Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.11.2019 во всех областях
-
Сегодня был на двух разборках. На одной категорически заявляют что подрамники подходят без проблем,на второй смотрели как на идиота,утверждают что это совершенно разные детали. Истина как всегда где то рядом. И да,на первой предлагают даже с установкой,но сцуко как то дорого. Видимо надо снять свой,и с ним ездить по разборкам.1 балл
-
Многие из нас сталкивались с подмерзанием тросов ручного тормоза. И не важно, старые тросы или им пару недель. Причина в воде, которая попадает в трос и прихватывает на морозе. Стоит отметить, что виновата, отчасти, конструкция пыльников тросов, отчасти, конструкция самого привода ручного тормоза, вода проникнет в него при любом удачном моменте. У некоторых других авто тросы расположены иначе и такой проблемы не возникает, вода просто не может заливаться в трос снизу вверх. У наших же тросов может, сверху вниз. Ну, если конструкцию изменить довольно не простая задача, и затевать это дело не оправдано дорого, то устранить проблему, путём замены пыльника троса вполне по силам любому. Всё, что надо, это установить гофрированный пыльник вместо обычного, маленького. Теперь можно под этот пыльник ещё и смазку водоотталкивающую заложить, что ещё больше увеличит защиту от влаги. Установив такие пыльники с обоих сторон каждого троса, да ещё и когда тросы новые, получатся вечные тросы. В теории. Ну а теперь визуально:1 балл
-
Пежо 406. Не заводится, плохо заводится бензиновый EW, XU.
Андрюха555 отреагировал Daiver за тема
@eugenedjekson96 охлаждающей жидкости. Только не китайский.1 балл -
@Andrius проблему с отсутствием парковок решат посадки ответственных чинуш за уплотнение. Плюс налог на второй авто. У нас 3/4 во дворе машин ездят хорошо если раз-два в месяц, зато по 2 машины (корча) на семью. Как результат двор забит наглухо и выловить свободное место на парковке очень сложно. Есть ещё олигархи с тремя корчами, это особая элита, таких пока мало. Плюс новая мода на грузоперевозки, очень много по Шугаева грузовиков стоит, а некоторые ещё и во двор тянут. Раньше ГАИ им блокираторы на колеса вешало и штрафы собирали, потом забили на это. В общем всё решается, но решать попросту никто не хочет.1 балл
-
8200 и громкий взрыв. Настройка прошла успешно, валы выкручены, ехали домой. Это был обычный разгон, сколько было сделано за 2 года бессчетное количество раз. Взрыв сопровождался ярким факелом горящего масла позади авто. Кусок поршня нашли в 50м позади авто. Другой кусок до сих пор торчит в радиаторе, по пути разрушив и стартер. Двигатель шумел прилично, ясно было и до настройки, что шансов пережить 50*50. Есть запасной, но немного попроще. Возможно соберу аналог на хондовских поршнях. Это первая смерть за все время. Атму убивают обороты. З. Ы. Это все МС виноват)))))1 балл
-
Про износ это к вагам. В мороз буксует, по тёплому нет, на одной и той же машине. Что тут не ясного? Не укладывается в мозгах роль интеркулера или что? На первой, второй же не буксует, а почему? Нет скорости. Интеркулер эффективнее работает с ростом скорости.1 балл
-
Есть вероятность проблем с проводкой или разъёмами. Масса может плохая, надо смотреть.1 балл
-
Я себе ставил китайский на 4 датчика на задний бампер, там всё просто: запитываешь блок от фонаря заднего хода и всё работает. Датчики ставятся на штатные места, прорезаешь фрезой. Основное правило: хорошая гидроизоляция датчиков в местах выхода проводов и защита самих проводов. В твоём случае надо погуглить точки подключения, может на драйве или на Ютубе кто-то такую модель ставил. Схемы можно посмотреть на этом сайте в разделе документации. Там по вину не работает, но зайти можно через выбор конфигурации. Но если не электрик, то лучше... Хотя если есть желание и время повозиться самому, то ничего сложного. Тем более тут на форуме есть спецы, советом помогут!1 балл