Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 29.09.2017 во всех областях
-
На недавней клубной встрече поступило предложение отметить очередной День рождения Пинского филиала - ДР-8. Мероприятие будем проводить 18 ноября 2017 года: культурную программу - в Пинске и окрестностях, банкет - в комплексе "Светлана", включающем в себя кафе и гостиницу (кто был в прошлом году, знают, а остальные могут посмотреть прошлогодний фотоотчёт). Цены такие, как и в прошлом году: 35 р. - банкет без учёта спиртного; 60 р. - банкет без учёта спиртного + ночлег (место в двухместном номере с человека); 65 р. - банкет без учёта спиртного + ночлег в одноместном номере. Участвуют: 1. Nick 2-3. ЕвгеШа+Хоттаб (Минск) (№ 4 DBL) 4-5. Chinerev+1 6-7. Audiomax+Ольга (Минск) (№ 1 DBL) 8-9, manax_ws +1 (Витебск) (№ 8 TWN) 10. CaesaR 11-12. HBMouse+1 (Минск) (№ 9 TWN) 13. Alteegoe 14. banknots 15. LDimos (Минск) (№ 5 SGL) 16-17. Елено4ка + Валера (Минск) (№ 7 DBL) 18-19. Yunick + 1 (Минск) (№ 11 TWN) 20-21. Balderes + 1 (Минск) (№ 2 DBL) 22. Аноним (Минск) (№ 6 SGL) 23. РОМАН 24-25. mashas + 1 (Минск) (№ 12 TWN)3 балла
-
ЕвгеШа+Хоттаб традиционно)))2 балла
-
2 балла
-
Я пришел к выводу, что установка АКБ значительно большей ёмкости, чем заявлено производителем, просто пустая трата денег. Чем это обусловлено? Во первых, вы никогда эту ёмкость не используете. Точнее дело даже не в ёмкости, а в мощности или максимальном пусковом токе. Во вторых, такой АКБ будет эксплуатироваться не как стартерный, а уже больше как тяговый и сдохнет быстрее. Зимой велика вероятность недозаряда. И дело не только в способности генератора обеспечивать номинальное напряжение в сети или технологии изготовления АКБ. Проблема в температуре электролита и скорости протекания реакции при температурах значительно ниже оптимальных 20С. Так в чем разница между двумя АКБ разной ёмкости? А разница в объеме и массе электролита, которую нужно разогреть, для того, чтобы АКБ начал брать заряд. Представьте ситуацию, вы купили новый АКБ максимальной ёмкости, которая только влезла под капот. Ваш авто, при запуске в -25С потребляет скажем всего 250-300А максимум( не считая тока прокрутки длительностью 1с). При этом ещё внутреннее сопротивление вашей батареи очень мало и падение напряжения на клеммах также не велико. Стартер крутит на 100% своей мощности, вы счастливы, но АКБ даже не понял, что он в работе. Электролит не разогрелся - АКБ в спячке. В таком состоянии очень плохо идёт процесс восстановления заряда. Нужно гораздо больше времени на прогрев двигателя и в последствии самого АКБ, для обеспечения нормального заряда. В добавок вы ездите на короткие расстояния и шансов ещё меньше. Когда аккумулятор имеет ёмкость и мощность ровно такую, чтобы обеспечить максимальную пиковую потребность в энергии, то запуск двигателя будет проходить точно так же легко. При этом АКБ быстрее нагреется и сможет быстрее восполнить заряд. Таким образом снижается вероятность преждевременной сульфатации пластин и выхода аккумулятора из строя. В общем ставьте ровно то, что рекомендует производитель, пусть батарея работает на все деньги. В машине не должно быть ничего лишнего)) Справедливости ради нужно сказать, что летом "большой" АКБ, будет работать в нормальном режиме и заряжаться так же как и АКБ штатной ёмкости. Но повторюсь, эта ёмкость остаётся не востребованной в большинстве случаев никогда.1 балл
-
Будет Меня +1 записывайте1 балл
-
1 балл
-
punk2904+1 без ночлега.1 балл
-
Так точнее: - Что у нас было в СССР? Уверенность в завтрашнем дне.- Что у нас есть сейчас? Уверенность в завтрашнем дне.Ничего не изменилось? Не совсем. Потому что в СССР это был день, а сейчас - дно.1 балл
