Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ЕвгеШа

    ЕвгеШа

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 161


  2. Tuk

    Tuk

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 476


  4. zag

    zag

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      393


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.12.2016 во всех областях

  1. Сегодня, 4 декабря 2016 г., в торжественной и дружеской обстановке состоялся II съезд клуба любителей Пежо и бильярда (далее - КЛПиБ). По регламенту турнира прошло 15 встреч, ограниченных по времени в 40 минут, между 6 участниками. В результате было посчитано количество побед каждого, и определен победитель. А им стал новоиспеченный любитель Пежо - Вадим. По итогам съезда было единогласно принято решение, что тренировки нужно проводить чаще))) Всем участникам и зрителям турнира РЕСПЕКТ Любашка, поздравляю с дебютом и почетным третьим местом Часть сданных на участие средств отложена на благотворительную акцию "Подари детям шанс". P.S. Фоткали на кроссовок, так что звиняйте.
    3 балла
  2. Ну если универсал с 1.6 HDi собирать станут, то почему бы и нет - норм вариант!
    1 балл
  3. 508 белорусской сборки ещё можно.
    1 балл
  4. лучше дизеля - бензин, лучше бензина - дизель у нас их не прибудет, а если прибудет то за грошы в казну
    1 балл
  5. Белочка которая приходит к blackdiesel-Ю Витёк без обид!
    1 балл
  6. НФС, ну реально бред. Уже даже не смешно. Трындеж про какие то секретные лабы, в которых мы с пацанами... тесты моторов в холодных гаражах... И подписка о не разглашении!))) Есть инфа - давай! Нет - ну так и нефик трындеть. Единственная здравая мысль - это, что любой мотор может работать на любом масле, вопрос только в ресурсе...
    1 балл
  7. так, потому и написали столько, что логика у всех разная))) Никаких технических данных по испытаниям на разных маслах у нас нет. Составов масел, качества и количества присадок - тоже нет. Инженеров и прочего научного люда, способного провести исследования, и сделать какие то выводы - нет!))) Все основано на личных мнениях людей. Читайте, думайте, решайте и заливайте!
    1 балл
  8. Заметил ещё в конце прошлой зимы, что подогрев водительского сидения почти не нагревает опу (спину норм), а вот на пассажирском после 10 минут с включённым подогревом аж "подпекает". Потом стало тепло, не пользовался подогревом и подзабил. Уже к этой зиме решил подготовиться. Отодвинул максимально к рулю сидение и открутил крестовой отвёрткой пластмассовые накладки с задней части сидения и под ними 2 болта Торкса Т50. Отодвинул максимально назад сидение и открутил гайки с передней части Потом потянул сидение горизонтально назад, чтобы оно выехало с пазов и наклонил его, чтобы отключить 4 разноцветных разъёма (удобно, не надо запоминать какой к какому при подключении): 2 на подогрев (седушка и спинка), 1 на реле и 1 на кнопку включения подогрева. Чтобы вынуть сидение из машины, нужно открутить болт (вроде на 16, точно не помню), прикрепляющий конец ремня безопасности к сидению. Отогнул и снял металлические скобы, удерживающие обшивку с каркасной сеткой с передней части, и натянутую на неё резинку от задней части. Затем проделал тоже самое с задней части. На этой же фотографии видны полоски натягивающие боковую часть обшивки, которые так же нужно отсоединить, разжав скобы. После чего каркасную сетку с разъёмами можно просто опустить, чтобы не отрезать хомуты, удерживающие проводку от разъёмов на ней. На это фотографии синего цвета реле подогрева сидения. Вот следующая часть отсоединения обшивки мне показалась самой нудной и отчасти запарной, по сравнению с остальным. Нужно отсоединить G-образные пластмассовые хери, которые натягивают обшивку с боков. Они тугие, только снимаешь с одного бока и начинаешь поддевать с другого, как первый бок обратно накручивается. Далее обшивку можно поднять, предварительно в задней части вытянув кусок под спинкой и седушкой. Полностью я её не снимал, а только приподнял со всех краёв, оставив на центре. Сразу стало понятно, почему подогрев опы не работал. Я смотрю по фотографиям, опубликованным ранее в этой теме, это их болезнь и как один в один контакты "отваливаются". Я даже по некоторым фоткам усомнился "не с моего ли сидения фотки делались".))) Остальные контакты были в нормальном состоянии. К сожалению подогрев реализован последовательным подключением контактов, начиная от левой длинной подушечки и по периметру по часовой стрелке заканчивая правой. Т.