Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 263


  2. патроль

    патроль

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      7 352


  3. Leonevich

    Leonevich

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 649


  4. Nick

    Nick

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      10 909


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.10.2017 во всех областях

  1. У Ректора МКПП, вместо колечка стоит сальник)
    2 балла
  2. помогите решить проблему
    1 балл
  3. Всем большое спасибо за поздравления.
    1 балл
  4. Пусть с опозданием, но тоже присоединяюсь к поздравлениям hrom'а и Ректора с Днём рождения! Крепкого здоровья и успехов вам, ребята! Думаю, с учётом выходных, у вас празднование ещё в самом разгаре.
    1 балл
  5. Пежо Планет 2000 нужна.
    1 балл
  6. Спиралька не должна загораться. По крайней мере, сейчас.
    1 балл
  7. Этот двигатель ставился с 96 по 97 год. В 93 ставился TU3M. Форсунки, как и свечи работают попарно. 1и4, 2и3 льют одновременно. За время меньшее чем полсекунды, возможно ощущение что льют постоянно. Как проверить я писал. Проверь закрыта ли заслонка. Если уверен что виноваты форсунки, попробуй заводить при полностью открытой заслонке.
    1 балл
  8. Направляющую втулку меняют по той причине, что это по совместительству, сальник первичного вала кпп. Даже если она изношена трением о выжимной, это не приведёт к вибрациям при старте и езде, максимум - педаль будет чуток туже нажиматься. ny6asik, машина у тебя?
    1 балл
  9. Частенько тебе видно пришлось менять. Вот прочтут такой инструктаж и начнут искать чем и откуда по лапе ударить, особо в коробках без выреза. Но и при наличии выреза, даже представить не могу как по ней ударить. Парни, у нас есть на форуме великое благо, оно спрятано под кнопкой документация, читайте, наслаждайтесь, там все подробно разжевано и даже приспособа для защелкивания нарисована.
    1 балл
  10. Если стоит еще оригинал пыльник, на нем этот номер написан. Если же нет, то лучше снять старый, измерить, а потом уже перебить на заменитель... Вот мой внутренний, тоже порвался недавно. P.S. обрати внимание на то, чтобы в начале шлицевой части вала, входящей в коробку, стояло резиновое колечко, предотвращающее попадание пыли/грязи в это соединение.
    1 балл
  11. Всем, доброго времени суток, увжаемые автолюбители! Хотел бы с вами поделиться такой проблемой как течь воды в салон. У меня была течь ровно там, где педаль сцепления, машина Пежо 406, с люком (это важно)! 3 года я просто приподнимал кавролин и убирал влагу с помощью газет, а в последнее время уже практически после каждого дождя под ногами образовывалась лужа, вода капала уже прямо на голову с потолка! А посему расскажу как я поборол эту напасть! Всё дело оказалось в забитых дренажных шлангах, идущих от люка и уходящих по стойкам в ланжерон! Итак: 1. Снимаем боковую стойку, она на защелках, видим резиновый шланг. 2. Частично снимаем обивку потолка, сбоку видим шланг, одетый на штуцер, снимаем его, выливаем всю воду. 3. Далее в самом углу слева от руля вынимаем другой конец шланга, видим патрубок, он на 10 см вставлен в ланжерон. 4. После этого тщательно прочищаем его, промываем - у меня был забит грязью по полной программе. 5. Ставим все на место. Со стороны пассажира проделываем пункт 1-5 аналогично. И вуаля!! Моей радости не было предела, когда после очередного ливня у меня был сухой кавролин Надеюсь эта информация окажется полезной всем автолюбителям со схожей проблемой! Спасибо! Фотки прилагаются)
    1 балл
×
×
  • Создать...