Перейти к содержанию

Лидеры

  1. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      10

    • Постов

      5 145


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  3. levard

    levard

    Без аутентификации


    • Баллы

      3

    • Постов

      65


  4. ВLадимир

    ВLадимир

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      424


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.01.2018 во всех областях

  1. punk2904

    В пежо-клубе +1

    Сегодня доча приехала домой.
    4 балла
  2. Большим пальцем левой руки вывожу собачку в закрытое положение и держу, вторую руку ставлю полукругом возле замка, как будто хочу сказать ему что-то на ушко "ну закройся, по-братски прошу" и начинаю хукать на "собачку". Хуков 10 и отпускаем "собачку", если "собачка" вернулась в открытое состояние, то повторяем процедуру пока она не останется в закрытом положении. После чего с внутренней стороны ручкой двери "отпираем дверь", чтобы "собачка" отщёлкнулась, ещё раз рукой "собачку" для верности в положение закрыть отправляем и открываем, дверь захлопывается без проблем. Но это не решение проблемы как таковой, а лишь способ закрыть дверь, когда нет времени даже на прогревание машины мотором. Конечно можно линуть горячей водой и тогда дверь сразу же закроется, но не всегда же есть под рукой горячая вода потом будут большие проблемы, после охлаждения этой воды и ещё большего примерзания. Лучше всего потом ещё размораживателем замков со смазкой "пролить". По давнешнему совету Ректора делаю это Hi-Gear HG40 многофункциональная проникающая смазка. Но всё же нет эффекта залил и забыл, приходится периодически пропшикивать, т.к. проблема чаще всего почему то именно на пассажирской передней часто проявляется, особенно после оттепели, а потом резких заморозков.
    1 балл
  3. Спасибо. Теперь так и буду относится к выбору авто.
    1 балл
  4. Совпадает или нет, надо смотреть конкретно, по месту, будет видно по перекосу ремня.
    1 балл
  5. Если ручейки в той же плоскости, то ничего произойти не должно.
    1 балл
  6. Димыч.

    Пежо 607. Парктроник

    Можно снять, но надо быть очень аккуратным. Сломать легко. Я снимал бампер, что бы точно ничего не сломать.
    1 балл
  7. Смущает то, что есть прецедент в виде обмана от официального представителя концерна. Теперь и новую машину перед покупкой нужно проверять как б/у-шку. Автору поскорее все это забыть и выбрать достойную замену.
    1 балл
  8. Что излагать? То, что ты не понимаешь элементарных правил этики и морали. Вопрос денег в любом проявлении очень тонкий и не каждый человек хочет откровенничать по этому поводу. Но ты же этого не понимаешь. На сим предлагаю прекратить это трёп, а если есть вопросы прошу в личку.
    1 балл
  9. Не забудь - я же 26.000 км на ней отьездил за 8 мес.
    1 балл
  10. Ну, куда еще не шло, но всеже потеря...
    1 балл
  11. Чтобы не было споров, озвучу - не меньше 11.000 долларов по курсу в белорусских рублях. Окончательно, когда получу на руки.
    1 балл
  12. А в чем экономия?
    1 балл
  13. @alex72176 узко мыслишь. Вот я ща пойду соседу рассказывать это всё и чо сказать? Он тоже в такой же ситуации со своим C-Elysee.
    1 балл
  14. Построил себе собственное жильё!
    1 балл
  15. punk2904

    В пежо-клубе +1

    1 балл
  16. 1 балл
  17. punk2904

    В пежо-клубе +1

    18 января 2018 г. 11:15 девочка 3890 г 53 см. Принимаю поздравы!
    1 балл
  18. Добрый день друзья))) Вот решал проблему течи гидравлического масла с верхнего сальника клапана рулевого механизма "4048 S8". Рейка "4000 HH". Доливал через день по 100гр. Вот сальник нижний и верхний (слева направо), верхний решил поменять заодно - раз уж разобрал. Собственно говоря снять все не составило труда, делал все с ямы. Рейку снимать не пришлось. Открутил трубки ключ на 12 с торца прикручены две трубки торксом 40. Сам клапанный механизм прикручен двумя торксами 40.Весь механизм снялся хорошо, пришлось подковырнуть правда большой отверткой. Пыльник, который стоит сверху сальника был потрепан жизнью. Пришлось прибегнуть к рукоделию, гриб пыльника был срезан — так как выкинуть его полностью нельзя было. Вместо гриба пыльника было одето два нетолстых колечка — как раз они заполнили пространство между корпусом и самим валом, а сверху одел потолще вышло вроде не плохо. К стати пришлось отполировать сам шток — была выработка незначительная.Попутно была заменена крестовина. хозяин магазина запчастей сам владелец пежо так что продаются у него как говориться не стандартные крестовины 15х16.Течь была устранена, руль стал крутиться легче — пузырьков в бачке не наблюдается. Когда выходишь из поворота руль стал выравниваться сам (до разбора за несколько дней доворачивать нужно было самому). Жидкости до максимума хватило ровно 1л TOTAL FLUIDE DA.Всем ровных дорог)))))
    1 балл
  19. Основное место утечки Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем. Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ. Вот так я поступил с болтами))) Сам насос колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика. место установки Вот в общем такой не сложный ремонт
    1 балл
×
×
  • Создать...