Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.04.2017 во всех областях
-
3 балла
-
Видимо, Пинск ближе. В городе разборок много (в районе заправки Беларуснефть, на трассе М10 у моста (Многоуровнего путепровода) с Р6; в д. Пасиничи; возле заправки у Аэродрома в Галево; на улице Красноармейской, не далеко от моста; в Дрогичине хорошая разборка есть.1 балл
-
Пежо 306. Помогите разобраться с электрикой и реле. Предохранители
Дмитрий7755 отреагировал патроль за тема
306.pdfСейчас загружу, только из другой оперы.1 балл -
Я образно. К тому, что делается все намного проще и быстрее...и к тому, что головой нужно думать, когда что-то делаешь. Мануал это хорошо. Но и там бреда хватает1 балл
-
После устранения косяка с приборкой отогнёшь поплавок обратно)1 балл
-
Вовсе нет! просто высказал свое мнение в понимании вопроса. извини если что не не так.1 балл
-
Согласен. А от температуры меняется сопротивление обмоток и соответственно токи. Датчик колена магнитоэлектрический свойства магнита меняются в меньшей степени а вот обмотка плывет простой эксперимент замер сопротивления на холодную потом на горячую с катушками таже канитель только в модуле катушек интегрирован еще полупроводниковый контролер по простому силовой полевик. Да а вот еще вопрос- после всех ремонтов адаптацию дросселя делали? в системе Diagbox есть позиция ремонт сброс самонастроек и повторная инициализация дроссельной заслонлонки, эту процедуру еще называют обучение дросселя. По сути это привязка дросселя к показателям датчика температуры. Режим запуска (холодный \ горячий )фаза прогрева и холостой ход, меняется зазор заслонки контролируется по показателям датчика положения дросселя и датчика разряжения впускного коллектора (MAP sensor). Офицыалы еще проводят обновление ПО. ДВС. и адаптацию. эт чтоб бабла рубануть .Хотя обновление ПО иногда является единственным способом нормализовать работу движка но не панацея1 балл
-
А накат у машины хороший? Тормазные диски не греются?Я к чему спрашиваю: сначала проверь легко ли машина двигается. Я проверяю так: останавливаюсь на каком-нибудь светофоре с уклоном дорожного полотна в перед или назад, и после остановки не применяя ручник отпускаю тормоз. Машина должна катиться соответственно вперед или назад. Так я на своей машине нашел причину увеличевшегося на 1 литр расхода топлива. Причина оказалась в подклинивании одного тормазного суппорта. Начни с этого. "Расходомер показывает 450-470..."- это на холостых и при заглушенном ЕГР клапане? Если нет, то завышенные показания. Должен показывать 220-240.1 балл
-
вот тебе инструкция http://www.drive2.ru/cars/peugeot/607/607/rector/journal/1170000/#post-1 балл
-
выше же всё написано!-1 балл
-
http://www.drive2.ru/l/1170000/-1 балл
-
@Evgen_Avd где морда, а где задняя подушка?-1 балл
-
-2 балла