Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.04.2017 во всех областях
-
4 балла
-
Доброго всем дня. Меня зовут Владимир, 48 лет. Сам из Верхнедвинска, Витебской обл. Пыжика 307 приобрёл в конце января- надоело пешком ходить. Это мой первый авто, у самого руки растут откуда нужно, поэтому хотелось бы узнать про своего пыжика по- максимуму и "прощупать" его руками со всех сторон3 балла
-
Меня тоже записывайте))3 балла
-
Здравствуйте!! Давайте знакомиться...Я не разведчик, и , даже не шпион...Зашел как то на форум в поисках истины, да так и остался..Есть у меня дружище Citroen Xsara 1.9 д на 70 испуганных конях (атмосферник),вот он меня и попросил к вам сходить... И мне у нас понравилось..)) Ребята- вы-классные и дружные-МОЛОДЦЫ!!! Так держать!! Кратенько о себе: зовут-Сергей,Ник- по фамилии,живу в Соколе-есть такое местечко в Октябрьском районе.. На разных форумах и в разных клубах-давно, особо не умничаю, поэтому не сильно активный...Мое правило: можешь сделать-делай!.Вот и применяю его..))) Как то так....2 балла
-
7-8 мая 2017 года - ДР-10 PEUGEOT CLUB BELARUS
CRAZY BEAVER и ещё один отреагировал ЕвгеШа за тема
Не можно, а нужно))) будем рады! Записываю.2 балла -
можно мы тоже приедем,мы из Витебска.Денежку передадим после 25-го апреля.Нас целых двое2 балла
-
2 балла
-
Сразу оговоримся, что для замены радиатора кондиционера не нужно снимать бампер, нет необходимости прилагать сверхъестественные усилия, объём работ не большой, времени также нужно не много (час - два от силы), поэтому вовсе не обязательно для замены радиатора кондиционера отдавать автомобиль на СТО, смело можно браться за эту работу самостоятельно! Никаких спец ключей не надо, достаточно обычного набора головок и баночки WD-шки, желательно наличие ямы (гараж или эстакада), но можно и без неё при определённой сноровке... Далее обо всём по порядку: 1. Для начала снимаем снизу защиту двигателя (если есть таковая). 2. Чтобы открылся доступ к радиатору охлаждения двигателя (радиатор кондиционера находится перед ним), нам необходимо снять следующие элементы (см. фото ниже) - какая-то непонятная пластиковая коробка, верхний патрубок интеркулера, корпус воздушного фильтра, также отводим в сторону тонкую пластиковую трубочку, идущую от расширительного бачка. 3. Убрав всё лишнее сверху - снимаем нижний патрубок интеркулера. Всё, полный доступ к радиаторам открыт. 4. Далее отсоединяем две трубки от радиатора кондиционера, заблаговременно обработав места их крепления WD-шкой. В моём случае обе гайки пошли легко, и обе трубки достались без труда (лёгким аккуратным пошатыванием). 5. Затем высвобождаем радиатор охлаждения двигателя вверху из креплений, наклоняем и смещаем его к двигателю, чтобы открыть доступ к радиатору кондиционера. Никаких патрубков откручивать при этом не нужно, антифриз сливать не надо. 6. Теперь просто чуть наклоняем радиатор кондиционера также в сторону двигателя и без труда его достаём, так как его ничего не держит, он просто стоит четырьмя опорами в своих посадочных местах и прижимается радиатором охлаждения. Ниже на фото снятый радиатор и новый. Снятый кстати был уже не родной, фирмы Nissens, я купил Nrf. 7. Шпильки, гайки и резиновые колечки на штуцера идут в комплекте с новым радиатором, но так как я откинул коробку в сторону, не успев заметить заветный пакетик со всем этим добром (на предыдущем фото он кстати виден), шпильки я перекрутил со старого радиатора, гайками также в последствии воспользовался старыми, колечки естественно тоже не поменял. 8. Два места утечки видны на снятом радиаторе: 9. Новый радиатор устанавливаем на штатное место! 10. Собираем всё в обратной последовательности. Спасибо за внимание! Если хотя бы одному человеку будет полезно, уже хорошо!1 балл
