балл
  23. По поводу ремня ГРМ, считаю, дешевле заменить, даже если предыдущий хозяин божился что заменил вчера.
    1 балл
×
×
  • Создать...