Все верно, без нагрузки. мультиметром. Это и задержало мои поиски реальной причины. В некоторых случая контролька с лампочкой весьма показательны. Тыкнул бы я сразу ей - все бы стало на свои места и не пришлось бы делать много лишней работы.
Реле одно запасное есть на всякий случай. Но чему там ломаться ума не приложу. Только если питание подать не туда выпалит дорожку. Единственные проблемы которые встречал - подгорание замыкающего контакта на катушке.
По свечкам хз, не интересовался литературой, я видел 14A с копейками на токовых клещах на холодной машине (около +5) запуская реле тестом. Не исключаю, что при -20 схавает все 20A.
надеюсь кому нибудь пригодиться опыт, проблема не совсем обычная, раньше ни разу не встречал. Да и указывало не совсем однозначно на причину.