-
Ну вот и познакомимся )))
CRAZY BEAVER отреагировал Татка за тема
Всем привет Зовут меня Наталья, пыжевод из Бобруйска. Счастливой (несчастной ?) обладательницей Пыжика 307 ( среди родных и близких -Маруська) стала в 2012г. Машинка 2002 года и по-началу имела элегантное прозвище "Француженка"... после тест-драйфа по беспощадным российским дорогам, получила дополнительные клички "лягушка" и "танк"... выдержала..умничка...повозила меня по родной мне Ростовской земле. Маруськой стали именовать не так давно, т.к. стала вести себя, как деревенская девчонка. Я стала Таткой сравнительно давно, в результате запинки весьма приятного человека, но не в меру употребившего огненной воды... прижилось... На сайте регистрировалась давно, так давно, что даже пароль уже забыла...пришлось восстанавливать... Причина регистрации - Маруська подвела...искала чем унять ее капризы.. фото и ее, и свое обязуюсь прикрепить позже....( увы в рабочем компе такую информацию не держу)... вроде и все... P.S. не переношу имени НатаЛка...ко всему остальному отношусь с терпением и пониманием )))1 балл -
Привет любителям и почитателям творений концерна PSA
CRAZY BEAVER отреагировал Dominik за тема
1 балл -
Витебская ПЫЖЕ-МЕГА-ФЛУДИЛЬНЯ!
punk2904 отреагировал Евгений З. за тема
Витебские собирается кто?)))))))))))))) всем привэт)1 балл -
какие могут быть отзывы на резину ктороая предназначена только ехать? я говорю про именно такой размер и те машины на которые их ставят. даже тесты для них бессмыслены. не думаю что на таких покрышках вжаривают даже по 150 на трассе и со свистом в поворотах. купил бы белшину нужного размера и не парился. 4 пары в семье этой резины, и будет ещё когда срок придёт1 балл
-
Несвоевременная замена антифриза портит каналы или вода в системе.1 балл
-
7-8 мая 2017 года - ДР-10 PEUGEOT CLUB BELARUS
hrom отреагировал CRAZY BEAVER за тема
Главное что бы БАЛДЕРС гитару взял))))) А Пинск где????1 балл -
Вот делают на наши минивэны втулки из полиуретана: Peugeot 807 - Полиуретановые втулки стабилизаторов Peugeot - Silent-Car.by Пример использования: Замена втулок переднего поперечного стабилизатора — бортжурнал Citroen C8 на DRIVE21 балл
-
CRAZY BEAVER
Shishillo отреагировал CRAZY BEAVER за тема
Здравствуйте, леди и джентльмены!!! Меня зовут Алексей 09.09.1980 года выпуска, пробег не по РБ минимальный, из города-героя Бобруйска. В клубе активно (все познается в сравнении) принимаю участие с лета 2016 года. Женат. Красавица-жена Олечка. Доченька Аринка 2008 г.р. и сынуля Ростик 2011 г.р. Летаю на лайнере Пежо 307sw 2005 года рождения, тягой в 32,8 бобра (92 л.с., 67,67кВт). Бессердечная 1,6HDI. Цвет: серебристо-бежевый. По образованию - училка. По профессии - офицер войск противовоздушной обороны (сокращенно - ПВО) Любимые фильмы: всякие (главное, чтобы интересные). Любимая музыка: всякая (предпочтение - русский рок). Любимые передачи: разные (и про автомобили тоже). Как-то так. Готов ответить на возникшие вопросы. Аааа... еще люблю в "танки" погонять))))1 балл -
Всё прописываем заново1 балл
-
1. как проверить механический клапан егр, он же дозатор егр? 2. электрический клапан егр(средний на стойке)управляет разряжением механического? или для чего он нужен? 3. означает ли, то что механический клапан егрпостоянно открыт, то будет повышенный расход топлива из-за обеднённой топливнойсмеси, и машина будет вялая/тупая? 4. влияет ли механический клапан егр на показания расходомера воздуха?-1 балл
-
4. может когда он открыт?-1 балл
-
значит для лучшей динамики и расхода лучше всего когда клапан закрыт?-1 балл
-
-1 балл