Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Hottab

    Hottab

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 478


  2. Димыч.

    Димыч.

    Members


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 263


  3. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 476


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 145


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.01.2018 во всех областях

  1. Да простит меня админ и обойдет бан меня стороной, но задрали вы. Один знает, что все высосано из пальца, другой знает, что тот это знает но хочет убедить всех все остальных. Лучше бы людям помогали а не пи.... мерялись.
    3 балла
  2. @Nick , по сложившейся недавно традиции... Поздравляю с двумя штуками!
    2 балла
  3. victor3gomel

    Мероприятия в Гомеле

    Так ребятки, 28.01.2018года у нас встреча т.е. в это воскресенье в 11.00 на стоянки возле ГИППО прошу всех Вас приехать по общаться, по возможности всем сделать диагностику(от @Димыча) так что прошу иметь при себе хоть 5рублей что б зайти в Арлекино чай попить чтоб не замерзнуть, а так же прошу всех Вас отметиться здесь хотя бы пюсиком что вы будете.
    1 балл
  4. А, ну да, конечно))) У меня нет желания повыделываться, покричать, что я специалист, что у меня машина лучше, рулетка длиннее и т.д. Я вам сбросил данные по аккумулятору, пробегам, зарядке и тд, хотите верьте, хотите нет. А спорить не собираюсь, заряжаю раз в год, завожусь и езжу... И, как сказал Слава, если ляснет, пойду и куплю новый)
    1 балл
  5. Я не шарящий, парни... Но у меня Ca-Ca. Как теперь жить с этим?)))
    1 балл
  6. Что будем делать если у него ca/ca окажется? И на фотке 1.29 я настаиваю и это при -3 на улице
    1 балл
  7. Так я вам про это и говорю уже третий день. Батарейка 2011 года, кальций, 14.2-14.4 бортовая.
    1 балл
  8. Вместо рессивера 6 может быть просто тройник, под подкрылком левого колеса. А в остальном схема верна.
    1 балл
  9. Привет). Клапан правее для управления турбиной. Если будешь глушить трубку, глуши по обоим концам.
    1 балл
  10. Димыч.

    Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.

    Насос на помойку).
    1 балл
  11. Не вытерпел: спор о плотности электролита - это только одна сторона медали. Заряд, который может отдать АКБ (его ёмкость) определяется химической реакцией, в которой участвует кислота (вот тут важна плотность), активная масса сульфида свинца (запрессована в пластинах и здесь важна площадь активных пластин без сульфатации) и некоторые добавки. Далее важна температура электролита и пластин для скорости этой реакции. И вся эта химия определяет самый важный параметр АКБ- его внутреннее сопротивление. Если оно в рабочих пределах ( до 0,02 Ома) то и АКБ выдаст ток до 600 А. (закон Ома 12/0,02). А если оно уже поплыло в сторону увеличения ( в основном из-за сульфатации и пофигизма при эксплуатации), то рано или поздно АКБ перестанет крутить, даже при напряжении на клеммах 14 В. И никаким генератором и зарядкой ничего не сделаешь.
    1 балл
  12. Под жабо, на кронштейне дворников висит. Левый, с голубой фишкой. Это если у вас минивен.
    1 балл
  13. В БСИ лезут только убедившись в его неисправности. Тем более что для ремонта нужно взламывать крышку, но и это не проблема. И взламывают и выпаивают и меняют. БСИ это электронный контроллер, и много где, не без основания, можно прочесть компьютер. Другие названия "умный коммутационный блок" и, на многих схемах, система диагностики. Почему так много пишу? Чтобы объяснить что БСИ в коммутируемых цепях распознает изменение нагрузки и при отклонениях от номинала цепь отключается. Это ответ на вопрос " Но так ли себя будет вести реле в bsi, если где-то подгнил провод" Потом, некоторое "тарахтение" и обесточивание на время сомнительно что идет от БСИ. Потому желательно знать, нет ли там других реле (в твоем конструкторе) поскольку под бардачком у 406 2001 года ничего кроме вентилятора быть не должно. Я бы посоветовал разобраться с каждой неисправностью отдельно с чтением схем, чтобы убедиться участвует ли БСИ в данном процессе. Внимательно посмотреть саму схему БСИ, не так там и много этих реле.
    1 балл
  14. Повторюсь : Зубр, 2011 год, в лучшем случае подзаряжается раз в год. Дом-работа в 90%, 15+15. Про токи 16в слыхом не слыхивала. Ca-Ca. 80Ah,700En. Что я делаю не так?)
    1 балл
  15. очень слабые аргументы привел... P.s. если авто собрать на заводе, частично разобрать и снова собрать, какой год выпуска получится?
    1 балл
  16. Слава, спасибо! Было их и побольше, просто по разным причинам периодически "обнулялись".
    1 балл
  17. Несколько недель назад написала на электронную почту завода Юнисон вопрос о возможности проведения экскурсии для представителей Пежо клуба, интересующихся процессом сборки автомобилей любимой марки. Написала абсолютно без оглядки на существующую проблему с годом выпуска авто, исключительно с целью организации познавательного клубного мероприятия. А сегодня пришел официальный ответ за подписью генерального директора....Вообщем, читайте))))) ScanImage41.pdf
    1 балл
  18. Ну тогда стоит добавить и вентиляцию картера сюда и клапан в клапанной крышке.
    1 балл
  19. Вовсе нет, очень часто бывают кривые шатуны с идеальными форсунками. У нас в Европе существует несколько версий от чего кривятся шатуны: 1. после мойки машины немного воды попадает в воздухозабор 2. масло из турбины постепенно накапливается в инеркулере и потом одним разом попадает порция в цилиндр, что влечет за собой гидроудар. 3. водители не прогревают мотор на морозе, а сразу дают приличную нагрузку мотору, и как следствие сильная нагрузка + детонационное сгорание топлива. Факт остается фактом, шатуны кривятся, причем на всех машинах с этими моторами. Но чаще всего почему-то VOLVO, на втором месте минивэны 807/ Citroen C8 Лично у меня, я склонен полагать, была 3 причина.
    1 балл
  20. Мои опит, всё делал сам. Первая зима - около -10 не заводитса долго, когда заводитса - тресёт примерно 30 секунд, валит синий дим. Всё проверил - свечи заменил, смотрел давление при разних режимах, датчики, форсунки, метки и.т.д. Реално нечево непомогло. Пока ето всё делал - уже наступила весна. Вторая зима - уже летом поставил в двигатель нагреватель 220В - ДЕФА + таимер в розетке. Так и зимои пользовалса, славо богу, что живу в частном доме и на работе тоже розетка имеэтса. Ета 3 зима. 2 недели назад мне недоело и снял двигатель, разобрал. Реално нашол толко 2 проблеми. Цеп между разпредвалами очен растанулась и, самое интересное - один шатун на 0,9мм короче других относительно условнова еталоннова размера. Connecting Rod Через пару недель разскажу какои результат.
    1 балл
  21. Мне помогла замена второй лямбды и чистка расходомера воздуха,сразу около 50км казалось по стрелке,что топливо уходит быстрей обычного,но теперь всё в норме,если у кого схожие проблемы, смотрите,пробуйте, меняйте.
    1 балл
  22. serj_

    Барановичский ФЛУД

    А ведь не плохо то было ? Есть ещё зимний вариант.
    1 балл
×
×
  • Создать...