Отдельно тяга корректора не продается, только в сборе и стоит очень дорого.
Б/у варианты смотреть только в рашке на АВИТО, но как быть с доставкой, да и ценник также не гуманный.
Посему выход либо колхозить, либо регулируемые тяги брать для Тойота по-моему (но последние также не дешевые, но уже можно брать). Отдельные лица заказывали шарниры с Алика, я не вижу смысла в этом, т.к. время доставки большое и к тому же сейчас в Имексе найдете любой по вкусу и цене шарнир, а шпильку в любом строительном магазине.
Проверьте у себя работает ли сам блок корректора, то есть рычаг к которому крепиться тяга ходит свободно в блоке или нет, бывает просто закисает и из-за этого ломаются тяги. Тогда нужно приобретать и блок.
В моем случае сломали тягу заднюю, когда вваривали соединительное кольцо на выхлопную трубу около банки глушителя. У сервисмена дрогнула рука, монтажка соскользнула и перебила тягу корректора. Вы уже надеюсь знаете какая она хрупкая.
Многим ломают на диагностике, посему перед диагностикой, всегда показывайте диагносту ее целостность и предупреждайте, а после диагностики убеждайтесь что всё также она целая.
По данному вопросу забейте на Драйв2Ру в поисковик, там много кто выкладывал по данной теме свои наработки. К примеру, но без размеров https://www.drive2.ru/l/471173718924591569/
Есть, как я помню на OUT-CLUB или CP-Club раздел посвященный данной проблеме и выложены размеры передней и задних тяг корректора.