е. если нарушается цепь (отваливается\подгорает контакт), то перестаёт работать подогрев следующий за обрывом по кругу. У нас на форуме клуба есть подробные фотографии с полностью снятой обшивкой сидения и наглядным соединением тенов контактами между собой. Зачистил и подпаял контакты. Под рукой не было термоклея, как по заводу было на всех контактах, поэтому я не нашёл ничего лучше, чем синей изоленты. Собрал всё в обратном порядке, подсоединил разъёмы, уселся в сидение, завёл и включил подогрев, через минут 5 стало греть. Подогретая и счастливая опа пошла домой. =)
    1 балл
  9. Заслонка рециркуляции расположена над вентилятором и перекрывает забор воздуха из воздухозаборника Управление потоками воздуха выполняют распределительные заслонки, их две, соединены между собой тягой, привод расположен с левой стороны вверху корпуса отопителя. Управляются тросиком, при ручном управлении или электродвигателем при наличии климат-контроля.
    1 балл
  10. Одноклубники, вот моё нищебродское решение спадающей тяги трапеции стеклоочистителя: Ехали по трассе в другую область к родне. Небольшая слякоть и большие порывы ветра в лоб. Дворники в активном режиме на автомате отрабатывали. Как раз перед обгоном фуры, в верхней точке лобового стекла, встречаются оба дворника и стопорятся. Хорошо, что не начал обгон, а то кто его знает как могло получиться. С загаженным лобовым и заклинившими перед лицом дворниками включаю аварийку, снижаю скорость и выруливаю на обочину. Открыл капот, снял жабо и увидел, что тяга трапеции стеклоочистителя слетела, благо ей не было пути выпасть. Подул три раза во втулку тяги и поставил на первоизданное место. Поставил обратно жабо, закрыл капот, сел в машину уверенный в себе, включил зажигание и дворники. и что вы думаете, ровно столько раз, сколько подул, они помахали и пассажирский дворник остался в низу у капота, а водительский продолжил работать. Может надо было подольше подуть или "ахалай-махалай" закрепить, но делать это на трассе и в порывистый северный ветер до 15 м\с не было никакого желания. Добрался опять до трапеции, забрал тягу и кинул в багажник, положил пассажирский дворник в исходное положение. Включил и проверил, будет ли один водительский дворник работать, без ущерба пассажирскому. Благо один работал никак не влияя на второй, в чём я сомневался, ведь трапеция одним механизмом работает. В конечном итоге повезло, что работал хоть этот один и именно водительский дворник, потому что к концу пути жена начала злиться, что ей ничего не видно и из-за этого "скучно". Правая сторона лобовухи была залеплена грязью со снегом и плюс ко всему синим оттенком стекающей омывайки (она то с двух сторон прыскается). Уже читавший ранее отчёты в бортжурналах других, подсчитывал расходы, которые нужно было бы понести на покупку новой трапеции.(( И жена после такой информации приуныла, т.