-
Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Andrey Veslo отреагировал Димыч. за тема
Никому бы не посоветовал такой способ чистки. Разборка и мойка/чистка, вот, что поможет, не подвергая опасности сам двигатель. А вообще, что бы ЕГР работал долго и счастливо, машину нужно заправлять хорошим топливом, и не тошнить на оборотах, близких к минимальным.1 балл -
Пежо-Ситроен 1.6HDI Менять клапан EGR VALEO и EGR NO NAME Фото Сравнение
Ректор отреагировал Andrey Veslo за тема
Система проста,и в Белоруссии должна быть(считай-центр Европы) Подсоединяется к OBD диагностический Комп, Мастер показывает наглядно Вам ошибки, К примеру-инжектор,ФАП,Турбину,катализатор ЕГР,и так далее! Конечно же предлагает промыть - космической технологией (с засекреченной жидкостью ) Аргументируя - что замена всего вам обойдётся в 100 раз дороже (ну где то он прав конечно) Вы почесав затылок -ведётесь на этот развод! Если у вас машина потеряла мощность,не ровно работает мотор,не стартует как раньше,не разгоняется больше 130 КМ-Вам эта процедура НЕ ПОМОЖЕТ. У Вас забито что то наглухо или не работает! А если ради профилактики -отличное средство продлить жизнь мотора! Оно вычистит весь нагар На FAP и EGR,и размягчит смолу в самой системе рециркуляции газов как внутри блока мотора так и верхней крышке клапанов А это серьёзно-поскольку промыть самому:пол движка раскидать надо! Решать ВАМ. И так вводится зонд с распылителем в любую дырку после воздушного фильтра. Выставляется на приборе время,цикличность впрыска,давление и расход промывочной жидкости . Время промывки Зависит от объёма движка (дизель бензин пофиг) Цепляются две клеммы на ваш АКБ,заводится мотор на холостых И пошла процедура от 30 минут до часа! после этого вас просят прокатиться на скорости 3000/об.мин 5 км-что бы выжечь остатки, Возвращаетесь - Мастер снова накидывает диагностику и стирает все ошибки! Зазвучит движок по новому,будет с места рвать,Да вот только у меня радости этой хватило на две недели! Но когда я снял ЕГР с патрубками -действительно видно результат промывки трубка например внутри аж блестит,Блок тоже, закоксованность по краям трубки правда превратилась в "скальную породу" Пришлось выбивать молотком с отверткой! Да; Когда помощник заправлял пластиковую-5 литровую канистру "с секретной космической жидкостью",я сфотографировал бочку и вот что получилось:1 балл -
привет. приеду, покатаем шары1 балл
-
Специалист тем и отличается, что делает выводы на основе реальных фактов и выполняет конкретную работу по устранению проблемы или дает четкие рекомендации. В интернете можно мусолить что угодно и как угодно. Не имею конкретных фактов остается только гадать и надеяться на удачу. Но если бы машину смотрел специалист, то он сказал бы, что ход штока на турбине столько-то мм. Разрежение на входе в ЭВК такое-то, ШИМ на клапане столько-то , на выходе с клапана разрежение такое. Все эти цифровые показатели легко проанализировать и сделать однозначный вывод. Поэтому специалисты в угадайку играть не станут. 20-30 мин работы и становится понятно,что произошло и как с этим бороться. Набор проверочный процедур при проблеме с наддувом совершенно стандартный и известный. Есть только одно НО. Надо иметь оборудование, которого у подавляющего большинства автолюбителей нет. Matuz777, не имея оборудования, проявил терпение и настойчивость и получил реальный результат. Единственное, что борьба несколько затянулась по времени.1 балл
-
10 октября 2017 - Встреча клуба (Пыжовник 196)
ier отреагировал CRAZY BEAVER за тема
и я буду!!!!))) я за любой кипишь))))1 балл