Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Foblas

    Foblas

    Members


    • Баллы

      7

    • Постов

      3 461


  2. rumit

    rumit

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      200


  3. ppaulp

    ppaulp

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      122


  4. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 352


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.01.2017 во всех областях

  1. PEUGEOT 807

    Pegeot 807. Разное.

    На 807 лет 20 так ездили или на разных машинах
    1 балл
  2. Климат-контроль это попросту регулятор температуры в салоне. Если он поддерживает заданную температуру он исправен, поскольку холодильника у тебя нет, он способен только нагревать воздух. Если в салоне 25 и на улице столько, а ты задал 18, он ничем не поможет. Как проверить; задай 30, дождись пока прогреется, задай 14 и увидишь что печка начнет дуть холодным. Остынет, начнет поддерживать 14.
    1 балл
  3. Я если только в бассейн.
    1 балл
  4. Всех с праздником, всем всего , а остальным ещё больше всего Я уже окунулся. Хотелось бы узнать,есть ещё смельчаки?
    1 балл
  5. Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет.
    1 балл
  6. Самый дельный совет. И единственный верный.
    1 балл
  7. Это из-за схождения, там не делается не развал, не схождение. Вся проблема в сайленблоках, может они убиты и задняя балка гуляет.
    1 балл
  8. Перебрал мотор-редуктор, сним все в порядке. Разобрал (не знаю как правильно называется) блок с релюшками, пропаял все кантакты - ничего не помогло.
    1 балл
  9. Чёта я не пойму, про какой бачек идет речь? Сцепление работает под давлением тормозной жидкости, так чего это вдруг бачек с тормозухой нельзя открывать и нельзя доливать??? И как минимальный уровень тормозухи - может быть нормальным рабочим состоянием??? Или я чего-то недопониманю?Сегодня перебрали все возможные варианты, все проверили - все целое и работает нормально... Посмотрели в каком положении педаль сцепления находится на такой же машине у знакомого - оказалось как и у меня чуть выше остальных!... Только у него при нажатии сразу создает давление, а у меня сначала сантиметра 3 "холостой ход". Короче толком так и не поняли почему педаль вдруг резко перешла в верхнее положение, может так и должно быть?
    1 балл
  10. На дизелях нет тросика, там привод сцепления- гидравлический (необслуживаемый)
    1 балл
  11. Бачок открывать нельзя- чревато потом заменой гидравлики. На нем для непонятливых это и нарисовано.
    -1 балл
  12. На донышке-это нормальное рабочее состояние
    -1 балл
  13. Гидравлика сцепления- отдельный контур, и с тормозной системой ( и тем более жидкостью) никак не пересекается.Система герметична и не обслуживаемая.
    -1 балл
×
×
  • Создать...