Перейти к содержанию

Лидеры

  1. sumix

    sumix

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      2


  2. Evgen_Avd

    Evgen_Avd

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      422


  3. sandr.k

    sandr.k

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      6


  4. POMAH

    POMAH

    Без аутентификации


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 028


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2017 во всех областях

  1. Всем привет! Я из Минска, Беларусь. Несколько лет уже езжу на пежо 407 2004 г.в., 3.0 бензин. На сегодня пробег где-то 235 000 км. Езжу по городу, основной пробег по трассе. Комфортом машины очень доволен. Сам экономист, но сейчас занимаюсь грузоперевозками (от 10 тонн).
    3 балла
  2. Видимо, Пинск ближе. В городе разборок много (в районе заправки Беларуснефть, на трассе М10 у моста (Многоуровнего путепровода) с Р6; в д. Пасиничи; возле заправки у Аэродрома в Галево; на улице Красноармейской, не далеко от моста; в Дрогичине хорошая разборка есть.
    1 балл
  3. 306.pdfСейчас загружу, только из другой оперы.
    1 балл
  4. Я образно. К тому, что делается все намного проще и быстрее...и к тому, что головой нужно думать, когда что-то делаешь. Мануал это хорошо. Но и там бреда хватает
    1 балл
  5. Димыч.

    Пежо 306. Приборка

    После устранения косяка с приборкой отогнёшь поплавок обратно)
    1 балл
  6. Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании вопроса. извини если что не не так.
    1 балл
  7. Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый контролер по простому силовой полевик. Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor). Офицыалы еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО иногда является единственным способом нормализовать работу движка но не панацея
    1 балл
  8. Легко. Снимаем корпус воздушного фильтра, патрубки с фильтра, патрубок-тройник передней турбины, соединяющую трубу, вакуумный бачок. Чтобы вытащить уже открученную подушку (вверх), необходимо открутить кронштейн 12 (фото).
    1 балл
  9. А вот и еще одна партия фоток подоспела:)
    1 балл
  10. А накат у машины хороший? Тормазные диски не греются?Я к чему спрашиваю: сначала проверь легко ли машина двигается. Я проверяю так: останавливаюсь на каком-нибудь светофоре с уклоном дорожного полотна в перед или назад, и после остановки не применяя ручник отпускаю тормоз. Машина должна катиться соответственно вперед или назад. Так я на своей машине нашел причину увеличевшегося на 1 литр расхода топлива. Причина оказалась в подклинивании одного тормазного суппорта. Начни с этого. "Расходомер показывает 450-470..."- это на холостых и при заглушенном ЕГР клапане? Если нет, то завышенные показания. Должен показывать 220-240.
    1 балл
  11. вот тебе инструкция http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/1170000/#post
    -1 балл
  12. -1 балл
  13. @Evgen_Avd где морда, а где задняя подушка?
    -1 балл
  14. Руководство по ремонту в помощь.
    -2 балла
×
×
  • Создать...