к. понимала, что придётся раскошелиться, ведь вроде и не критическая проблема, но решать нужно в короткие сроки, учитывая погоду. По приезду домой рассмотрел детально тягу, а именно втулку и вычистил с неё часть отработки. Смазки естественно там уже не осталось, а если промазать новой, то тяга начала б слетать активнее. Временно решать проблему, путём сдавливания втулки не было желания, ведь слететь могла в любой неподходящий момент и где-то на трассе, как у меня и cлучилось. Наткнулся на коммент в интернете, что можно заменить втулки тяги с ремкомплекта Калины. Заехал в некотором роде уже в полюбившийся вазовский магазин "Движок" и на моё счастье там оказался этот ремкомплект. Продавец сказал, что эти втулки подходят кроме Пежо, так же к Маздам и Тойотам. И что самое смешное, эти ремкомплеты у них как раз к вазам никто не покупает.))) Этот ремкомплект, состоящий из 3 втулок и соответсвующих колец фиксации к ним. Из этих трёх на нашу машину подходит одна втулка меньшего размера, остальные 2 одинаково большие. Ремкомплект механизма стеклоочистителя 2110-370533 Отдал за него 6 рублей. Берём тягу трапеции стеклоочистителя и выколупываем из неё родную втулку. Родная втулка упиралась и ни в какую не хотела покидать своё законное место, но я выселил её таки с помощью отвёртки и пассатижей. Оказывается втулку дополнительно удерживают зубцы тяги, о существовании которых не подозревал, так бы немного по другому извлекал. Тяга без втулки Далее вставляем втулку с ремкоплекта Калины в нашу тягу. При установке НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ КАКОЙ СТОРОНОЙ ВСТАВЛЯТЬ, чтобы не получилось, что обе втулки тяги смотрят в одну сторону. Ах да, чуть не забыл, на втулке есть выемка, которую нужно отрезать простым ножом, но я её просто уменьшил (надрезал), чтобы она входила в паз между зубцами тяги, для пущей стабильности. Установленная втулка в тяге Затем берём фиксирующее кольцо втулки и кидаем его в кипяток на минутки 3. После чего с лёгкостью надеваем кольцо на втулку. Установленная втулка, в отличие от родной, выпирает на 5 мм, но исправно работать тяге это не мешает. Добавил во втулку смазки и установил на машину. Прошло 2 недели, пока работает всё исправно. Хочу купить второй ремкомплект (жалко, что только одна втулка из трёх подходит) и поменять втулку со второй стороны тяги для надёжности.
    1 балл
  11. PS. И ценник по exist.by на Denso 25,81 р.(258 100 р.) приятнее чем на Purflux 28,48 р.(284 800 р)
    1 балл
  12. Кроме салонного,салонник ставлю Denso 6447.XG. Пурфлюксы немного больше в размере и более мягкий, нижний заскакивает на ура а вот верхний ставится отвратительно и складывается.
    1 балл
  13. Действительно. Было решено считать применение рекомендованных заводом масел самым лучшим решением.
    1 балл
  14. И да, поддерживаю Tuk , хотел то же самое написать... И моторы мы не перебирали ни одного! И анализов масел не проводили! И да, читаем писюльки от ПСА! Но никто нам не запрещает сомневаться и разбираться. Если вы перебирали моторы, и делали анализы масел, а писюльки для ПСА вы сами им пишете, как гуру этого вопроса, то пожалуйста выкладывайте нам сюда скорее эти бесценные знания!!! Тогда зачем здесь что-то в этой теме писать вообще и ввязываться в обсуждение? Не понимаю...
    1 балл
  15. Думаю наоборот, если Вы утверждаете, что малозольники это зло, то неплохо бы как то это подтвердить, кроме того что сам проехал 270 тыс на 10w-40 и было хорошо... Вот например в той статье что я выкладывал (даю ссылку уже 3-й раз - https://www.drive2.ru/b/1777676/ ) есть довольно четкие рекомендации и выводы, что например при одной и той же вязкости, например 5w-40, на маслах класса A3/B4 (полнозольники), которые вы как раз и рекомендуете, профилактическую раскоксовку ЦПГ надо проводить через 20-40 тыс., а на маслах класса C3 (мало и средне зольники), уже через 60 тыс. Т.е. как я понимаю недостаточно просто сменить вязкость используемого масла, надо еще и о чистоте движка при этом думать и о том что более современные масла лучше учитывают особенности конструкции и материалов более современных двигателей. Нельзя переносить то что работало хорошо 10-15 лет назад на старых движках, слепо на новые поколения двигателей, имхо
    1 балл
  16. Как то загадками уважаемый НФС отвечаете,развернули бы свои ответы более информативно, преимущества других масел,отрицательные стороны масел рекомендованные PSA. А то получается так ,вы чего то знаете а нам догадывайся.
    1 балл
×
×
  • Создать...