Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2017 во всех областях
-
Путешествие в Армению
MikeS_2016 и 2 других отреагировал ЕвгеШа за запись в блоге
Очередная командировка забросила меня в страну, которая лично для меня была некой загадкой, и, как мне казалось, которую никогда не выпадет случай посетить, - Армению. 4 дня, проведенные там, были насыщены обучением на семинаре, культурная программа предусматривала поездку на знаменитое озеро Севан, обзорную экскурсию и прогулку по Еревану, в том числе на тот самый коньячный завод "Арарат" с дегустацией местной коньячной гордости))) Ну а самая главная достопримечательность страны (опять-таки на мой взгляд) - это открытые, добрые, красивые, веселые, гостеприимные люди Кроме того, очень впечатлила как бы летающая в воздухе гора Арарат, да и вообще горный ландшафт там прекрасен.3 балла -
Легко и просто. Если есть вопросы - задаём.3 балла
-
ТО для двигателя 2.2 Hdi своими руками
Chiglipops и ещё один отреагировал Daiver за запись в блоге
Без описания, смотрим и делаем))2 балла -
Поздравляем с Днём Рождения !
MikeS_2016 и ещё один отреагировал ЕвгеШа за тема
С днем рождения MikeS_2016!!! Счастья, добра, позитива и активного участия не только на форуме, но и в живом общении с клубнями!2 балла -
Для подогрева воздуха поступающего в салон. Что бы в холода не замерзнуть пока мотор не прогреется.1 балл
-
Какого еще ОЖ? Это электрические тэны за печкой. Ставились почти на все дизеля. Одну машину в жизни видел без них только. Управляются релюхами(в 407 блочком) в коробке справа от аккума. В 406 ошибки по ним висели не потому, что их не было, а потому, что на ранних версиях (99 год как правило) было накосячено в софте и обновление моторника этот глюк лечило. По этому поводу был отдельный документ от PSA.1 балл
-
только что позвонил товарищ из гаража-обрадовал) надо было в пластиковом патрубке сделать болгаркой пропилы больше и фиксирующая скоба стала как родная" всем удачи)1 балл
-
Поздравляем с Днём Рождения !
MikeS_2016 отреагировал punk2904 за тема
Присоединяюсь к поздравлениям! Всего-всего! И побольше! И получше!1 балл -
Проверь исправность электродвигателя насоса подачей напряжения напрямую от аккумулятора. Если работает, проверь выключатель, возможно причина в нем, после этого можно искать реле и пр. Понадобится схема, дай информацию о машине.1 балл
-
1 и 3, если болтается скоба значит болтается и шланг, можешь не затянуть ни тем ни другим. 4, можно нарастить, но обязательно армировать, лучше стеклотканью, но можно даже марлей. Одна эпоксидка толстым слоем и ровно не ляжет, а потом потрескается. Можно найти кусок подходящего шланга, одеть плотно на патрубок а свой сверху.1 балл
-
Батарейка CR2045 (то же что 2450), рассчитана на 10 лет, но может разрядится раньше.1 балл
-
1 балл
-
Альфа - другая история, мало понятная на территории СНГ. Где они сейчас? Если и копировали, то выбрали лучшее. В Альфе сидел, но там другая философия в образе салона.1 балл
-
это не есть неисправность. копи-пастить не буду, статья тут Ошибки F40A и F5FF — бортжурнал Peugeot 308 SW ஜСеребряный КОШАКஜ 2009 года на DRIVE21 балл
-
Эх. Зря. Надо было и правую точно также усилить, хоть она и целая.. Хотя думаю всё норм будет, у однозонного климата вроде только левую и ломает, про правую ни разу не слышал...1 балл
-
А следующий вариант - забить. Я поменял цепь, свечи, помыл движок, помыл форсунки, катушки местами поменял - при температуре окр воздуха выше 16 градусов есть расколбас. На холодную уверенный старт. Свежее масло. Вот только воздушник не заменил. 5FF BSi - внутреняя неисправность - то же забить, это не баг, а фича.1 балл
-
90% что не поможет. Всех новичков пугает этот дыр дыр по утрам. Он не всегда, не у всех но у большинства. Пришли к выводу что связано скорее с ПО.чем с неисправностями. Если ошибок нет я бы забил. Перезавод или 1-2 минуты работы обычно приводят ДВС в норму. Тем много про это. Одна из них www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=20781&postdays=0&postorder=asc&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EB%E1%E0%F1&start=0 Я забил.1 балл